Главная / Иностранные языки / Презентация и разработка открытого урока по английскому языку на тему

Презентация и разработка открытого урока по английскому языку на тему

The land of my fathers, the land of my choice. The land in which poets and m...
The aims of the lesson; We are going to say about… a) to develop speaking ski...
Ту, флаг, flag Әнұран, Гимн, Hymn Тау, гора, mountain Ақорда, Akorda
Елтаңба, Герб, Еmblem Әуежай, Аэропорт, Airport „Бәйтерек„ , „Байтерек” , “ B...
Карта,карта, map Министрліктер үйі, Дом министерств, Ministries House Өзен, р...
Canyon 		- каньон Rock sculptures 		- тас мүсіндер Gorge 		- шатқал Plateau ...
If I were tourist I would visit…
Largest cities Peak Talgar Geography of KZ Interesting places of KZ Landscape...
Kazakhstan doesn’t share its border with China. 2. The country is rich in min...
Should 1.We use should with an infinitive (do, go.etc.) I should do some work...
The President’s Message to people of Kazakhstan is named “Socio-economic mod...
Where is Kazakhstan situated? What kind of state KZ? When does Kazakhstan cel...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 The land of my fathers, the land of my choice. The land in which poets and mins
Описание слайда:

The land of my fathers, the land of my choice. The land in which poets and minstrels rejoice. I wish you to flourish, be happy and bright. I want you to live and never to die!

№ слайда 3 The aims of the lesson; We are going to say about… a) to develop speaking skills
Описание слайда:

The aims of the lesson; We are going to say about… a) to develop speaking skills b) to enlarge pupils vocabulary c) to teach to express their own opinion

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Ту, флаг, flag Әнұран, Гимн, Hymn Тау, гора, mountain Ақорда, Akorda
Описание слайда:

Ту, флаг, flag Әнұран, Гимн, Hymn Тау, гора, mountain Ақорда, Akorda

№ слайда 6 Елтаңба, Герб, Еmblem Әуежай, Аэропорт, Airport „Бәйтерек„ , „Байтерек” , “ Bait
Описание слайда:

Елтаңба, Герб, Еmblem Әуежай, Аэропорт, Airport „Бәйтерек„ , „Байтерек” , “ Baiterek” Елбасы, Президент, President

№ слайда 7 Карта,карта, map Министрліктер үйі, Дом министерств, Ministries House Өзен, река
Описание слайда:

Карта,карта, map Министрліктер үйі, Дом министерств, Ministries House Өзен, река, river Хан шатыры, Khan Shatyry

№ слайда 8 Canyon 		- каньон Rock sculptures 		- тас мүсіндер Gorge 		- шатқал Plateau 		-
Описание слайда:

Canyon - каньон Rock sculptures - тас мүсіндер Gorge - шатқал Plateau - жазық дала Barkan - бархан Audible - еміс естілу Coniferous wood - қылтанақты (тікенді) ағаш орман Natural boundary - табиғи шекара Koumiss medicinal - дәрілік кымыз limestone landslide - ізбестастың сырғымасы Earthquake - жер сілкінісі Wetland - сулы жер Ash grove - арша тоғайы Unhomogeneous - біріңғай емес Sogdian ash - арша Соджан

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 If I were tourist I would visit…
Описание слайда:

If I were tourist I would visit…

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Largest cities Peak Talgar Geography of KZ Interesting places of KZ Landscape Cl
Описание слайда:

Largest cities Peak Talgar Geography of KZ Interesting places of KZ Landscape Climate Medeu Mineral Resources Shymbulak Kazakhstan Students’ Presentations

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Kazakhstan doesn’t share its border with China. 2. The country is rich in minera
Описание слайда:

Kazakhstan doesn’t share its border with China. 2. The country is rich in mineral resources. 3. Almaty was the capital until December 1996. 4. The Landscape of Kazakhstan is diverse one. 5. The dying Aral Sea is in the north of Kazakhstan. 6. The Caspian Sea is the home of oil reserves. 7. The Climate of Kazakhstan is continental. 8. The Altai mountains can be found in the east. False True True True False True True True

№ слайда 21 Should 1.We use should with an infinitive (do, go.etc.) I should do some work to
Описание слайда:

Should 1.We use should with an infinitive (do, go.etc.) I should do some work tonight. 2. We use “should” to give advice: You should look for a better job. Shouldn’t 1. The negative form is “Shouldn’t” You shouldn’t sit in the sun all day. 2. We use “shuoldn’t” to say that something is bad for us to do. I shouldn’t spend so much money.

№ слайда 22 The President’s Message to people of Kazakhstan is named “Socio-economic modern
Описание слайда:

The President’s Message to people of Kazakhstan is named “Socio-economic modernization- the main vector of the development of Kazakhstan” It is an important strategic document that defines the main directions of our country.

№ слайда 23 Where is Kazakhstan situated? What kind of state KZ? When does Kazakhstan celebr
Описание слайда:

Where is Kazakhstan situated? What kind of state KZ? When does Kazakhstan celebrate the Independence Day? How many regions are in KZ ? Who is the author of the state Hymn? Who is the aothor of the Emblem? What can you say about the population of Kz ? When is the birthday of State symbols? When did KZ become an independence state/? When was the first President of Republic elected? In the center of Eurasian 14 About 16 million people Democratic/independent Zh.Nazhimedenov, N. Nazarbaev The 4th of June 1992 1991 1991 Zh. Malibekov, Sh. Ualikhanov On 16 December

№ слайда 24
Описание слайда:

Презентация и разработка открытого урока по английскому языку на тему
  • Иностранные языки
Описание:

Онлайн урок по английскому языку Тема урока: Моя Родина Казахстан

На уроке были поставлены следующие цели и задачи:

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала (……), обеспечить условия для активизации грамматического материала раздела (PresentSimple);создать условия для овладения навыками аудирования в рамках учебной тематики; обеспечить возможность активизации навыков письма по теме; создать условия для актуализации и совершенствования навыков диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

Планируемые результаты (предметные): научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника  о школе, школьной жизни, используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; активно использовать в речи модальные глаголы, составлять общие и специальные вопросы; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; самостоятельно строить все типы предложений, используя изученные видо-временные формы глагола; понимать полностью \ частично прочитанный текст в виде письма.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.

Познавательные:  используют знако-символические средства (грамматические модели, речевые модели), слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала), доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные:  понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

 Тип урока:  комбинированный.

Сценарий занятия включал в себя следующиеэтапы:

Организационный момент.

1.  МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП - создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.

ЭТАП  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ: Подводит диалог учащихся и учителя к формулировке темы урока, целям урока и проблемному вопросу урока.

2.  МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения задания.

3. КОММУНИКАЦИЯ. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, в ходе которого осуществляется практика  в аудировании с извлечением основной информации, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.

4. ЭТАП САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  

5. ЭТАП   РЕФЛЕКСИИ

Я считаю, что сценарий данного занятия соответствует требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках Стандартов второго поколения. Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (проектная, творческая деятельность, работа в малых и больших группах, технология критического мышления).

Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации     системно- деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера).

На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексического| грамматического  материала раздела, работа с аудиотекстами.

В рамках урока предполагалось достижение не только предметных, но и метапредметных результатов (в частности личностных результатов – осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми, проявление познавательного интереса к учебной деятельности обретение ценностных нравственных ориентиров).

Задания творческого типа позволяют учащимся самореализоваться и послужат метапредметному развитию, в результате чего будет достигнута одна из основных целей урока развития коммуникативных компетенций учащихся:

•          развитие умения работать в группе;

•          развитие речевой компетенции в ходе аудирования, диалогических высказываний;

•          повышение социальной адаптации учащихся.

Для учащихся с логическим типом мышления были предложены задания поискового характера по подбору материала.

Проследим формирование УУД на каждом этапе урока.

·        В момент мобилизации у учащихся формировались личностные, регулятивные УУД.

·        На этапе целеполагания были активизированы познавательные, личностные УУД.

·        В момент осознания учащимися недостаточности знания для выполнения задания формируются познавательные, регулятивные УУД.

·        На этапе коммуникации формируются все группы УУД: это и регулятивные, и коммуникативные, и познавательные, и личностные УУД.

Следует отметить, что формируемые коммуникативные УУД являются ведущими. Ведь для того, чтобы выполнить ту или иную задачу на занятии, дети должны осуществить коммуникацию (задать вопрос, высказать своё мнение, ответить, соблюдая нормы этикета, выслушать собеседника, прочитать и правильно понять содержание текста, внимательно прослушать аудио материал).

 Я считаю, что урок достиг поставленных целей т.к. на практике осуществлялся деятельностный подход, УУД у детей формировались в ходе выполнения творческих, поисковых заданий, упражнений). Для поддержания, сохранения интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура, функциональные раздаточные материалы (пособия). Ученики осуществляли активную творческую и познавательную деятельность. Формировались основные группы универсальных учебных действий.

 Формами организации на уроке были: индивидуальная, парная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.

.

 

 

 

Автор Кусаинова Шынар Сактасыновна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 862
Номер материала 51967
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓