Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация к докладу по теме "Использование системнодеятельностного подхода при обучении иностранному языку"

презентация к докладу по теме "Использование системнодеятельностного подхода при обучении иностранному языку"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к докладу по теме "Использование системнодеятельностного подхода при обучении иностранному языку""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование системно-деятельностного подхода в обучении при реализации ФГОС

    1 слайд

    Использование системно-деятельностного подхода в обучении при реализации ФГОС

  • «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда бу...

    2 слайд

    «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».

    Л.Н. Толстой

  • Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем
	      мозг, хорошо наполненный....

    3 слайд

    Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем
    мозг, хорошо наполненный. Монтень.

  • Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной м...

    4 слайд

    Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
    М.Монтень

  • «Твои учителя  откроют  перед тобой дверь, - гласит китайская пословица.- Вой...

    5 слайд

    «Твои учителя откроют перед тобой дверь, - гласит китайская пословица.- Войти в нее тебе надо самому».

  • Успех приходит только к тем, кто действует. Он очень редко приходит к тем, к...

    6 слайд

    Успех приходит только к тем, кто действует. Он очень редко приходит к тем, кто пасует перед обстоятельствами.
    Джавахарлал Неру

  • Не мечтайте об успехе – создавайте его!

Р.О.Брайн.

    7 слайд

    Не мечтайте об успехе – создавайте его!

    Р.О.Брайн.

  • «Дайте       человеку   рыбу , и вы накормите  его     на день, но если вы  н...

    8 слайд

    «Дайте человеку рыбу , и вы накормите его на день, но если вы научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю оставшуюся жизнь.»

  • «Расскажи  - и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму

    9 слайд

    «Расскажи - и я забуду,

    Покажи – и я запомню,

    Дай попробовать – и я пойму

  • Без труда не выловишь рыбку из пруда.

    10 слайд

    Без труда не выловишь рыбку из пруда.

  •    Те, кто оказался на вершине – не с неба туда упали.
Маркус Уошлинг

    11 слайд

    Те, кто оказался на вершине – не с неба туда упали.
    Маркус Уошлинг

  • Попытаться добиться успеха, ничего не делая – то же самое, что попытаться...

    12 слайд

    Попытаться добиться успеха, ничего не делая – то же самое, что попытаться собирать урожай там, где вы ничего не сеяли.
    Девид Блай

  •     Успех не придет к вам. Вы сами должны дойти до него.
Марва Коллинз

    13 слайд

    Успех не придет к вам. Вы сами должны дойти до него.
    Марва Коллинз

  • Earth              	                              Earthquake
Beautiful, blue...

    14 слайд

    Earth Earthquake
    Beautiful, blue Violent, destructive
    Live, produce, pollute Damage, destroy, break
    Can be kind, can hurt, may be awful
    Planet


  • 15 слайд

  •               Первый этап  :   
Word    Web

    16 слайд




    Первый этап :
     
     
     

    Word Web





  • Evaluation cards
(JNIT 5 Family issues
Self-evaluation card for student
Evalu...

    17 слайд

    Evaluation cards
    (JNIT 5 Family issues
    Self-evaluation card for student
    Evaluation card for teacher


Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

           Системно-деятельностный подход приводит к пониманию того, чем являются в широком смысле слова стандарты образования. Такой подход не отрицает ЗУНовского подхода. На оперционально-технологическом уровне без ЗУНов ничего не получится. Вместе с тем, действует еще одна формула: компетенция — деятельность — компетентность. Компетенция как объективная характеристика реальности должна пройти через деятельность, чтобы стать компетентностью, как характеристикой личности. Эта формула помогает нам понять, что такое компетентность. Это знание в действии. И компетентностный подход не противостоит деятельностному, а снимается им.

           Системно-деятельностный подход к результатам образования, означает, в частности, что изменяется представление о содержании образования. Его состав, в соответствии с принятым подходом к формированию стандарта и конкретизирующей его системой нормативных документов, определяется не только традиционной «ЗУНовской» составляющей, отражающей систему взглядов, идей, теорий, ключевых понятий и методов базовых наук, лежащих в основе школьных предметов, но и дополняется «деятельностной» составляющей, отражающей представления о структуре учебной деятельности на разных этапах обучения и при разных формах – индивидуальной или совместной – ее организации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 122 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 353
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мананкова Лидия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мананкова Лидия Васильевна
    Мананкова Лидия Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5275
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 054 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 232 человека из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 458 человек

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов