Главная / Математика / Презентация к мастер-классу "Посмотри-услышь-коснись", проведенному на семинаре "От культуры речи - к культуре мышления"

Презентация к мастер-классу "Посмотри-услышь-коснись", проведенному на семинаре "От культуры речи - к культуре мышления"

Мастер-класс Посмотри–услышь-коснись
Перцептивная модальность Аудиальная Визуальная Кинестети-ческая Дискретная
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ - перевод внешних образов во внутренние.
ПИРАМИДА
ПИРАМИДА – это многогранник, который состоит из: плоского многоугольника – ос...
Р А1 А3 А… Ап А2 Боковые ребра – отрезки, соединяющие вершину пирамиды с вер...
Р А1 А3 А… Ап А2 Боковые грани – треугольники, основанием каждого из которых...
Р А1 А3 А… Ап А2 Высота пирамиды – перпендикуляр, опущенный из вершины пирам...
N-угольная пирамида – пирамида, в основании которой лежит n-угольник. Р А1 А...
Тетраэдр – треугольная пирамида. Р А В С
Правильный тетраэдр – тетраэдр, гранями которого являются равные равносторонн...
Правильная пирамида – пирамида, основанием которой является правильный много...
Р А В С D Апофема – высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из ...
Р А1 А3 А… Ап А2 Р А1 А3 А… Ап А2 Р А1 А3 А… Ап А2 O Р Р А В С D О Р А В С D H
Упражнение «Зарифмуй правило»
% С1 С2 Россия Школа радости Россия Школа радости Не приступали 41,08 7,1 71,...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мастер-класс Посмотри–услышь-коснись
Описание слайда:

Мастер-класс Посмотри–услышь-коснись

№ слайда 2 Перцептивная модальность Аудиальная Визуальная Кинестети-ческая Дискретная
Описание слайда:

Перцептивная модальность Аудиальная Визуальная Кинестети-ческая Дискретная

№ слайда 3 ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ - перевод внешних образов во внутренние.
Описание слайда:

ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ - перевод внешних образов во внутренние.

№ слайда 4 ПИРАМИДА
Описание слайда:

ПИРАМИДА

№ слайда 5 ПИРАМИДА – это многогранник, который состоит из: плоского многоугольника – основ
Описание слайда:

ПИРАМИДА – это многогранник, который состоит из: плоского многоугольника – основания пирамиды, Р точки, не лежащей в плоскости основания – вершины пирамиды, и всех отрезков, соединяющих вершину пирамиды с точками основания. А1 А2 А3 А… Ап

№ слайда 6 Р А1 А3 А… Ап А2 Боковые ребра – отрезки, соединяющие вершину пирамиды с вершин
Описание слайда:

Р А1 А3 А… Ап А2 Боковые ребра – отрезки, соединяющие вершину пирамиды с вершинами основания.

№ слайда 7 Р А1 А3 А… Ап А2 Боковые грани – треугольники, основанием каждого из которых яв
Описание слайда:

Р А1 А3 А… Ап А2 Боковые грани – треугольники, основанием каждого из которых является одна из сторон основания пирамиды, а боковыми сторонами – прилегающие к ней боковые ребра пирамиды.

№ слайда 8 Р А1 А3 А… Ап А2 Высота пирамиды – перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды
Описание слайда:

Р А1 А3 А… Ап А2 Высота пирамиды – перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды на плоскость основания. O

№ слайда 9 N-угольная пирамида – пирамида, в основании которой лежит n-угольник. Р А1 А2 А
Описание слайда:

N-угольная пирамида – пирамида, в основании которой лежит n-угольник. Р А1 А2 А3 А… Ап

№ слайда 10 Тетраэдр – треугольная пирамида. Р А В С
Описание слайда:

Тетраэдр – треугольная пирамида. Р А В С

№ слайда 11 Правильный тетраэдр – тетраэдр, гранями которого являются равные равносторонние
Описание слайда:

Правильный тетраэдр – тетраэдр, гранями которого являются равные равносторонние треугольники. Р А В С

№ слайда 12 Правильная пирамида – пирамида, основанием которой является правильный многоуго
Описание слайда:

Правильная пирамида – пирамида, основанием которой является правильный многоугольник, а основание высоты совпадает с центром этого многоугольника. Р А В С D О

№ слайда 13 Р А В С D Апофема – высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из вер
Описание слайда:

Р А В С D Апофема – высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из вершины пирамиды. H

№ слайда 14 Р А1 А3 А… Ап А2 Р А1 А3 А… Ап А2 Р А1 А3 А… Ап А2 O Р Р А В С D О Р А В С D H
Описание слайда:

Р А1 А3 А… Ап А2 Р А1 А3 А… Ап А2 Р А1 А3 А… Ап А2 O Р Р А В С D О Р А В С D H

№ слайда 15 Упражнение «Зарифмуй правило»
Описание слайда:

Упражнение «Зарифмуй правило»

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 % С1 С2 Россия Школа радости Россия Школа радости Не приступали 41,08 7,1 71,21
Описание слайда:

% С1 С2 Россия Школа радости Россия Школа радости Не приступали 41,08 7,1 71,21 14,3 Приступили, но получили 0 баллов 27,82 28,6 23,26 21,4 1 балл 13,53 14,3 2,54 21,4 2 балла 17,58 50 2,99 42,9 3 балла - - - - 4 балла - - - - Положительный результат 31,10 64,3 5,53 64,3

Презентация к мастер-классу "Посмотри-услышь-коснись", проведенному на семинаре "От культуры речи - к культуре мышления"
  • Математика
Описание:

Презентация к мастер-классу "Посмотри-услышь-коснись", проведенному в рамках межрегионального семинара "Откультуры речи к культуре мышления" 30 октября 2014 года. Семинар проходил на базе НЧ СОУ "Школа радости" г. Люберцы.

Презентация содержит теоретический материал по теме "Пирамида", позволяющий визуалу эффективно усвоить понятия по данной теме.

На первых слайдах содержится краткая информация об основных понятиях, используемых в мастер-классе.

В конце презентации есть слайд, на котором представлена таблица, отображающая сравнительный анализ достижений выпускников "Школы радости" на ЕГЭ-2014 по математике, после применения технологии учета перцептивных модальностей.

Автор Кожанова Анна Петровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 243
Номер материала 33540
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓