Главная / Логопедия / Презентация к фронтальному логопедическому занятию по грамоте "Звуки М-Н" в подготовительной группе .

Презентация к фронтальному логопедическому занятию по грамоте "Звуки М-Н" в подготовительной группе .

Документы в архиве:

2.8 МБ м-н.pptx

Название документа м-н.pptx

Подготовила учитель-логопед Передриенко Светлана Николаевна МБДОУ № 137 г. Р...
Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать сравнительную акусти...
Организационный момент. Сядет тот, кто назовет жилища домашних животных.
Общее расслабление. Есть у нас игра такая — Очень легкая, простая: Замедляетс...
Развитие общей моторики. «Ежик». По сухой лесной дорожке: — Топ-топ-топ, — т...
Объявление темы. К нам в гости пришли две куклы. Им нужно дать имена: имя одн...
Акустико-артикуляционный образ звуков. звук Н — согласный, твердый, звонкий, ...
Развитие фонематического слуха. Игра «Подумай, не торопись». Подобрать слова,...
Связь звуков и букв. На что похожа буква М? А буква Н? Выкладывание букв из с...
Составление и чтение слогов из букв разрезной азбуки. м ма мо ми мы му н на н...
 Игра «Подарим картинки Нате и Маше».
Развитие мелкой моторики. БЕЛОЧКА Сидит белочка в тележке, Продает она орешки...
Звуковой анализ слов. муха кино Составление слов из букв разрезной азбуки.
Составление предложений со словами кино, муха.
Звонко, громко повтори. Но-но-но — ходили мы в кино. Му-му-му — молока кому....
Физкультминутка.
Игра «Правильно назови детенышей животных». Один-много.
Итог занятия и оценка работы детей. Какие звуки мы научились различать? Дайте...
Источники. Белочка http://www.strecoza.ru/catalog/5/4156/ Девочка http://www...
Скотный двор http://downloads-world.net/?a=f&b=vNythpGU0JdmlNqho4SayqpNjZ-_oJ...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Подготовила учитель-логопед Передриенко Светлана Николаевна МБДОУ № 137 г. Рост
Описание слайда:

Подготовила учитель-логопед Передриенко Светлана Николаевна МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону Звуки М-Н

№ слайда 2 Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать сравнительную акустико-
Описание слайда:

Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков Н, М; — формировать номинативную лексику по теме «Дикие животные»; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Н — М в слогах, словах и предложениях; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — развивать фонематический слух и восприятие; — развивать навыки словоизменения; коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей чувство любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.

№ слайда 3 Организационный момент. Сядет тот, кто назовет жилища домашних животных.
Описание слайда:

Организационный момент. Сядет тот, кто назовет жилища домашних животных.

№ слайда 4 Общее расслабление. Есть у нас игра такая — Очень легкая, простая: Замедляется д
Описание слайда:

Общее расслабление. Есть у нас игра такая — Очень легкая, простая: Замедляется движенье, Исчезает напряженье... И становится понятно — Расслабление приятно.

№ слайда 5 Развитие общей моторики. «Ежик». По сухой лесной дорожке: — Топ-топ-топ, — топо
Описание слайда:

Развитие общей моторики. «Ежик». По сухой лесной дорожке: — Топ-топ-топ, — топочут ножки. Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ежик. Ребенок стоит, слегка согнувшись. Руки, согну­тые в локтях, — перед грудью, кисти рук опу­щены вниз. Ноги, слегка согнутые в коленях, дела­ют частые шажки. Ищет ягодки, грибочки Для сыночка или дочки. «Собирают ягодки» — кончики пальцев соединя­ются, «срывают ягоды».

№ слайда 6 Объявление темы. К нам в гости пришли две куклы. Им нужно дать имена: имя одной
Описание слайда:

Объявление темы. К нам в гости пришли две куклы. Им нужно дать имена: имя одной куклы должно начинаться со звука М, а другой — со звука Н. (Дети называют кукол.) Эти два звука мы будем сегодня учиться различать. Наташа Маша

№ слайда 7 Акустико-артикуляционный образ звуков. звук Н — согласный, твердый, звонкий, нос
Описание слайда:

Акустико-артикуляционный образ звуков. звук Н — согласный, твердый, звонкий, носовой; Звук М — согласный, твердый, звонкий (тактильно-вибрационный контроль — «горлышко дрожит»), губной.

№ слайда 8 Развитие фонематического слуха. Игра «Подумай, не торопись». Подобрать слова, ко
Описание слайда:

Развитие фонематического слуха. Игра «Подумай, не торопись». Подобрать слова, которые начинаются на последние звуки слов гиппопотам и сон.

№ слайда 9 Связь звуков и букв. На что похожа буква М? А буква Н? Выкладывание букв из счет
Описание слайда:

Связь звуков и букв. На что похожа буква М? А буква Н? Выкладывание букв из счетных палочек.

№ слайда 10 Составление и чтение слогов из букв разрезной азбуки. м ма мо ми мы му н на но н
Описание слайда:

Составление и чтение слогов из букв разрезной азбуки. м ма мо ми мы му н на но ни ны ну

№ слайда 11  Игра «Подарим картинки Нате и Маше».
Описание слайда:

Игра «Подарим картинки Нате и Маше».

№ слайда 12 Развитие мелкой моторики. БЕЛОЧКА Сидит белочка в тележке, Продает она орешки: Л
Описание слайда:

Развитие мелкой моторики. БЕЛОЧКА Сидит белочка в тележке, Продает она орешки: Лисичке сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому... (Народная песенка) Поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.

№ слайда 13 Звуковой анализ слов. муха кино Составление слов из букв разрезной азбуки.
Описание слайда:

Звуковой анализ слов. муха кино Составление слов из букв разрезной азбуки.

№ слайда 14 Составление предложений со словами кино, муха.
Описание слайда:

Составление предложений со словами кино, муха.

№ слайда 15 Звонко, громко повтори. Но-но-но — ходили мы в кино. Му-му-му — молока кому. Ны
Описание слайда:

Звонко, громко повтори. Но-но-но — ходили мы в кино. Му-му-му — молока кому. Ны-ны-ны — Маше велики штаны. Мы-мы-мы — был журавль у кумы.

№ слайда 16 Физкультминутка.
Описание слайда:

Физкультминутка.

№ слайда 17 Игра «Правильно назови детенышей животных». Один-много.
Описание слайда:

Игра «Правильно назови детенышей животных». Один-много.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Итог занятия и оценка работы детей. Какие звуки мы научились различать? Дайте ха
Описание слайда:

Итог занятия и оценка работы детей. Какие звуки мы научились различать? Дайте характеристику этим звукам. Игра «Угадай, кто это?» Бурый, косолапый, неуклюжий — ... Серый, зубастый, страшный — ... и т.д.

№ слайда 21 Источники. Белочка http://www.strecoza.ru/catalog/5/4156/ Девочка http://www.li
Описание слайда:

Источники. Белочка http://www.strecoza.ru/catalog/5/4156/ Девочка http://www.liveinternet.ru/users/rosavetrov/tags/%EA%E0%F0%F2%E8%ED%EA%E8%20%E4%E5%F2%F1%EA%E8%E5/ Девочка 2 http://900igr.net/kartinki/literatura/V.Oseeva-urok/051-Nazvanie-rasskaza.html Ёжик http://votrube.ru/25617-zveri-v-obektive-38-foto-video.html Расслабление http://densoft.cc/videocourse/105188-lechenie-legkih-bronhita-kashlya-astmy-celitelnymi-zvukami-2011.html Детёныши животных http://biblioteka2.ucoz.ru/publ/detjonyshi_dikikh_zhivotnykh_v_kartinkakh/1-1-0-1159 Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет .Конспекты фронтальных занятий. 1 период обучения в подготовительной к школе логогруппе-М:Издательство ГНОМ и Д, 2008.

№ слайда 22 Скотный двор http://downloads-world.net/?a=f&b=vNythpGU0JdmlNqho4SayqpNjZ-_oJmF
Описание слайда:

Скотный двор http://downloads-world.net/?a=f&b=vNythpGU0JdmlNqho4SayqpNjZ-_oJmF автор шаблона презентации: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Гиппопотам http://steepwalls.com/oboi-dlya-rabochego-stola/afrika-begemot-w221730/ Сон http://www.leon4ik.com/load/shablony/shablony/detskie_oboi/88-1-0-5167 Кино http://open.az/razvlechenija/kartinki/print:page,1,113529-krasivye-kartinki-i-mir-glazami-raznykh.html Белка в колесе http://zolotoi-roman.com/motivatsiya/prostyie-sekretyi-togo-kak-stat-energichnyim-chelovekom/ Зайка http://liubavyshka.ru/photo/145-0-467

Презентация к фронтальному логопедическому занятию по грамоте "Звуки М-Н" в подготовительной группе .
  • Логопедия
Описание:

Презентация по грамоте "Звуки Н-М" в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР, подготовленная по пособию Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий. 1 период обучения в подготовительной к школе логогруппе-М:Издательство ГНОМ и Д,2008.

Коррекционно-образовательные цели:учить детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков Н, М; формировать номинативную лексику по теме «Дикие животные»,

коррекционно-развивающие:

учить детей дифференцировать звуки Н — М в слогах, словах и предложениях;

развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

развивать фонематический слух и восприятие;  развивать навыки словоизменения;

коррекционно-воспитательная:

воспитывать у детей чувство любви к диким животным и стремление сохранить окружаю­щий мир.

 

 

Автор Передриенко Светлана Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 1481
Номер материала 32224
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓