Главная / Другое / презентация к коучингу "Критериальное оценивание"

презентация к коучингу "Критериальное оценивание"

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УСАБЕКОВА Г.З.
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных дости...
Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение у...
Система критериального оценивания учащихся включает в себя формирующие и конс...
Формирующее оценивание Повседневная работа Устранение пробелов и недочетов Ко...
Суммативное оценивание Результаты констатирующих работ - основа для итоговой ...
РУБРИКА Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изучен...
КРИТЕРИЙ Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечен...
ДЕСКРИПТОР Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому крите...
РУБРИКА – КРИТЕРИЙ - ДЕСКРИПТОР Рубрики показывают, зачем ребенок учится Крит...
Критерии для оценивания учебных достижений учащихся по физике в 7 классе : Кр...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УСАБЕКОВА Г.З.
Описание слайда:

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УСАБЕКОВА Г.З.

№ слайда 2 Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижен
Описание слайда:

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

№ слайда 3 Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успе
Описание слайда:

Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования. ТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

№ слайда 4 Система критериального оценивания учащихся включает в себя формирующие и констат
Описание слайда:

Система критериального оценивания учащихся включает в себя формирующие и констатирующие отметки. ВИДЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

№ слайда 5 Формирующее оценивание Повседневная работа Устранение пробелов и недочетов Колич
Описание слайда:

Формирующее оценивание Повседневная работа Устранение пробелов и недочетов Количество вне регламента Без учета при итоговой отметке Текущий уровень усвоения знаний и навыков

№ слайда 6 Суммативное оценивание Результаты констатирующих работ - основа для итоговой отм
Описание слайда:

Суммативное оценивание Результаты констатирующих работ - основа для итоговой отметки Использование максимального количества критериев Работы не переписываются Выполнение в классе при учителе Описание-дескриптор (рубрикатор)

№ слайда 7 РУБРИКА Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной
Описание слайда:

РУБРИКА Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.

№ слайда 8 КРИТЕРИЙ Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень р
Описание слайда:

КРИТЕРИЙ Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.

№ слайда 9 ДЕСКРИПТОР Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию
Описание слайда:

ДЕСКРИПТОР Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.

№ слайда 10 РУБРИКА – КРИТЕРИЙ - ДЕСКРИПТОР Рубрики показывают, зачем ребенок учится Критери
Описание слайда:

РУБРИКА – КРИТЕРИЙ - ДЕСКРИПТОР Рубрики показывают, зачем ребенок учится Критерии показывают, чему он должен научиться Дескрипторы показывают, как он это сможет достичь наилучшего результата

№ слайда 11 Критерии для оценивания учебных достижений учащихся по физике в 7 классе : Крите
Описание слайда:

Критерии для оценивания учебных достижений учащихся по физике в 7 классе : Критерии Максимальный уровень достижений учащихся А Научное знание и понимание 6 B Научное исследование 6 C Коммуникация/ Презентация 6 D Рефлексия 4 ИТОГО 22

№ слайда 12
Описание слайда:

презентация к коучингу "Критериальное оценивание"
  • Другое
Описание:

 

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Целью технологии критериального оцениванияявляется определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования.

Автор Усабекова Гуляйм Зернобаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 540
Номер материала 32229
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓