Главная / Иностранные языки / презентация к докладу по теме "Использование системнодеятельностного подхода при обучении иностранному языку"

презентация к докладу по теме "Использование системнодеятельностного подхода при обучении иностранному языку"

Использование системно-деятельностного подхода в обучении при реализации ФГОС
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда бу...
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем 	 мозг, хорошо наполненный. Монтень.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной м...
«Твои учителя откроют перед тобой дверь, - гласит китайская пословица.- Войти...
Успех приходит только к тем, кто действует. Он очень редко приходит к тем, к...
Не мечтайте об успехе – создавайте его! Р.О.Брайн.
«Дайте человеку рыбу , и вы накормите его на день, но если вы научите его лов...
«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму
Без труда не выловишь рыбку из пруда.
Те, кто оказался на вершине – не с неба туда упали. Маркус Уошлинг
Попытаться добиться успеха, ничего не делая – то же самое, что попытаться со...
Успех не придет к вам. Вы сами должны дойти до него. Марва Коллинз
Earth 	 Earthquake Beautiful, blue 	 Violent, destructive Live, produce, poll...
 Первый этап :       Word Web
Evaluation cards (JNIT 5 Family issues Self-evaluation card for student Evalu...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование системно-деятельностного подхода в обучении при реализации ФГОС
Описание слайда:

Использование системно-деятельностного подхода в обучении при реализации ФГОС

№ слайда 2 «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет
Описание слайда:

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Н. Толстой

№ слайда 3 Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем 	 мозг, хорошо наполненный. Монтень.
Описание слайда:

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Монтень.

№ слайда 4 Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудр
Описание слайда:

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью. М.Монтень

№ слайда 5 «Твои учителя откроют перед тобой дверь, - гласит китайская пословица.- Войти в
Описание слайда:

«Твои учителя откроют перед тобой дверь, - гласит китайская пословица.- Войти в нее тебе надо самому».

№ слайда 6 Успех приходит только к тем, кто действует. Он очень редко приходит к тем, кто
Описание слайда:

Успех приходит только к тем, кто действует. Он очень редко приходит к тем, кто пасует перед обстоятельствами. Джавахарлал Неру

№ слайда 7 Не мечтайте об успехе – создавайте его! Р.О.Брайн.
Описание слайда:

Не мечтайте об успехе – создавайте его! Р.О.Брайн.

№ слайда 8 «Дайте человеку рыбу , и вы накормите его на день, но если вы научите его ловить
Описание слайда:

«Дайте человеку рыбу , и вы накормите его на день, но если вы научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю оставшуюся жизнь.»

№ слайда 9 «Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму
Описание слайда:

«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму

№ слайда 10 Без труда не выловишь рыбку из пруда.
Описание слайда:

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

№ слайда 11 Те, кто оказался на вершине – не с неба туда упали. Маркус Уошлинг
Описание слайда:

Те, кто оказался на вершине – не с неба туда упали. Маркус Уошлинг

№ слайда 12 Попытаться добиться успеха, ничего не делая – то же самое, что попытаться собир
Описание слайда:

Попытаться добиться успеха, ничего не делая – то же самое, что попытаться собирать урожай там, где вы ничего не сеяли. Девид Блай

№ слайда 13 Успех не придет к вам. Вы сами должны дойти до него. Марва Коллинз
Описание слайда:

Успех не придет к вам. Вы сами должны дойти до него. Марва Коллинз

№ слайда 14 Earth 	 Earthquake Beautiful, blue 	 Violent, destructive Live, produce, pollute
Описание слайда:

Earth Earthquake Beautiful, blue Violent, destructive Live, produce, pollute Damage, destroy, break Can be kind, can hurt, may be awful Planet

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16  Первый этап :       Word Web
Описание слайда:

Первый этап :       Word Web

№ слайда 17 Evaluation cards (JNIT 5 Family issues Self-evaluation card for student Evaluati
Описание слайда:

Evaluation cards (JNIT 5 Family issues Self-evaluation card for student Evaluation card for teacher

презентация к докладу по теме "Использование системнодеятельностного подхода при обучении иностранному языку"
  • Иностранные языки
Описание:

           Системно-деятельностный подход приводит к пониманию того, чем являются в широком смысле слова стандарты образования. Такой подход не отрицает ЗУНовского подхода. На оперционально-технологическом уровне без ЗУНов ничего не получится. Вместе с тем, действует еще одна формула: компетенция — деятельность — компетентность. Компетенция как объективная характеристика реальности должна пройти через деятельность, чтобы стать компетентностью, как характеристикой личности. Эта формула помогает нам понять, что такое компетентность. Это знание в действии. И компетентностный подход не противостоит деятельностному, а снимается им.

           Системно-деятельностный подход к результатам образования, означает, в частности, что изменяется представление о содержании образования. Его состав, в соответствии с принятым подходом к формированию стандарта и конкретизирующей его системой нормативных документов, определяется не только традиционной «ЗУНовской» составляющей, отражающей систему взглядов, идей, теорий, ключевых понятий и методов базовых наук, лежащих в основе школьных предметов, но и дополняется «деятельностной» составляющей, отражающей представления о структуре учебной деятельности на разных этапах обучения и при разных формах – индивидуальной или совместной – ее организации.

Автор Мананкова Лидия Васильевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 353
Номер материала 8313
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓