Главная / Директору-завучу / Презентация к докладу "Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях перехода на ФГОС"

Презентация к докладу "Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях перехода на ФГОС"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразова...
«Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных обучающихся,...
* Можно без преувеличения сказать: будущие поколения столкнутся с необходимос...
ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ...
Информационно-коммуникационные технологии ИКТ– это использование вычислительн...
Каждый педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучен...
По данным социологического опроса сайта www.pedsovet.su всего лишь 20 - 25% ...
*
конспекты не писать, сумки с тетрадками на проверку не носить ежедневно имеем...
Актуальность инновационного исследования Изменение социополитической ситуации...
Цели и задачи Создание единого информационного пространства Создание системы ...
Мнения педагогов школы об эффективности ЭОР по сравнению с традиционными сред...
Учитель с высоким уровнем ИКТ-компетентности Должен обладать следующими компе...
*
*
* Power Point - презентации Word - текст Excel – таблицы, графики Publisher -...
Единое информационное пространство школы *
* 		МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"			 											 Класс	6-А		Учеб...
* Классный руководитель	Горовая Л. И.							 Класс	6-А		Учебный год	2012-2013...
* МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"				 Общие сведения об учителе	 Ф...
* Учитель	Купцова Ю.Е.	Учебный год	2012-2013			 					Четверть	2					 								...
* Работа в МАОУ СОШ №2 проводится по следующим направлениям: 	 	1. Организаци...
*
*
http://window.edu.ru/
Возможности интерактивных ресурсов сети Интернет Проверочные работы online ht...
http://www.eor-np.ru/
* Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Педсовет http://pedsovet.org/ ...
*
«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учит...
 Спасибо за внимание!
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовател
Описание слайда:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №2 Ходосова Татьяна Владиславовна

№ слайда 2 «Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных обучающихся, зн
Описание слайда:

«Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных обучающихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомленных родителей, а также общества, в котором подчеркивается ценность обучения на протяжении всей жизни» Билл Гейтс *

№ слайда 3 * Можно без преувеличения сказать: будущие поколения столкнутся с необходимостью
Описание слайда:

* Можно без преувеличения сказать: будущие поколения столкнутся с необходимостью адаптироваться к новой социальной среде, где не материя и энергия, а информация и научное знание станут основными факторами, определяющими стратегический потенциал общества и перспективы его развития. Меморандум Юнеско «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ» Применение ИКТ в процессе преподавания и обучения открывает уникальные возможности и перспективы, подтверждая тем самым, что человечество находится на пороге образовательной революции, результатом которой станут значительные изменения во всех сферах человеческой деятельности.

№ слайда 4 ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ
Описание слайда:

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 5 Информационно-коммуникационные технологии ИКТ– это использование вычислительной
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии ИКТ– это использование вычислительной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией на законных основаниях

№ слайда 6 Каждый педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения
Описание слайда:

Каждый педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав детей – право на качественное образование.

№ слайда 7 По данным социологического опроса сайта www.pedsovet.su всего лишь 20 - 25% учи
Описание слайда:

По данным социологического опроса сайта www.pedsovet.su всего лишь 20 - 25% учителей используют компьютер на своих уроках. Причём большинство из них делают это не системно, а эпизодически.

№ слайда 8 *
Описание слайда:

*

№ слайда 9 конспекты не писать, сумки с тетрадками на проверку не носить ежедневно имеем фр
Описание слайда:

конспекты не писать, сумки с тетрадками на проверку не носить ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это престижно. Что дают ЭОР учителю?

№ слайда 10 Актуальность инновационного исследования Изменение социополитической ситуации. В
Описание слайда:

Актуальность инновационного исследования Изменение социополитической ситуации. В процессе обучения в школе должен формировался человек активно и заинтересованно познающий мир, умеющий учиться. Компьютер, как инструмент для обработки информации стал мощными техническим средством обучения, коммуникации, необходимым для совместной деятельности педагогов, родителей и школьников. Владение компьютерными технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете. *

№ слайда 11 Цели и задачи Создание единого информационного пространства Создание системы упр
Описание слайда:

Цели и задачи Создание единого информационного пространства Создание системы управления процессом информатизации школы. Повышение ИКТ–компетентности и профессиональной подготовки учителя. Создание условий для формирования личности учащегося, способного свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, обладающего высокой информационной культурой и высокой степенью коммуникабельности. Оснащение школы в соответствии с требованиями ФГОС к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры. *

№ слайда 12 Мнения педагогов школы об эффективности ЭОР по сравнению с традиционными средств
Описание слайда:

Мнения педагогов школы об эффективности ЭОР по сравнению с традиционными средствами обучения в зависимости от опыта их использования (%)

№ слайда 13 Учитель с высоким уровнем ИКТ-компетентности Должен обладать следующими компетен
Описание слайда:

Учитель с высоким уровнем ИКТ-компетентности Должен обладать следующими компетенциями: Использование компьютера как средства управления информацией; Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях; Применение современных ИКТ для повышения качества образования; Формирование и использование информационно-образовательной среды. *

№ слайда 14 *
Описание слайда:

*

№ слайда 15 *
Описание слайда:

*

№ слайда 16 * Power Point - презентации Word - текст Excel – таблицы, графики Publisher - бу
Описание слайда:

* Power Point - презентации Word - текст Excel – таблицы, графики Publisher - буклеты Movie Maker – монтаж фильмов Format Factory – конвертор файлов

№ слайда 17 Единое информационное пространство школы *
Описание слайда:

Единое информационное пространство школы *

№ слайда 18 * 		МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"			 											 Класс	6-А		Учебный
Описание слайда:

* МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" Класс 6-А Учебный год 2012-2013 Четверть 2 кол-во учащихся на начало четверти Выбыли (кол-во) Прибыли (кол-во) Кол-во учащихся на конец четверти Из них аттест. «5» «4»-«5» С одной «3» С «2» Не аттестованы Усп. (%) Качество (%) 28 0 1 29 29 5 12   1 0 96,55% 58,62% Список выбывших фамилия, имя Дата выбытия Куда выбыли         Список прибывших фамилия, имя Дата прибытия Откуда прибыли Кудрина Ирина 5декабря Шушенское   Отличники Хорошисты С одной "4" С одной "3" С "2" фамилия, предмет Вартаньян Владислава Арбанас Левко.,Бэрладян Валентина.     Барсток Василий Рус.яз., матем, географ., анг.яз. Миненко Сергей Зотова Елизавета.Кололбанова Ксения         Люкшин Егор Кудрявцева Елена,         Обмолов Вадим Шумова Анна         Степанова Виктория Симакова Евгения, Симонов Владислав           Троицкий Станислав           Доронина Кристина           Кравцов Денис, Нагорная Ольга        

№ слайда 19 * Классный руководитель	Горовая Л. И.							 Класс	6-А		Учебный год	2012-2013
Описание слайда:

* Классный руководитель Горовая Л. И. Класс 6-А Учебный год 2012-2013 Четверть 2 Информация о пропусках учебных занятий учащимися Общее количество учащихся Количество пропущенных Средний показатель пропущенных дней уроков дней уроков 29 154 896 5 31 Пропуск учебных занятий СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ пропущенных учебных занятий По болезни Без уваж. причин По др. причинам По болезни Без уваж. причин По др. причинам дней уроков дней уроков дней уроков дней уроков дней уроков дней уроков 135 719 4 129 15 48 5 25 0 4 1 2 Учащиеся имеющие наибольшее количество пропусков По болезни Без уважит. причины По другим причинам Фамилия, имя Кол-во дней Фамилия, имя Кол-во дней, часов Фамилия, имя Кол-во дней, часов Причина Кудрявцева Елена 19           Зиновьев Александр 19           Троицкий станислав 14           Классный руководитель Горовая Л.И.

№ слайда 20 * МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"				 Общие сведения об учителе	 Фами
Описание слайда:

* МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" Общие сведения об учителе Фамилия, имя, отчество Купцова Юлия Евгеньевна Образование высшее Когда и что окончил 2002г. МГОУ Специальность переработка пластмасс и эластомеров Педагогический стаж 2 года Категория   Дата последней аттестации   Информация о повышении квалификации (название курсов, кем проводились, когда, № удостоверения) "ФГОС 2 поколения-опыт работы и проблемы введения" 25.04.11-27.05.11 ГОУ ПАПО №31689, "Новые информационные технологии" 16.11.11.-15.02.12 Институт новых технологий № 73/12 Награды   Наличие дома Интернета (указать вид, если есть)   E-mail   Наличие собственного сайта или Web-страницы (указать адрес, если есть)   Нагрузка в 2011-2012 уч. году Классы 8а,б 9а,б         Предметы инф инф         Количество часов ауд. занятости 1,1 2,2         Количество часов неауд. занятости             Классное руководство 6б Виды неаудиторной занятости Название Классы Охват детей кол-во часов Время проведения   "Увлекательный мир информатики" 2 а,б,в   1,1,1   "Увлекательный мир информатики" 3 а,б,в   1,1,1   "Мир мультимедиа технологии" 5 а,б,в   1,1,1   "Мир мультимедиа технологии" 6 а,б,в   1,1,1   "Мир мультимедиа технологии" 8 а,б   1,1   Опытно-экспериментальная деятельность Тема эксперимента Уровень Год, этап Краткое содержание деятельности        

№ слайда 21 * Учитель	Купцова Ю.Е.	Учебный год	2012-2013			 					Четверть	2
Описание слайда:

* Учитель Купцова Ю.Е. Учебный год 2012-2013 Четверть 2 предмет                     Итого Класс 8а 8б 9а 9б               Кол-во у-ся на конец четверти 29 29 29 27             114 На "5" 13 7 10 4             34 "4" 10 17 17 12             56 "3" 6 5 2 11             24 "2" 0 0 0 0             0 СОУ 74,3 67,9 74,5 57,9 #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! 68,8 % успеваемости 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! 100,00% % качества 79,31% 82,76% 93,10% 59,26% #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! 78,95% средний балл 4,24 4,07 4,28 3,74 #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! 4,09

№ слайда 22 * Работа в МАОУ СОШ №2 проводится по следующим направлениям: 	 	1. Организация н
Описание слайда:

* Работа в МАОУ СОШ №2 проводится по следующим направлениям: 1. Организация непрерывного повышения квалификации и курсовой подготовки педагогического коллектива в области информационных технологий. 2. Организация внутришкольной системы повышения ИКТ-компетентности педагогов. 3. Методические сопровождение использования ИКТ. 4. Обобщение и распространение педагогического опыта в области использования ИКТ.

№ слайда 23 *
Описание слайда:

*

№ слайда 24 *
Описание слайда:

*

№ слайда 25 http://window.edu.ru/
Описание слайда:

http://window.edu.ru/

№ слайда 26 Возможности интерактивных ресурсов сети Интернет Проверочные работы online http:
Описание слайда:

Возможности интерактивных ресурсов сети Интернет Проверочные работы online http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab71cb6-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_21_01.swf Эксперименты в виде анимации http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6f5a6-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_20_01.swf Видео экспериментов

№ слайда 27 http://www.eor-np.ru/
Описание слайда:

http://www.eor-np.ru/

№ слайда 28 * Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Педсовет http://pedsovet.org/ htt
Описание слайда:

* Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Педсовет http://pedsovet.org/ http://pedsovet.su/ Учительский портал http://www.uchportal.ru/

№ слайда 29 *
Описание слайда:

*

№ слайда 30 «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель
Описание слайда:

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет» Бичер Генри Уорд

№ слайда 31  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация к докладу "Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях перехода на ФГОС"
  • Директору-завучу
Описание:

Информатизация образования декларируется как одно из приоритетных направлений государственной политики в области образования. ИКТ призваны сыграть особую роль в повышении качества образования, так как современный уровень их развития значительно расширяет возможности доступа к образовательной и профессиональной информации для педагогов и обучающихся, улучшает управление образовательным учреждением, повышает эффективность его работы, упрощает интеграцию национальной системы образования в мировую, в значительной степени способствует доступу к международным источникам информации в том числе и в области образования.

 

         Обучение, воспитание и развитие нового поколения осуществляется в условиях информационно насыщенной среды. Информационные технологии диктуют новые требования к профессионально-педагогическим качествам учителя, к умению использовать в обучении информационно-коммуникационных технологий. Информатизация образования ведет к изменению роли учителя. Без педагога, владеющего ИКТ, успешное внедрение стандартов нового поколения невозможно! Именно поэтому мы и избрали темой нашей Инновационной площадки «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий в рамках реализации ФГОС».

Автор Ходосова Татьяна Владиславовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 768
Номер материала 48773
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓