Главная / Биология / Презентация к интегрированному уроку по биологии и математике

Презентация к интегрированному уроку по биологии и математике

"Эколого-математический брейн-ринг" интегрированный урок по математике и био...
Цели урока: закрепить практические умения и навыки действий с натуральными и ...
Экология Экология (от греч. оikos – дом, жилище, местопребывание и logos – сл...
Геоэкология Геоэкология – раздел экологии , исследующий проблемы рациональног...
“Рыбе-вода, птице–воздух, зверю–лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И ...
Экологические проблемы Земли
Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это признак и одновременно...
Раунд1 Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагае...
Раунд1 Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. куб. м древесины. Около...
Раунд1 Вопрос 4: 1 тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности оке...
Раунд1 Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни человека – 72 года. Причем, ...
Что лишнее?
Белена Дурман Белладонна Родственники табака – ядовитые растения
Вопрос 5: Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – табачног...
Ответ: табачного дегтя -15%, углекислого газа - 9%,
Раунд 2 Вопрос 6: Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе ...
Раунд 2 Вопрос 7: За время своего развития 1 личинка златоглазки уничтожает д...
Раунд 2 Вопрос 8: Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из ...
Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно постоянно ...
Пословицы и поговорки Сколько волка не корми, он все в лес смотрит. Комар нос...
Раунд 3 Вопрос 9: Расшифруйте название страны, в которой запретили производст...
 Китай.
Раунд 3 Вопрос 10: 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г...
Вопрос 11: На производство 1 тонны бумаги требуется 17 деревьев. Каждая тонн...
Раунд 3 22 апреля – Международный праздник. В этот день люди во всем мире зад...
Раунд 3   Вопрос 12: Расшифруйте какой праздник отмечается 22 апреля? И х 0,6...
«Экологическое буриме» небеса – чудеса, вокруг - друг, леса – краса. Использу...
«Экологическое буриме» небеса – чудеса, вокруг - друг, леса – краса. Использу...
«Экологическое буриме» Голубые небеса, Проявляют чудеса. Солнце светит, дожди...
Берегите природу! Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смея...
Домашнее задание Составить и решить задачу экологического содержания. Оформле...
Берегите природу! Итоги брейн –ринга «Дельфины» «Эльфы»
Поздравляем с победой! Спасибо за внимание До новых встреч!
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 "Эколого-математический брейн-ринг" интегрированный урок по математике и биолог
Описание слайда:

"Эколого-математический брейн-ринг" интегрированный урок по математике и биологии 6 класс Тема: «Действия с натуральными и дробными числами. Экологические проблемы Земли.»

№ слайда 2 Цели урока: закрепить практические умения и навыки действий с натуральными и дро
Описание слайда:

Цели урока: закрепить практические умения и навыки действий с натуральными и дробными числами; познакомить учащихся с экологическими проблемами Земли и нахождением путей решения этих проблем; развивать познавательный интерес и творческую деятельность учащихся; воспитывать экологическую культуру, отрицательное отношение к вредным привычкам.

№ слайда 3 Экология Экология (от греч. оikos – дом, жилище, местопребывание и logos – слово
Описание слайда:

Экология Экология (от греч. оikos – дом, жилище, местопребывание и logos – слово, учение) – наука о взаимоотношениях организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой

№ слайда 4 Геоэкология Геоэкология – раздел экологии , исследующий проблемы рационального и
Описание слайда:

Геоэкология Геоэкология – раздел экологии , исследующий проблемы рационального использования природы и охраны окружающей среды.

№ слайда 5 “Рыбе-вода, птице–воздух, зверю–лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охр
Описание слайда:

“Рыбе-вода, птице–воздух, зверю–лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”. М.М. Пришвин.  

№ слайда 6 Экологические проблемы Земли
Описание слайда:

Экологические проблемы Земли

№ слайда 7 Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это признак и одновременно сл
Описание слайда:

Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это признак и одновременно следствие нашего невежества.

№ слайда 8 Раунд1 Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается
Описание слайда:

Раунд1 Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается в среднем 2 года. Пластиковый пакет разлагается в 6 раза дольше, чем кожура от банана . Сколько лет потребуется для того чтобы разложился пластиковый пакет? Ответ: 12 года.

№ слайда 9 Раунд1 Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. куб. м древесины. Около 20
Описание слайда:

Раунд1 Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. куб. м древесины. Около 20% всей древесины идет на топливо. Сколько млн. куб. м древесины ежегодно жигается? Ответ: 320 млн. куб. м.

№ слайда 10 Раунд1 Вопрос 4: 1 тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности океана
Описание слайда:

Раунд1 Вопрос 4: 1 тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности океана. За год в моря поступает 10 млн. тонн нефти. Сколько млн. м2 морей и океанов будет покрыта пленкой из нефти за год? Ответ: 120 млн. м2 .

№ слайда 11 Раунд1 Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни человека – 72 года. Причем, в с
Описание слайда:

Раунд1 Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни человека – 72 года. Причем, в среднем из этих лет мы живем за счет медицины. На сколько лет врачи продлевают человеку жизнь? Ответ: на 6 лет.

№ слайда 12 Что лишнее?
Описание слайда:

Что лишнее?

№ слайда 13 Белена Дурман Белладонна Родственники табака – ядовитые растения
Описание слайда:

Белена Дурман Белладонна Родственники табака – ядовитые растения

№ слайда 14 Вопрос 5: Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – табачного д
Описание слайда:

Вопрос 5: Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – табачного дегтя и углекислого газа, – в одной сигарете, если - никотина в ней 2%, - табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; - углекислый газ составляет 3/5 от количества табачного дегтя. Раунд 2

№ слайда 15 Ответ: табачного дегтя -15%, углекислого газа - 9%,
Описание слайда:

Ответ: табачного дегтя -15%, углекислого газа - 9%,

№ слайда 16 Раунд 2 Вопрос 6: Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе на
Описание слайда:

Раунд 2 Вопрос 6: Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе на каждого жителя необходимо иметь 25 квадратных метров зеленых насаждений. Какова должна быть площадь насаждений в городе, если в нем проживает 970000 человек? Ответ: 24 250 000 кв.м.

№ слайда 17 Раунд 2 Вопрос 7: За время своего развития 1 личинка златоглазки уничтожает до 1
Описание слайда:

Раунд 2 Вопрос 7: За время своего развития 1 личинка златоглазки уничтожает до 1130 тлей. Сколько понадобится личинок златоглазки, чтобы уничтожить 15 820 тлей? Ответ: 14 личинок златоглазки.

№ слайда 18 Раунд 2 Вопрос 8: Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из 1кр
Описание слайда:

Раунд 2 Вопрос 8: Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из 1крана бежит струя толщиной с карандаш, то за 1 минуту в канализационные коммуникации уходит 3 литра воды. Сколько литров воды бесполезно вытекает из 3 кранов, оставленных учениками на перемене? (перемена 15 мин) Ответ: 135 литров.

№ слайда 19 Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно постоянно смо
Описание слайда:

Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно постоянно смотрит в растительное сообщество. Кровососущее насекомое не может сделать более острым ротовой аппарат. При желании улучшения жизни необходимо иметь навыки движения вокруг своей оси. Игра «Перевертыши» Задание: превратите выражение в известную пословицу или поговорку.

№ слайда 20 Пословицы и поговорки Сколько волка не корми, он все в лес смотрит. Комар носу н
Описание слайда:

Пословицы и поговорки Сколько волка не корми, он все в лес смотрит. Комар носу не подточит. Хочешь жить – умей вертеться.

№ слайда 21 Раунд 3 Вопрос 9: Расшифруйте название страны, в которой запретили производство
Описание слайда:

Раунд 3 Вопрос 9: Расшифруйте название страны, в которой запретили производство пенопластовых коробок для пищи и должны заменить их на пакеты, сделанные из бумаги и натурального волокна.     И 2,3 х 0,6 А 2,5 + 9,34 К 4,8 – 3,21 Т 4,23 х 0,1 Й 57,5 : 2,3     К и т а й 1,59 1,38 0,423 11,84 25

№ слайда 22  Китай.
Описание слайда:

Китай.

№ слайда 23 Раунд 3 Вопрос 10: 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г пы
Описание слайда:

Раунд 3 Вопрос 10: 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г пыли . Сколько граммов пыли задержат 300 г листьев каштана за то же самое время?   Ответ: 6858г.

№ слайда 24 Вопрос 11: На производство 1 тонны бумаги требуется 17 деревьев. Каждая тонна м
Описание слайда:

Вопрос 11: На производство 1 тонны бумаги требуется 17 деревьев. Каждая тонна макулатуры спасает эти деревья от вырубки. Сколько тонн макулатуры нужно собрать, чтобы сохранить 510 деревьев?   Ответ: 30т Раунд 3

№ слайда 25 Раунд 3 22 апреля – Международный праздник. В этот день люди во всем мире задумы
Описание слайда:

Раунд 3 22 апреля – Международный праздник. В этот день люди во всем мире задумываются над тем, как сохранить окружающую природу.

№ слайда 26 Раунд 3   Вопрос 12: Расшифруйте какой праздник отмечается 22 апреля? И х 0,6 М
Описание слайда:

Раунд 3   Вопрос 12: Расшифруйте какой праздник отмечается 22 апреля? И х 0,6 М + 0,3 З 4 – 3 Е 4,23 х 0,1 Л 57,5 : 2,3   День   З е м л и 42,3 0,423

№ слайда 27 «Экологическое буриме» небеса – чудеса, вокруг - друг, леса – краса. Используя д
Описание слайда:

«Экологическое буриме» небеса – чудеса, вокруг - друг, леса – краса. Используя данные слова необходимо составить стихотворение на тему защиты окружающей среды или о красоте природы.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 «Экологическое буриме» небеса – чудеса, вокруг - друг, леса – краса. Используя д
Описание слайда:

«Экологическое буриме» небеса – чудеса, вокруг - друг, леса – краса. Используя данные слова необходимо составить стихотворение на тему защиты окружающей среды или о красоте природы.

№ слайда 30 «Экологическое буриме» Голубые небеса, Проявляют чудеса. Солнце светит, дождик л
Описание слайда:

«Экологическое буриме» Голубые небеса, Проявляют чудеса. Солнце светит, дождик льет. Потихоньку жизнь идет. Зеленеет все вокруг. Нам природа – лучший друг. Человек с природой дружит, Ни о чем давно не тужит. Дровосеков нет в лесу. Лес хранит свою красу.

№ слайда 31 Берегите природу! Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеятьс
Описание слайда:

Берегите природу! Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, что бы стали все мечты возможны, Должны мы все природу сохранить.    

№ слайда 32 Домашнее задание Составить и решить задачу экологического содержания. Оформление
Описание слайда:

Домашнее задание Составить и решить задачу экологического содержания. Оформление задачи: условие, решение, иллюстрация. Как мы можем помочь природе и своему здоровью?

№ слайда 33 Берегите природу! Итоги брейн –ринга «Дельфины» «Эльфы»
Описание слайда:

Берегите природу! Итоги брейн –ринга «Дельфины» «Эльфы»

№ слайда 34 Поздравляем с победой! Спасибо за внимание До новых встреч!
Описание слайда:

Поздравляем с победой! Спасибо за внимание До новых встреч!

Презентация к интегрированному уроку по биологии и математике
  • Биология
Описание:

"Эколого-математический брейн-ринг"

 интегрированный урок  по математике и биологии, 6 класс

Тема: «Действия с  натуральными и дробными числами.Экологические проблемы Земли»

 Цели урока:(Слайд 2)

·                    закрепить практические умения и навыки действий с  натуральными и дробными числами, применения  знаний при решении задач экологического содержания,

·                    познакомить учащихся с экологическими проблемами района и нахождением путей решения этих проблем;

·                    развивать  познавательный  интерес и творческую деятельность учащихся;

·                    воспитывать интерес к деятельности по улучшению окружающей среды,

·                    воспитывать экологическую культуру, отрицательное отношение к вредным привычкам.

Оборудование:  • музыкальное сопровождение;

·  компьютерная презентация

·  поделки учащихся «Природа и фантазия»;

 

·  раздаточный материал

Автор Рыбина Елена Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 532
Номер материала 34978
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓