Главная / Другое / Презентация к мастер-классу по теме:Парфюмерные товары. "Ученик парфюмера"

Презентация к мастер-классу по теме:Парфюмерные товары. "Ученик парфюмера"

Мастер-класс по теме: «Парфюмерные товары» Подготовила мастер производственно...
Цель: Научиться создавать духи, используя различные ингредиенты. Расширить пр...
Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар....
Из истории парфюмерии Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинствен...
С тех пор как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло мно...
Как часто бывает, что понравившийся нам аромат в магазине уже дома начинает р...
Как выбрать именно духи Если на флаконе написано «Parfum», это означает, что ...
«Eau de Parfum» Если на флаконе вы увидите знайте, что у вас в руках «парфюми...
Выбираем парфюм по цвету флакона Специалисты фэн-шуй считают, что человек, пр...
Синий цвет Синий цвет символизирует непреклонность, организованность, силу ду...
Зеленый цвет Зеленый цвет - цвет стабильности, прогресса. Используйте парфюм ...
Золотой цвет Золотой цвет - цвет славы, цвет победы. Золотой цвет парфюма нео...
Красный цвет Красный цвет символизирует лидерство, упорство, динамичность, ст...
Белый цвет Белый цвет означает завершение и начало, равновесие, равенство, от...
черный цвет А вот черный цвет флакона означает, что вы ощущаете необходимость...
Серый цвет Серый цвет находится на границе черного и белого, соединяет против...
Серебристый цвет Серебристый цвет так же отличается стойкостью и уменьшает во...
Желтый цвет Желтый цвет самый гибкий, всепроникающий. Олицетворяет ум, честно...
Фиолетовый цвет. Фиолетовый - тяжелый цвет. Цвет скрытого возбуждения. Цвет и...
Оранжевый цвет. Оранжевый - цвет энергии, силы, свободолюбия. Выбирайте парфю...
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Алгоритм действий 2:1 масла виноградных косточек или другого качественного тр...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мастер-класс по теме: «Парфюмерные товары» Подготовила мастер производственного
Описание слайда:

Мастер-класс по теме: «Парфюмерные товары» Подготовила мастер производственного обучения высшей квалификационной категории Иванова Наталья Михайловна

№ слайда 2 Цель: Научиться создавать духи, используя различные ингредиенты. Расширить предс
Описание слайда:

Цель: Научиться создавать духи, используя различные ингредиенты. Расширить представления об ароматах и их значении в нашей жизни, узнать историю духов и выяснить, кто же создает духи.

№ слайда 3 Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он
Описание слайда:

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла. Коко Шанель

№ слайда 4 Из истории парфюмерии Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный
Описание слайда:

Из истории парфюмерии Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечет к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции.  История парфюмерии уходит корнями вглубь веков. Все началось с того, что древние люди, во время религиозных обрядов, стали сжигать на жертвенниках смолы. Само слово «парфюмерия», произошло от латинского - perfum, что буквально означает «через дым».

№ слайда 5 С тех пор как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много
Описание слайда:

С тех пор как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много веков. Со временем парфюмерия отделилась от своих «прародителей» и заняла достойное место среди других искусств.

№ слайда 6 Как часто бывает, что понравившийся нам аромат в магазине уже дома начинает разд
Описание слайда:

Как часто бывает, что понравившийся нам аромат в магазине уже дома начинает раздражать. Как же правильно покупать духи, чтобы не ошибиться в выборе? 

№ слайда 7 Как выбрать именно духи Если на флаконе написано «Parfum», это означает, что пер
Описание слайда:

Как выбрать именно духи Если на флаконе написано «Parfum», это означает, что перед вами настоящие духи, аромат которых имеет несколько нот, и будет долго держаться

№ слайда 8 «Eau de Parfum» Если на флаконе вы увидите знайте, что у вас в руках «парфюмиров
Описание слайда:

«Eau de Parfum» Если на флаконе вы увидите знайте, что у вас в руках «парфюмированная вода». Состав ароматических компонентов в таком флаконе менее концентрирован. Парфюмированная вода, или, как ее еще называют, «туалетные духи», держится на коже немного меньше духов и стоит несколько дешевле. Надпись «Eau de Toilette» должна сказать вам о том, что перед вами туалетная вода. Здесь не должно быть никаких специальных запросов по стойкости композиции, и стоят они гораздо меньше духов (зачастую в три-четыре раза).

№ слайда 9 Выбираем парфюм по цвету флакона Специалисты фэн-шуй считают, что человек, прави
Описание слайда:

Выбираем парфюм по цвету флакона Специалисты фэн-шуй считают, что человек, правильно выбрав цвет парфюма, может направить поток энергии в нужное русло, создавая благоприятную среду.  Выбирая парфюм по цвету флакона, человек может управлять многими областями своей жизни, поскольку правильно подобранный аромат пробуждает интуицию.

№ слайда 10 Синий цвет Синий цвет символизирует непреклонность, организованность, силу духа.
Описание слайда:

Синий цвет Синий цвет символизирует непреклонность, организованность, силу духа.Выбирая парфюм во флаконе голубого или синево цвета можно регулировать вопросы карьеры и финансов. Однако не стоит переусердствовать, так как синий цвет может привести к фанатизму.

№ слайда 11 Зеленый цвет Зеленый цвет - цвет стабильности, прогресса. Используйте парфюм в з
Описание слайда:

Зеленый цвет Зеленый цвет - цвет стабильности, прогресса. Используйте парфюм в зеленом флаконе для придания бодрости и в тоже время спокойствия и единения с природой. Зеленый помогает рассеивать негативные эмоции, взвешать за и против, а следовательно принять правильное решение. Парфюм из зеленого флакона подойдет для переговоров, решения проблем и жизненных задач.

№ слайда 12 Золотой цвет Золотой цвет - цвет славы, цвет победы. Золотой цвет парфюма необхо
Описание слайда:

Золотой цвет Золотой цвет - цвет славы, цвет победы. Золотой цвет парфюма необходим, когда вам нужно ощутить себя сильной, рассудительной, контролирующей все жизненные вопросы. Символизирует зрелость, мудрость. Но золотой может провоцировать на конфликты.

№ слайда 13 Красный цвет Красный цвет символизирует лидерство, упорство, динамичность, страс
Описание слайда:

Красный цвет Красный цвет символизирует лидерство, упорство, динамичность, страсть, превосходство. Используйте парфюм из красного флакона если вам нужно оказаться в центре внимания, притягивать взгляды окружающих. Красный цвет управляет сексуальными взаимоотношениями. Такой парфюм подойдет для страстного свидания.

№ слайда 14 Белый цвет Белый цвет означает завершение и начало, равновесие, равенство, откры
Описание слайда:

Белый цвет Белый цвет означает завершение и начало, равновесие, равенство, открытость, полноту, легкость. Белый флакон с духами поможет расслабиться и ощутить творческий подъем. Белый цвет помогает убрать скованность, вдохновляет, помогает выявить скрытое и ложное.

№ слайда 15 черный цвет А вот черный цвет флакона означает, что вы ощущаете необходимость гл
Описание слайда:

черный цвет А вот черный цвет флакона означает, что вы ощущаете необходимость глубоких перемен в своей жизни, такие духи помогут упорядочить мысли и принять верное решение. Черный выражает способность к предвидению, созиданию. Однако не стоит использовать парфюм черного цвета, когда вы в депрессии, тогда проявятся его негативные стороны - пустота, подавление, разрушительность.

№ слайда 16 Серый цвет Серый цвет находится на границе черного и белого, соединяет противопо
Описание слайда:

Серый цвет Серый цвет находится на границе черного и белого, соединяет противоположные качества этих цветов. Люди, предпочитающие серый цвет, считают, что эмоции можно проявлять только в определенных обстоятельствах. Серый означает здравомыслие, информативность, реализм. Используйте парфюм из серого флакона, когда вам нужно проявить сдержанность, найти идеальные чувства, ощущения. Он придаст силу тому кто уязвим и слаб, успокоит нервы.

№ слайда 17 Серебристый цвет Серебристый цвет так же отличается стойкостью и уменьшает волне
Описание слайда:

Серебристый цвет Серебристый цвет так же отличается стойкостью и уменьшает волнение. Парфюм и такого флакона позволит освободиться от эмоциональной скованности, способствует фантазии.

№ слайда 18 Желтый цвет Желтый цвет самый гибкий, всепроникающий. Олицетворяет ум, честность
Описание слайда:

Желтый цвет Желтый цвет самый гибкий, всепроникающий. Олицетворяет ум, честность, справедливость, радость, уверенность в себе. Парфюм из желтого флакона способствует быстрому принятию решения и быстрому исполнению. Желтый символизирует интуицию и сообразительность. Подойдет так же если нужно на кого-то воздействовать, оказать влияние. Желтый парфюм поможет раскрыться, показать себя и достичь желаемого.

№ слайда 19 Фиолетовый цвет. Фиолетовый - тяжелый цвет. Цвет скрытого возбуждения. Цвет идеа
Описание слайда:

Фиолетовый цвет. Фиолетовый - тяжелый цвет. Цвет скрытого возбуждения. Цвет идеализма, повышенной самооценки, внушаемости, тщеславия. Не рекомендуется использовать парфюм из фиолетового флакона при работе с детьми. Можно использовать, если необходим контроль своих эмоций, критичный взгляд на свои действия.

№ слайда 20 Оранжевый цвет. Оранжевый - цвет энергии, силы, свободолюбия. Выбирайте парфюм в
Описание слайда:

Оранжевый цвет. Оранжевый - цвет энергии, силы, свободолюбия. Выбирайте парфюм в оранжевом флаконе для поддержания себя в тонусе и хорошем настроении. Дает способность что-то делать, двигаться, вносит утраченное равновесие.

№ слайда 21 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

№ слайда 22 Алгоритм действий 2:1 масла виноградных косточек или другого качественного травя
Описание слайда:

Алгоритм действий 2:1 масла виноградных косточек или другого качественного травяного или цветочного масла. Местные растения более рекомендованы, так как их легче достать. Растения типа лаванды, ромашки и ландыша являются лучшими для приготовления высококачественных духов. Аккуратно измельчить цветы, которые выбрали. Поместить их на дно средней стеклянной мисочки. Залить цветы маслом, слегка покрыв их. Накрыть мисочку марлей и дать будущим духам настояться, по крайней мере, сутки. По истечению суток процедить смесь сквозь марлю и залить этим же маслом следующую порцию измельченных цветов.

№ слайда 23
Описание слайда:

Презентация к мастер-классу по теме:Парфюмерные товары. "Ученик парфюмера"
  • Другое
Описание:

Методические рекомендации к проведению мастер-класса по теме «Ученик парфюмера».

Расскажи, и я забуду.

Покажи, и я запомню.

Дай попробовать, и я пойму.

(Древняя китайская мудрость)

 

Цель: уметь создавать духи используя различные ингредиенты.

 Расширить представления об ароматах и их значении в нашей жизни.

Задачи мастер-класса:

·        Обучающая - пробудить у обучающихся заинтересованность в дальнейшем изучении темы, углублении знаний и формирование   профессиональных компетенций (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 1.4).

·        Развивающая - научить учащихся осуществлять текущий  и итоговый контроль,  оценку и  коррекцию собственной деятельности, использовать информационно-коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности, развивать  логическое  мышление при выполнении  работ.

·        Воспитательная – воспитывать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять   поиск  информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач; работать  в команде, эффективно  общаться с обучающимися группы, мастером п/о. Формирование общих компетенций (ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мастер-класса

Дата проведения

 

Компетенции

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 1.4 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7

 

 

 

Элемент структуры мастер-класса

Содержание структуры мастер-класса

 

1

Место проведения

Лаборатория промышленных товаров

 

2

Продолжительность проведения мастер-класса

40 мин.

 

3

Вид мастер-класса

Учебно-образовательный

 

4

Контингент участников

Группа № 41 (1 подгруппа) – 14 человек

 

5

Тема

Парфюмерные товары «Ученик парфюмера»

 

6

Цели

Уметь создавать духи, используя различные ингредиенты.

·        расширить представления об ароматах и их значении в нашей жизни.

 

 

7

Задачи

·        расширить знания  обучающихся при помощи видеоматериалов об ароматах и духах; 

·         сформировать у обучающихся совокупность профессиональных коммуникативных умений, необходимых для становления высококвалифицированного специалиста на рынке труда.

 

8

Педагогические технологии (элемент технологии), если применяются на мастер-классе

Элемент технологии: ИКТ, групповые, личностно-ориентированные

 

9

Методы и приемы

практический, наглядный, компьютерный

 

10

Средства обучения

компьютер, мультимедийная установка, раздаточный материал, мультимедийные презентации, натуральные образцы, алгоритмы действий и др.

 

 

 

 

 

Ход мастер-класса (с разбивкой по времени)

 

Этап мастер-класса

Время

Содержание этапов урока

1

Вводная часть

10 м

Постановка цели и задач мастер-класса, активизация деятельности его участников-презентация, сообщение, отрывок из фильма

2

Основная часть

25 м

Практический показ под руководством мастера

3

Заключительная часть

5 м

Рефлексия – анализ и самоанализ выполненного задания, ответы на вопросы участников.

Демонстрация видеоролика (самая дорогая реклама духов).

Автор Иванова Наталья Михайловна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 1336
Номер материала 2991
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓