Главная / Начальные классы / Презентация и разработка урока по русскому языку 2 класс

Презентация и разработка урока по русскому языку 2 класс

Название документа Глагол..ppt

Глагол как часть речи 2 класс учитель: Кулаева С.Х.
Словарный диктант.
Минутка чистописания Труд человека кормит, а лень портит. - Как вы понимаете ...
Дополни предложение Закончите фразеологизм Голоден как … Хитёр как … Труслив ...
Части речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное
Глагол сказуемое отвечает на вопросы что делает? Что делают? обозначает дейст...
Учитель - ….учит Врач -… лечит Художник - ….рисует Швея -….. шьёт Повар- …. в...
………….. долгожданная зима. …………. первый снег. Дети ………… на улицу. Они ……………… с...
Глагол – это ___________ , обозначает ____________, отвечает на вопросы______...
Шипит, ползает, извивается …… змея Растёт, цветёт, пахнет …… цветок Облизыва...
Д/з стр. 184 правило учить , упр № 524
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Глагол как часть речи 2 класс учитель: Кулаева С.Х.
Описание слайда:

Глагол как часть речи 2 класс учитель: Кулаева С.Х.

№ слайда 2 Словарный диктант.
Описание слайда:

Словарный диктант.

№ слайда 3 Минутка чистописания Труд человека кормит, а лень портит. - Как вы понимаете смы
Описание слайда:

Минутка чистописания Труд человека кормит, а лень портит. - Как вы понимаете смысл пословицы? Есть ли легкие профессии? Ребята, скажите, что значит быть умелым? А что нужно для того, чтобы стать умелым? (терпение, усидчивость, желание, и конечно же трудолюбие) Ребята, какие пословицы и поговорки о труде вы знаете?(ответы детей)

№ слайда 4 Дополни предложение Закончите фразеологизм Голоден как … Хитёр как … Труслив как
Описание слайда:

Дополни предложение Закончите фразеологизм Голоден как … Хитёр как … Труслив как …

№ слайда 5 Части речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное
Описание слайда:

Части речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное

№ слайда 6 Глагол сказуемое отвечает на вопросы что делает? Что делают? обозначает действие
Описание слайда:

Глагол сказуемое отвечает на вопросы что делает? Что делают? обозначает действие предмета Часть речи

№ слайда 7 Учитель - ….учит Врач -… лечит Художник - ….рисует Швея -….. шьёт Повар- …. вари
Описание слайда:

Учитель - ….учит Врач -… лечит Художник - ….рисует Швея -….. шьёт Повар- …. варит

№ слайда 8 ………….. долгожданная зима. …………. первый снег. Дети ………… на улицу. Они ……………… снег
Описание слайда:

………….. долгожданная зима. …………. первый снег. Дети ………… на улицу. Они ……………… снеговика.

№ слайда 9 Глагол – это ___________ , обозначает ____________, отвечает на вопросы______ __
Описание слайда:

Глагол – это ___________ , обозначает ____________, отвечает на вопросы______ ________. ______________, _______ часть речи действие что делать? что сделать? что делает? и.т.д. кушает роет подметает плывёт поливает летит спит играет

№ слайда 10 Шипит, ползает, извивается …… змея Растёт, цветёт, пахнет …… цветок Облизываетс
Описание слайда:

Шипит, ползает, извивается …… змея Растёт, цветёт, пахнет …… цветок Облизывается, мурлычет, мяукает …… кошка Идут, тикают, бьют …… часы

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Д/з стр. 184 правило учить , упр № 524
Описание слайда:

Д/з стр. 184 правило учить , упр № 524

Название документа Глагол.doc

Министерство науки и образования Республики Казахстан.

Городской отдел образования

Общеобразовательная средняя школа № 6






Открытый урок русского языка

во 2 А классе




Тема: Глагол как часть речи.







Подготовила: учитель

начальных классов ОСШ № 6

Кулаева С.Х.











Урок

русского языка

2 класс

Тема: Глагол как часть речи.


Цель:

-Познакомить с глаголом.

- Познакомить учащихся с приёмами работы на интерактивной доске.

Задачи:

1. Формировать знания о глаголе как части речи: научить отличать глаголы от других частей речи, уметь задавать к ним вопросы, выяснить синтаксическую роль глагола в предложении;

2. Развивать речь учащихся, умение правильно употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление учащихся, стимулировать интеллектуальное развитие, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

3. Воспитывать уважительное отношение к труду, прививать интерес к предмету; воспитывать учебную активность, профориентационную направленность


Оборудование: интерактивная доска, программа Power Point, карточки - тесты.

















Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Каллиграфическая минутка

Труд человека кормит, а лень портит.

/Как вы понимаете смысл пословицы?/

  1. Словарная работа слайд 2

а) картинный диктант: заяц, сорока, девочка, машина, собака, воробей, зима, корова.

- К какой части речи относятся эти слова?
- Что ещё можете о них сказать?

4. Повторение Развитие речи / ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ/ слайд 3

Для чего они нам нужны? / чтобы точно выразить свои мысли/

- Что мы уже знаем по теме урока?(понятие - части речи)

- С какими частями речи вы уже знакомы?

- Что вы знаете об имени существительном?

- Что вы знаете об имени прилагательном?


- Что в теме урока вам не известно и что вам хотелось бы узнать?

с

Части речи

Имя существительное

Имя прилагательное

лайд 4

hello_html_73fe4e47.gifhello_html_1b4b5501.gifhello_html_m275ed847.gif



глагол




  1. Работа с кластером. Систематизация знаний о глаголе

слайд 5

Глагол


hello_html_7ff4c6bc.gifhello_html_7ff4c6bc.gif


Часть речи



Обозначает действие предмета


hello_html_7ff4c6bc.gif


Отвечает на вопросы что делает? –что делают?




  1. Работа с учебником. Чтение правила стр. 184

  2. Назвать профессии людей и определить их действия слайд 6



Учитель –(Что делает?) учит

Врач –(Что делает?) лечит

Художник –(Что делает?) рисует



Швея –(Что делает?) шьёт

Повар–(Что делает?) варит


  1. Самостоятельная работа. Слайд 7

Рhello_html_7ee1394d.pnghello_html_75705da3.pngабота по рисунку. Дополнить предложения глаголами.


………….. долгожданная зима.

…………. первый снег.

Дети ………… на улицу.

Они ……………… снеговика.


(Наступила(пришла) долгожданная зима.

Выпал первый снег. Дети выбежали на улицу. Они вылепили снеговика.)


8 повторить правило слайд 8

9 дополни предложение слайд 9

Шипит, ползает, извивается …… змея.

Растёт, цветёт, пахнет …… цветок.

Облизывается, мурлычет, мяукает ……кошка.

Идут, тикают, бьют ……часы

  1. Итог урока

-Что нового мы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- Что мы делали сегодня на уроке?

  1. Д/з стр. 184 правило учить , упр №524

Списать текст, найти и подчеркнуть глаголы

  1. Рефлексия

- Кому понравился урок? Что особенно понравилось?

- Были ли задания, которые у вас вызвали трудность?

- С каким настроением вы сейчас уйдёте с урока?

- Выразите своё отношение, к уроку используя глаголы…












Презентация и разработка урока по русскому языку 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Цель:
-Познакомить с глаголом.
- Познакомить учащихся с приёмами работы на интерактивной доске.
Задачи:
1. Формировать знания о глаголе как части речи: научить отличать глаголы от других частей речи, уметь задавать к ним вопросы, выяснить синтаксическую роль глагола в предложении;
2. Развивать речь учащихся, умение правильно употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление учащихся, стимулировать интеллектуальное развитие, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
3. Воспитывать уважительное отношение к труду, прививать интерес к предмету; воспитывать учебную активность, профориентационную направленность

Автор Кулаева Светлана Хасановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 621
Номер материала 22092
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓