Главная / Математика / Презентация: Исследование функции с помощью производной

Презентация: Исследование функции с помощью производной

Учитель математики МКОУ Нижне-Иленская СОШ Новопашина Ирина Владимировна
На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (−6; 8...
На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (−5; 5...
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (...
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интерва...
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интерва...
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интерва...
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интерва...
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интерва...
На рисунке изображён график производной функции f(x)и восемь точек на оси абс...
На рисунке изображён график производной функции f(x) и восемь точек на оси аб...
Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учитель математики МКОУ Нижне-Иленская СОШ Новопашина Ирина Владимировна
Описание слайда:

Учитель математики МКОУ Нижне-Иленская СОШ Новопашина Ирина Владимировна

№ слайда 2 На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (−6; 8).
Описание слайда:

На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает. (−3; 0) и (4,2; 7). Целые: −2, −1, 5 и 6, Ответ: 4

№ слайда 3 На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (−5; 5).
Описание слайда:

На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Производная функции отрицательна на тех интервалах, на которых функция убывает. (−3,8; 1,2) и (2,8; 4,4). Целые −3, −2, −1, 0, 1, 3, 4. Ответ: 7

№ слайда 4 На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-8;
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-8; 3) . В какой точке отрезка [-3;2] функция принимает наибольшее значение? Производная функции отрицательна, поэтому функция на этом отрезке убывает. Поэтому наибольшее значение функции достигается на левой границе отрезка, т. е. в точке −3. Ответ: −3.

№ слайда 5 На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-8;4) . В какой точке отрезка [-7;-3] функция принимает наименьшее значение? Производная функции положительна, поэтому функция на этом отрезке возрастает. Наименьшее значение функции достигается на левой границе отрезка, т. е. в точке -7. Ответ: −7.

№ слайда 6 На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. Функция возрастает на промежутках , где производная положительна. Целые точки –6, –2, –1, 0, 1, 2, 3. –6+(–2)+(–1)+0+1+2+3= - 3 Ответ: –3. (−7; −5,5), (−2,5; 4)

№ слайда 7 На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. Функция убывает на промежутках , где производная отрицательна. (−2,5; 6,5) Целые точки: –2, –1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 Ответ: 18.

№ слайда 8 На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них. (−11; −10), (−7; −1), (2; 3). Функция возрастает на промежутках , где производная положительна. 6 Ответ: 6

№ слайда 9 На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−2; 12). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них. Функция убывает на промежутках , где производная отрицательна. (−1; 5) (7; 11) Ответ: 6. 6

№ слайда 10 На рисунке изображён график производной функции f(x)и восемь точек на оси абсцис
Описание слайда:

На рисунке изображён график производной функции f(x)и восемь точек на оси абсцисс. В скольких из этих точек функция f(x) возрастет? Функция возрастает на промежутках , где производная положительна. Ответ:3.

№ слайда 11 На рисунке изображён график производной функции f(x) и восемь точек на оси абсци
Описание слайда:

На рисунке изображён график производной функции f(x) и восемь точек на оси абсцисс. В скольких из этих точек функция f(x) убывает? Функция убывает на промежутках , где производная отрицательна. Ответ: 5.

№ слайда 12 Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/122
Описание слайда:

Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ http://reshuege.ru/test?theme=70

Презентация: Исследование функции с помощью производной
  • Математика
Описание:

Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ по теме: "Возрастание и убывание функции". Содержит задание В8 и решения к ним, которые можно использовать в качестве подсказок или для самопроверки. Все задания взяты с   сайта " Решу ЕГЭ". Назначение тренажёра - организация текущего контроля знаний, повторения, обобщения пройденного материала. Тренажёр может быть использован учителем, как для всех учащихся, так и индивидуально для учащихся, имеющих пробелы по теме.  При работе с тренажёром необходимо использовать режим демонстрации слайдов.  Предназначен для  учащихся  11 класса.

Автор Новопашина Ирина Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 904
Номер материала 28731
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓