Главная / Начальные классы / презентация к интегрированному уроку экономика+ математика

презентация к интегрированному уроку экономика+ математика

Интегрированный урок экономика + математика 4 «Б» класс МБОУ «Сош №13» УМК «П...
Немного истории Династия Бахрушиных
Илья Авербух- чемпион по фигурному катанию, продюсировал сериал «Жаркий лед» ...
Гарри Каспаров – шахматист, международный гроссмейстер, заслуженный мастер сп...
Мавроди Сергей Пантелеевич нанес своей предпринимательской деятельностью мате...
Этапы предпринимательской деятельности: Фиксация деловой идеи Управление прое...
Какова же идея или тема урока? 120/10 2500 коп = ? р 1200/100 300 кг = ? ц 50...
Предпринимательская идея или тема урока: Деление круглых чисел на 10 и на 100
2-й этап предпринимательской деятельности Управление проектом
Третий этап предпринимательской деятельности Деловой проект реализации идеи
План проекта: Пробное действие, т. е. попробовать решить Доказать правильност...
Устное решение примеров 80/10 700/100 20/10 900/100 170/10 100/100 300/100 60...
 27*10=270 270/10=27 45*100=4500 4500/100=45
Правило: При делении круглых чисел на 10- отбрасываем один нуль , на 100- два...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Интегрированный урок экономика + математика 4 «Б» класс МБОУ «Сош №13» УМК «Перс
Описание слайда:

Интегрированный урок экономика + математика 4 «Б» класс МБОУ «Сош №13» УМК «Перспектива» Учитель: Гаптрахимова Р. С.

№ слайда 2 Немного истории Династия Бахрушиных
Описание слайда:

Немного истории Династия Бахрушиных

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Илья Авербух- чемпион по фигурному катанию, продюсировал сериал «Жаркий лед» и с
Описание слайда:

Илья Авербух- чемпион по фигурному катанию, продюсировал сериал «Жаркий лед» и снял постановку мюзикла «Огни большого города»

№ слайда 7 Гарри Каспаров – шахматист, международный гроссмейстер, заслуженный мастер спорт
Описание слайда:

Гарри Каспаров – шахматист, международный гроссмейстер, заслуженный мастер спорта, чемпион мира, двухкратный чемпион СССР, обладатель многих званий и титулов. Добился успехов в сфере предпринимательства.

№ слайда 8 Мавроди Сергей Пантелеевич нанес своей предпринимательской деятельностью материа
Описание слайда:

Мавроди Сергей Пантелеевич нанес своей предпринимательской деятельностью материальный ущерб миллионам вкладчиков и признан мошенником.

№ слайда 9 Этапы предпринимательской деятельности: Фиксация деловой идеи Управление проекто
Описание слайда:

Этапы предпринимательской деятельности: Фиксация деловой идеи Управление проектом Деловой проект Применить на практике или эксплуатация деловой идеи Реклама

№ слайда 10 Какова же идея или тема урока? 120/10 2500 коп = ? р 1200/100 300 кг = ? ц 5000/
Описание слайда:

Какова же идея или тема урока? 120/10 2500 коп = ? р 1200/100 300 кг = ? ц 5000/10 8000 м =? км

№ слайда 11 Предпринимательская идея или тема урока: Деление круглых чисел на 10 и на 100
Описание слайда:

Предпринимательская идея или тема урока: Деление круглых чисел на 10 и на 100

№ слайда 12 2-й этап предпринимательской деятельности Управление проектом
Описание слайда:

2-й этап предпринимательской деятельности Управление проектом

№ слайда 13 Третий этап предпринимательской деятельности Деловой проект реализации идеи
Описание слайда:

Третий этап предпринимательской деятельности Деловой проект реализации идеи

№ слайда 14 План проекта: Пробное действие, т. е. попробовать решить Доказать правильность р
Описание слайда:

План проекта: Пробное действие, т. е. попробовать решить Доказать правильность решения Выдвинуть правило Применить на практике

№ слайда 15 Устное решение примеров 80/10 700/100 20/10 900/100 170/10 100/100 300/100 600/1
Описание слайда:

Устное решение примеров 80/10 700/100 20/10 900/100 170/10 100/100 300/100 600/100 500/10/10 1000/100/10 199/10

№ слайда 16  27*10=270 270/10=27 45*100=4500 4500/100=45
Описание слайда:

27*10=270 270/10=27 45*100=4500 4500/100=45

№ слайда 17 Правило: При делении круглых чисел на 10- отбрасываем один нуль , на 100- два ну
Описание слайда:

Правило: При делении круглых чисел на 10- отбрасываем один нуль , на 100- два нуля

презентация к интегрированному уроку экономика+ математика
  • Начальные классы
Описание:

презентация к интегрированному уроку "Экономика+ математика"

Интегрированный урок (экономика+ математика)в 4 «б» классе МБОУ «Сош №13»

УМК «Перспектива»

Учитель : Гаптрахимова Р. С.

Тема: Предпринимательство

Цели:

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному выявлению  и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно-контрольного типа, включить учащихся в активную учебно-познавательную деятельность через технологию деятельностного метода обучения, с целью выполнения всего спектра УУД, требуемых ФГОС

Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в неё новых элементов , работа на перспективу- знакомство  с понятием «предприниматель», функциями предпринимателя, этапами предпринимательской деятельности,   воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений, с помощью экономических категорий и понятий содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения.

Задачи: Задачи:

Предметные:

·         через взаимосвязь умножения и деления  ввести правило деления круглых чисел на 10, 100

·         познакомить с именами известных предпринимателей, со значением и пользой предпринимательства для общества , собственной реализации

·          на примере изучения темы «Деление круглых чисел на 10  и 100»  продемонстрировать  на практике все этапы предпринимательской деятельности

·          выполнять умножение и деление на 10 , 100, 1000

·         преобразовывать меньшие величины в большие и наоборот

·         связать новую тему с жизненной ситуацией

·          решать текстовые задачи с целью отработки и применения новых знаний

·         Учиться отличать истинное   высказывание  от ложного

·         дать возможность через рефлексию проявиться  творческим способностям учащихся

·         на уроке преследовать профориентационную цель: знакомство и привитие интереса к современным профессиям и профессиональным средствам и инструментарию- реклама.

·         Использовать проблемно -деятельностную технологию

·         Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

  • Ввести учащихся в ролевую ситуацию “начало предпринимательской деятельности” и в ходе тренинга помочь учащимся изучить процесс разработки и начала реализации предпринимательской идеи.

·          

- Личностные:

Объяснять , почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые»), с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.

·         Составлять план действий по решению проблемы (задачи)

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

·         - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

·         - учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

·         Проговаривать последовательность действий на уроке.

·         Учиться отличать истинное   высказывание  от ложного

·         Учиться отличать истинное   высказывание  от ложного

·         Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

 

·         - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

-  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Тип урока: открытие новых знаний

Формы работы учащихся: Фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная

Оборудование: мультимедийные средства,компьютер, проектор, интерактивная приставка mimio, ноутбук, планшет, учебник математики 3 класс, презентация, тесты, карточки

 

 

Методы и приемы работы: словесный метод обучения, объяснительно-иллюстративный метод, практический метод, информационно-коммуникативные технологии, создание проблемной ситуации, групповая и фронтальная формы работы, прием взаимопроверки, самоконтроля и самопроверки по эталону, индивидуальный и дифференцированный подходы при выполнении заданий. ролевая игра

 

Оборудование урока: учебник «Математика» - 4 класс, Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Москва, «Просвещение», 2014г. (УМК «Перспектива»); карточки; мультимедия; электронное приложение к учебнику;  презентация к уроку; карточки для самопроверки.

Этапы урока:

1.      мотивация (1 минут)

2.      знакомство с историей

3.      актуализация знаний(

4.      выявление места и причины затруднения

5.      построение проекта выхода из затруднения

6.      физминутка

7.      реализация построенного проекта, пробное действие, проговаривание во внешней речи

8.      включение в систему знаний и применение

9.      самостоятельная работа

10.  рефлексия учебной деятельности

 

Автор Гаптрахимова Рашида Салиховна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 416
Номер материала 45194
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓