Главная / Математика / Презентация к внеклассному мероприятию «Последний герой» для учащихся 7-х классов

Презентация к внеклассному мероприятию «Последний герой» для учащихся 7-х классов

М.В. Ломоносову. Б. Паскалю. С. Ковалевской. Л. Эйлеру.
О каком древнегреческом ученом-математике, создателе мощных катапульт, основа...
История утверждает, что зарождение геометрии в этой стране обязано климатичес...
Васнецов. Леонардо да Винчи. Серов. Рафаэль.
Папа Римский Григорий. Октавиан Август. Юлий Цезарь.
0 1 x y Пифагор. Рене Декарт. Эварист Галуа. Франсуа Виет. С именем какого уч...
Переведите на греческий язык (латинская форма).
Исключите «лишнее» слово.
Из изображенных треугольников только три равных. Укажите их.
1 0 -1 -0,5 Вычислите: 1,1 ∙ 2,5 : 0,25 – 1,5 . 8 •2/5 + 6,3
«Каждая теорема с доказательством тщательно переписывается на тонкой обкладке...
 Сосчитай! 5000. 4100. 1000 +30 +1000 +40 +1000 +20 +1000 +10
Чебурашка купил в магазине 7 одинаковых тетрадей в клетку. Какую сумму он зап...
Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает ук...
Решите уравнение: 1. 7.
20 локтей. 18 локтей. 36 локтей.
Какой из графиков является графиком линейной функции?
За 2 минуты составьте как можно больше слов, обозначающих математические терм...
1 из 40

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 М.В. Ломоносову. Б. Паскалю. С. Ковалевской. Л. Эйлеру.
Описание слайда:

М.В. Ломоносову. Б. Паскалю. С. Ковалевской. Л. Эйлеру.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 О каком древнегреческом ученом-математике, создателе мощных катапульт, основател
Описание слайда:

О каком древнегреческом ученом-математике, создателе мощных катапульт, основателе гидростатики, гигантских кранов, защитнике Сиракуз шла речь? Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин Взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница, Научный подвиг не забыт. Никто не помнит, кто убийца, Но знают все, кто был убит. Евклид. Пифагор. Архимед. Эратосфен.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 История утверждает, что зарождение геометрии в этой стране обязано климатическим
Описание слайда:

История утверждает, что зарождение геометрии в этой стране обязано климатическим условиям, необходимостью ежегодно заново делить земли. О какой стране идет речь? Египет. Вавилон. Китай. Индия.

№ слайда 8 Васнецов. Леонардо да Винчи. Серов. Рафаэль.
Описание слайда:

Васнецов. Леонардо да Винчи. Серов. Рафаэль.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Папа Римский Григорий. Октавиан Август. Юлий Цезарь.
Описание слайда:

Папа Римский Григорий. Октавиан Август. Юлий Цезарь.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 0 1 x y Пифагор. Рене Декарт. Эварист Галуа. Франсуа Виет. С именем какого учено
Описание слайда:

0 1 x y Пифагор. Рене Декарт. Эварист Галуа. Франсуа Виет. С именем какого ученого связана привычная для нас прямоугольная система координат?

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Переведите на греческий язык (латинская форма).
Описание слайда:

Переведите на греческий язык (латинская форма).

№ слайда 17 Исключите «лишнее» слово.
Описание слайда:

Исключите «лишнее» слово.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Из изображенных треугольников только три равных. Укажите их.
Описание слайда:

Из изображенных треугольников только три равных. Укажите их.

№ слайда 25 1 0 -1 -0,5 Вычислите: 1,1 ∙ 2,5 : 0,25 – 1,5 . 8 •2/5 + 6,3
Описание слайда:

1 0 -1 -0,5 Вычислите: 1,1 ∙ 2,5 : 0,25 – 1,5 . 8 •2/5 + 6,3

№ слайда 26 «Каждая теорема с доказательством тщательно переписывается на тонкой обкладке че
Описание слайда:

«Каждая теорема с доказательством тщательно переписывается на тонкой обкладке чернилами, составленными из микстуры от головной боли. Ученик глотает обкладку натощак и в течении трех следующих дней не ест ничего, кроме хлеба и воды. Когда обкладка переваривается, микстура поднимается в его мозг, принося с собой туда же теорему». Вопрос. В какой книге описывается этот способ обучения математике? «Путешествия Гулливера». «Приключения Тома Сойера». «Алиса в стране чудес». «Остров сокровищ».

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29  Сосчитай! 5000. 4100. 1000 +30 +1000 +40 +1000 +20 +1000 +10
Описание слайда:

Сосчитай! 5000. 4100. 1000 +30 +1000 +40 +1000 +20 +1000 +10

№ слайда 30 Чебурашка купил в магазине 7 одинаковых тетрадей в клетку. Какую сумму он заплат
Описание слайда:

Чебурашка купил в магазине 7 одинаковых тетрадей в клетку. Какую сумму он заплатил? 200 р. 307 р. 154 р.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает указа
Описание слайда:

Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает указанное число. Ответ запишите в виде степени.

№ слайда 34 Решите уравнение: 1. 7.
Описание слайда:

Решите уравнение: 1. 7.

№ слайда 35 20 локтей. 18 локтей. 36 локтей.
Описание слайда:

20 локтей. 18 локтей. 36 локтей.

№ слайда 36 Какой из графиков является графиком линейной функции?
Описание слайда:

Какой из графиков является графиком линейной функции?

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 За 2 минуты составьте как можно больше слов, обозначающих математические термины
Описание слайда:

За 2 минуты составьте как можно больше слов, обозначающих математические термины. Кто составит самое длинное слово? Зритель могут тоже участвовать.

№ слайда 40
Описание слайда:

Презентация к внеклассному мероприятию «Последний герой» для учащихся 7-х классов
  • Математика
Описание:

Тема урока: математический конкурс  «Последний герой!»

Методическая цель мероприятия: организация  внеклассного  мероприятия в игровой форме.

Задачи мероприятия:

                   образовательные: развить интерес к математике, познавательную деятельность

учащихся, умение мобилизовать и применять все имеющиеся знания, умения, навыки при решении задач в  нестандартной ситуации;

развивающие: развить логическое мышление, волю, эмоции;

воспитательные: воспитывать чувство ответственности, умение использовать свой интеллект, волю, эмоции для достижения цели.

Межпредметные связи: история, литература.

Тип урока: внеклассное мероприятие.

Вид урока: урок-конкурс.

Автор Гулина Светлана Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 358
Номер материала 26237
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓