Главная / Математика / Презентация к научной работе "Какие мы? Сколько нас?"

Презентация к научной работе "Какие мы? Сколько нас?"

отдел образования Калинковичского райисполкома Государственное учреждение об...
Цели и задачи : - составить портрет среднестатистического ученика; проанализи...
  «Статистика  знает всё»                                    Ильф  Илья и Пет...
«Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они об...
Виды статистического наблюдения Непрерывное (текущее) наблюдение – ведется си...
СПОСОБЫ статистического наблюдения Непосредственное статистическое наблюдение...
АНКЕТА 1.В каком классе вы учитесь? 2. Ваше имя ? 3. Ваш рост ? 4. Какую форм...
Статистические характеристики: относительная частота отношение частоты событи...
 (ШКОЛА) (СЕМЬЯ)
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕЙТИНГ ИМЕН МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ
МЫ РАСТЁМ
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
НАШ ЛЮБИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
НАША УСПЕВАЕМОСТЬ В iii ЧЕТВЕРТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 5 – 7 КЛАСС 9 КЛАСС
ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧЕНИКА НАШЕЙ ШКОЛЫ Пол – мужской . Имя – Владис...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 отдел образования Калинковичского райисполкома Государственное учреждение образ
Описание слайда:

отдел образования Калинковичского райисполкома Государственное учреждение образования « Средняя школа №3 г.Калинковичи»   исследовательская работа по математике «КАКИЕ МЫ ? СКОЛЬКО НАС ?» г. КАЛИНКОВИЧИ 2013 г.

№ слайда 2 Цели и задачи : - составить портрет среднестатистического ученика; проанализиров
Описание слайда:

Цели и задачи : - составить портрет среднестатистического ученика; проанализировать физиологические параметры; - качество знаний; - приоритетные предметы; - уровень общения.

№ слайда 3   «Статистика  знает всё»                                    Ильф  Илья и Петров
Описание слайда:

  «Статистика  знает всё»                                    Ильф  Илья и Петров Евгений   

№ слайда 4 «Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они облад
Описание слайда:

«Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого рода научный метод обработки. Последний известен как статистический метод или, короче, статистика.» Дж.Юз. М. Кендалл. «Теория статистики»

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Виды статистического наблюдения Непрерывное (текущее) наблюдение – ведется систе
Описание слайда:

Виды статистического наблюдения Непрерывное (текущее) наблюдение – ведется систематически (т.е. регистрация фактов производится по мере их свершения). Пример – ЗАГС. Периодическое наблюдение – повторяется через определенные равные промежутки времени. Пример – перепись населения. Единовременное наблюдение – производится по мере надобности без соблюдения определенной периодичности. Пример – оценка и переоценка основных фондов.  

№ слайда 7 СПОСОБЫ статистического наблюдения Непосредственное статистическое наблюдение —
Описание слайда:

СПОСОБЫ статистического наблюдения Непосредственное статистическое наблюдение — наблюдение, при котором сами регистраторы путем непосредственного замера, взвешивания, подсчета устанавливают факт подлежащий регистрации. Документальное наблюдение — основано на использовании различного рода документов учетного характера. Опрос – заключается в получении необходимой информации непосредственно от респондента.

№ слайда 8 АНКЕТА 1.В каком классе вы учитесь? 2. Ваше имя ? 3. Ваш рост ? 4. Какую форму в
Описание слайда:

АНКЕТА 1.В каком классе вы учитесь? 2. Ваше имя ? 3. Ваш рост ? 4. Какую форму вы хотите носить ? 5. Ваш любимый школьный предмет? 6. Сколько времени вы затрачиваете на выполнение домашнегозадания ? 7. Какой кружок вы посещаете ? 8. Что вы выбираете: вредные привычки или ЗОЖ ? 9. Каквы проводите свободное время ? 10.Как вы обычно проводите летние каникулы ?

№ слайда 9 Статистические характеристики: относительная частота отношение частоты события к
Описание слайда:

Статистические характеристики: относительная частота отношение частоты события к числу всех проведенных испытаний. среднее арифметическое разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. медиана число, наиболее часто встречающееся в данном ряду. размах число, которое делит ряд на две части. мода частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

№ слайда 10  (ШКОЛА) (СЕМЬЯ)
Описание слайда:

(ШКОЛА) (СЕМЬЯ)

№ слайда 11 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Описание слайда:

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

№ слайда 12 РЕЙТИНГ ИМЕН МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ
Описание слайда:

РЕЙТИНГ ИМЕН МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ

№ слайда 13 МЫ РАСТЁМ
Описание слайда:

МЫ РАСТЁМ

№ слайда 14 ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Описание слайда:

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

№ слайда 15 НАШ ЛЮБИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
Описание слайда:

НАШ ЛЮБИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ

№ слайда 16 НАША УСПЕВАЕМОСТЬ В iii ЧЕТВЕРТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Описание слайда:

НАША УСПЕВАЕМОСТЬ В iii ЧЕТВЕРТИ ПО МАТЕМАТИКЕ

№ слайда 17 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 5 – 7 КЛАСС 9 КЛАСС
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 5 – 7 КЛАСС 9 КЛАСС

№ слайда 18 ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Описание слайда:

ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

№ слайда 19 ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Описание слайда:

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

№ слайда 20 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Описание слайда:

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

№ слайда 21 ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
Описание слайда:

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧЕНИКА НАШЕЙ ШКОЛЫ Пол – мужской . Имя – Владислав
Описание слайда:

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧЕНИКА НАШЕЙ ШКОЛЫ Пол – мужской . Имя – Владислав. Рост – 155 сантиметров. Средняя оценка – 6 баллов. Любимый предмет – физкультура. На выполнение уроков тратит – 2 часа. Не хочет носить школьную форму. Ведет здоровый образ жизни. Увлекается рисованием. Свободное время проводит у компьютера. На летних каникулах гуляет с друзьями.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

Презентация к научной работе "Какие мы? Сколько нас?"
  • Математика
Описание:

Презентация к научной работе "Какие мы? Сколько нас?"

Цели  и задачи :

 - составить портрет среднестатистического

ученика;

    -проанализировать физиологические параметры;

 - качество знаний;

 - приоритетные предметы;

 - уровень общения.

     В ходе исследовательской работы

мы хотели:

 - провести ряд исследований, которые помогут нам получить  представление о возможностях описания и обработки данных с помощью различных средних характеристик;

- научиться получать данные, представлять их в удобном виде, анализировать информацию, делать выводы;

-приобрести навык работы со статистическими данными в виде таблиц, диаграмм;

-найти ответ на вопрос «Для чего нужна статистика?»;

-узнать что-то новое об одноклассниках, окружающих их, школьной жизни.

 

 

Автор Булавко Елена Викторовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 370
Номер материала 49494
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓