Главная / Иностранные языки / Презентация к конспекту урока на тему "What?Where?When?" по УМК Биболетовой М.З.(3класс)

Презентация к конспекту урока на тему "What?Where?When?" по УМК Биболетовой М.З.(3класс)

Документы в архиве:

25.26 МБ Белова.ppt

Название документа Белова.ppt

Who is this?
Dear friends. I live in a forest. I am in the house. I have my pig with me. H...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Who is this?
Описание слайда:

Who is this?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Dear friends. I live in a forest. I am in the house. I have my pig with me. He l
Описание слайда:

Dear friends. I live in a forest. I am in the house. I have my pig with me. He likes to swim and to play near the river. I like sweets and honey. Now you know my letter. Please come to my place. Your friend.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

Презентация к конспекту урока на тему "What?Where?When?" по УМК Биболетовой М.З.(3класс)
  • Иностранные языки
Описание:



Обучение построено по авторской программе Биболетовой М.З. На уроке используются УМК, наглядные пособия, дидактический материал, ИКТ.

Тема урока: «Что? Кто? Где? Когда? Почему?». Урок – закрепление, отработка языкового материала.

Урок построен в игровой форме. В ходе урока учащиеся встречаются со сказочными героями, которые вовлекают их в процесс обучения. Дети выполняют задания сказочных героев, прослеживают цепочку вопросов: «Кто встречается?», Где происходит событие?, Когда?, Почему?

На уроке используется мультимедийный проектор, который позволил сделать урок более ярким и оживленным, чего не могут обычные иллюстрации.

Картинки – универсальное наглядное пособие при изучении иностранных языков. С помощью них можно систематизировать слово, закрепить лексико-грамматический материал, организовать монологические и диалогические высказывания.

Применение проектора на уроках увеличивает интерес учащихся к предмету, концентрирует внимание. Дети более охотно и заинтересованно работают. Их взгляд прикован к экрану, они пытаются общаться с героями урока, поддерживают беседу с учителем. Интерес не гаснет на протяжении всей работы.

Наглядности с экрана чередуются с дидактическим материалом, который набран также с помощью компьютера.

Диапазон использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе очень велик: аудирование, чтение, тестирование, игра, путешествие и т.д.

В этом уроке используются следующие ИКТ:

- аудирование, которое было создано при помощи старшеклассников;

- игра «Отгадай предмет» на закрепление пройденного материала;

- виртуальное путешествие – повторение темы «Страны»;

- чтение письма (учащиеся читают с экрана письмо героя, называя вместо картинки слово, и это слово вписывается в текст);

- просмотр анимации на повторение темы «Времена года» (используются голоса старшеклассников);

- тестирование (в компьютерном классе, индивидуально) – проверка знаний.

При тестировании ребенок видит результат своей работы и может, при желании, пройти тест повторно.

Информационно-коммуникационные технологии упрощают обучающий процесс, делают его более творческим, способствуют сотрудничеству учителей-предметников с учителем информатики и учащихся.

Автор Белова Ольга Юрьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 398
Номер материала 45898
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓