Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация исследовательского проекта на тему

Презентация исследовательского проекта на тему

Скачать материал
Скачать материал "Презентация исследовательского проекта на тему"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №...

    1 слайд

    муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сердобска
    Научно – практическая конференция
    учащихся и студентов Сердобского района
    «Творческий потенциал молодежи –
    основа развития района»

    Исследовательская работа на тему
    «Какая вода полезнее»

    Выполнила: Козина Ирина, ученица 4-Б класса
    МОУ СОШ № 4,
    Руководитель: Косякова М.Н.

  • Актуальность проблемы    Для человека по значимости вода занимает второе мес...

    2 слайд

    Актуальность проблемы

    Для человека по значимости вода занимает второе место после кислорода. Без неё наш организм не может существовать. Вода помогает пищеварению, кровообращению, выводу шлаков и усвоению витаминов. Вода нужна для поддержания нормальной температуры человеческого тела. В настоящее время вопросы качества питьевой воды не утратили своей актуальности. Человеку необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна.

  • Цель  работы: выяснить, какой вид питьевой воды самый полезный.
Задачи:
Выясн...

    3 слайд

    Цель работы: выяснить, какой вид питьевой воды самый полезный.
    Задачи:
    Выяснить, какими свойствами обладает вода.
    Изучить литературу о значении питьевой воды для здоровья человека
    Выявить влияние разных видов воды на живые организмы.

  • Объект исследования – питьевая вода разных видов.Предмет исследования - кач...

    4 слайд

    Объект исследования – питьевая вода разных видов.
    Предмет исследования
    - качество питьевой воды
    - зависимость времени закипания воды от её качества
    - влияние качества питьевой воды на развитие растений

  • Методы  исследования  - изучение литературы по данной теме- эксперимент...

    5 слайд

    Методы исследования
    - изучение литературы по данной теме
    - эксперимент
    - анализ
    - систематизация
    - обобщение
    Гипотеза: Если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья; разная вода по-разному влияет на развитие живых организмов.


  • АНКЕТИРОВАНИЕ«Какую воду вы пьете чаще всего?».

    6 слайд

    АНКЕТИРОВАНИЕ
    «Какую воду вы пьете чаще всего?».

  • Водопроводная вода.Прежде, чем попасть к нам в кран, на водоочистительных ст...

    7 слайд

    Водопроводная вода.
    Прежде, чем попасть к нам в кран, на водоочистительных станциях воду подвергают воздействию хлора, в результате чего она очищается, но образуется много других веществ, вредных для человека.
    Кипячёная вода.
    Для того, чтобы получить оптимальную степень очистки воды, её надо кипятить. Но долго кипятить воду нельзя, т.к. концентрация солей, содержащихся в ней, возрастает и такую воду лучше не использовать.
    Питьевая бутилированная вода
    Качество питьевой воды, очищенной промышленным способом, в случае правильной технологии, находится на достаточно высоком уровне, Правда, следует оговориться, что у всех производителей вода разная и далеко не всегда очищают ее как следует.
    Родниковая вода – один из лучших вариантов воды для питья – лучшего фильтра, чем созданный самой природой, человечество до сих пор не придумало. Но пить воду из родника, расположенного в черте большого города или рядом с крупными промышленными объектами, по меньшей мере рискованно.
    Минеральная вода
    Минеральная вода – вода из природных источников с повышенным содержанием солей и микроэлементов, образующаяся в результате прохождения подземных вод через богатые минералами слои почвы и горные
    породы.
    Теоретические исследования

  • Вода обладает следующими свойствами:  - не имеет своей формы, - бесцветна...

    8 слайд

    Вода обладает следующими свойствами:
    - не имеет своей формы,
    - бесцветна,
    - прозрачна;
    - безвкусна;
    - не имеет своего запаха;
    - текучая.

  • Эксперимент № 1Какая вода закипает быстрее: сырая, кипячёная или минерал...

    9 слайд




    Эксперимент № 1
    Какая вода закипает быстрее:
    сырая, кипячёная или минеральная?

    Таблица наблюдений

     
     
     
     
     

  • Вывод №1:  образцы закипели за разное время. Сырая вода закипела раньше, чем...

    10 слайд

    Вывод №1: образцы закипели за разное время. Сырая вода закипела раньше, чем кипячёная и минеральная при равных условиях.

  • Эксперимент №2
В  ёмкости с испытуемыми образцами  воды  поместим один...

    11 слайд








    Эксперимент №2
    В ёмкости с испытуемыми образцами воды поместим одинаковые луковицы.
     
    Таблица наблюдений


  • Вывод № 2:   В    кипячёной   и    минеральной     воде  растение растёт, но...

    12 слайд

    Вывод № 2: В кипячёной и минеральной воде растение растёт, но хуже, чем в сырой. Сырая водопроводная вода лучше влияет на рост растений. В ней больше питания и воздуха для дыхания.
    Из этих опытов я сделала вывод, что в сырой воде больше питания и воздуха, поэтому она лучше утоляет жажду.

  • Заключение1. Сырая вода однозначно полезней кипяче...

    13 слайд

    Заключение
    1. Сырая вода однозначно полезней кипяченой для питья, но её нужно предварительно отстаивать или фильтровать.
    2. Пригодна для питья и родниковая вода, если родник не находится в черте города или рядом с крупными промышленными объектами.
    3. Покупая питьевую бутилированную воду, обращайте внимание на ее категорию и производителя.
    4. При кипячении не давайте воде кипеть, выключайте чайник при первых признаках вскипания воды.

  • Благодарю за внимание!

    14 слайд

    Благодарю за внимание!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вода - главный компонент жизни она необходима для жизнедеятельности растений и животных. Вода - самый ценный природный ресурс, который не терпит небрежного и неуважительного отношения. Вода – самое удивительное и самое распространенное природное соединение – источник жизни на Земле. Она – неотъемлемое условие существования, здоровья и активной деятельности человека. Человек состоит из воды на 70-80%. В ней протекают все химические процессы в организме.

Питьевая вода – это вода по качеству в естественном состоянии или после подготовки, отвечающая гигиеническим нормативам и предназначенная для удовлетворения питьевых и бытовых потребностей человека, либо для производства продукции, потребляемой человеком.
Она принимает участие в усвоении клетками питательных веществ и в их транспортировке по всему организму, регулирует температуру тела, позволяет выводить из организма шлаки и другой «мусор». Утром, как только мы проснулись, мы должны «запустить» организм, выпить 2 стакана воды. Это помогает нам выглядеть более ухоженными, здоровыми и красивыми. Достаточное потребление воды - это профилактика многих болезней. Потеря организмом большого количества воды неизменно влечёт за собой гибель человека. В день человеку, в зависимости от возраста, нужно от 1,5 до 5 л воды. Без воды человек может прожить максимум 5 дней.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 337 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 710
    • PPTX 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Косякова Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Косякова Марина Николаевна
    Косякова Марина Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 54872
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 953 человека из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 684 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 205 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 432 человека

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе