Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интегрированный урок
экономика + математика
4 «Б» класс МБОУ «Сош №13»
УМК «Перспектива»
Учитель: Гаптрахимова Р. С.
2 слайд
Немного истории
Династия
Бахрушиных
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
Илья Авербух- чемпион по фигурному катанию, продюсировал сериал «Жаркий лед» и снял постановку мюзикла «Огни большого города»
7 слайд
Гарри Каспаров – шахматист, международный гроссмейстер, заслуженный мастер спорта, чемпион мира, двухкратный чемпион СССР, обладатель многих званий и титулов. Добился успехов в сфере предпринимательства.
8 слайд
Мавроди Сергей Пантелеевич нанес своей предпринимательской деятельностью материальный ущерб миллионам вкладчиков и признан мошенником.
9 слайд
Этапы предпринимательской деятельности:
Фиксация деловой идеи
Управление проектом
Деловой проект
Применить на практике или эксплуатация деловой идеи
Реклама
10 слайд
Какова же идея или тема урока?
120/10 2500 коп = ? р
1200/100 300 кг = ? ц
5000/10 8000 м =? км
11 слайд
Предпринимательская идея или тема урока:
Деление круглых чисел на 10 и на 100
12 слайд
2-й этап предпринимательской деятельности
Управление проектом
13 слайд
Третий этап предпринимательской деятельности
Деловой проект реализации идеи
14 слайд
План проекта:
Пробное действие, т. е. попробовать решить
Доказать правильность решения
Выдвинуть правило
Применить на практике
15 слайд
Устное решение примеров
80/10 700/100
20/10 900/100
170/10 100/100
300/100 600/100
500/10/10 1000/100/10
199/10
16 слайд
27*10=270 270/10=27
45*100=4500 4500/100=45
17 слайд
Правило:
При делении круглых чисел
на 10-
отбрасываем один нуль ,
на 100- два нуля
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
презентация к интегрированному уроку "Экономика+ математика"
Интегрированный урок (экономика+ математика)в 4 «б» классе МБОУ «Сош №13»
УМК «Перспектива»
Учитель : Гаптрахимова Р. С.
Тема: Предпринимательство
Цели:
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному выявлению и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно-контрольного типа, включить учащихся в активную учебно-познавательную деятельность через технологию деятельностного метода обучения, с целью выполнения всего спектра УУД, требуемых ФГОС
Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в неё новых элементов , работа на перспективу- знакомство с понятием «предприниматель», функциями предпринимателя, этапами предпринимательской деятельности, воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений, с помощью экономических категорий и понятий содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения.
Задачи: Задачи:
Предметные:
· через взаимосвязь умножения и деления ввести правило деления круглых чисел на 10, 100
· познакомить с именами известных предпринимателей, со значением и пользой предпринимательства для общества , собственной реализации
· на примере изучения темы «Деление круглых чисел на 10 и 100» продемонстрировать на практике все этапы предпринимательской деятельности
· выполнять умножение и деление на 10 , 100, 1000
· преобразовывать меньшие величины в большие и наоборот
· связать новую тему с жизненной ситуацией
· решать текстовые задачи с целью отработки и применения новых знаний
· Учиться отличать истинное высказывание от ложного
· дать возможность через рефлексию проявиться творческим способностям учащихся
· на уроке преследовать профориентационную цель: знакомство и привитие интереса к современным профессиям и профессиональным средствам и инструментарию- реклама.
· Использовать проблемно -деятельностную технологию
· Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.
·
- Личностные:
Объяснять , почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые»), с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.
· Составлять план действий по решению проблемы (задачи)
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
· - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
· - учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
· Проговаривать последовательность действий на уроке.
· Учиться отличать истинное высказывание от ложного
· Учиться отличать истинное высказывание от ложного
· Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
· - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Тип урока: открытие новых знаний
Формы работы учащихся: Фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная
Оборудование: мультимедийные средства,компьютер, проектор, интерактивная приставка mimio, ноутбук, планшет, учебник математики 3 класс, презентация, тесты, карточки
Методы и приемы работы: словесный метод обучения, объяснительно-иллюстративный метод, практический метод, информационно-коммуникативные технологии, создание проблемной ситуации, групповая и фронтальная формы работы, прием взаимопроверки, самоконтроля и самопроверки по эталону, индивидуальный и дифференцированный подходы при выполнении заданий. ролевая игра
Оборудование урока: учебник «Математика» - 4 класс, Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Москва, «Просвещение», 2014г. (УМК «Перспектива»); карточки; мультимедия; электронное приложение к учебнику; презентация к уроку; карточки для самопроверки.
Этапы урока:
1. мотивация (1 минут)
2. знакомство с историей
3. актуализация знаний(
4. выявление места и причины затруднения
5. построение проекта выхода из затруднения
6. физминутка
7. реализация построенного проекта, пробное действие, проговаривание во внешней речи
8. включение в систему знаний и применение
9. самостоятельная работа
10. рефлексия учебной деятельности
6 664 963 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гаптрахимова Рашида Салиховна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.