Главная / Начальные классы / Презентация к к статье "Проектные технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников"

Презентация к к статье "Проектные технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников"

Рабочая программа внеурочной деятельности (проектная деятельность) в 1-2 кла...
«Проект есть всякое действие совершаемого от всего сердца и с определённой це...
Позволяет реализовать компетентностный, личностно  ориентированный, деятельно...
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формиро...
В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов: -непр...
Цель программы: формирование информационной грамотности учащихся на основе  ...
Задачи  программы: -формирование системы интеллектуальных, общеучебных и спец...
Работа над проектной деятельностью предполагает достижение первого и второго...
Проектным продуктом могут быть:
Личностные результаты: формирование мотивации к обучению; развитие познавате...
Средства формирования Организация парно-групповой работы
Познавательные результаты : -умение учиться, -проделывать конкретную работу н...
Средства формирования познавательных результатов: Осуществление расширенного ...
Регулятивные видеть выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном ма...
Коммуникативные результаты: учиться выполнять роли лидера, исполнителя, крити...
Средства формирования коммуникативных навыков: Умение учитывать разные мнения...
Модуль №1. Учусь учиться Цель: формирование системы интеллектуальных, общеуче...
1 КЛАСС Учусь учиться 8 ч Какими бывают знания?Информационный час Давайте поз...
Задачи: сформировать понятие проблемы, гипотезы, научить формулировать предпо...
Модуль №1. Занятие №2. 1 класс Гл.1 Давайте познакомимся Клуб Интересных встр...
-Я знаю, я умею. 1 класс
Модуль №1. Занятие 4. 1 класс Гл.2….Зарядка для… (Специальная «зарядка для у...
Выдвигаем гипотезы, задаём вопросы… -У меня есть мысль, и я её думаю…
Модуль №2. Учусь исследовать Цель: формирование способности к организации дея...
Учусь исследовать 1 класс 8 ч Неделя Знаний в 1А «Что хочу узнать? Что узнал?...
Неделя Знаний В 1 А Цель: формирование устойчивого интереса к учению, приобре...
-Я могу измерить твой рост в попугаях!
V фестиваль наук в ДВОРАН -Вот Дом, в котором хранятся знания!
Модуль № 2. Занятие 4. 1 класс Глава 11. Когда не знаешь, нужно у кого- нибу...
Учусь исследовать. 2 класс 10 ч Гл..5 -Куда мы идём, куда пойдём? Тема проект...
Ученики старших классов и ребята 1 А представляют науки
Работаем в мастер-классах VIФестиваля наук. 2 А класс
- Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить…
МОДУЛЬ №2. Занятие 3. 2 класс Гл.11.Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спр...
-Сколько орехов нужно, чтобы получилась куча? Учимся анализировать и обобщать
Модуль №3 Учусь действовать 13 ч Цели: формирование коммуникативной компетенц...
«Неделя Приморья в 1А» Учимся наблюдать. Я выращиваю жизнь Учимся работать вм...
Учимся наблюдать - Какой ты!... -А какой? - Дли-и-и-нный…
Мастер-класс в доме-музее Сухановых -А когда не знаешь, как, надо у кого-нибу...
В Приморской школе верховой езды Знаешь сам- расскажи друзьям!
Неделя Приморья в 1 А Цель: формирование устойчивого интереса к учению, приоб...
Способы представления информации Гл. 5 « … и я с ним пойду!» Учимся работать ...
Умеешь сам- научи всех! Мастер-класс по работе с природными материалами прово...
Модуль №4. Мой проект Цель: уметь презентовать свою работу, участвовать в обс...
Мой проект. 1 класс 4ч В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в к...
Проект «Одежда»
Проект «Числа вокруг нас»
Защита проекта «Дом Знаний»
Мой проект. 2 класс 6ч В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в к...
Проект «Путешествие по солнечной системе» 2 класс
Эксперты подводят итоги работы групп
Проект «Животные – архитекторы»
Макеты, рисунки (гнездо колюшки, саланганы, американского чешуйчатника )
Способы фиксирования результатов
Учимся работать в группе и оценивать работу
Методический паспорт проекта: По характеру контактов - внутриклассный. По хар...
Оценивание проектной деятельности
Примерные критерии оценок проектной деятельности 1. Самостоятельность работы ...
МАРС 1.Собери как можно больше информации о планете. Узнай её размеры, силу т...
Оценка достижения результатов проводится через неперсонифицированные монитори...
Планируемые результаты 1-2 года занятий обучающихся. Должны научиться при коо...
Результаты участия в международном конкурсе ЭМУ- эрудит (осень 2013 г.)
Список литературы Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школ...
Проектная деятельность - это учебная ситуация, сценическая площадка, где не т...
Спасибо за внимание!
1 из 73

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Рабочая программа внеурочной деятельности (проектная деятельность) в 1-2 классе
Описание слайда:

Рабочая программа внеурочной деятельности (проектная деятельность) в 1-2 классе «Хочу всё знать!» учитель Т. Я. Филькова МБОУ «Школа №9» г. Владивостока

№ слайда 2 «Проект есть всякое действие совершаемого от всего сердца и с определённой целью
Описание слайда:

«Проект есть всякое действие совершаемого от всего сердца и с определённой целью…» Е.Г.Кагаров

№ слайда 3 Позволяет реализовать компетентностный, личностно  ориентированный, деятельностн
Описание слайда:

Позволяет реализовать компетентностный, личностно  ориентированный, деятельностный подходы в обучении и воспитании   -Ужасно интересно всё то, что неизвестно!

№ слайда 4 Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирован
Описание слайда:

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

№ слайда 5 В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов: -непреры
Описание слайда:

В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов: -непрерывности дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом; -развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности; -системности организации учебно-воспитательного процесса; -раскрытия способностей и поддержки одаренности детей.

№ слайда 6 Цель программы: формирование информационной грамотности учащихся на основе  сам
Описание слайда:

Цель программы: формирование информационной грамотности учащихся на основе  самостоятельных исследований объектов, явлений окружающего мира и научного знания

№ слайда 7 Задачи  программы: -формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специал
Описание слайда:

Задачи  программы: -формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и  навыков учащихся; -формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве; -формирование способности к организации деятельности и управлении ею; -развитие основ творческого потенциала учащихся; -развитие личности младшего школьника; -воспитание инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

№ слайда 8 Работа над проектной деятельностью предполагает достижение первого и второго ур
Описание слайда:

Работа над проектной деятельностью предполагает достижение первого и второго уровня результатов: приобретение новых знаний, первичного опыта решения проектных задач по различным направлениям; получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

№ слайда 9 Проектным продуктом могут быть:
Описание слайда:

Проектным продуктом могут быть:

№ слайда 10 Личностные результаты: формирование мотивации к обучению; развитие познавательн
Описание слайда:

Личностные результаты: формирование мотивации к обучению; развитие познавательных навыков, основ умения ориентироваться в информационном пространстве, критического и творческого мышления развитие умения сопоставлять собственную оценку с оценкой товарищами и учителем

№ слайда 11 Средства формирования Организация парно-групповой работы
Описание слайда:

Средства формирования Организация парно-групповой работы

№ слайда 12 Познавательные результаты : -умение учиться, -проделывать конкретную работу на о
Описание слайда:

Познавательные результаты : -умение учиться, -проделывать конкретную работу на основе добытых необходимых знаний, -осуществлять поиск необходимой информации, -осмысленно работать с текстом, -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, -наблюдать и делать простые выводы;

№ слайда 13 Средства формирования познавательных результатов: Осуществление расширенного пои
Описание слайда:

Средства формирования познавательных результатов: Осуществление расширенного поиска информации с использованием библиотеки и Интернета

№ слайда 14 Регулятивные видеть выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном матер
Описание слайда:

Регулятивные видеть выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый пошаговый контроль по результатам работы Средства формирования В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, преобразовывать практическую задачу в познавательную, проявлять инициативу в учебном сотрудничестве

№ слайда 15 Коммуникативные результаты: учиться выполнять роли лидера, исполнителя, критика,
Описание слайда:

Коммуникативные результаты: учиться выполнять роли лидера, исполнителя, критика, хранителя времени; -умение сотрудничать в совместной деятельности; -формулировать своё мнение и позицию; -задавать вопросы; -учитывать мнения и стремиться к координации мнений в сотрудничестве

№ слайда 16 Средства формирования коммуникативных навыков: Умение учитывать разные мнения и
Описание слайда:

Средства формирования коммуникативных навыков: Умение учитывать разные мнения и интересы; Умение обосновывать собственную позицию; координировать свою позицию с позицией партнеров при выработке общего решения; продуктивно решать конфликты; четко и полно передавать партнерам необходимую информацию как ориентир для построения действия

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Модуль №1. Учусь учиться Цель: формирование системы интеллектуальных, общеучебны
Описание слайда:

Модуль №1. Учусь учиться Цель: формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и  навыков учащихся.

№ слайда 20 1 КЛАСС Учусь учиться 8 ч Какими бывают знания?Информационный час Давайте познак
Описание слайда:

1 КЛАСС Учусь учиться 8 ч Какими бывают знания?Информационный час Давайте познакомимся…Клуб Интересных встреч(Я знаю, я умею) Гл.2….Зарядка для….Развиваем память и внимание. Гл.2….Зарядка для…специальная зарядка для …ЛОГИКА Гл. 7 Рассказывай, что я там делаю…Искусство выдумывания историй Развиваем воображение Гл.3 Если есть вход, то должен быть и выход.. Развиваем пространственные представления. ГЛ. 6 У меня есть мысль и я её думаю! Учимся задавать вопросы и искать ответы ГЛ.6 А много - это сколько? Предположения и гипотезы 2 КЛАСС Учусь учиться  8 ч  Гл. 1 Интересно нам всем ещё раз познакомиться! Вводное занятие Гл.2….Зарядка для….! Тренировка наблюдательности, восприятия, внимания. Логическая игра «Молодцы и хитрецы»  Гл.3 Предположение? Это можно проверить!? Ситуация и проблема Гл.4 Это можно проверить! Учимся изучать объект. Предположения и гипотезы  Гл. 12«Здравствуйте, бабушка удава!» Речевой тренинг Гл.3 «Если есть вопрос, значит есть ответ» Поиск соответствия Рисование в масштабе (графический тренинг, развитие пространственного воображения) «Занимательная игротека» (формирование навыка самоконтроля)

№ слайда 21 Задачи: сформировать понятие проблемы, гипотезы, научить формулировать предполож
Описание слайда:

Задачи: сформировать понятие проблемы, гипотезы, научить формулировать предположение, прогнозировать последствия. Проблема- сложный вопрос, задача, требующая решения, исследования. Предположение-это мысль, которая выражает возможные причины произошедшего или происходящего. Гипотеза- развёрнутое предположение, подробно описывающее причины проблемы.

№ слайда 22 Модуль №1. Занятие №2. 1 класс Гл.1 Давайте познакомимся Клуб Интересных встреч
Описание слайда:

Модуль №1. Занятие №2. 1 класс Гл.1 Давайте познакомимся Клуб Интересных встреч (Я знаю, я умею) Цель: познакомиться со знаниями и умениями, приобретенными до поступления в школу. Задачи: обучать умению представления информации, формировать мотив к занятиям проектной деятельностью; воспитывать желание и интерес сотрудничать в совместной деятельности.

№ слайда 23 -Я знаю, я умею. 1 класс
Описание слайда:

-Я знаю, я умею. 1 класс

№ слайда 24 Модуль №1. Занятие 4. 1 класс Гл.2….Зарядка для… (Специальная «зарядка для ума»
Описание слайда:

Модуль №1. Занятие 4. 1 класс Гл.2….Зарядка для… (Специальная «зарядка для ума») 1.Актуализация знаний. Разминка. Упражнения для глаз, ушей, рта (языка), которые учащиеся нашли или приготовили дома с помощью взрослых. 2.Введение в тему занятия. Чтение отрывка из Гл.2 Вывод: полезна любая зарядка: для глаз, хвоста, ушей… 3.Знакомство с видами «зарядки для ума».

№ слайда 25 Выдвигаем гипотезы, задаём вопросы… -У меня есть мысль, и я её думаю…
Описание слайда:

Выдвигаем гипотезы, задаём вопросы… -У меня есть мысль, и я её думаю…

№ слайда 26 Модуль №2. Учусь исследовать Цель: формирование способности к организации деятел
Описание слайда:

Модуль №2. Учусь исследовать Цель: формирование способности к организации деятельности и управлении ею.

№ слайда 27 Учусь исследовать 1 класс 8 ч Неделя Знаний в 1А «Что хочу узнать? Что узнал?» Г
Описание слайда:

Учусь исследовать 1 класс 8 ч Неделя Знаний в 1А «Что хочу узнать? Что узнал?» Гл.3 Мне и самому очень интересно! Исследование и исследователи. Посещение Фестиваля наук ДВОРАН. Гл.11 Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить… Книги – помощники исследований. Гл. 9 Кто испортил погоду? Учимся определять тему исследования. Гл. 9 Как напасть на след? Составление плана исследования Гл. 10 Великое открытие. Что такое «закон природы?» Гл.11. Я принял решение! Принимаем решение, выбираем способ, предлагаем и проверяем на практике.

№ слайда 28 Неделя Знаний В 1 А Цель: формирование устойчивого интереса к учению, приобретен
Описание слайда:

Неделя Знаний В 1 А Цель: формирование устойчивого интереса к учению, приобретению знаний. Задачи: создание условий для формирования положительного отношения к классному коллективу, коммуникативных и исследовательских навыков, проявления творческих способностей.

№ слайда 29 -Я могу измерить твой рост в попугаях!
Описание слайда:

-Я могу измерить твой рост в попугаях!

№ слайда 30 V фестиваль наук в ДВОРАН -Вот Дом, в котором хранятся знания!
Описание слайда:

V фестиваль наук в ДВОРАН -Вот Дом, в котором хранятся знания!

№ слайда 31 Модуль № 2. Занятие 4. 1 класс Глава 11. Когда не знаешь, нужно у кого- нибудь
Описание слайда:

Модуль № 2. Занятие 4. 1 класс Глава 11. Когда не знаешь, нужно у кого- нибудь спросить… Цель: сформировать понятие об информационных ресурсах, научить ориентироваться в справочной литературе, осуществлять поиск информации. 1.Актуализация знаний. Чтение темы. Обмен мнениями по теме занятия. 2.Разминка для… Игра «Делай этак, делай так». 3. Просмотр мультфильма «38 попугаев» (1 часть).

№ слайда 32 Учусь исследовать. 2 класс 10 ч Гл..5 -Куда мы идём, куда пойдём? Тема проекта П
Описание слайда:

Учусь исследовать. 2 класс 10 ч Гл..5 -Куда мы идём, куда пойдём? Тема проекта Посещение мастер-классов Фестиваля наук Гл.11.-Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить… (учимся работать с дополнительной литературой: каталоги, энциклопедии, словари) Гл.11.- Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить. Работаем по плану.  Гл. 6 -Сколько орехов нужно, чтобы получилась куча? Учимся анализировать и обобщать. Виды оформления проектов. Оценивание проекта и презентации. Гл.8. - Попробуй и получится! Что такое эксперимент? Гл. 4 -Это и не банан, и не кокосовый орех… Секреты знакомых предметов. ( практикум проведения опытов и экспериментов)  Наши увлечения и исследовательская работа.«Съедобные скульптуры»  Игра. «Мы - журналисты» ( знакомство с методом интервьюирования Реклама и объявление.

№ слайда 33 Ученики старших классов и ребята 1 А представляют науки
Описание слайда:

Ученики старших классов и ребята 1 А представляют науки

№ слайда 34 Работаем в мастер-классах VIФестиваля наук. 2 А класс
Описание слайда:

Работаем в мастер-классах VIФестиваля наук. 2 А класс

№ слайда 35 - Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить…
Описание слайда:

- Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить…

№ слайда 36 МОДУЛЬ №2. Занятие 3. 2 класс Гл.11.Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спроси
Описание слайда:

МОДУЛЬ №2. Занятие 3. 2 класс Гл.11.Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить… Работаем по плану Цель: научить планировать деятельность по достижению поставленной цели, используя опору на решаемые задачи. 1. Актуализация знаний. ПЛАН,ЗАДАЧА (ШАГ), ЦЕЛЬ. Обмен мнениями по теме занятия 2. Разминка. Игра «Чёрный ящик» 3.Глава 11. ( м/ф «38 попугаев») Обсуждение с опорой на содержание. а)ситуация ? б) проблема ? в) цель? г) поиск решения проблемы? (способы) д)план ? е) результат ( достижение цели) ? 4.Работа в группах. Измерить длину своего шага, используя разные мерки.

№ слайда 37 -Сколько орехов нужно, чтобы получилась куча? Учимся анализировать и обобщать
Описание слайда:

-Сколько орехов нужно, чтобы получилась куча? Учимся анализировать и обобщать

№ слайда 38 Модуль №3 Учусь действовать 13 ч Цели: формирование коммуникативной компетенции
Описание слайда:

Модуль №3 Учусь действовать 13 ч Цели: формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве; -развитие основ творческого потенциала учащихся

№ слайда 39 «Неделя Приморья в 1А» Учимся наблюдать. Я выращиваю жизнь Учимся работать вмест
Описание слайда:

«Неделя Приморья в 1А» Учимся наблюдать. Я выращиваю жизнь Учимся работать вместе и оценивать работу.«Чудесный замок» Дома, в которых хранятся знания и информация. Экскурсия в музей. Индивидуальный проект «Симметрия вокруг нас» Гл. 8 -Попробуй и получится! Учимся работать в группе и оценивать работу. «Сказочный дракон» Учимся работать в группе и оценивать работу. Коллаж «Лоскутное одеяло» Гл. 8 - Попробуй и получится! Проведение эксперимента Шоу профессора Николя

№ слайда 40 Учимся наблюдать - Какой ты!... -А какой? - Дли-и-и-нный…
Описание слайда:

Учимся наблюдать - Какой ты!... -А какой? - Дли-и-и-нный…

№ слайда 41 Мастер-класс в доме-музее Сухановых -А когда не знаешь, как, надо у кого-нибудь
Описание слайда:

Мастер-класс в доме-музее Сухановых -А когда не знаешь, как, надо у кого-нибудь спросить!

№ слайда 42 В Приморской школе верховой езды Знаешь сам- расскажи друзьям!
Описание слайда:

В Приморской школе верховой езды Знаешь сам- расскажи друзьям!

№ слайда 43 Неделя Приморья в 1 А Цель: формирование устойчивого интереса к учению, приобрет
Описание слайда:

Неделя Приморья в 1 А Цель: формирование устойчивого интереса к учению, приобретению знаний о родном крае. Задачи: создание условий для формирования чувства гордости и любви к Приморью, коммуникативных и исследовательских навыков, проявления творческих способностей, воспитания толерантности и гражданской позиции.

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Способы представления информации Гл. 5 « … и я с ним пойду!» Учимся работать в п
Описание слайда:

Способы представления информации Гл. 5 « … и я с ним пойду!» Учимся работать в паре. Деловой диалог. Учимся думать в группе .Распределение ролей и обязанностей. Гл. 4. -Большой привет! Правила этикета в общении. Индивидуальные мини- проекты. «Праздники моей семьи» (инд. проекты)  Подготовка к проведению презентации. Оценивание проекта и презентации.  Клуб интересных встреч «Мир моих увлечений»  Участие во Всероссийских дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах «Китайский Новый год Чуньцзе» ( инд. и групповые проекты) «Инопланетяне» ( инд. проект.) Учусь действовать. 2 класс 10ч

№ слайда 46 Умеешь сам- научи всех! Мастер-класс по работе с природными материалами проводит
Описание слайда:

Умеешь сам- научи всех! Мастер-класс по работе с природными материалами проводит мама Артёма Наталья Викторовна

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 Модуль №4. Мой проект Цель: уметь презентовать свою работу, участвовать в обсужд
Описание слайда:

Модуль №4. Мой проект Цель: уметь презентовать свою работу, участвовать в обсуждении - коллективной оценочной деятельности.

№ слайда 50 Мой проект. 1 класс 4ч В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в кажд
Описание слайда:

Мой проект. 1 класс 4ч В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в каждой учебной четверти. Проект? Проект! Какими могут быть проекты Проект по теме «Растения» Проект «Одежда» Проект «Мой Дом Знаний»

№ слайда 51 Проект «Одежда»
Описание слайда:

Проект «Одежда»

№ слайда 52 Проект «Числа вокруг нас»
Описание слайда:

Проект «Числа вокруг нас»

№ слайда 53 Защита проекта «Дом Знаний»
Описание слайда:

Защита проекта «Дом Знаний»

№ слайда 54 Мой проект. 2 класс 6ч В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в кажд
Описание слайда:

Мой проект. 2 класс 6ч В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в каждой учебной четверти. Индивидуальный проект «Бумага-волшебница» Групповой проект «Путешествие по планетам Солнечной системы» Всероссийский конкурс «Ученик года» конкурс – презентация ученических исследовательских работ Проект (групповой) «Животные – архитекторы» Проект «Классный журнал»

№ слайда 55 Проект «Путешествие по солнечной системе» 2 класс
Описание слайда:

Проект «Путешествие по солнечной системе» 2 класс

№ слайда 56 Эксперты подводят итоги работы групп
Описание слайда:

Эксперты подводят итоги работы групп

№ слайда 57 Проект «Животные – архитекторы»
Описание слайда:

Проект «Животные – архитекторы»

№ слайда 58 Макеты, рисунки (гнездо колюшки, саланганы, американского чешуйчатника )
Описание слайда:

Макеты, рисунки (гнездо колюшки, саланганы, американского чешуйчатника )

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60 Способы фиксирования результатов
Описание слайда:

Способы фиксирования результатов

№ слайда 61 Учимся работать в группе и оценивать работу
Описание слайда:

Учимся работать в группе и оценивать работу

№ слайда 62 Методический паспорт проекта: По характеру контактов - внутриклассный. По характ
Описание слайда:

Методический паспорт проекта: По характеру контактов - внутриклассный. По характеру координации - с открытой координацией. По форме организации - индивидуальный. По доминирующей деятельности учащихся – информационно - творческий. По срокам выполнения – краткосрочный. По виду конечного продукта – комбинированный (материальный, действенный, письменный).

№ слайда 63 Оценивание проектной деятельности
Описание слайда:

Оценивание проектной деятельности

№ слайда 64 Примерные критерии оценок проектной деятельности 1. Самостоятельность работы над
Описание слайда:

Примерные критерии оценок проектной деятельности 1. Самостоятельность работы над проектом 2. Актуальность и значимость темы 3. Полнота раскрытия темы 4. Оригинальность решения проблемы 5. Артистизм и выразительность выступления 6. Как раскрыто содержание проекта в презентации 7. Использование средств наглядности, технических средств

№ слайда 65 МАРС 1.Собери как можно больше информации о планете. Узнай её размеры, силу тяго
Описание слайда:

МАРС 1.Собери как можно больше информации о планете. Узнай её размеры, силу тяготения. Холодная она или жаркая? Какова её поверхность? 2.Попробуй выполнить макет планеты из разных материалов и расскажи о ней. 3.С учётом собранной информации представь, какой формы и размеров может быть тело придуманного тобой инопланетянина, как он дышит, передвигается, питается. 4.Какие обитатели живого мира могут быть на планете? Какие строения? Нарисуй и расскажи.

№ слайда 66 Оценка достижения результатов проводится через неперсонифицированные мониторинго
Описание слайда:

Оценка достижения результатов проводится через неперсонифицированные мониторинговые исследования и отражается в портфолио младшего школьника.

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68
Описание слайда:

№ слайда 69 Планируемые результаты 1-2 года занятий обучающихся. Должны научиться при коорди
Описание слайда:

Планируемые результаты 1-2 года занятий обучающихся. Должны научиться при координации взрослого: видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, наблюдать, проводить простые эксперименты, делать выводы, объяснять идеи, оценивать свои действия Сформированные действия при координации со стороны взрослого: основы рефлексии, основы целеполагания, планирование действий, инициатива при поиске решения задачи, взаимодействия при решении задачи (основы коммуникации)

№ слайда 70 Результаты участия в международном конкурсе ЭМУ- эрудит (осень 2013 г.)
Описание слайда:

Результаты участия в международном конкурсе ЭМУ- эрудит (осень 2013 г.)

№ слайда 71 Список литературы Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьни
Описание слайда:

Список литературы Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. М.,«БАЛАСС», 2011 г. Назина Н.В. Формирование ключевых компетентностей учащихся через внеклассную и проектную деятельность. «Завуч» №4, 2010 Проектные задачи в начальной школе. Стандарты второго поколения. М., Просвещение, 2010 г. Румянцева Н.Ю. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников. pedsovet.org8. Сухин И. Г. Занимательные материалы 1-4 классы. ВАКО, М.:2005. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся . (дистанционный курс). М.: edu.1september.ru Холодова О. Юным умникам и умницам. М.:РОСТ книга, 2010. Щербатых Н.И., Данилова М.В. Проектная деятельность.(мастер – класс) http://festival.1september.ru/articles/517978/

№ слайда 72 Проектная деятельность - это учебная ситуация, сценическая площадка, где не толь
Описание слайда:

Проектная деятельность - это учебная ситуация, сценическая площадка, где не только излагаются и воспринимаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся -А в попугаях-то я гораздо длиннее!

№ слайда 73 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация к к статье "Проектные технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников"
  • Начальные классы
Описание:

Внеурочная деятельность по направлению «проектная деятельность» «Хочу всё знать! » организуется с целью формирования у школьников умения учиться, как универсального учебного действия. Работа над проектом предполагает применение личного опыта, способностей, навыков, полученных через различные формы внеурочной деятельности младших школьников при активном вовлечении в процесс воспитания родителей учащихся. 
Презентация знакомит с формами организации занятий в кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на предприятиях и различных объектах города, с содержанием программы, включающей четыре модуля.
 

 

Автор Филькова Татьяна Яковлевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 349
Номер материала 20344
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓