Главная / Начальные классы / Презентация "Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами"

Презентация "Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами"

Документы в архиве:

7.66 МБ Кирилл Бурчалов.ppt

Название документа Кирилл Бурчалов.ppt

Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами. Автор: Бу...
 актуализация темы
Цель исследования: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причин...
«Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходоват...
1. Исследование сущности, функции и видов денег. Изучив необходимую информац...
Виды денег. Деньги в своем развитии выступали в 2-х видах: действительные ден...
Вывод:  Деньги – это средство обмена.
2.Исследование причины необходимости разумного обращения с деньгами. Исследов...
Вывод: Деньги нужно тратить с умом.
Исследование цен на некоторые продукты в магазинах поселка. Методом наблюден...
Продукты	Магазины	 «РайПО»	«Кулига»	«Продукты»	«Идеал»	«Поляночка»	 Сахар. пе...
Вывод: Собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена товаров в...
Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». По заданию учителя сделали сп...
Вывод: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что ...
Заключение (выводы). «Искусство пользоваться деньгами отражает наше умение к...
Список литературы: 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истор...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами. Автор: Бурча
Описание слайда:

Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами. Автор: Бурчалов Кирилл, 4 класс. Руководитель: учитель начальных классов Миняева Татьяна Ивановна Б.Слудка

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  актуализация темы
Описание слайда:

актуализация темы

№ слайда 4 Цель исследования: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину н
Описание слайда:

Цель исследования: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения с деньгами. Задачи исследования: 1. Познакомиться с историей создания денег; определить сущность, функцию и виды денег; выяснить, что такое семейный бюджет. 2. Проанализировать полученные в ходе исследования знания. 3. Сделать вывод о необходимости разумного использования денег.

№ слайда 5 «Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать –
Описание слайда:

«Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах

№ слайда 6 1. Исследование сущности, функции и видов денег. Изучив необходимую информацию,
Описание слайда:

1. Исследование сущности, функции и видов денег. Изучив необходимую информацию, мы выяснили, что такое сущность, функции и виды денег. Сущность денег. Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги которые им необходимы. Функции денег. Функции денег Мера стоимости Средство обращения Средство платежа Средство накопления Мировые деньги

№ слайда 7 Виды денег. Деньги в своем развитии выступали в 2-х видах: действительные деньги
Описание слайда:

Виды денег. Деньги в своем развитии выступали в 2-х видах: действительные деньги и знаки стоимости (заменители). В каждой стране есть своя денежная единица (валюта). Российская валюта – это рубль.

№ слайда 8 Вывод:  Деньги – это средство обмена.
Описание слайда:

Вывод:  Деньги – это средство обмена.

№ слайда 9 2.Исследование причины необходимости разумного обращения с деньгами. Исследовани
Описание слайда:

2.Исследование причины необходимости разумного обращения с деньгами. Исследование семейного бюджета: Изучив нужную информацию, мы узнали, что такое семейный бюджет. Бюджет семейный – соотношение тактических доходов и расходов за неделю, месяц или год, характеризует её благосостояние, степень достатка. Дома с родителями мы проанализировали доходную и расходную часть семейного бюджета. Доходную часть приняли за 100 баллов. Расходную часть оформили в виде диаграммы. По результатам проведенной работы установили, семья может потратить только ту сумму, которую заработали ее члены. Большую часть заработанных средств родители тратят на питание и покупку одежды. Семейный бюджет Бурчалова Кирилла

№ слайда 10 Вывод: Деньги нужно тратить с умом.
Описание слайда:

Вывод: Деньги нужно тратить с умом.

№ слайда 11 Исследование цен на некоторые продукты в магазинах поселка. Методом наблюдения
Описание слайда:

Исследование цен на некоторые продукты в магазинах поселка. Методом наблюдения и опроса мы решили выяснить, как отличаются цены на выбранные продукты в магазинах поселка. 15 октября 2011 года посетили магазины: «РайПо», «Кулига», «Продукты», «Идеал», «Поляночка».

№ слайда 12 Продукты	Магазины	 «РайПО»	«Кулига»	«Продукты»	«Идеал»	«Поляночка»	 Сахар. песок
Описание слайда:

Продукты Магазины «РайПО» «Кулига» «Продукты» «Идеал» «Поляночка» Сахар. песок 42 руб. 40 руб. 36 руб. 39 руб. - Макарон изд. 18 руб. 30 руб. 26 руб. 30 руб. - Раст. масло «Золотое семечко» 75 руб. 73 руб. 80 руб. 68 руб. - Яйца 42 руб. 40 руб. 39 руб. 40 руб. - Майонез«Провансаль» 17 руб. 23 руб. 25 руб. 23 руб. - Рис 30 руб. 35 руб. 40 руб. 40 руб. - Стир. порошок «Тайд» 46 руб. - - 35 руб. 43 руб. Моющ. средство «Ферри» 40 руб. - - 65 руб. 47 руб. Тетрадь, 48 л 18 руб. - 30 руб. - 27 руб.

№ слайда 13 Вывод: Собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена товаров во в
Описание слайда:

Вывод: Собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена товаров во всех магазинах разная.

№ слайда 14 Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». По заданию учителя сделали списо
Описание слайда:

Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». По заданию учителя сделали список товаров, которые бы мы хотели купить на 100 рублей, узнали в магазине их точную стоимость. Затем попробовали проверить, какие же полезные продукты можно было бы купить на эти деньги. Желаемое Необходимое Лимонад-20 руб. Хлеб-24.5 руб. Рулет бисквитн.-26 руб. Молоко-34руб. Сухарики-13 руб. Пачка сливоч. масла -40 руб. Чипсы-13 руб. Сахар. песок-39 руб. Чупа-чупс-3 руб. Шоколадка-25 руб. Итого – 100 руб.

№ слайда 15 Вывод: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что нео
Описание слайда:

Вывод: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо».

№ слайда 16 Заключение (выводы). «Искусство пользоваться деньгами отражает наше умение конт
Описание слайда:

Заключение (выводы). «Искусство пользоваться деньгами отражает наше умение контролировать свои желания. Чем меньше мы разбираемся в себе и понимаем свои хотения, тем меньше мы можем управлять ими, а значит и своими деньгами, которые необходимы для их удовлетворения…» Алан Фромм

№ слайда 17 Список литературы: 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории»
Описание слайда:

Список литературы: 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006 г. 2. «Уроки финансового благополучия» (для детей и их родителей) Джейн Перл 3. Детская энциклопедия « Я познаю мир "Экономика"» 4. «Объяснялки по экономике» словарь, предназначенный для учащихся начальных классов общеобразовательных школ, обучающихся по предмету "Экономическая культура". 5. Материалы сайтов интернет: http://www.ef.wwww4.com/ http://revolution.allbest.ru/finance/00008291.html http://www.finam.ru/dictionary/wordf01B21/default.asp?n=10 http://www.bibliotekar.ru/dengi1.htm http://www.denznak.ru/

№ слайда 18
Описание слайда:

Презентация "Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами"
  • Начальные классы
Описание:

На уроке окружающего мира мы изучали тему "Семейный бюджет". Детей заинтересовал вопрос о том, какие раньше были деньги, и как на них приобретать товар. Мы решили провести исследовательскую работу и выяснить причины необходимости правильного обращения с деньгами. В ходе работы дети познакомились ближе с понятием, что такое деньги. Задачей исследования было донести до ребят, как правильно расходовать деньги, не тратить их впустую, показать, что не тот человек счастлив, у которого много денег, а тот, кто ими умеет распоряжаться. Для этого мы использовали дополнительную литературу, побывали в магазинах деревни, обратили внимание на цены и сделали вывод, что люди могут тратить ту сумму, которую заработали.

Автор Миняева Татьяна Ивановна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 383
Номер материала 4160
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓