Главная / Математика / Презентация к мастер- классу

Презентация к мастер- классу

МОБУ СОШ им.М.Г.Хайруллиной д.Кашкалево Мастер-класс на тему: «Использование...
Ш – К – О – Л – А – Легко ли быть учеником? Добро пожаловать!
* Легко ли быть учеником?
* Легко ли быть учеником? Утверждение (условие) Требования (вопрос) Ученик Ле...
Облегчает учёбу – киваем головой вперёд Усложняет – качаем головой в стороны ...
Легко, т.к. мне нравится учиться Легко, т.к. в школе я общаюсь с друзьями Лег...
* Легко ли быть учеником? Мало свободного времени Большое количество уроков Б...
* Как учебу сделать легкой, интересной?
* 4. На сколько дней отправиться в отпуск? Устный счет 2. Рассчитывать свой б...
Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной...
Значение, важность и необходимость устных упражнений Каждодневное повторение ...
25 кг
88 17 16 83 18 26 52 11 44 а) б) 2 4 93 Помогите мне вернуть «убежавшие» числ...
47 71 : 18 ─ 19 + 25 ─ 28 ∙ 13 : 15 ∙ 12 + 19 29 50 72 4 48 90 6 78 Выполните...
25 100 9 36 21 63 ∙ 3 + 16 : 4 ─ 79 ─ 27 ∙ ? ∙ 4
Использую такие задания для устного счета Чтение десятичных дробей Сравнение ...
2,4; 0,43; 4,308; 10,003; 6,145; 0,75; 45,009; 0,39; 0,06544; 458,078; 0,71 6...
Расположите числа в порядке возрастания 7,4 7,34 7,3 7,03 7,456 7,041 6,5438
0,15   0,23 0,27 0,33 5,46 5,28 0,08 0,01 0,05 0,19 0,07 0,1 0,2 0,09 0,11 0...
2,45·100 = 11,6·0,1 = 10·54,325 = 0,88·1000 = 6658,2·0,001 = 9,5·0,01 = 46,55...
15,3+20,2= 3,15+10,43= 5,02+4,8= 7-1,3= 59,1-27= 5,2+2,4= 4,9+6,1= 35,5 13,58...
До единиц: 15,38≈ 29,61≈ 204,893≈ 1,9≈ 23,63≈ 586,49≈ 0,45≈ 0,6≈ До десятых: ...
6·0,6= 5·0,8= 3,2·5= 2·0,003= 0,4·0,3= 2,5·6= 9,3·0,4= 6,2·0,8= 28:0,14= 0,39...
16% 48% 35% 7% 6% 120% 34% 4% 165% 3% 10% 25% 75% 2% 0,42 0,4 0,08 0,95 0,005...
5. Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верны...
ТЕСТ «Истина или лож» Число, записанное над чертой дроби, называется числител...
5) Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель ...
Помощь
Помощь
Помощь
Молодцы! Вы успешно справились с заданиями!
Вы побывали на моем мастер – классе. Работа в мастер – классе мне …
* Благодарю за работу!
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОБУ СОШ им.М.Г.Хайруллиной д.Кашкалево Мастер-класс на тему: «Использование но
Описание слайда:

МОБУ СОШ им.М.Г.Хайруллиной д.Кашкалево Мастер-класс на тему: «Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной активности учащихся на уроках математики на этапе устного счета» Учитель математики Зайнуллина Роза Фатхинуровна

№ слайда 2 Ш – К – О – Л – А – Легко ли быть учеником? Добро пожаловать!
Описание слайда:

Ш – К – О – Л – А – Легко ли быть учеником? Добро пожаловать!

№ слайда 3 * Легко ли быть учеником?
Описание слайда:

* Легко ли быть учеником?

№ слайда 4 * Легко ли быть учеником? Утверждение (условие) Требования (вопрос) Ученик Легко
Описание слайда:

* Легко ли быть учеником? Утверждение (условие) Требования (вопрос) Ученик Легко ли быть?

№ слайда 5 Облегчает учёбу – киваем головой вперёд Усложняет – качаем головой в стороны Тво
Описание слайда:

Облегчает учёбу – киваем головой вперёд Усложняет – качаем головой в стороны Творческий Коммуникабельный Мало читает Целеустремлённый Невнимательный Ответственный Агрессивный

№ слайда 6 Легко, т.к. мне нравится учиться Легко, т.к. в школе я общаюсь с друзьями Легко
Описание слайда:

Легко, т.к. мне нравится учиться Легко, т.к. в школе я общаюсь с друзьями Легко ли быть учеником? Трудно, т.к. не всегда легко воспринимаю новое Трудно, т.к. задают много на дом Трудно, т.к. мало свободного времени Легко, но трудности всё же бывают

№ слайда 7 * Легко ли быть учеником? Мало свободного времени Большое количество уроков Боль
Описание слайда:

* Легко ли быть учеником? Мало свободного времени Большое количество уроков Большой объем нового материала Большое количество общественных дел

№ слайда 8 * Как учебу сделать легкой, интересной?
Описание слайда:

* Как учебу сделать легкой, интересной?

№ слайда 9 * 4. На сколько дней отправиться в отпуск? Устный счет 2. Рассчитывать свой бюдж
Описание слайда:

* 4. На сколько дней отправиться в отпуск? Устный счет 2. Рассчитывать свой бюджет… 3. Сколько соли добавить в суп? 1. Без него в математике никак… 1 2 3 4

№ слайда 10 Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной ак
Описание слайда:

Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной активности учащихся на уроках математики на этапе устного счета

№ слайда 11 Значение, важность и необходимость устных упражнений Каждодневное повторение дае
Описание слайда:

Значение, важность и необходимость устных упражнений Каждодневное повторение дает возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления должны носить проблемный характер. Для достижения правильности и беглости устных вычислений в течение всех лет обучения на каждом уроке математики необходимо выделять 5 – 10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса. Для повышения познавательной активности и качества знаний учащихся я использую ИКТ на этапе устного счёта.

№ слайда 12 25 кг
Описание слайда:

25 кг

№ слайда 13 88 17 16 83 18 26 52 11 44 а) б) 2 4 93 Помогите мне вернуть «убежавшие» числа:
Описание слайда:

88 17 16 83 18 26 52 11 44 а) б) 2 4 93 Помогите мне вернуть «убежавшие» числа: 15 78

№ слайда 14 47 71 : 18 ─ 19 + 25 ─ 28 ∙ 13 : 15 ∙ 12 + 19 29 50 72 4 48 90 6 78 Выполните це
Описание слайда:

47 71 : 18 ─ 19 + 25 ─ 28 ∙ 13 : 15 ∙ 12 + 19 29 50 72 4 48 90 6 78 Выполните цепочку действий:

№ слайда 15 25 100 9 36 21 63 ∙ 3 + 16 : 4 ─ 79 ─ 27 ∙ ? ∙ 4
Описание слайда:

25 100 9 36 21 63 ∙ 3 + 16 : 4 ─ 79 ─ 27 ∙ ? ∙ 4

№ слайда 16 Использую такие задания для устного счета Чтение десятичных дробей Сравнение дес
Описание слайда:

Использую такие задания для устного счета Чтение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей Умножение десятичных дробей на разрядную единицу Сложение и вычитание десятичных дробей Округление десятичных дробей Умножение и деление десятичных дробей Проценты и десятичные дроби

№ слайда 17 2,4; 0,43; 4,308; 10,003; 6,145; 0,75; 45,009; 0,39; 0,06544; 458,078; 0,71 675,
Описание слайда:

2,4; 0,43; 4,308; 10,003; 6,145; 0,75; 45,009; 0,39; 0,06544; 458,078; 0,71 675,032189 прочитайте эту дробь Какая цифра записана в разряде сотых Какая цифра записана в разряде десятков Какая цифра записана в разряде тысячных Прочитайте десятичные дроби: 3 7 2

№ слайда 18 Расположите числа в порядке возрастания 7,4 7,34 7,3 7,03 7,456 7,041 6,5438
Описание слайда:

Расположите числа в порядке возрастания 7,4 7,34 7,3 7,03 7,456 7,041 6,5438

№ слайда 19 0,15   0,23 0,27 0,33 5,46 5,28 0,08 0,01 0,05 0,19 0,07 0,1 0,2 0,09 0,11 0,05
Описание слайда:

0,15   0,23 0,27 0,33 5,46 5,28 0,08 0,01 0,05 0,19 0,07 0,1 0,2 0,09 0,11 0,05 7,008 7,01 2,231 12,1 < > > < < > > < < < Сравните десятичные дроби

№ слайда 20 2,45·100 = 11,6·0,1 = 10·54,325 = 0,88·1000 = 6658,2·0,001 = 9,5·0,01 = 46,554·1
Описание слайда:

2,45·100 = 11,6·0,1 = 10·54,325 = 0,88·1000 = 6658,2·0,001 = 9,5·0,01 = 46,554·10 = 245 1,16 543,25 880 6,6582 0,095 465,54 Вычислите

№ слайда 21 15,3+20,2= 3,15+10,43= 5,02+4,8= 7-1,3= 59,1-27= 5,2+2,4= 4,9+6,1= 35,5 13,58 9,
Описание слайда:

15,3+20,2= 3,15+10,43= 5,02+4,8= 7-1,3= 59,1-27= 5,2+2,4= 4,9+6,1= 35,5 13,58 9,82 5,7 32,1 7,6 11 Вычислите

№ слайда 22 До единиц: 15,38≈ 29,61≈ 204,893≈ 1,9≈ 23,63≈ 586,49≈ 0,45≈ 0,6≈ До десятых: 6,5
Описание слайда:

До единиц: 15,38≈ 29,61≈ 204,893≈ 1,9≈ 23,63≈ 586,49≈ 0,45≈ 0,6≈ До десятых: 6,545≈ 24,37≈ 0,423≈ 231,6723≈ До сотых: 5,5632≈ 0,342≈ 345,019≈ 15 30 205 2 24 586 0 1 6,5 24,4 0,4 231,7 5,56 0,34 345,02 Округлите

№ слайда 23 6·0,6= 5·0,8= 3,2·5= 2·0,003= 0,4·0,3= 2,5·6= 9,3·0,4= 6,2·0,8= 28:0,14= 0,39:0,
Описание слайда:

6·0,6= 5·0,8= 3,2·5= 2·0,003= 0,4·0,3= 2,5·6= 9,3·0,4= 6,2·0,8= 28:0,14= 0,39:0,13= 4,2:0,21= 0,12:0,3= 3:0,15= 0,8:0,02= 5,6:0,08= 7,5:25= Вычислите 15 16 3,6 4 0,006 0,12 3,72 43,6 200 3 20 0,4 20 40 70 0,3

№ слайда 24 16% 48% 35% 7% 6% 120% 34% 4% 165% 3% 10% 25% 75% 2% 0,42 0,4 0,08 0,95 0,005 1,
Описание слайда:

16% 48% 35% 7% 6% 120% 34% 4% 165% 3% 10% 25% 75% 2% 0,42 0,4 0,08 0,95 0,005 1,45 0,125 0,09 0,5 2 2,04 1,56 Выразите проценты десятичной дробью , десятичную дробь в процентах

№ слайда 25 5. Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:
Описание слайда:

5. Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными: 6 8 = 70 22 ∙ – 40 5 = 9 5 + ∙ 77 7 = 5 6 : +

№ слайда 26 ТЕСТ «Истина или лож» Число, записанное над чертой дроби, называется числителем.
Описание слайда:

ТЕСТ «Истина или лож» Число, записанное над чертой дроби, называется числителем. 2) Чтобы найти дробь от числа, надо число разделить на дробь. 3) Правильная дробь - это дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 4) Неправильная дробь меньше 1. ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ

№ слайда 27 5) Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель бол
Описание слайда:

5) Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 6) Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители и знаменатели. 7) Чтобы умножить две дроби, надо умножить их числители и знаменатели. 8) Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей, нужно делимое умножить на дробь обратную делителю. ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ

№ слайда 28 Помощь
Описание слайда:

Помощь

№ слайда 29 Помощь
Описание слайда:

Помощь

№ слайда 30 Помощь
Описание слайда:

Помощь

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Молодцы! Вы успешно справились с заданиями!
Описание слайда:

Молодцы! Вы успешно справились с заданиями!

№ слайда 33 Вы побывали на моем мастер – классе. Работа в мастер – классе мне …
Описание слайда:

Вы побывали на моем мастер – классе. Работа в мастер – классе мне …

№ слайда 34 * Благодарю за работу!
Описание слайда:

* Благодарю за работу!

Презентация к мастер- классу
  • Математика
Описание:

    

                                                   

                                        

 

 

 

                                                          

   

                                            

 

Автор Зайнуллина Роза Фатхинуровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 362
Номер материала 26571
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓