Главная / Начальные классы / Презентация интегрированного урока по математике "Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд" (3 класс)

Презентация интегрированного урока по математике "Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд" (3 класс)

«Математика в мире экономики и экономии» Тема: «Сложение и вычитание трехзнач...
Крошке Милли Райт едва-едва исполнилось шесть лет. Её семья купила старый до...
Крошке Милли Райт еДВА-еДВА исполнилось ШЕСТЬ лет. Её СЕМЬЯя купила старый до...
На вес золота За бесценок По божеской цене Не подступиться Задаром Цена кусае...
Блиц – вопросы от Гнома - Эконома 116 769 87 698 212 156 ТОВАР	Как называетс...
антиреклама реклама
«Дерево держится своими корнями, а человек - пищей»
Разделите продукты на две группы: Полезные продукты Неполезные продукты Рыба,...
Полезные продукты Неполезные продукты рыба, кефир, геркулес, подсолнечное ма...
Напиши названия блюд на завтрак, обед и ужин
ВЕРА ИРА КОЛЯ САША ЯБЛОКО ГРУША АПЕЛЬСИН АБРИКОС + + + + Чем пожертвовать Пет...
1 строка – тема, название стихотворения; 2 строка – описание темы в двух сло...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Математика в мире экономики и экономии» Тема: «Сложение и вычитание трехзначных
Описание слайда:

«Математика в мире экономики и экономии» Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд»

№ слайда 2 Крошке Милли Райт едва-едва исполнилось шесть лет. Её семья купила старый дом н
Описание слайда:

Крошке Милли Райт едва-едва исполнилось шесть лет. Её семья купила старый дом недалеко от столицы, одиноко стоящий на берегу реки. Милли он очень понравился. Лучшего места для игр нельзя было и придумать, - все комнаты и подвал были завалены старинными вещами. Наверное, здесь живут привидения! – воскликнула девочка. Кот Пижон испугался и спрятался под ванну. А Милли залезла, как на трибуну, на большой круглый стол и сказала: Мама, смотри, я королева этой сказочной страны! Опять ты за свое. Лучше, ваше величество, слезь на пол и мы будем обедать. ЭКОНОМИКА – ЭТО ВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВА ПО ПРАВИЛАМ

№ слайда 3 Крошке Милли Райт еДВА-еДВА исполнилось ШЕСТЬ лет. Её СЕМЬЯя купила старый дом н
Описание слайда:

Крошке Милли Райт еДВА-еДВА исполнилось ШЕСТЬ лет. Её СЕМЬЯя купила старый дом недалеко от СТОлицы, ОДИНоко СТОящий на берегу реки. Милли он очень понравился. Лучшего места для игр нельзя было и придумать, — все комнаты и поДВАл были завалены старинными вещами. Наверное, здесь живут привидения! — воскликнула девочка. Кот Пижон испугался и спрятался под ванну. А Милли залезла, как на ТРИбуну, на большой круглый СТОл и сказала: Мама, смоТРИ, я королева этой сказочной страны! ОПЯТЬ ты за свое. Лучше, ваше величество, слезь на пол и мы будем обедать. ДЁШЕВО В РОЗНИЦУ УБЫТКИ ЩЕДРЫЙ ЭКСПОРТ ПРОДАТЬ ПОКУПАТЕЛЬ 2 ДОРОГО - 1 СКУПОЙ - 6 ОПТОМ - 3 ИМПОРТ - 7 ПРИБЫЛЬ - 5 КУПИТЬ - 100 ПРОДАВЕЦ -

№ слайда 4 На вес золота За бесценок По божеской цене Не подступиться Задаром Цена кусается
Описание слайда:

На вес золота За бесценок По божеской цене Не подступиться Задаром Цена кусается Не по карману По сходной цене Влетит в копеечку За гроши ДОРОГО ДЁШЕВО

№ слайда 5 Блиц – вопросы от Гнома - Эконома 116 769 87 698 212 156 ТОВАР	Как называется п
Описание слайда:

Блиц – вопросы от Гнома - Эконома 116 769 87 698 212 156 ТОВАР Как называется продукт, который изготавливают не для собственного потребления, а для продажи БАНК Как называется учреждение, где осуществляются разные операции с деньгами ОБМЕН- БАРТЕР Есть такая русская пословица «Менять ШИЛО на МЫЛО». Что это значит? БИЗНЕС Это слово пришло из английского языка и обозначает «дело, деятельность, предпринимательство» ДЕНЬГИ Инструмент, который определяет цену товара, помогает свершаться обмену ВАЛЮТА Так называют деньги иностранного государства

№ слайда 6 антиреклама реклама
Описание слайда:

антиреклама реклама

№ слайда 7 «Дерево держится своими корнями, а человек - пищей»
Описание слайда:

«Дерево держится своими корнями, а человек - пищей»

№ слайда 8 Разделите продукты на две группы: Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, пе
Описание слайда:

Разделите продукты на две группы: Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб

№ слайда 9 Полезные продукты Неполезные продукты рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло
Описание слайда:

Полезные продукты Неполезные продукты рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, капуста, яблоки, груши, хлеб пепси-кола, фанта, чипсы, жирное мясо, торты, «Сникерс», шоколадные конфеты

№ слайда 10 Напиши названия блюд на завтрак, обед и ужин
Описание слайда:

Напиши названия блюд на завтрак, обед и ужин

№ слайда 11 ВЕРА ИРА КОЛЯ САША ЯБЛОКО ГРУША АПЕЛЬСИН АБРИКОС + + + + Чем пожертвовать Пете,
Описание слайда:

ВЕРА ИРА КОЛЯ САША ЯБЛОКО ГРУША АПЕЛЬСИН АБРИКОС + + + + Чем пожертвовать Пете, чтобы хотя бы один раз в месяц покупать плитку пористого шоколада? Оплата проезда в школу и обратно 10 монет Школьный завтрак 6 монет 5 цветных карандашей 20 монет Пористый шоколад 30 монет

№ слайда 12 1 строка – тема, название стихотворения; 2 строка – описание темы в двух словах
Описание слайда:

1 строка – тема, название стихотворения; 2 строка – описание темы в двух словах (прилагательные); 3 строка – описание действия тремя словами (глаголы); 4 строка – чувство, отношение к теме (фраза из 4 слов); 5 строка – синоним первой строки (существительное).

Презентация интегрированного урока по математике "Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд" (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и новые представления о понятиях, систематически дополняя и расширяя круг уже имеющихся знаний. Для этого необходима способность к синтезу разрозненных знаний и умений. Результатом же обучения выступает необходимость знать «всё о немногом», а это уже специализация на новом интеграционном уровне.

Основная цель обучения на интегративной основе – дать целостное представление об окружающем мире – связана с повышением умственной активности обучающихся, следовательно, необходимо определение психофизиологических основ интеграции знаний, четкое представление о фактических особенностях развития в детстве основных мыслительных действий.

Автор Аристарина Оксана Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 798
Номер материала 34909
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓