Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Критериальное оценивание
Усабекова Г.З.
2 слайд
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
3 слайд
Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
4 слайд
Система критериального оценивания учащихся включает в себя формирующие и констатирующие отметки.
ВИДЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
5 слайд
Формирующее оценивание
Повседневная работа
Устранение пробелов и недочетов
Количество вне регламента
Без учета при итоговой отметке
Текущий уровень усвоения знаний и навыков
6 слайд
Суммативное оценивание
Результаты констатирующих работ - основа для итоговой отметки
Использование максимального количества критериев
Работы не переписываются
Выполнение в классе при учителе
Описание-дескриптор (рубрикатор)
7 слайд
Рубрика
Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.
8 слайд
Критерий
Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.
9 слайд
Дескриптор
Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.
10 слайд
Рубрика – Критерий - Дескриптор
Рубрики показывают, зачем ребенок учится
Критерии показывают, чему он должен научиться
Дескрипторы показывают, как он это сможет достичь наилучшего результата
11 слайд
Критерии для оценивания учебных достижений учащихся по физике
в 7 классе :
12 слайд
Спасибо
за
Внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.
Целью технологии критериального оцениванияявляется определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования.
6 653 633 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Усабекова Гуляйм Зернобаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.