Главная / Начальные классы / Презентация интегрированного урока: "Решение несложных задач. Жизнь диких животных"

Презентация интегрированного урока: "Решение несложных задач. Жизнь диких животных"

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Конспект занятия:

«Школа, класс и ты, и я — наша дружная семья».


Попова Н.П.








Цель: Уточнить представления детей о семье, о трудовых, обязанностях членов семьи, воспитывать внимательное и заботливое отношение друг к другу, прививать любовь к родному краю.

Ход занятия:

  1. Выход детей.

Ребята, сегодня у нас гости. Они пришли посмотреть как мы живем, как учимся, как отдыхаем.

  1. Рассказ учителя:

  • Сегодня мы начнём наш классный час с итогов прошлого занятия, когда мы писали сочинение на тему « Что доброго мы сделали для школы». Мне очень понравились ваши работы. Вот, например, Оксана пишет, что любит принимать участие в школьных праздниках, конкурсах. Катя старательно ухаживает за морскими свинками, Илюша активный участник генеральной уборки школы и класса. Катя рассказала кого она поздравила в день Святого Валентина.

Много добрых дел мы делаем для школы и класса. А как же иначе? Школа наш родной дом, а наш дружный класс - семья Тема нашего занятия « Школа, класс, и ты, и я - наш дружная семья».

Семья, ребята, это самое главное в жизни каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

За те несколько лет, что мы вместе, мы успели подружиться, полюбить друг друга, вы стали, можно сказать, братьями и сёстрами. Наша Катя Чекмарева лежит в больнице, мы волнуемся за нее, навестили ее.

Сегодня у нас на занятии наши родные воспитатели: Раиса Андреевна и Марина Николаевна. Вы, ребята, я, наши воспитатели - дружная семья Посмотрите на пословицу «Вся семья вместе , и душа на месте».

Сейчас мы всей семьей отправимся на лесную полянку, чтобы в тишине леса поиграть.

  • Мы прибыли на природу.

  • Что такое природа?

  • Все это , мы об этом много раз говорили, надо беречь охранять.

Конкурсы.

а) Составить из отдельных частей картинку.

б)Сбор букета.

  • Скоро женский день, 8 марта. Все наши девочки- хозяюшки. Посмотрим, какие они составят букеты для украшения нашей комнаты.

в)«Солдатский.»

  • Завтра День защитника Отечества. Праздник мальчиков. Каким должен быть защитник? ( смелым, ловким, быстрым) Кто из вас быстрее наденет солдатскую форму?

г) «Ромашка»

  • Посмотрите, какая интересная ромашка выросла, высокая, крупная, красивая. А на каждом лепестке задание

1. Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней. (Беседа о библиотеке)

  1. Сам пустой ,голос густой

Дробь отбивает, шагать помогает. (Беседа о музыкальных занятиях)

  1. Всех на свете обшивает,

Что сошьет не надевает.(Беседа о школьных мастерских.)

  1. Сидит на ложке, свесив ножки. ( о работниках кухни)

  2. Я под мышкой посижу И ,что делать,укажу Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.

6. Кем ты хочешь стать в жизни? Каким ты хочешь быть? Посмотрите на пословицу «Где работают там и густо, а в ленивом доме пусто».

-Если вы будете хорошо учиться, с уважением относиться ко всем людям, которые о вас заботятся, вы станете умными, сильными людьми, будет в вашей жизни много счастья (Возвращаемся в класс.)

Психологическая минутка.

( звучит песня соловья.)

  • Закройте глазки , послушайте пение соловья, отдохните. Соловей - главная и любимая птица наших лесов.

Составление герба.

-Ребята, о чем же мы сегодня говорим?

  • Мы большая дружная семья, мы очень весело и интересно живем, внимательно относимся друг к другу. Я предлагаю нарисовать наш герб. На гербе определенными знаками изображается все то, что мы любим, что нас интересует.

Я предлагаю фон сделать голубым, как цвет мирного неба чистоты. Это будет означать мир и понимание в классе. У каждого из вас будет своя звездочка: ведь вы все разные и каждый светит по-своему. Пройдите, прикрепите свою звездочку.

Что еще мы выберем? Солнышко или тучку? Конечно солнце, в нашей жизни должно быть много света. Березку мы очень любим природу. Тетрадь с двойками или учебник? Конечно учебник . Мы ученики, учебник нам необходим , наша главная задача - учится. Мяч заниматься спортом мы готовы каждый день.

Беседа о родном крае.

  • Ребята, герб есть и у нашего района. В каком районе мы живем? Как называется главный город района? Есть в нашем городе и районе и свой флаг.

Руководит нашим районом М.Т. Лавров. Он проявляет большую заботу о нашей школе.

  • В какой деревне наша школа?

Прежде в стенах нашей школы , много-много лет тому назад находился детский дом. Директором был С.А.Калабалин, педагог, которого знает вся страна. Вот его портрет. На корпусе спальни мальчиков висит памятная доска.

  • В какой области находится наш район? Какой главный город Руководит областью Б.В.Громов. ( флаг, герб )

Б.В.Громов и М.Т.Лавров организовали строительство нашей новой школы. Вот какой она будет. ( фото)

  • Наша область непростая , а какая?

Правильно, столичная. Москва столица нашей Родины.

-Как называется наша страна?

Наша Родина, наш дом родной - Россия, (герб, флаг) Руководит нашей страной В.В.Путин. Много доброго под его руководством делается для всей страны. А особенно для детей.

  • Ребята, что мы можем назвать Родным домом?

Правильно, вся наша страна, наша область, наш район - наш дом родной. Наша семья - это наша школа, наш класс.

Выступление гостей.

1.Выступление детей 3 класса.

Здесь дом, в котором я живу.

И для меня он лучший.

Здесь наяву да и во сне

Я слышу голос близкий мне.

Здесь воспитатель на ночь мне,

Когда смолкают птицы в гнездах,

Рассказывают о луне Ракетах, спутниках и звездах.

Здесь и сестра моя и брат Хоть иногда и ссорюсь с ними,

Но чаще поделится рад Игрой и книжками своими.

Здесь в мире мы за годом год Живем, друг другу помогая.

И вместе снами здесь живет История родного края.

2.Танец учеников 3 класса.

Итог занятия.

Сегодня, ребята, мы говорили о доме родном, о нашем родном крае, о нашей школьной семье. Наша семья маленькая капелька в большом потоке страны.

Будем учится, трудится и каждый из нас стране пригодится.

Приглашение к чаю.

Презентация интегрированного урока: "Решение несложных задач. Жизнь диких животных"
  • Начальные классы
Описание:

Цель: Уточнить представления детей о семье, о трудовых, обязанностях членов семьи, воспитывать внимательное и заботливое отношение друг к другу, прививать любовь к родному краю.

Психологическая минутка.

( звучит песня соловья.)

 

- Закройте глазки , послушайте пение соловья, отдохните. Соловей - главная и любимая птица наших лесов.

Выступление гостей.

1.Выступление детей 3 класса.

Здесь дом, в котором я живу.

И для меня он лучший.

Здесь наяву да и во сне

Я слышу голос близкий мне.

Здесь воспитатель на ночь мне,

Когда смолкают птицы в гнездах,

Рассказывают о луне Ракетах, спутниках и звездах.

Здесь и сестра моя и брат Хоть иногда и ссорюсь с ними,

Но чаще поделится рад Игрой и книжками своими.

Здесь в мире мы за годом год Живем, друг другу помогая.

И вместе снами здесь живет История родного края.

 

2.Танец учеников 3 класса.

Автор Попова Надежда Павловна
Дата добавления 11.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 212
Номер материала 57819
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓