Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалы7. Презентация исследования "Сухарики - хрустящий яд или польза?"

7. Презентация исследования "Сухарики - хрустящий яд или польза?"

Скачать материал
Скачать материал "7. Презентация исследования "Сухарики - хрустящий яд или польза?""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист контроля качества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сухарики: хрустящий яд или польза?Исследование провели:
Дулькина Антона и Ку...

    1 слайд

    Сухарики:
    хрустящий яд или польза?
    Исследование провели:
    Дулькина Антона и Кулеша Алексея, обучающихся 4а класса МОУ СОШ №93 Советского района г.Волгограда
    Руководитель:
    Сухаревская Ж.А., учитель начальных классов
    Консультант:
    Куминова С.А., учитель биологии МОУ СОШ №93

    Волгоград, 2012

  • Актуальность Наличие на прилавках товаров, вредных для здоровья
Равнодушие по...

    2 слайд

    Актуальность
    Наличие на прилавках товаров, вредных для здоровья
    Равнодушие потребителей к своему здоровью
    Недостаточная осведомленность покупателей
    Возможность оказать влияние на ситуацию

  • Обоснование темыУпотребление сухариков в больших количествах одноклассниками...

    3 слайд

    Обоснование темы
    Употребление сухариков в больших количествах одноклассниками
    Проблема правильного питания должна решаться, начиная с малого (семьи, класса)

  • Цель исследованиявыявить влияние употребления в пищу сухариков на здоровье че...

    4 слайд

    Цель исследования
    выявить влияние употребления в пищу сухариков на здоровье человека
    Гипотеза
    употребление в пищу
    сухариков вредит
    нашему здоровью


  • Задачи исследованиясбор информации об отношении покупателей к употреблению в...

    5 слайд

    Задачи исследования
    сбор информации об отношении покупателей к употреблению в пищу сухариков
    сбор информации о влиянии на здоровье человека употребления в пищу сухариков
    развитие способности анализировать информацию о составе продуктов
    разработать советы и рекомендации для взрослых и детей

  • Этапы работысоставление плана
сбор информации, проведение экспериментов
опрос...

    6 слайд

    Этапы работы
    составление плана
    сбор информации, проведение экспериментов
    опрос, анкетирование
    обработка данных и информации
    итог – составление «советов», «рекомендаций», «полезных рецептов»
    определение практической значимости исследования


  • Теоретическая основа  наличие консервантов, красителей, пищевых добавок, др....

    7 слайд

    Теоретическая основа
    наличие консервантов, красителей, пищевых добавок, др.
    аллергия, нарушение сердечной деятельности, злокачественные опухоли, гипертония, заболевания почек, остеопороз, замедление роста костей у детей, др.

  • Е100 – Е183  -  красители, 
Е200 -  консерванты, 
Е300 – антиокислители (пред...

    8 слайд

    Е100 – Е183 - красители,
    Е200 - консерванты,
    Е300 – антиокислители (предохраняют продукты от порчи),
    Е600 – усилители вкуса и аромата,
    Е500 – эмульгаторы.

  • Передачи и фильмы

    9 слайд

    Передачи и фильмы

  • Изучение ассортимента

    10 слайд

    Изучение ассортимента

  • АнкетированиеКак часто Вы покупаете сухарики?

    11 слайд

    Анкетирование
    Как часто Вы покупаете сухарики?

  • Читаете ли Вы, что написано на упаковке (состав продукта)?

    12 слайд

    Читаете ли Вы, что написано на упаковке (состав продукта)?

  • Готовы ли Вы отказаться от употребления в пищу сухариков?

    13 слайд

    Готовы ли Вы отказаться от употребления в пищу сухариков?

  • Интервью 
Школьного повара
Школьного врача-педиатра
Школьного стоматолога

    14 слайд

    Интервью

    Школьного повара
    Школьного врача-педиатра
    Школьного стоматолога

  • Эксперименты

    15 слайд

    Эксперименты

  • Советы одноклассникам
Рекомендации родителям
Полезные рецепты

    16 слайд

    Советы одноклассникам
    Рекомендации родителям
    Полезные рецепты

  • Гипотеза подтвердилась: употребление в пищу сухариков, которые мы покупаем в...

    17 слайд

    Гипотеза подтвердилась: употребление в пищу сухариков, которые мы покупаем в магазине, вредит нашему здоровью.

  • Практическая значимостьглавный результат – наши одноклассники стали меньше уп...

    18 слайд

    Практическая значимость
    главный результат – наши одноклассники стали меньше употреблять в пищу данный продукт;
    изучены теоретические основы проблемы;
    увидели и доказали негативное влияние продукта на здоровье человека;
    участники анкетирования задумались над проблемой;
    составлены «советы» и «рекомендации»;
    мы нашли альтернативу данному продукту;
    материалы исследования могут использовать дети и учителя;
    свободное время можно занять полезным исследованием

  • Литература, источники«Биология. Человек», 8 класс, Сонин Н.И., Сапин М.Р., М:...

    19 слайд

    Литература, источники
    «Биология. Человек», 8 класс, Сонин Н.И., Сапин М.Р., М: издательство «Дрофа», 2011.
    http://argonet.ru/smert-v-chipsah-i-suharikah.html
    http://www.prosushka.ru/92-kak-sushit-suxari-v-mikrovolnovke.html
    http://www.vashaibolit.ru/2713-domashnie-suhariki-polza-i-vred.html
    http://www.kommunar.info/index.php?option=com_content&view=article&id=2089:2012-01-23-23-10-44&catid=45:potrebitel&Itemid=69
    http://health-diet.ru/base_of_food/sostav/546.php

  • МОУ СОШ № 93400119, Волгоград, ул. им. Тулака, 1
(8442) 47-52-56
www.shkola9...

    20 слайд

    МОУ СОШ № 93
    400119, Волгоград, ул. им. Тулака, 1
    (8442) 47-52-56
    www.shkola93.rusch93@yandex.ru

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Исследование "Сухарики - хрустящий яд или польза?" проведено учениками 4 класса. В презентации представлены: актуальность и обоснование темы, цель и задачи исследования, гипотеза, этапы работы. В ходе работы были использованы следующие методы исследования: изучение научной литературы, поиск информации в сети Интернет, просмотр тематических телепередач и документального фильма, изучение ассортимента, анкетирование, интервью, эксперимент. В результате гипотеза нашла свое подтверждение, были разработаны советы школьникам и рекомендации родителям, собраны полезные рецепты. 

      

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 415
    • PPTX 947.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сухаревская Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 16202
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 27 регионов
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции