Главная / Математика / Презентация к интегрированному уроку по алгебре

Презентация к интегрированному уроку по алгебре

Великая Отечественная война: страницы истории. Решение неравенств второй степ...
Цели урока: повторить алгоритм решения неравенств второй степени методом инте...
План применения метода интервалов !
Найди ошибку в решении неравенства
Найди ошибку в решении неравенства
Найди ошибку в решении неравенства
(х+6)(х-6)>0 …………………………С х2-8х+15>0 ………………………..Б х2-4
С С Б Б Р Р А А А О Заполните таблицу: (-∞; 3) U (5; ∞ )  	( - 7; 3)  	(- 2;...
План «Барбаросса» предполагал «блицкриг» - т.е. рассчитан на молниеносную вой...
Укажите неравенство, которое не имеет решений. 1) x2​−2x−35>0 группа «Север» ...
ПЛАН « БАРБАРОССА» Германский Генеральный штаб разработал план «Барбаросса» -...
   На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  х2 ...
Расположив ответы в порядке возрастания, Вы получите хронологию событий корен...
- Сталинградская битва(с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года) - Курская ...
Б Е Р Л И Н х+7 1. х2 ≤ 25 ..................Р 2.а2-4 ≥0 …………….Б 3. х2≥10х+24...
Повторить §15 (глава II) Работа по карточкам: решение заданий из открытого ба...
Рефлексия.
Отметь в таблице подходящий ответ: 1.На уроке я работал	Активно /пассивно 2....
Вспомним их поимённо, Горем вспомним своим… Это нужно не мёртвым! Это нужно ж...
Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндю...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Великая Отечественная война: страницы истории. Решение неравенств второй степени
Описание слайда:

Великая Отечественная война: страницы истории. Решение неравенств второй степени с одной переменной. МКОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа №4» с. Малые Ягуры Маринкевич Наталья Владимировна, учитель математики урок алгебры в 9 классе

№ слайда 2 Цели урока: повторить алгоритм решения неравенств второй степени методом интерва
Описание слайда:

Цели урока: повторить алгоритм решения неравенств второй степени методом интервалов, формировать навыки применения этого алгоритма в нестандартных ситуациях; демонстрация тесной связи предметов (истории и математики); воспитание любви к родной стране, ее истории.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 План применения метода интервалов !
Описание слайда:

План применения метода интервалов !

№ слайда 5 Найди ошибку в решении неравенства
Описание слайда:

Найди ошибку в решении неравенства

№ слайда 6 Найди ошибку в решении неравенства
Описание слайда:

Найди ошибку в решении неравенства

№ слайда 7 Найди ошибку в решении неравенства
Описание слайда:

Найди ошибку в решении неравенства

№ слайда 8 (х+6)(х-6)>0 …………………………С х2-8х+15>0 ………………………..Б х2-4
Описание слайда:

(х+6)(х-6)>0 …………………………С х2-8х+15>0 ………………………..Б х2-4<0 ………………………..Р х-3 <0 ……………………….А х+7 5. х+9>0 ………………………..О х-6

№ слайда 9 С С Б Б Р Р А А А О Заполните таблицу: (-∞; 3) U (5; ∞ )  	( - 7; 3)  	(- 2;2)
Описание слайда:

С С Б Б Р Р А А А О Заполните таблицу: (-∞; 3) U (5; ∞ )   ( - 7; 3)   (- 2;2) (-∞; 3) U (5; ∞ )   ( - 7; 3)   (- 2;2) (-∞; -9) U (6; ∞)   (-∞; 6) U (6; ∞ )   (-∞; 6) U (6; ∞ )   ( - 7; 3)  

№ слайда 10 План «Барбаросса» предполагал «блицкриг» - т.е. рассчитан на молниеносную войну
Описание слайда:

План «Барбаросса» предполагал «блицкриг» - т.е. рассчитан на молниеносную войну в течение нескольких месяцев

№ слайда 11 Укажите неравенство, которое не имеет решений. 1) x2​−2x−35&gt;0 группа «Север» 2)
Описание слайда:

Укажите неравенство, которое не имеет решений. 1) x2​−2x−35>0 группа «Север» 2) x2−2x+35>0 группа «Центр» 3) x2​−2x+35<0 группа«Восток» 4) x2−2x−35<0 группа «Юг»

№ слайда 12 ПЛАН « БАРБАРОССА» Германский Генеральный штаб разработал план «Барбаросса» - мо
Описание слайда:

ПЛАН « БАРБАРОССА» Германский Генеральный штаб разработал план «Барбаросса» - молниеносный разгром нашей страны в течение 6 – 8 недель. Немецкая армия была сведена в мощные наступательные группы: Группа армий «Север» - наступала из Восточной Пруссии на Даугаву, Ленинград, Псков с целью уничтожения советских войск в Прибалтике, захвата портов на Балтийском море; Группа армий «Центр», самая мощная, - наносила удар в районе Белостока, далее Минск, Смоленск и наступление на Москву; Группа армий «Юг» - должна была уничтожить войска Красной Армии на Западной Украине, захватить Киев, далее развивать наступление на Харьков, Донбасс, Крым. По плану «Барбаросса» армия вторжения должна была до наступления зимы достичь линии Архангельск – Волга – Астрахань, полностью уничтожить Красную Армию и промышленный комплекс до Урала.

№ слайда 13    На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  х2 - 4
Описание слайда:

   На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  х2 - 4х+3 ≥0 ? 1) Курская битва 2)  битва на Днепре 3) Сталинградская битва 4) битва за Москву

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Расположив ответы в порядке возрастания, Вы получите хронологию событий коренног
Описание слайда:

Расположив ответы в порядке возрастания, Вы получите хронологию событий коренного перелома ВОВ. 1 уровень 2 уровень х = - 8 х = - 12 х = - 9 х = - 4 х = - 5 х = 4 (х + 8) (х – 4) ≤ 0 Ответ: Битва за Днепр (х + 12) (х –7) ≤ 0 Ответ: Сталинградская битва (х + 9) (х – 5) ≤ 0 Ответ: Курская битва Найдите наименьшее целое решение неравенства: 2х²+7х-4 ≤ 0 Ответ: Курская битва Найдите наименьшее целое число, которое входит в область определения функции Ответ: Сталинградская битва Найдите наименьшее целое решение неравенства: . Ответ: Битва за Днепр

№ слайда 20 - Сталинградская битва(с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года) - Курская бит
Описание слайда:

- Сталинградская битва(с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года) - Курская битва(5 июля – 23 августа 1943 года) - битва за Днепр(август – декабрь 1943 года)

№ слайда 21 Б Е Р Л И Н х+7 1. х2 ≤ 25 ..................Р 2.а2-4 ≥0 …………….Б 3. х2≥10х+24 ……
Описание слайда:

Б Е Р Л И Н х+7 1. х2 ≤ 25 ..................Р 2.а2-4 ≥0 …………….Б 3. х2≥10х+24 ……………И 4. с2+2с-3<0 ……………Л 5. -5х2<х ……………Е 6. 7х ≥х2 ……………Н (- ∞;2] U [2; ∞) (- ∞;-1/5) U (0; ∞) [- 5; 5] (-3; 1) (- ∞;- 2] U [12; ∞) [0; 7]

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Повторить §15 (глава II) Работа по карточкам: решение заданий из открытого банка
Описание слайда:

Повторить §15 (глава II) Работа по карточкам: решение заданий из открытого банка заданий ОГЭ. Домашнее задание.

№ слайда 24 Рефлексия.
Описание слайда:

Рефлексия.

№ слайда 25 Отметь в таблице подходящий ответ: 1.На уроке я работал	Активно /пассивно 2.Сво
Описание слайда:

Отметь в таблице подходящий ответ: 1.На уроке я работал Активно /пассивно 2.Своей работой на уроке я Доволен / недоволен 3. Урок для меня показался Коротким / длинным 4.За урок я… Не устал / устал 5.Мое настроение Стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был Понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / неинтересен

№ слайда 26 Вспомним их поимённо, Горем вспомним своим… Это нужно не мёртвым! Это нужно живы
Описание слайда:

Вспомним их поимённо, Горем вспомним своим… Это нужно не мёртвым! Это нужно живым!

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,
Описание слайда:

Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. 2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю). 3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru 4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg

Презентация к интегрированному уроку по алгебре
  • Математика
Описание:

В разработке представлена презентация к уроку по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной".Конспект урока предусматривает устное повторение теоретического материала, а затем решение неравенств методом интервалов , а также при помощи параболы, которые приводят к ответам на те или иные вопросы, связанные с датами  и событиями Великой Отечественной войны. Я считаю, что эта тема особенно актуальна в 2015 году, поэтому и решила связать урок алгебры с историей. Все задания, которые  предлагаются учащимся на уроке, взяты из открытого банка заданий для подготовки к ГИА по математике, что немаловажно при подготовке к экзамену.

Автор Маринкевич Наталья Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 386
Номер материала 35534
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓