Главная / Биология / Презентация к акции "Живи,родник!"

Презентация к акции "Живи,родник!"

Акция «Живи, родник!»
Расчистка родника Учащиеся 5 – 6 классов на практических занятиях кружка «Здо...
Анкета Знаете ли вы, что на территории села есть родник? Пили вы воду из него...
Общий вид родника. Октябрь 2004 года.
Январь 2005 года. Родник не замерзает даже в сильную зимнюю стужу.
Тропинки к роднику
Сток родника.
Органолептические и гидрохимические свойства воды
Творческие работы учащихся о роднике Экологический рассказ. Жил родник заброш...
Поэтому решили: Очистить наш родник, И путь к нему заброшенный Камнями обложи...
Пришкольный учебно-опытный участок
Общий вид овощного отдела
Сбор и учет урожая огурцов
Уход за растениями. Прополка и окучивание.
Украшением школьного двора является цветочно-декоративный отдел.
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Акция «Живи, родник!»
Описание слайда:

Акция «Живи, родник!»

№ слайда 2 Расчистка родника Учащиеся 5 – 6 классов на практических занятиях кружка «Здоров
Описание слайда:

Расчистка родника Учащиеся 5 – 6 классов на практических занятиях кружка «Здоровье планеты» провели расчистку родника, очистили территорию, прилегающую к роднику, от бытового мусора.

№ слайда 3 Анкета Знаете ли вы, что на территории села есть родник? Пили вы воду из него? Ч
Описание слайда:

Анкета Знаете ли вы, что на территории села есть родник? Пили вы воду из него? Что вы можете сказать о вкусовых качествах воды? Наблюдали ли вы родник зимой? Как местные жители используют родник? Какую пользу приносит родник природе?

№ слайда 4 Общий вид родника. Октябрь 2004 года.
Описание слайда:

Общий вид родника. Октябрь 2004 года.

№ слайда 5 Январь 2005 года. Родник не замерзает даже в сильную зимнюю стужу.
Описание слайда:

Январь 2005 года. Родник не замерзает даже в сильную зимнюю стужу.

№ слайда 6 Тропинки к роднику
Описание слайда:

Тропинки к роднику

№ слайда 7 Сток родника.
Описание слайда:

Сток родника.

№ слайда 8 Органолептические и гидрохимические свойства воды
Описание слайда:

Органолептические и гидрохимические свойства воды

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Творческие работы учащихся о роднике Экологический рассказ. Жил родник заброшенн
Описание слайда:

Творческие работы учащихся о роднике Экологический рассказ. Жил родник заброшенный На берегу реки И часто к нему люди Не могли пройти Вокруг и грязь, и комья – Непроходимый путь, Но ключевой водицы Всем хочется хлебнуть

№ слайда 12 Поэтому решили: Очистить наш родник, И путь к нему заброшенный Камнями обложить
Описание слайда:

Поэтому решили: Очистить наш родник, И путь к нему заброшенный Камнями обложить Дружно потрудились, Порядок навели И ходят теперь люди К нему испить воды Пак Саша

№ слайда 13 Пришкольный учебно-опытный участок
Описание слайда:

Пришкольный учебно-опытный участок

№ слайда 14 Общий вид овощного отдела
Описание слайда:

Общий вид овощного отдела

№ слайда 15 Сбор и учет урожая огурцов
Описание слайда:

Сбор и учет урожая огурцов

№ слайда 16 Уход за растениями. Прополка и окучивание.
Описание слайда:

Уход за растениями. Прополка и окучивание.

№ слайда 17 Украшением школьного двора является цветочно-декоративный отдел.
Описание слайда:

Украшением школьного двора является цветочно-декоративный отдел.

Презентация к акции "Живи,родник!"
  • Биология
Описание:

Презентация к социльно-значимой  акции " Живи,родник!".  Цель: расчистка иблагоустройство брошенного и заиленного родника в окрестностях села Александровка, его паспортизация.

Задачи:

- воспитание у подрастающего поколения активной гражданской позиции, нравственных основ личности, формирующихся через участие в

практической природоохранной и экологической деятельности;

- формирование навыков исследовательской деятельности через изучение

экологического состояния родника. 

 Планируется выполнить следующее:

-расчистить родник,

-очистить территорию  родника от бытового мусора;

 - посадить кустарники, деревья;

- составить паспорт родника;

-провести анкетирование населения;

-подготовить и провести  внеклассное мероприятие «Родники, вы мои, родники».Проект «Живи, родник!» планировалось реализовать течение в двух лет: с апреля 2012 по апрель 2014 год.

Был составлен паспорт родника. В паспорте источника описаны характер прилегающего рельефа, пород и почв, растительный и животный мир вблизи родника, оценено экологическое состояние окружающей территории.

   Учащиеся  5-6  классов на практических занятиях кружка «Здоровье планеты» провели расчистку родника, очистили территорию, прилегающую к роднику, от бытового мусора.

   Учащиеся 9 класса провели социологический опрос и анкетирование жителей села, которые показали, что они используют воду из источника в хозяйственных целях. Жители с. Александровка говорили о роднике с теплотой, выражали свою поддержку проекта.

         Анализ воды из источника проводился во время практических работ на уроках химии (оценивались органолептические и гидрохимические свойства воды).

   На  занятияхкружка «Здоровьепланеты» учащиеся5 – 7классовописывалисоставфлорыифаунывблизиродника, велифенологическиенаблюдения.

 Итоги проектной деятельности была представлены на областной конкурс «Юных исследователей природы» ОДЭЦ г.Саратова.

   Работа вдохновила учащихся на литературное творчество: были написаны стихотворения и сказка – быль  о роднике.

Автор Янеева Елена Евгеньевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 549
Номер материала 21424
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓