Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация к интегрированному уроку по алгебре

Презентация к интегрированному уроку по алгебре

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к интегрированному уроку по алгебре"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Великая Отечественная война: страницы истории. Решение неравенств 
второй сте...

    1 слайд

    Великая Отечественная война: страницы истории. Решение неравенств
    второй степени с одной переменной.
    МКОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа №4»
    с. Малые Ягуры
    Маринкевич Наталья Владимировна, учитель математики
    урок алгебры в 9 классе

  • Цели урока:повторить алгоритм решения неравенств второй степени методом интер...

    2 слайд

    Цели урока:
    повторить алгоритм решения неравенств второй степени методом интервалов, формировать навыки применения этого алгоритма в нестандартных ситуациях;
    демонстрация тесной связи предметов (истории и математики);
    воспитание любви к родной стране, ее истории.


  • 3 слайд

  • Разложить многочлен на простые множители;
найти корни многочлена;
изобразить...

    4 слайд

    Разложить многочлен на простые множители;
    найти корни многочлена;
    изобразить их на числовой прямой;
    разбить числовую прямую на интервалы;
    определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства;
    выбрать промежутки нужного знака;
    записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства).
    План применения метода интервалов
    !

  • Найди ошибку в решении неравенства

    5 слайд

    Найди ошибку в решении неравенства

  • Найди ошибку в решении неравенства

    6 слайд

    Найди ошибку в решении неравенства

  • Найди ошибку в решении неравенства

    7 слайд

    Найди ошибку в решении неравенства

  • Решить  неравенства методом интервалов,  и используя ответы, узнать ключевое...

    8 слайд

    Решить неравенства методом интервалов, и используя ответы, узнать ключевое слово, которое имеет прямое отношение к началу войны.

    (х+6)(х-6)>0 …………………………С
    х2-8х+15>0 ………………………..Б
    х2-4<0 ………………………..Р
    х-3 <0 ……………………….А
    х+7
    5. х+9>0 ………………………..О
    х-6


  • 
С
С
Б
Б
Р
Р
А
А
А
ОЗаполните таблицу:

    9 слайд


    С

    С

    Б

    Б

    Р

    Р

    А

    А

    А

    О
    Заполните таблицу:

  • План «Барбаросса» предполагал «блицкриг» - т.е. рассчитан на молниеносную в...

    10 слайд

    План «Барбаросса» предполагал
    «блицкриг» - т.е. рассчитан на
    молниеносную войну в течение
    нескольких месяцев

  • Укажите неравенство, которое не имеет решений.
1) x2​−2x−35&gt;0  группа «Север»...

    11 слайд

    Укажите неравенство, которое не имеет решений.
    1) x2​−2x−35>0 группа «Север»
    2) x2−2x+35>0 группа «Центр»
    3) x2​−2x+35<0 группа«Восток»
    4) x2−2x−35<0 группа «Юг»

  • ПЛАН « БАРБАРОССА»Германский Генеральный штаб разработал план «Барбаросса» -...

    12 слайд

    ПЛАН « БАРБАРОССА»

    Германский Генеральный штаб разработал план «Барбаросса» - молниеносный разгром нашей страны в течение 6 – 8 недель. Немецкая армия была сведена в мощные наступательные группы:
    Группа армий «Север» - наступала из Восточной Пруссии на Даугаву, Ленинград, Псков с целью уничтожения советских войск в Прибалтике, захвата портов на Балтийском море;
    Группа армий «Центр», самая мощная, - наносила удар в районе Белостока, далее Минск, Смоленск и наступление на Москву;
    Группа армий «Юг» - должна была уничтожить войска Красной Армии на Западной Украине, захватить Киев, далее развивать наступление на Харьков, Донбасс, Крым.
    По плану «Барбаросса» армия вторжения должна была до наступления зимы достичь линии Архангельск – Волга – Астрахань, полностью уничтожить Красную Армию и промышленный комплекс до Урала.

  •   На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  х2 -...

    13 слайд

      
    На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  х2 - 4х+3 ≥0 ?





    1) Курская битва
    2)  битва на Днепре
    3) Сталинградская битва
    4) битва за Москву

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • Расположив ответы в порядке возрастания, Вы получите хронологию событий корен...

    19 слайд

    Расположив ответы в порядке возрастания, Вы получите хронологию событий коренного перелома ВОВ.
    1 уровень
    2 уровень
    х = - 8
    х = - 12
    х = - 9
    х = - 4
    х = - 5
    х = 4

  • - Сталинградская битва(с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года)- Курская...

    20 слайд

    - Сталинградская битва(с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года)
    - Курская битва(5 июля – 23 августа 1943 года)
    - битва за Днепр(август – декабрь 1943 года)

  • Решить  неравенства с помощью параболы,  и используя ответы, узнать, какая би...

    21 слайд

    Решить неравенства с помощью параболы, и используя ответы, узнать, какая битва стала решающей в Великой Отечественной войне
    Б
    Е
    Р
    Л
    И
    Н
    х+7



















    1. х2 ≤ 25 ..................Р
    2.а2-4 ≥0 …………….Б
    3. х2≥10х+24 ……………И
    4. с2+2с-3<0 ……………Л
    5. -5х2<х ……………Е
    6. 7х ≥х2 ……………Н

  • 22 слайд

  • Повторить §15 (глава II)
Работа по карточкам: решение заданий 
из открытого б...

    23 слайд

    Повторить §15 (глава II)
    Работа по карточкам: решение заданий
    из открытого банка заданий ОГЭ.
    Домашнее задание.
    !

  • Рефлексия.

    24 слайд

    Рефлексия.

  •                                   Отметь в таблице подходящий ответ:

    25 слайд

    Отметь в таблице подходящий ответ:

  • Вспомним их поимённо,
Горем вспомним своим…
Это нужно не мёртвым!
Это нужно ж...

    26 слайд

    Вспомним их поимённо,
    Горем вспомним своим…
    Это нужно не мёртвым!
    Это нужно живым!

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • 29 слайд

  • Использованные источникиУчебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк...

    30 слайд

    Использованные источники
    Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009.

    2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

    3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru

    4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В разработке представлена презентация к уроку по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной".Конспект урока предусматривает устное повторение теоретического материала, а затем решение неравенств методом интервалов , а также при помощи параболы, которые приводят к ответам на те или иные вопросы, связанные с датами  и событиями Великой Отечественной войны. Я считаю, что эта тема особенно актуальна в 2015 году, поэтому и решила связать урок алгебры с историей. Все задания, которые  предлагаются учащимся на уроке, взяты из открытого банка заданий для подготовки к ГИА по математике, что немаловажно при подготовке к экзамену.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 384
    • PPTX 3.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маринкевич Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 31269
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 298 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 422 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 546 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 329 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 537 человек

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек