Главная / Другое / Презентация к обучающему семинару руководителей школьной методической комиссии естественно-математического цикла «Требования к оформлению обязательной документации школьной методической комиссии»

Презентация к обучающему семинару руководителей школьной методической комиссии естественно-математического цикла «Требования к оформлению обязательной документации школьной методической комиссии»

Основные формы и методы развития субъектности учителя и оценка их эффективнос...
Как? Что? Где? Почему? Сколько? Откуда? Какой? Зачем? Каким образом? Какая вз...
Без стремления к научной работе Педагог неизбежно попадает во власть Трех пед...
Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 4» Деятельность мето...
Деятельность методической службы Оценка продуктивности различных подходов к к...
Учитель Собственно методической Научной Исследовательской Научно-методическая...
Основные функции методической службы  Мотивационно-стимулирующая Творчески ра...
Личностно -профессиональный рост учителя Самостоятельность Готовность к иннов...
Дидактические : теоретический и проблемный семинар, практические занятия для ...
Критерии оценивания эффективности методических мероприятий на завершающем эта...
Критерии оценивания эффективности методических мероприятий на завершающем эта...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Основные формы и методы развития субъектности учителя и оценка их эффективности
Описание слайда:

Основные формы и методы развития субъектности учителя и оценка их эффективности на завершающем этапе ОЭР

№ слайда 2 Как? Что? Где? Почему? Сколько? Откуда? Какой? Зачем? Каким образом? Какая взаим
Описание слайда:

Как? Что? Где? Почему? Сколько? Откуда? Какой? Зачем? Каким образом? Какая взаимосвязь? Из чего состоит? Каково назначение? Free Powerpoint Templates Page *

№ слайда 3 Без стремления к научной работе Педагог неизбежно попадает во власть Трех педаго
Описание слайда:

Без стремления к научной работе Педагог неизбежно попадает во власть Трех педагогических демонов: Рутинности, банальности, механистичности… А. Дистерверг.

№ слайда 4 Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 4» Деятельность методич
Описание слайда:

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 4» Деятельность методической службы на завершающем этапе опытно-экспериментальной работы по проблеме: « Становление субъектной позиции Учителя и Ученика на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий в условиях профильной школы»

№ слайда 5 Деятельность методической службы Оценка продуктивности различных подходов к конс
Описание слайда:

Деятельность методической службы Оценка продуктивности различных подходов к конструированию содержания, выбору адекватных современных образовательных технологий Изучение уровня профессионализма деятельности учителей в области ОЭР. Разработка методической продукции по результатам ОЭР Подведение результатов ОЭР по проблеме на итоговой НПК, издание её материалов

№ слайда 6 Учитель Собственно методической Научной Исследовательской Научно-методическая ра
Описание слайда:

Учитель Собственно методической Научной Исследовательской Научно-методическая работа- это единство трех видов ее деятельности

№ слайда 7 Основные функции методической службы  Мотивационно-стимулирующая Творчески разви
Описание слайда:

Основные функции методической службы  Мотивационно-стимулирующая Творчески развивающая Организационно-поддерживающая Информационно-методическое обеспечение Знакомство с современными новыми технологиями

№ слайда 8 Личностно -профессиональный рост учителя Самостоятельность Готовность к инноваци
Описание слайда:

Личностно -профессиональный рост учителя Самостоятельность Готовность к инновациям Контактность Потребность в саморазвитии самооценка Общекультурные умения творчество Потребность в профессиональных достижениях и успехе

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Дидактические : теоретический и проблемный семинар, практические занятия для пед
Описание слайда:

Дидактические : теоретический и проблемный семинар, практические занятия для педагогов, методические оперативки, фести­валь пед. идей, творческие отчеты, наставничество, рекламная акция, мастер-классы, школы ПО, НПК и пед. чтения, микроисследова­ния, метод. консультации, дидактико-педагогическая мастерская. Активные : дискуссия, методический ринг, методические посиделки, методический диалог, деловая игра, тренинг, педагогический КВН, мозговой штурм, решение педагогических задач.

№ слайда 11 Критерии оценивания эффективности методических мероприятий на завершающем этапе
Описание слайда:

Критерии оценивания эффективности методических мероприятий на завершающем этапе ОЭР сформированность профессиональной культуры педагогов; наличие личностных смыслов деятельности педагогов в условиях образовательного учреждения; степень мотивированности педагогов к постоянному профессиональ­но-личностному развитию и самообразованию; готовность к разработке авторской программы; степень реализации творческого потенциала педагогов в профессио­нальной деятельности.

№ слайда 12 Критерии оценивания эффективности методических мероприятий на завершающем этапе
Описание слайда:

Критерии оценивания эффективности методических мероприятий на завершающем этапе ОЭР изменения в системе профессиональных ценностей педагогов; умение применять полученные педагогами теоретические и прак­тические знания в повседневной профессиональной деятельности; проявление в ходе методических мероприятий самостоятельности, ини­циативно-творческого подхода к выполнению заданий, добросовестности, ответственности;

Презентация к обучающему семинару руководителей школьной методической комиссии естественно-математического цикла «Требования к оформлению обязательной документации школьной методической комиссии»
  • Другое
Описание:

Презентация к  обучающему семинару руководителей школьной методической комиссии естественно-математического цикла «Требования к оформлению обязательной документации школьной методической комиссии». Сценарий семинара расположен в разделе "Другое" в конспектах на данном сайте. Работа семинара проводиться в группах.По каждому этапы работы спикеры в группаах меняются. Основные этапы работы во время семинара отражены на десяити слайдах. Смена слайдов по щелчку , есть анимация. Используются видеопритчи для настроия и рефлексии с аудиторией. Время проведения 90 минут

Автор Веричева Елена Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 329
Номер материала 41389
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓