Главная / Математика / Презентация к конкурсу "Ох уж эта математика" (5 класс)

Презентация к конкурсу "Ох уж эта математика" (5 класс)

Конкурс
Цель математического конкурса: 1. Интересно и организованно проверить знания ...
Счётный конкурс открываю. Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их...
Про команду №2 Разошлась уже молва. Называется «Квадрат», Им любой учёный рад!
У команды третьей здесь Всех достоинств и не счесть. №3 зовётся «Кругом» - Ст...
Чтоб игра пошла, как надо, Я жюри представить рада: Тот, что справа – Ломонос...
Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады...
1.Что больше произведение или сумма данных чисел: 0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9? 2. Ре...
Второй тур Тур второй: пусть всякий знает, Кто же лучше вычисляет? Мне задачк...
1.На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заро...
2. В мешке 3 пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку. Если 1 кг муки стоит...
3. Пользуясь только сложением, запишите число 28 при композиции пяти двоек. 2...
4. Масса полного бидона с молоком 7 кг, а наполненного на половину 4 кг. Како...
5. Оля родилась на 5 лет раньше Марии. В каком году родилась Оля, если Марии...
Третий тур Третий тур мы начинаем, Капитанов приглашаем. Будут трудные задачи...
1.В одной семье у каждого из трёх братьев есть сестра. Сколько детей в семье?
2. У Марины было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько был...
3. Десять участников конференции обменялись визитными карточками. Сколько все...
4. Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три бли...
Четвёртый тур Вы, ребята, все устали. Много думали, считали. Отдохнуть уже по...
1.Задание командам. Нарисовать из цифр человека. 2. Конкурс на внимание. Счи...
Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился и в т...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Конкурс
Описание слайда:

Конкурс

№ слайда 2 Цель математического конкурса: 1. Интересно и организованно проверить знания у о
Описание слайда:

Цель математического конкурса: 1. Интересно и организованно проверить знания у обучающихся по математике. Углубить знания по математике. 2. Развивать логику, воображение, творчество. 3. Повлиять на познавательную активность детей в сторону её интенсификации.

№ слайда 3 Счётный конкурс открываю. Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их се
Описание слайда:

Счётный конкурс открываю. Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их сейчас представлю я. Вот команда «Треугольник»: Пусть узнает каждый школьник, Будут им, сказать хочу, Все заданья по плечу!

№ слайда 4 Про команду №2 Разошлась уже молва. Называется «Квадрат», Им любой учёный рад!
Описание слайда:

Про команду №2 Разошлась уже молва. Называется «Квадрат», Им любой учёный рад!

№ слайда 5 У команды третьей здесь Всех достоинств и не счесть. №3 зовётся «Кругом» - Стойк
Описание слайда:

У команды третьей здесь Всех достоинств и не счесть. №3 зовётся «Кругом» - Стойкие и друг за друга.

№ слайда 6 Чтоб игра пошла, как надо, Я жюри представить рада: Тот, что справа – Ломоносов
Описание слайда:

Чтоб игра пошла, как надо, Я жюри представить рада: Тот, что справа – Ломоносов – Математик и философ. Лобачевский слева здесь, гордость русская и честь! Третья – им как раз под стать. Софьей Ковалевской звать! Итак, турнир я открываю, всем успехов пожелаю, Думать, мыслить, не зевать, Быстро всё в уме считать!

№ слайда 7 Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, З
Описание слайда:

Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, За разгадку – всем награды.

№ слайда 8 1.Что больше произведение или сумма данных чисел: 0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9? 2. Решит
Описание слайда:

1.Что больше произведение или сумма данных чисел: 0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9? 2. Решите анаграммы: МАПРЯЯ, ЧУЛ, РЕЗОТОК, РИПЕТРЕМ. 3.Что легче: пуд ваты или пуд железа? 4. Спутник Земли делает один оборот за 1ч 40мин, а второй оборот за 100мин. Как это получается? 5. Известно, что один бегемот имеет массу 1т 800кг. Сколько бегемотов может увезти машина грузоподъёмностью 5 т? 6. Разгадай ребус: К: 2 .

№ слайда 9 Второй тур Тур второй: пусть всякий знает, Кто же лучше вычисляет? Мне задачки п
Описание слайда:

Второй тур Тур второй: пусть всякий знает, Кто же лучше вычисляет? Мне задачки прочитать, Вам же думать и считать!

№ слайда 10 1.На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло
Описание слайда:

1.На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера?

№ слайда 11 2. В мешке 3 пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку. Если 1 кг муки стоит 7
Описание слайда:

2. В мешке 3 пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку. Если 1 кг муки стоит 7 рублей?

№ слайда 12 3. Пользуясь только сложением, запишите число 28 при композиции пяти двоек. 2 2
Описание слайда:

3. Пользуясь только сложением, запишите число 28 при композиции пяти двоек. 2 2 2 2 2

№ слайда 13 4. Масса полного бидона с молоком 7 кг, а наполненного на половину 4 кг. Какова
Описание слайда:

4. Масса полного бидона с молоком 7 кг, а наполненного на половину 4 кг. Какова масса бидона?

№ слайда 14 5. Оля родилась на 5 лет раньше Марии. В каком году родилась Оля, если Марии в
Описание слайда:

5. Оля родилась на 5 лет раньше Марии. В каком году родилась Оля, если Марии в 1995 году было 10 лет?

№ слайда 15 Третий тур Третий тур мы начинаем, Капитанов приглашаем. Будут трудные задачи, П
Описание слайда:

Третий тур Третий тур мы начинаем, Капитанов приглашаем. Будут трудные задачи, Пожелаем им удачи!

№ слайда 16 1.В одной семье у каждого из трёх братьев есть сестра. Сколько детей в семье?
Описание слайда:

1.В одной семье у каждого из трёх братьев есть сестра. Сколько детей в семье?

№ слайда 17 2. У Марины было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько было у
Описание слайда:

2. У Марины было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок?

№ слайда 18 3. Десять участников конференции обменялись визитными карточками. Сколько всего
Описание слайда:

3. Десять участников конференции обменялись визитными карточками. Сколько всего карточек было роздано?

№ слайда 19 4. Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина
Описание слайда:

4. Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать?

№ слайда 20 Четвёртый тур Вы, ребята, все устали. Много думали, считали. Отдохнуть уже пора!
Описание слайда:

Четвёртый тур Вы, ребята, все устали. Много думали, считали. Отдохнуть уже пора! Так четвёртый тур – «Игра»!

№ слайда 21 1.Задание командам. Нарисовать из цифр человека. 2. Конкурс на внимание. Считае
Описание слайда:

1.Задание командам. Нарисовать из цифр человека. 2. Конкурс на внимание. Считаем до 30, вместо чисел, делящихся на три, произносим: «Ай, да я». 3. «Каждой руке – своё дело». Правая рука чертит окружность, левая треугольник.

№ слайда 22 Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился и в турн
Описание слайда:

Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился и в турнире отличился?

Презентация к конкурсу "Ох уж эта математика" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Презентация расчитана на проведение внеклассного мероприятия по математике в 5 классе(конкурс "Ох уж эта математика"). Учащиеся делятся на три команды и соревнуются в решении задач на смекалку. Цели конкурса: интересно и организованно проверить знания у обучающихся по математике; углубить знания по предмету; развивать логику, воображение, творчество; повлиять на познавательную активность детей в сторону её интенсификации.

Судьями являются учащиеся старшего класса.

Ø   Ø   Ø
Автор Саморукова Ирина Геннадьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 485
Номер материала 37950
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓