Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к к статье "Проектные технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников"

Презентация к к статье "Проектные технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к к статье "Проектные технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1            Рабочая  программа     внеурочной деятельности      (проектная...

    1 слайд

    1
    Рабочая программа
    внеурочной деятельности
    (проектная деятельность)
    в 1-2 классе
    «Хочу всё знать!»

    учитель Т. Я. Филькова
    МБОУ «Школа №9»
    г. Владивостока

  • 2«Проект есть всякое действие совершаемого от всего сердца и с определённой ц...

    2 слайд

    2
    «Проект есть всякое действие совершаемого от всего сердца и с определённой целью…»
    Е.Г.Кагаров

  • 3Позволяет реализовать  компетентностный, личностно  ориентированный,
деятель...

    3 слайд

    3
    Позволяет реализовать компетентностный, личностно  ориентированный,
    деятельностный
    подходы в обучении и воспитании  
    -Ужасно интересно
    всё то, что неизвестно!

  • 4Особенностью данной программы является реализация 
педагогической идеи форми...

    4 слайд

    4
    Особенностью данной программы является реализация
    педагогической идеи формирования у младших школьников
    умения учиться – самостоятельно добывать и
    систематизировать новые знания.

  • 5В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:-...

    5 слайд

    5




    В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

    -непрерывности дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;

    -развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

    -системности организации учебно-воспитательного процесса;

    -раскрытия способностей и поддержки одаренности детей.

  • 6       Цель программы:формирование информационной грамотности учащихся на ос...

    6 слайд

    6

    Цель программы:
    формирование информационной грамотности учащихся на основе  самостоятельных исследований объектов, явлений окружающего мира и научного знания

  • 7Задачи  программы:-формирование системы интеллектуальных, общеучебных и спец...

    7 слайд

    7
    Задачи  программы:
    -формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний,
    умений и  навыков учащихся;
    -формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве;
    -формирование способности к организации деятельности и управлении ею;
    -развитие основ творческого потенциала учащихся;
    -развитие личности младшего школьника;
    -воспитание инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

  • 8Работа над проектной деятельностью  предполагает достижение первого и второ...

    8 слайд

    8

    Работа над проектной деятельностью предполагает достижение первого и второго уровня результатов:

    приобретение новых знаний, первичного опыта решения проектных задач по различным направлениям;

    получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества


  • 9Проектным продуктом могут быть:

    9 слайд

    9
    Проектным продуктом могут быть:

  • 10          
        Личностные результаты:формирование мотивации...

    10 слайд

    10













    Личностные результаты:


    формирование мотивации к обучению;
    развитие познавательных навыков, основ умения ориентироваться в информационном пространстве, критического и творческого мышления
    развитие умения сопоставлять собственную оценку с оценкой товарищами и учителем

  • 11Средства формирования Организация  парно-групповой работы

    11 слайд

    11
    Средства формирования
    Организация парно-групповой работы

  • 12Познавательные результаты : -умение учиться, -проделывать конкретную работу...

    12 слайд

    12
    Познавательные результаты :
    -умение учиться,
    -проделывать конкретную работу на основе добытых необходимых знаний,
    -осуществлять поиск необходимой информации,
    -осмысленно работать с текстом,
    -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,
    -наблюдать и делать простые выводы;

  • 13Осуществление расширенного поиска информации с использованием библиотеки и...

    13 слайд

    13
    Осуществление расширенного поиска информации с использованием библиотеки и Интернета
    Средства формирования познавательных результатов:

  • 14Регулятивные видеть выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном...

    14 слайд

    14
    Регулятивные
    видеть выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
    -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    осуществлять итоговый пошаговый контроль по результатам работы




    Средства формирования
    В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, преобразовывать практическую задачу в познавательную, проявлять инициативу в учебном сотрудничестве

  • 15Коммуникативныерезультаты: учиться выполнять роли лидера, исполнителя, кри...

    15 слайд

    15
    Коммуникативные
    результаты:
    учиться выполнять роли лидера, исполнителя, критика, хранителя времени;
    -умение сотрудничать в совместной деятельности;
    -формулировать своё мнение и позицию;
    -задавать вопросы;
    -учитывать мнения и стремиться к координации мнений в сотрудничестве

  • 16Средства формирования коммуникативных навыков:Умение учитывать разные мнени...

    16 слайд

    16
    Средства формирования коммуникативных навыков:
    Умение учитывать разные мнения и интересы;
    Умение обосновывать собственную позицию;
    координировать свою позицию с позицией партнеров при выработке общего решения;
    продуктивно решать конфликты;
    четко и полно передавать партнерам необходимую информацию как ориентир для построения действия

  • 17

    17 слайд

    17

  • 18

    18 слайд

    18

  • 19Модуль №1. Учусь учиться  Цель: формирование системы интеллектуальных, обще...

    19 слайд

    19
    Модуль №1. Учусь учиться
    Цель: формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и  навыков учащихся.

  • 201 КЛАСС
Учусь учиться 8 ч
Какими бывают знания?Информационный час
Давайте п...

    20 слайд

    20
    1 КЛАСС
    Учусь учиться 8 ч
    Какими бывают знания?Информационный час
    Давайте познакомимся…Клуб Интересных встреч(Я знаю, я умею)
    Гл.2….Зарядка для….Развиваем память и внимание.
    Гл.2….Зарядка для…специальная зарядка для …ЛОГИКА
    Гл. 7 Рассказывай, что я там делаю…Искусство выдумывания историй Развиваем воображение
    Гл.3 Если есть вход, то должен быть и выход.. Развиваем пространственные представления.
    ГЛ. 6 У меня есть мысль и я её думаю! Учимся задавать вопросы и искать ответы
    ГЛ.6 А много - это сколько? Предположения и гипотезы

    2 КЛАСС
    Учусь учиться  8 ч 
    Гл. 1 Интересно нам всем ещё раз познакомиться! Вводное занятие
    Гл.2….Зарядка для….! Тренировка наблюдательности, восприятия, внимания. Логическая игра «Молодцы и хитрецы»
     Гл.3 Предположение? Это можно проверить!? Ситуация и проблема
    Гл.4 Это можно проверить! Учимся изучать объект. Предположения и гипотезы
     Гл. 12«Здравствуйте, бабушка удава!» Речевой тренинг
    Гл.3 «Если есть вопрос, значит есть ответ» Поиск соответствия
    Рисование в масштабе (графический тренинг, развитие пространственного воображения)
    «Занимательная игротека» (формирование навыка самоконтроля)

  • 21Задачи: сформировать понятие проблемы, гипотезы, научить формулировать пред...

    21 слайд

    21
    Задачи: сформировать понятие проблемы, гипотезы, научить формулировать предположение, прогнозировать последствия.
    Проблема- сложный вопрос, задача, требующая решения, исследования.
    Предположение-это мысль, которая выражает возможные причины произошедшего или происходящего.
    Гипотеза- развёрнутое предположение, подробно описывающее причины проблемы.

  • 22Модуль №1. Занятие №2. 1 класс


Гл.1 Давайте познакомимся

Клуб Интересных...

    22 слайд

    22
    Модуль №1. Занятие №2. 1 класс


    Гл.1 Давайте познакомимся

    Клуб Интересных встреч
    (Я знаю, я умею)
    Цель: познакомиться со знаниями и умениями, приобретенными до поступления в школу.

    Задачи: обучать умению представления информации, формировать мотив к занятиям проектной деятельностью; воспитывать желание и интерес сотрудничать в совместной деятельности.

  • 23-Я знаю, я умею.   1 класс

    23 слайд

    23
    -Я знаю, я умею. 1 класс

  • 24         Модуль №1.      Занятие 4.         1 класс          Гл.2….Заря...

    24 слайд

    24


    Модуль №1. Занятие 4. 1 класс

    Гл.2….Зарядка для…
    (Специальная «зарядка для ума»)


    1.Актуализация знаний.
    Разминка. Упражнения для глаз, ушей, рта (языка), которые учащиеся нашли или приготовили дома с помощью взрослых.
    2.Введение в тему занятия.
    Чтение отрывка из Гл.2
    Вывод: полезна любая зарядка: для глаз, хвоста, ушей…
    3.Знакомство с видами «зарядки для ума».

  • 25Выдвигаем гипотезы, задаём вопросы…-У меня есть мысль, и я её думаю…

    25 слайд

    25
    Выдвигаем гипотезы, задаём вопросы…
    -У меня есть мысль, и я её думаю…

  • 26
Цель:  
формирование способности к     организации деятельности и управлен...

    26 слайд

    26

    Цель:
    формирование способности к организации деятельности и управлении ею.

    Модуль №2.
    Учусь исследовать

  • 27Учусь исследовать 1 класс 8 чНеделя Знаний в 1А «Что хочу узнать? Что узнал...

    27 слайд

    27
    Учусь исследовать 1 класс 8 ч
    Неделя Знаний в 1А «Что хочу узнать? Что узнал?»
    Гл.3 Мне и самому очень интересно! Исследование и исследователи.
    Посещение Фестиваля наук ДВОРАН.
    Гл.11 Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить… Книги – помощники исследований.
    Гл. 9 Кто испортил погоду? Учимся определять тему исследования.
    Гл. 9 Как напасть на след? Составление плана исследования
    Гл. 10 Великое открытие. Что такое «закон природы?»
    Гл.11. Я принял решение! Принимаем решение, выбираем способ, предлагаем и проверяем на практике.

  • 28Неделя Знаний В 1 АЦель: 
формирование устойчивого интереса к учению, приоб...

    28 слайд

    28
    Неделя Знаний В 1 А
    Цель:
    формирование устойчивого интереса к учению, приобретению знаний.
    Задачи:
    создание условий для формирования положительного отношения к классному коллективу, коммуникативных и исследовательских навыков,
    проявления творческих способностей.

  • 29-Я могу измерить твой рост в попугаях!

    29 слайд

    29
    -Я могу измерить твой рост
    в попугаях!

  • 30V фестиваль наук в ДВОРАН-Вот Дом, в котором хранятся знания!

    30 слайд

    30
    V фестиваль наук в ДВОРАН
    -Вот Дом, в котором хранятся знания!

  • 31           Модуль № 2. Занятие 4.     1 класс       Глава 11.     Когда н...

    31 слайд

    31
    Модуль № 2. Занятие 4. 1 класс

    Глава 11. Когда не знаешь, нужно у кого-
    нибудь спросить…

    Цель: сформировать понятие об информационных ресурсах, научить ориентироваться в справочной литературе, осуществлять поиск информации.
    1.Актуализация знаний.
    Чтение темы. Обмен мнениями по теме занятия.
    2.Разминка для…
    Игра «Делай этак, делай так».
    3. Просмотр мультфильма «38 попугаев» (1 часть).

  • 32Учусь исследовать. 2 класс 10 чГл..5 -Куда мы идём, куда  пойдём?   Тема пр...

    32 слайд

    32
    Учусь исследовать. 2 класс 10 ч
    Гл..5 -Куда мы идём, куда пойдём? Тема проекта
    Посещение мастер-классов Фестиваля наук
    Гл.11.-Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить… (учимся работать с дополнительной литературой: каталоги, энциклопедии, словари)
    Гл.11.- Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить. Работаем по плану.
     Гл. 6 -Сколько орехов нужно, чтобы получилась куча? Учимся анализировать и обобщать.
    Виды оформления проектов. Оценивание проекта и презентации.
    Гл.8. - Попробуй и получится! Что такое эксперимент?
    Гл. 4 -Это и не банан, и не кокосовый орех…
    Секреты знакомых предметов. ( практикум проведения опытов и экспериментов)
     Наши увлечения и исследовательская работа.«Съедобные скульптуры»
     Игра. «Мы - журналисты» ( знакомство с методом интервьюирования Реклама и объявление.

  • 33Ученики старших классов и ребята 1 А представляют науки

    33 слайд

    33
    Ученики старших классов и ребята 1 А представляют науки

  • 34Работаем в мастер-классах VIФестиваля наук. 2 А класс

    34 слайд

    34
    Работаем в мастер-классах VIФестиваля наук. 2 А класс

  • 35- Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить…

    35 слайд

    35
    - Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить…

  • 36                 МОДУЛЬ №2.  Занятие 3.  2 класс 
          Гл.11.Когда не...

    36 слайд

    36
    МОДУЛЬ №2. Занятие 3. 2 класс
    Гл.11.Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь
    спросить…
    Работаем по плану
    Цель: научить планировать деятельность по достижению поставленной цели, используя опору на решаемые задачи.

    1. Актуализация знаний. ПЛАН,ЗАДАЧА (ШАГ), ЦЕЛЬ.
    Обмен мнениями по теме занятия
    2. Разминка. Игра «Чёрный ящик»
    3.Глава 11. ( м/ф «38 попугаев»)
    Обсуждение с опорой на содержание.
    а)ситуация ? б) проблема ? в) цель? г) поиск решения проблемы? (способы) д)план ?
    е) результат ( достижение цели) ?
    4.Работа в группах.
    Измерить длину своего шага, используя разные мерки.

  • 37-Сколько орехов нужно, чтобы получилась куча? Учимся анализировать и обобщать

    37 слайд

    37
    -Сколько орехов нужно, чтобы получилась куча? Учимся анализировать и обобщать

  • 38Модуль №3 Учусь действовать 13 чЦели: 
формирование коммуникативной компет...

    38 слайд

    38
    Модуль №3
    Учусь действовать 13 ч
    Цели:
    формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве;
    -развитие основ творческого потенциала учащихся

  • 39«Неделя Приморья в 1А» 
Учимся наблюдать. Я выращиваю жизнь 
 Учимся работа...

    39 слайд

    39
    «Неделя Приморья в 1А»
    Учимся наблюдать. Я выращиваю жизнь
    Учимся работать вместе и оценивать работу.«Чудесный замок»
    Дома, в которых хранятся знания и информация. Экскурсия в музей.
    Индивидуальный проект «Симметрия вокруг нас»
    Гл. 8 -Попробуй и получится! Учимся работать в группе и оценивать работу. «Сказочный дракон»
    Учимся работать в группе и оценивать работу. Коллаж «Лоскутное одеяло»
    Гл. 8 - Попробуй и получится!
    Проведение эксперимента
    Шоу профессора Николя

  • 40Учимся наблюдать                     - Какой ты!......

    40 слайд

    40
    Учимся наблюдать
    - Какой ты!...
    -А какой?
    - Дли-и-и-нный…

  • 41Мастер-класс в доме-музее Сухановых-А когда не знаешь, как, надо у кого-ниб...

    41 слайд

    41
    Мастер-класс в доме-музее Сухановых
    -А когда не знаешь, как, надо у кого-нибудь спросить!

  • 42В Приморской школе верховой езды        Знаешь сам- расскажи дру...

    42 слайд

    42









    В Приморской школе верховой езды

    Знаешь сам- расскажи друзьям!

  • 43Неделя Приморья в 1 А Цель: 
формирование устойчивого интереса к учению, пр...

    43 слайд

    43
    Неделя Приморья в 1 А
    Цель:
    формирование устойчивого интереса к учению, приобретению знаний о родном крае.
    Задачи:

    создание условий для формирования чувства гордости и любви к Приморью, коммуникативных и исследовательских навыков,
    проявления творческих способностей, воспитания толерантности и гражданской позиции.

  • 44

    44 слайд

    44

  • 45Способы представления информации 
Гл. 5 « … и я с ним пойду!» Учимся работа...

    45 слайд

    45
    Способы представления информации
    Гл. 5 « … и я с ним пойду!» Учимся работать в паре. Деловой диалог.
    Учимся думать в группе .Распределение ролей и обязанностей.
    Гл. 4. -Большой привет! Правила этикета в общении. Индивидуальные мини- проекты.
    «Праздники моей семьи» (инд. проекты)
     Подготовка к проведению презентации. Оценивание проекта и презентации.
     Клуб интересных встреч «Мир моих увлечений»
     Участие во Всероссийских дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах
    «Китайский Новый год Чуньцзе» ( инд. и групповые проекты)
    «Инопланетяне» ( инд. проект.)

    Учусь действовать. 2 класс 10ч

  • 46Умеешь сам- научи всех!Мастер-класс по работе с природными материалами про...

    46 слайд

    46
    Умеешь сам- научи всех!
    Мастер-класс по работе с природными материалами проводит мама Артёма Наталья Викторовна

  • 47

    47 слайд

    47

  • 48

    48 слайд

    48

  • 49Модуль №4.           Мой проектЦель:
 уметь презентовать свою работу, учас...

    49 слайд

    49
    Модуль №4.
    Мой проект
    Цель:
    уметь презентовать свою работу, участвовать в обсуждении - коллективной оценочной деятельности.

  • 50Мой проект. 1 класс 4чВ соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в...

    50 слайд

    50
    Мой проект. 1 класс 4ч
    В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в каждой учебной четверти.
    Проект? Проект! Какими могут быть проекты
    Проект по теме «Растения»
    Проект «Одежда»
    Проект «Мой Дом Знаний»

  • 51Проект «Одежда»

    51 слайд

    51
    Проект «Одежда»

  • 52Проект  «Числа вокруг нас»

    52 слайд

    52
    Проект «Числа вокруг нас»

  • 53Защита проекта «Дом Знаний»

    53 слайд

    53
    Защита проекта «Дом Знаний»

  • 54Мой проект. 2 класс 6чВ соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в...

    54 слайд

    54
    Мой проект. 2 класс 6ч
    В соответствии с темами заявленных проектов, 1 раз в каждой учебной четверти.
    Индивидуальный проект «Бумага-волшебница»
    Групповой проект «Путешествие по планетам Солнечной системы»
    Всероссийский конкурс «Ученик года» конкурс – презентация ученических исследовательских работ
    Проект (групповой) «Животные – архитекторы»
    Проект «Классный журнал»

  • 55Проект «Путешествие по солнечной системе» 2 класс

    55 слайд

    55
    Проект «Путешествие по солнечной системе» 2 класс

  • 56Животные - архитекторы 
(проект)Эксперты подводят итоги работы групп

    56 слайд

    56
    Животные - архитекторы
    (проект)
    Эксперты подводят итоги работы групп

  • 57Проект «Животные – архитекторы»

    57 слайд

    57
    Проект «Животные – архитекторы»

  • 58Макеты, рисунки (гнездо колюшки, саланганы, американского чешуйчатника )

    58 слайд

    58
    Макеты, рисунки (гнездо колюшки, саланганы, американского чешуйчатника )

  • 59Шоу профессора Николя!!! Опыты и эксперименты во 2 "А"!

    59 слайд

    59
    Шоу профессора Николя!!! Опыты и эксперименты во 2 "А"!

  • 60Способы фиксирования результатов

    60 слайд

    60
    Способы фиксирования результатов

  • 61Учимся работать в группе и оценивать работу

    61 слайд

    61
    Учимся работать в группе и оценивать работу

  • 62Методический паспорт проекта:
По характеру контактов - внутриклассный.
По х...

    62 слайд

    62
    Методический паспорт проекта:
    По характеру контактов - внутриклассный.
    По характеру координации - с открытой координацией.
    По форме организации - индивидуальный.
    По доминирующей деятельности учащихся – информационно - творческий.
    По срокам выполнения – краткосрочный.
    По виду конечного продукта – комбинированный (материальный, действенный, письменный).

  • 63Оценивание проектной деятельности

    63 слайд

    63
    Оценивание проектной деятельности

  • 64Примерные критерии оценок проектной деятельности1. Самостоятельность работы...

    64 слайд

    64
    Примерные критерии оценок проектной деятельности
    1. Самостоятельность работы над проектом
    2. Актуальность и значимость темы
    3. Полнота раскрытия темы
    4. Оригинальность решения проблемы
    5. Артистизм и выразительность выступления
    6. Как раскрыто содержание проекта в презентации
    7. Использование средств наглядности, технических средств

  • 65МАРС  
1.Собери как можно больше информации о планете. Узнай её размеры, си...

    65 слайд

    65
    МАРС
    1.Собери как можно больше информации о планете. Узнай её размеры, силу тяготения. Холодная она или жаркая? Какова её поверхность?
    2.Попробуй выполнить макет планеты из разных материалов и расскажи о ней.
    3.С учётом собранной информации представь, какой формы и размеров может быть тело придуманного тобой инопланетянина, как он дышит, передвигается, питается.
    4.Какие обитатели живого мира могут быть на планете? Какие строения?
    Нарисуй и расскажи.

  • 66Оценка достижения результатов проводится через неперсонифицированные монито...

    66 слайд

    66
    Оценка достижения результатов проводится через неперсонифицированные мониторинговые исследования и отражается в портфолио младшего школьника.

  • 67

    67 слайд

    67

  • 68

    68 слайд

    68

  • 69Планируемые результаты 1-2 года занятий обучающихся. Должны научиться при...

    69 слайд

    69
    Планируемые результаты 1-2 года занятий обучающихся.


    Должны научиться при координации взрослого:
    видеть проблему,
    ставить вопросы,
    выдвигать гипотезы,
    наблюдать,
    проводить простые эксперименты,
    делать выводы,
    объяснять идеи,
    оценивать свои действия
    Сформированные действия при координации со стороны взрослого:
    основы рефлексии,
    основы целеполагания,
    планирование действий,
    инициатива при поиске решения задачи,
    взаимодействия при решении задачи (основы коммуникации)

  • 70Результаты участия в международном конкурсе ЭМУ- эрудит (осень 2013 г.)

    70 слайд

    70
    Результаты участия в международном конкурсе ЭМУ- эрудит (осень 2013 г.)

  • 71            Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших...

    71 слайд

    71
    Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших
    школьников. Практическое пособие для учителей начальных
    классов. М.,«БАЛАСС», 2011 г.

    Назина Н.В. Формирование ключевых компетентностей учащихся
    через внеклассную и проектную деятельность. «Завуч» №4, 2010

    Проектные задачи в начальной школе. Стандарты второго
    поколения. М., Просвещение, 2010 г.

    Румянцева Н.Ю. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников. pedsovet.org8.
    Сухин И. Г. Занимательные материалы 1-4 классы. ВАКО, М.:2005.
    Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся . (дистанционный курс). М.: edu.1september.ru
    Холодова О. Юным умникам и умницам. М.:РОСТ книга, 2010.

    Щербатых Н.И., Данилова М.В. Проектная деятельность.(мастер – класс)
    http://festival.1september.ru/articles/517978/
    Список литературы

  • 72Проектная деятельность -
это учебная ситуация, сценическая        площадка,...

    72 слайд

    72
    Проектная деятельность -
    это учебная ситуация, сценическая площадка, где не только излагаются и воспринимаются знания, но и
    раскрываются,
    формируются
    и реализуются
    личностные особенности учащихся

    -А в попугаях-то я гораздо длиннее!

  • 73Спасибо за внимание!

    73 слайд

    73
    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеурочная деятельность по направлению «проектная деятельность» «Хочу всё знать! » организуется с целью формирования у школьников умения учиться, как универсального учебного действия. Работа над проектом предполагает применение личного опыта, способностей, навыков, полученных через различные формы внеурочной деятельности младших школьников при активном вовлечении в процесс воспитания родителей учащихся. 
Презентация знакомит с формами организации занятий в кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на предприятиях и различных объектах города, с содержанием программы, включающей четыре модуля.
 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 379 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 424
    • PPTX 24.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Филькова Татьяна Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Филькова Татьяна Яковлевна
    Филькова Татьяна Яковлевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 26173
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе