Главная / Логопедия / Презентация к фронтальному логопедическому занятию по грамоте "Звуки З-Зь".

Презентация к фронтальному логопедическому занятию по грамоте "Звуки З-Зь".

Документы в архиве:

4.43 МБ Звуки 3, Зь.pptx

Название документа Звуки 3, Зь.pptx

Звуки 3, Зь. Буква 3 Подготовила учитель-логопед МБДОУ № 137 г. Ростова-на-До...
Цели: коррекционно-образовательные: —	учить давать характеристику 3, Зь в ср...
Организационный момент. Сядет тот, кто скажет, что из чего сделано (предметы ...
Общее расслабление. Что застранные пружинки Упираются в ботинки? Дети припод...
Развитие общей моторики. Большая желтаялуна Бледнеет и заходит. Изображают «б...
Объявление темы. К нам в гости пришли куклы. Назовите их так, чтобы имя одной...
Акустико-артикуляционный образ звуков З и ЗЬ. Звук 3ь — согласный, мягкий, з...
Развитие фонематического слуха. Игра «Чудесный мешочек».
Связь звуков и букв. Демонстрация буквы 3. Дети печатают букву на листочках (...
Игра «Скажи наоборот». Зи — зы зе — зэ зя — за зю — зу
Игра «Подарим картинки Зое и Зине». Зое Зине
Звуковой анализ слов. Зина коза
Составление предложений о Зое и Зине. Зоя Зина
Звонко, громко говори. 	Зеленая ветка под елью не спит, Зеленая музыка где-т...
Физкультминутка. «Птичья елка». Это елка не простая, И она не для ребят. Возл...
Игра «Расположи красиво мебель в комнате».
	Игра «Назови ласково».
Итог занятия и оценка деятельности детей. Дайте характеристику звукам 3, Зь. ...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Звуки 3, Зь. Буква 3 Подготовила учитель-логопед МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону
Описание слайда:

Звуки 3, Зь. Буква 3 Подготовила учитель-логопед МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону Передриенко Светлана Николаевна.

№ слайда 2 Цели: коррекционно-образовательные: —	учить давать характеристику 3, Зь в сравн
Описание слайда:

Цели: коррекционно-образовательные: — учить давать характеристику 3, Зь в сравнительном аспекте; — формировать навыки ориентировки в пространстве; коррекционно-воспитательные: — учить детей дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях; — уточнять и расширять словарь; учить составлению предложений по демонстрируемым действиям; — развивать навыки словоизменения; — учить синхронизировать речь с движениями; коррекиионно-воспитательная: — воспитывать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.

№ слайда 3 Организационный момент. Сядет тот, кто скажет, что из чего сделано (предметы меб
Описание слайда:

Организационный момент. Сядет тот, кто скажет, что из чего сделано (предметы мебели).

№ слайда 4 Общее расслабление. Что застранные пружинки Упираются в ботинки? Дети приподним
Описание слайда:

Общее расслабление. Что застранные пружинки Упираются в ботинки? Дети приподнимаютноски , пятки в этот моментпри жаты к полу. Ты носочкиопускай , Напружинки нажимай, Крепче,крепче нажимай, Нет пружинок, отдыхай! Выполнение действийпо тексту.

№ слайда 5 Развитие общей моторики. Большая желтаялуна Бледнеет и заходит. Изображают «боль
Описание слайда:

Развитие общей моторики. Большая желтаялуна Бледнеет и заходит. Изображают «большую луну» руками над головой. Погасли звезды, и видна Руки в стороны. Заря. И солнце всходит. Руки вверх. Я встану, а луне — в кровать! «Луна» над головой. До вечера ей надо спать! (И. Лопухина) Изображают «спящую» луну.

№ слайда 6 Объявление темы. К нам в гости пришли куклы. Назовите их так, чтобы имя одной ку
Описание слайда:

Объявление темы. К нам в гости пришли куклы. Назовите их так, чтобы имя одной куклы начиналось со звука 3, а другой со звука Зь.

№ слайда 7 Акустико-артикуляционный образ звуков З и ЗЬ. Звук 3ь — согласный, мягкий, звон
Описание слайда:

Акустико-артикуляционный образ звуков З и ЗЬ. Звук 3ь — согласный, мягкий, звонкий. Звук 3 — согласный, твердый, звонкий.

№ слайда 8 Развитие фонематического слуха. Игра «Чудесный мешочек».
Описание слайда:

Развитие фонематического слуха. Игра «Чудесный мешочек».

№ слайда 9 Связь звуков и букв. Демонстрация буквы 3. Дети печатают букву на листочках (кон
Описание слайда:

Связь звуков и букв. Демонстрация буквы 3. Дети печатают букву на листочках (контроль за написанием буквы в левом верхнем углу листа.)

№ слайда 10 Игра «Скажи наоборот». Зи — зы зе — зэ зя — за зю — зу
Описание слайда:

Игра «Скажи наоборот». Зи — зы зе — зэ зя — за зю — зу

№ слайда 11 Игра «Подарим картинки Зое и Зине». Зое Зине
Описание слайда:

Игра «Подарим картинки Зое и Зине». Зое Зине

№ слайда 12 Звуковой анализ слов. Зина коза
Описание слайда:

Звуковой анализ слов. Зина коза

№ слайда 13 Составление предложений о Зое и Зине. Зоя Зина
Описание слайда:

Составление предложений о Зое и Зине. Зоя Зина

№ слайда 14 Звонко, громко говори. 	Зеленая ветка под елью не спит, Зеленая музыка где-то з
Описание слайда:

Звонко, громко говори. Зеленая ветка под елью не спит, Зеленая музыка где-то звенит.

№ слайда 15 Физкультминутка. «Птичья елка». Это елка не простая, И она не для ребят. Возле е
Описание слайда:

Физкультминутка. «Птичья елка». Это елка не простая, И она не для ребят. Возле елочки, летая, Птицы весело свистят. Тут и дятлы, и синицы, Снегири и воробей. Все хотят повеселиться, Возле елочки своей. Дети, как птички, «летают» вокругелки. Не блестят на нейигрушки , И не светитсязвезда , Но зато для птицкормушки , Мы повесили туда. Детиизображают, Каконивешают кормушки.

№ слайда 16 Игра «Расположи красиво мебель в комнате».
Описание слайда:

Игра «Расположи красиво мебель в комнате».

№ слайда 17 	Игра «Назови ласково».
Описание слайда:

Игра «Назови ласково».

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Итог занятия и оценка деятельности детей. Дайте характеристику звукам 3, Зь. Чем
Описание слайда:

Итог занятия и оценка деятельности детей. Дайте характеристику звукам 3, Зь. Чем они отличаются друг от друга? Назовите предметы мебели.

Презентация к фронтальному логопедическому занятию по грамоте "Звуки З-Зь".
  • Логопедия
Описание:

Вашему вниманию представлена презентация к фронтальному занятию по грамоте "Звуки З-ЗЬ" для детей подготовительной группы с ОНР, подготовленная по конспекту Гомзяк О.С.  "Говорим правильно в 6-7 лет.Конспекты фронтальных занятий. 2 период обучения в подготовительной к школе логогруппе-М: Издательство ГНОМ и Д, 2008".

Коррекционно-образовательные цели: учить давать характеристику звукам З и ЗЬ в сравнительном аспекте; учить дифференцировать звуки в слогах и словах, развивать навыки словоизменения.

учить давать характеристику 3, Зь в сравнительном аспекте;

 

формировать навыки ориентировки в пространстве;

Автор Передриенко Светлана Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 1034
Номер материала 23479
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓