Главная / Классному руководителю / презентация к классному часу «Здоровье – богатство на все времена!»

презентация к классному часу «Здоровье – богатство на все времена!»

Здоровье – богатство на все времена @Bukatina M.A. 2009
Здоровье – это… Гигиена Правильное питание Движение Привычки
Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы р...
Ношу их много лет, А счету им не знаю. Не сею, не сажаю, Сами вырастают.
Мудрец в нем видел мудреца, Глупец - глупца, баран - барана, Овцу в нем видел...
Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это, ребята?
Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и веч...
Она не сахар, не мука, Но похож на них слегка. По утрам он всегда На зубы поп...
Лег в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не заб...
Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка ...
Говорит дорожка – Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица...
Сделай правильный выбор - я буду стараться вести здоровый образ жизни - я не ...
Здоровье – богатство на все времена! Будьте здоровы!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здоровье – богатство на все времена @Bukatina M.A. 2009
Описание слайда:

Здоровье – богатство на все времена @Bukatina M.A. 2009

№ слайда 2 Здоровье – это… Гигиена Правильное питание Движение Привычки
Описание слайда:

Здоровье – это… Гигиена Правильное питание Движение Привычки

№ слайда 3 Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядк
Описание слайда:

Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком.

№ слайда 4 Ношу их много лет, А счету им не знаю. Не сею, не сажаю, Сами вырастают.
Описание слайда:

Ношу их много лет, А счету им не знаю. Не сею, не сажаю, Сами вырастают.

№ слайда 5 Мудрец в нем видел мудреца, Глупец - глупца, баран - барана, Овцу в нем видела о
Описание слайда:

Мудрец в нем видел мудреца, Глупец - глупца, баран - барана, Овцу в нем видела овца, А обезьяну - обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого.

№ слайда 6 Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это, ребята?
Описание слайда:

Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это, ребята?

№ слайда 7 Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечера
Описание слайда:

Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам.

№ слайда 8 Она не сахар, не мука, Но похож на них слегка. По утрам он всегда На зубы попада
Описание слайда:

Она не сахар, не мука, Но похож на них слегка. По утрам он всегда На зубы попадает.

№ слайда 9 Лег в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не забуде
Описание слайда:

Лег в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не забудет он про нос.

№ слайда 10 Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне
Описание слайда:

Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят...

№ слайда 11 Говорит дорожка – Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! И
Описание слайда:

Говорит дорожка – Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня.

№ слайда 12 Сделай правильный выбор - я буду стараться вести здоровый образ жизни - я не уве
Описание слайда:

Сделай правильный выбор - я буду стараться вести здоровый образ жизни - я не уверен в своем выборе - я равнодушен к своему здоровью

№ слайда 13 Здоровье – богатство на все времена! Будьте здоровы!
Описание слайда:

Здоровье – богатство на все времена! Будьте здоровы!

презентация к классному часу «Здоровье – богатство на все времена!»
  • Классному руководителю
Описание:

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, убеждённости и потребности в нем – через участие детей в конкретных, разнообразных видах деятельности. 

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

• актуализировать понятие «здоровье»
• осмыслить  составляющие элементы  здоровья, здорового образа жизни.

• научить  применять  полученные знания в игровой форме.

Предметные: научатся проявлять заботу о своём здоровье и хорошем настроении, соблюдать гигиену зубов, ротовой полости, кожи.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: планирование и контроль – планировать и контролировать свои действия, соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища.

Познавательные:    знаково-символические – использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; предметные – иметь представление о здоровом образе жизни.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Личностные: самоопределение – осознают ответственность человека за общее благополучие; смыслообразование – понимают чувства других людей и сопереживают им.

Используемые методы:

• словесный: выступления ведущего.
• наглядный: использование плакатов, рисунков;

• практический: приёмы актуализации знаний,   загадки.

.

Автор Федосеева Ольга Александровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 893
Номер материала 51531
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓