Главная / Логопедия / Презентация индивидуального занятия на тему: "Дифференциация "з - с" в словах, словосочетаниях и предложениях".

Презентация индивидуального занятия на тему: "Дифференциация "з - с" в словах, словосочетаниях и предложениях".

Логопедическое занятие «Дифференциация З-С»
за-за-за – вот летит стрекоза, са-са-са – вот летит оса, су-су-су – мы видел...
за-за-За – вот летит стрекоЗа, са-са-Са – вот летит оСа, су-су-Су – мы видел...
Звук з – согласный, звонкий, твёрдый
Звук с – согласный, глухой, твёрдый
 З - звонкий С - глухой
..амок, ..абор, ро..овый, ли..тва ли..а, ..абор, ..о..на,..тол ..тарый, хво....
Проверяем. замок, забор, розовый, листва лиса, забор, сосна, стол старый, хво...
Вставь пропущенные буквы «З-С» ___ливовый матрац Поло__атый __ок __пелые __ам...
Сливовый сок. Полосатый матрац. Спелые арбузы. Зелёная капуста. Железный замок
В саду росла … роса. На кустах засверкала … роза.
На кустах засверкала роза. В саду росла роса.
У Зины болит … суп. Сима ест горячий … зуб.
У Зины болит суп. Сима ест горячий зуб.
Замени букву З буквой С и наоборот Захар Сима роса лиса сайка коза сахар зима...
Итог занятия - Чему учились на занятии? - Звук «з» какой он? - Звук «с» какой...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Логопедическое занятие «Дифференциация З-С»
Описание слайда:

Логопедическое занятие «Дифференциация З-С»

№ слайда 2 за-за-за – вот летит стрекоза, са-са-са – вот летит оса, су-су-су – мы видели л
Описание слайда:

за-за-за – вот летит стрекоза, са-са-са – вот летит оса, су-су-су – мы видели лису, су-зу-зу – мы пасём козу.

№ слайда 3 за-за-За – вот летит стрекоЗа, са-са-Са – вот летит оСа, су-су-Су – мы видели л
Описание слайда:

за-за-За – вот летит стрекоЗа, са-са-Са – вот летит оСа, су-су-Су – мы видели лиСу, су-зу-Зу – мы пасём коЗу.

№ слайда 4 Звук з – согласный, звонкий, твёрдый
Описание слайда:

Звук з – согласный, звонкий, твёрдый

№ слайда 5 Звук с – согласный, глухой, твёрдый
Описание слайда:

Звук с – согласный, глухой, твёрдый

№ слайда 6  З - звонкий С - глухой
Описание слайда:

З - звонкий С - глухой

№ слайда 7 ..амок, ..абор, ро..овый, ли..тва ли..а, ..абор, ..о..на,..тол ..тарый, хво..т,
Описание слайда:

..амок, ..абор, ро..овый, ли..тва ли..а, ..абор, ..о..на,..тол ..тарый, хво..т, ..убы, стреко..а

№ слайда 8 Проверяем. замок, забор, розовый, листва лиса, забор, сосна, стол старый, хвост,
Описание слайда:

Проверяем. замок, забор, розовый, листва лиса, забор, сосна, стол старый, хвост, зубы, стрекоза

№ слайда 9 Вставь пропущенные буквы «З-С» ___ливовый матрац Поло__атый __ок __пелые __амок
Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы «З-С» ___ливовый матрац Поло__атый __ок __пелые __амок __елёная арбу__ы Желе__ный капу__та

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Сливовый сок. Полосатый матрац. Спелые арбузы. Зелёная капуста. Железный замок
Описание слайда:

Сливовый сок. Полосатый матрац. Спелые арбузы. Зелёная капуста. Железный замок

№ слайда 12 В саду росла … роса. На кустах засверкала … роза.
Описание слайда:

В саду росла … роса. На кустах засверкала … роза.

№ слайда 13 На кустах засверкала роза. В саду росла роса.
Описание слайда:

На кустах засверкала роза. В саду росла роса.

№ слайда 14 У Зины болит … суп. Сима ест горячий … зуб.
Описание слайда:

У Зины болит … суп. Сима ест горячий … зуб.

№ слайда 15 У Зины болит суп. Сима ест горячий зуб.
Описание слайда:

У Зины болит суп. Сима ест горячий зуб.

№ слайда 16 Замени букву З буквой С и наоборот Захар Сима роса лиса сайка коза сахар зима ро
Описание слайда:

Замени букву З буквой С и наоборот Захар Сима роса лиса сайка коза сахар зима роза Лиза зайка коса

№ слайда 17 Итог занятия - Чему учились на занятии? - Звук «з» какой он? - Звук «с» какой он
Описание слайда:

Итог занятия - Чему учились на занятии? - Звук «з» какой он? - Звук «с» какой он?

Презентация индивидуального занятия на тему: "Дифференциация "з - с" в словах, словосочетаниях и предложениях".
  • Логопедия
Описание:

Презентация подготовлена для учащихся 4-х классов коррекционной школы VIII вида. Цель создания: дифференциация "з-с" в словах, словосочетаниях и предложениях. Для этого используются следующие виды работ: вставление пропущенных букв з -с, составление слов, словосочетаний и предложений.

План занятия:

- орг.момент.

- артикуляционная и пальчиковая гимнастика

- голосовые упражнения

-закрепление знаний о характеристике звуков

- дифференциация звуков в словах

-  вставить пропущенные буквы в словах, определить "лишнее" слово 

- составление словосочетаний

- составление предложений

- замена букв , составление слов

Автор Хайбрахманова Роза Муллаяновна
Дата добавления 30.11.2014
Раздел Логопедия
Подраздел Презентации
Просмотров 772
Номер материала 5981
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓