Главная / Директору-завучу / Презентация к методическому тренингу "Эффективное использование навыков запоминания".

Презентация к методическому тренингу "Эффективное использование навыков запоминания".

Эффективное использование приёмов запоминания
И снова! Дотроньтесь до своего левого уха правой рукой Положите правую ногу н...
Легче всего мы запоминаем не слова, не картины, а то, что мы сами делали — ре...
Концептуальная карта
Слоны — удивительные животные. Хобот у слона – это  длинный нос с различными...
Рефлексия «А напоследок я скажу….»
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Эффективное использование приёмов запоминания
Описание слайда:

Эффективное использование приёмов запоминания

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 И снова! Дотроньтесь до своего левого уха правой рукой Положите правую ногу на л
Описание слайда:

И снова! Дотроньтесь до своего левого уха правой рукой Положите правую ногу на левую Посмотрите на соседа слева Произнесите цифры 357986421 357986421

№ слайда 4 Легче всего мы запоминаем не слова, не картины, а то, что мы сами делали — реаль
Описание слайда:

Легче всего мы запоминаем не слова, не картины, а то, что мы сами делали — реально или в уме. Лучше всего запоминаются наши собственные действия! Рекомендуемые приемы: 1. Запись ключевых слов 2. Структурирование материала по повторяющимся шаблонам 3. Группирование ключевых частей информации в единую систему 4. Повторение ключевых слов, доступным для себя способом 5. Визуализация (использование символов) 6. «Прогулка по памяти» (запоминание слов или объектов через придумывание истории, в которой встречаются эти слова в определённом порядке) 7. Составление вопросов (тестовых заданий) к тексту. Повторение материала через ответы на эти вопросы. 8. Концептуальные (или Интеллектуальные) карты КЛЮЧОМ является ОБРАБОТКА – попытка заставить мозг обработать знание – тренировка памяти

№ слайда 5 Концептуальная карта
Описание слайда:

Концептуальная карта

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Слоны — удивительные животные. Хобот у слона – это  длинный нос с различными фу
Описание слайда:

Слоны — удивительные животные. Хобот у слона – это  длинный нос с различными функциями. Он благодаря ему дышит, нюхает, пьет, захватывает еду и издает звуки. Один только хобот содержит приблизительно 100 000 мускулов. Слон питается не менее 16 часов в сутки, поглощая за всё это время около 45 -50 килограмм различной растительности. В зависимости от погодных условий, слон выпивает 100-300 литров воды в день Продолжительность жизни у слонов в среднем равна человеческой, как правило это 70 лет. Слонов называют толстокожими животными, так как толщина кожи слона может достигать 2,5 сантиметров. Слоны являются единственными животными, которые не могут прыгать. Удивительно также то, что такое неповоротливое на вид животное может развивать довольно приличную скорость. Слон может бежать со скоростью 30 километров в час.

№ слайда 9 Рефлексия «А напоследок я скажу….»
Описание слайда:

Рефлексия «А напоследок я скажу….»

Презентация к методическому тренингу "Эффективное использование навыков запоминания".
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация к тренингу "Эффективные использование навыков запоминания информации".



Тема тренинга, который предназначен как для педагогов, так и для учащихся, - "Эффективное использование навыков запоминания". Данный навык заключается в определении лучших способов закрепить информацию в памяти и удержать ее для использования в нужные моменты.

Предлагаемые в ходе тренинга приёмы служат своеобразным «закреплением» и повышают вероятность запоминания информации.

 Активные действия обеспечивают большую эффективность при усвоении и запоминании новой информации, нежели пассивное слушание.

           

Автор Титовская Наталья Анатольевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 308
Номер материала 52136
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓