Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОБУ СОШ им.М.Г.Хайруллиной
д.Кашкалево
Мастер-класс на тему:
«Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной активности учащихся на уроках математики на этапе устного счета»
Учитель математики
Зайнуллина Роза Фатхинуровна
2 слайд
Ш –
К –
О –
Л –
А –
Легко ли быть
учеником?
Добро пожаловать!
3 слайд
3
Легко ли быть
учеником?
?
?
?
?
?
?
4 слайд
4
Легко ли быть
учеником?
Утверждение
(условие)
Требования
(вопрос)
Ученик
Легко ли
быть?
5 слайд
Облегчает учёбу – киваем головой вперёд
Усложняет – качаем головой в стороны
Творческий
Коммуникабельный
Мало читает
Целеустремлённый
Невнимательный
Ответственный
Агрессивный
6 слайд
Легко, т.к.
мне нравится учиться
Легко, т.к.
в школе я общаюсь
с друзьями
Легко ли быть
учеником?
Трудно, т.к. не всегда легко воспринимаю новое
Трудно, т.к.
задают много
на дом
Трудно, т.к. мало
свободного времени
Легко, но
трудности
всё же
бывают
7 слайд
7
Легко ли быть
учеником?
Мало свободного
времени
Большое количество
уроков
Большой объем нового материала
Большое количество
общественных
дел
8 слайд
8
Как учебу сделать легкой,
интересной?
9 слайд
9
4. На сколько дней отправиться в отпуск?
Устный счет
2. Рассчитывать свой бюджет…
3. Сколько соли добавить в суп?
1. Без него в математике никак…
1
2
3
4
10 слайд
Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной активности учащихся на уроках математики на этапе устного счета
11 слайд
Значение, важность и необходимость устных упражнений
Каждодневное повторение дает возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка.
Устные вычисления должны носить проблемный характер.
Для достижения правильности и беглости устных вычислений в течение всех лет обучения на каждом уроке математики необходимо выделять 5 – 10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.
Для повышения познавательной активности и качества знаний учащихся я использую ИКТ на этапе устного счёта.
12 слайд
: 4 =
- 1500 =
: 4 =
+ 61 =
8 207 =
1656
1656
156
156
39
39
100
100
25
25 кг
13 слайд
88
17
16
83
18
26
52
11
44
а)
б)
2
4
93
Помогите мне вернуть «убежавшие» числа:
15
78
14 слайд
47
71
: 18
─ 19
+ 25
─ 28
∙ 13
: 15
∙ 12
+ 19
29
50
72
4
48
90
6
78
Выполните цепочку действий:
15 слайд
25
100
9
36
21
63
∙ 3
+ 16
: 4
─ 79
─ 27
∙ ?
∙ 4
16 слайд
Использую такие задания для устного счета
Чтение десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей на разрядную единицу
Сложение и вычитание десятичных дробей
Округление десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей
Проценты и десятичные дроби
17 слайд
2,4; 0,43; 4,308; 10,003; 6,145; 0,75; 45,009; 0,39; 0,06544; 458,078; 0,71
675,032189 прочитайте эту дробь
Какая цифра записана в разряде сотых
Какая цифра записана в разряде десятков
Какая цифра записана в разряде тысячных
Прочитайте десятичные дроби:
3
7
2
18 слайд
Расположите числа в порядке возрастания
7,4
7,34
7,3
7,03
7,456
7,041
6,5438
19 слайд
0,15 0,23
0,27 0,33
5,46 5,28
0,08 0,01
0,05 0,19
0,07 0,1
0,2 0,09
0,11 0,05
7,008 7,01
2,231 12,1
<
>
>
<
<
>
>
<
<
<
Сравните десятичные дроби
20 слайд
2,45·100 =
11,6·0,1 =
10·54,325 =
0,88·1000 =
6658,2·0,001 =
9,5·0,01 =
46,554·10 =
245
1,16
543,25
880
6,6582
0,095
465,54
Вычислите
21 слайд
15,3+20,2=
3,15+10,43=
5,02+4,8=
7-1,3=
59,1-27=
5,2+2,4=
4,9+6,1=
35,5
13,58
9,82
5,7
32,1
7,6
11
Вычислите
22 слайд
До единиц:
15,38≈
29,61≈
204,893≈
1,9≈
23,63≈
586,49≈
0,45≈
0,6≈
До десятых:
6,545≈
24,37≈
0,423≈
231,6723≈
До сотых:
5,5632≈
0,342≈
345,019≈
15
30
205
2
24
586
0
1
6,5
24,4
0,4
231,7
5,56
0,34
345,02
Округлите
23 слайд
6·0,6=
5·0,8=
3,2·5=
2·0,003=
0,4·0,3=
2,5·6=
9,3·0,4=
6,2·0,8=
28:0,14=
0,39:0,13=
4,2:0,21=
0,12:0,3=
3:0,15=
0,8:0,02=
5,6:0,08=
7,5:25=
Вычислите
15
16
3,6
4
0,006
0,12
3,72
43,6
200
3
20
0,4
20
40
70
0,3
24 слайд
16% 48% 35% 7% 6% 120% 34% 4% 165% 3% 10% 25% 75% 2%
0,42 0,4 0,08 0,95 0,005 1,45
0,125 0,09 0,5 2 2,04 1,56
Выразите проценты десятичной дробью , десятичную дробь в процентах
25 слайд
5. Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:
6
8 = 70
22
∙
–
40
5 = 9
5
+
∙
77
7 = 5
6
:
+
26 слайд
ТЕСТ «Истина или лож»
Число, записанное над чертой дроби, называется числителем.
2) Чтобы найти дробь от числа, надо число разделить на дробь.
3) Правильная дробь - это дробь, у которой числитель меньше знаменателя.
4) Неправильная дробь меньше 1.
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
27 слайд
5) Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
6) Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители и знаменатели.
7) Чтобы умножить две дроби, надо умножить их числители и знаменатели.
8) Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей, нужно делимое умножить на дробь обратную делителю.
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
28 слайд
Помощь
29 слайд
Помощь
30 слайд
Помощь
31 слайд
4
11
4
:
4
9
1
9
:
3
5
5
3
·
1
4
_
3
1
2
3
3
4
:
1
3
3
4
·
1
1
3
1
2
:
4
5
5
·
5
9
1
5
·
1
3
1
4
_
2
3
:
6
1
9
1
3
+
32 слайд
Молодцы!
Вы успешно справились с заданиями!
33 слайд
Вы побывали на моем мастер – классе.
Работа в мастер – классе мне …
34 слайд
34
Благодарю за работу!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 393 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зайнуллина Роза Фатхинуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.