Главная / Классному руководителю / Презентация к классному часу из цикла

Презентация к классному часу из цикла

Классный час. Школа самоорганизации «Искусство успевать» 7 класс 2010-2011 у...
«Нельзя, чтобы важная работа стала срочной»
Учимся управлять временем Составим список важных дел. Зададим себе вопрос : «...
Умей давать обещания Не торопись соглашаться, принимай решения, только взвес...
Учимся ценить каждый час В сутках 24 часа. 8 часов мы спим. 6 часов - школьны...
Тест «Вы «сова» или «жаворонок» 1. Трудно ли вам вставать рано утром? А) да, ...
2. Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать?...
4. В какое время у вас возникают ссоры в школе и дома? А) в первой половине д...
6.Легко ли вы отказываетесь от привычек питания во время каникул, в лагере, в...
8. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равной минуте? Попро...
Как стать хозяином своего времени 1. Научись определять степень важности свои...
Пословицы о времени 1. Время не воробей : упустишь – не поймаешь. 2. Упустиш...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Классный час. Школа самоорганизации «Искусство успевать» 7 класс 2010-2011 уч.
Описание слайда:

Классный час. Школа самоорганизации «Искусство успевать» 7 класс 2010-2011 уч. год Морозова М.Р. МОБУ СОШ № 6

№ слайда 2 «Нельзя, чтобы важная работа стала срочной»
Описание слайда:

«Нельзя, чтобы важная работа стала срочной»

№ слайда 3 Учимся управлять временем Составим список важных дел. Зададим себе вопрос : «Что
Описание слайда:

Учимся управлять временем Составим список важных дел. Зададим себе вопрос : «Что будет, если я этого не сделаю? » Отметим важные дела восклицательными знаками. Эти дела нужно делать в первую очередь. Разобьем большое дело на маленькие части.

№ слайда 4 Умей давать обещания Не торопись соглашаться, принимай решения, только взвесив
Описание слайда:

Умей давать обещания Не торопись соглашаться, принимай решения, только взвесив свои силы и наличное время. Честно скажи «нет», если не сможешь выполнить. Возьми на себя только посильную часть задачи.

№ слайда 5 Учимся ценить каждый час В сутках 24 часа. 8 часов мы спим. 6 часов - школьные у
Описание слайда:

Учимся ценить каждый час В сутках 24 часа. 8 часов мы спим. 6 часов - школьные уроки. Нам остается 10 часов. Нужно просто ценить каждый час!

№ слайда 6 Тест «Вы «сова» или «жаворонок» 1. Трудно ли вам вставать рано утром? А) да, поч
Описание слайда:

Тест «Вы «сова» или «жаворонок» 1. Трудно ли вам вставать рано утром? А) да, почти всегда 3 балла Б) иногда 2 балла В) редко 1 балл Г) крайне редко 0 баллав

№ слайда 7 2. Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать? А)
Описание слайда:

2. Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать? А) после 1 ч ночи 3 балла Б) с 23ч 30 мин до 1 ч 2 балла В) с 23 ч до 23 ч 30 мин 1 балл Г) до 22 ч 0 баллов 3. Какой завтрак вы предпочитаете после пробуждения? А) плотный 3 балла Б) менее плотный 2 балла В) достаточно и бутерброда 1 балл Г) просто чай и кофе 0 баллов

№ слайда 8 4. В какое время у вас возникают ссоры в школе и дома? А) в первой половине дня
Описание слайда:

4. В какое время у вас возникают ссоры в школе и дома? А) в первой половине дня 1 балл Б) во второй половине дня 0 баллов 5. От чего вы могли бы отказаться с большей легкостью? А) от утреннего чая или кофе 2 балла Б) от вечернего чая 0 баллов

№ слайда 9 6.Легко ли вы отказываетесь от привычек питания во время каникул, в лагере, в по
Описание слайда:

6.Легко ли вы отказываетесь от привычек питания во время каникул, в лагере, в поездке? А) очень легко 0 баллов Б) достаточно легко 1 балл В) трудно 2 балла Г) не отказываюсь 3 балла 7. Если рано утром предстоят важные дела, насколько раньше вы ложитесь спать по сравнению с обычным распорядком? А) более чем на 2 ч 3 балла Б) на 1 -2 ч 2 балла В) менее чем на 1 ч 1 балл Г) как обычно 0 балл

№ слайда 10 8. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равной минуте? Попросит
Описание слайда:

8. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равной минуте? Попросите кого – нибудь помочь вам в этом испытании. А) меньше минуты 0 баллов Б) больше минуты 2 балла Подведем итог. От 0 – 7 баллов - «жаворонок» 14 – 20 баллов - «сова» 8 – 13 баллов - «голубь», то есть тот, который может приспособиться к обоим ритмам.

№ слайда 11 Как стать хозяином своего времени 1. Научись определять степень важности своих д
Описание слайда:

Как стать хозяином своего времени 1. Научись определять степень важности своих дел. 2. Научись рассчитывать свои силы и время. 3. Научись давать обещания. Научись ценить каждый час.

№ слайда 12 Пословицы о времени 1. Время не воробей : упустишь – не поймаешь. 2. Упустишь м
Описание слайда:

Пословицы о времени 1. Время не воробей : упустишь – не поймаешь. 2. Упустишь минуту - потеряешь час. 3.Утреннюю работу не оставляй до вечера. 4. Времени не вернешь. 5. Время не ждет. 6. Делу – время , потехе – час. 7. Вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь.

Презентация к классному часу из цикла
  • Классному руководителю
Описание:

Классный час из цикла "Школа самоорганизации" по теме "Искусство успевать" для  6 -  7 классов.

 В ходе занятия рассматриваются вопросы как управлять своим  временем, как стать хозяином соего времени , ценить каждый час, для учащихся предлагается тест "Вы "сова" или "жаваронок" ? , после теста сосчитав баллы можно определить  ты "сова" или "жаворонок".

Классный час проходит в виде  интерактивной беседы,  в конце занятия учащимся предлагаются пословицы о  времени,  учащиеся анализируют свое время провождение . Учитель проводит рефлексию 

Автор Морозова Марина Романовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 407
Номер материала 28185
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓