Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация и конспект урока на тему"Умножение целых чисел"

Презентация и конспект урока на тему"Умножение целых чисел"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ умножение целых чисел..ppt

Скачать материал "Презентация и конспект урока на тему"Умножение целых чисел""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок математики в 6 классе
Тема: «умножение целых чисел»"Формула счастья"«Буд...

    1 слайд

    Урок математики в 6 классе
    Тема: «умножение целых чисел»
    "Формула счастья"
    «Будь счастлив в этот момент. Этот момент – твоя жизнь. Омар Хайям.»

  • Цель  урока:  формирование навыков сложения,  вычитания и умножения целых чи...

    2 слайд

    Цель урока:
    формирование навыков сложения, вычитания и умножения целых чисел.


    Задачи:
    - обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) повторить правила действий с целыми числами (сложение, вычитание),
    -развивающие: (формирование регулятивных УУД) развивать умение ставить перед собой цель, умение работать самостоятельно и в группе, планировать свою работу
    -воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) создать условия для формирования терпимости к различиям между людьми

  • (Mx16 + Cx1 + Lx2) + (Tx5 + Nx2 + Bx33) . Вывел психолог из Университета Джор...

    3 слайд

    (Mx16 + Cx1 + Lx2) + (Tx5 + Nx2 + Bx33) .
    Вывел психолог из Университета Джорджа Мейсона в США Тодд Кашдан.
    М (жить текущим моментом)
    С (быть любопытным)
    В (забота о своем теле)
    N (развивать отношения)
    L (делать то, что любишь).
     Т (думать о других)

  • Произведение двух чисел+++-+-----++

    4 слайд

    Произведение двух чисел
    +
    +
    +
    -
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    +
    +

  • Физминутка   1 упр. Правильный ответ – руки вперед, неправильный ответ – рук...

    5 слайд

    Физминутка

    1 упр. Правильный ответ – руки вперед, неправильный ответ – руки вверх.
    2·3=-6
    5·10=50
    7·12=84
    6*100=600
    -3*7=21
    -7*(-5)=35

  • 2 упр. Все стоят, руки на поясе. Правильный ответ – поворот направо, неправил...

    6 слайд

    2 упр. Все стоят, руки на поясе. Правильный ответ – поворот направо, неправильный – поворот налево.
    12*(-2 )=-24
    -3*15 =45
    -6*(-1) =6
    -7*13=81
    -13*(-2 )=-26





    18*(-6) = - 108

  • РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ

    7 слайд

    РЕЦЕПТ
    ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ

  • 1.
Возьмите
чашу
терпения.

    8 слайд

    1.
    Возьмите
    чашу
    терпения.

  • 2.
Влейте в неё
полное
сердце
Любви.

    9 слайд

    2.
    Влейте в неё
    полное
    сердце
    Любви.

  • 3.
Добавьте
горсть
щедрости.

    10 слайд

    3.
    Добавьте
    горсть
    щедрости.

  • 4.
Посыпьте
добротой.

    11 слайд

    4.
    Посыпьте
    добротой.

  • 5.
Плесните
немного
юмора.

    12 слайд

    5.
    Плесните
    немного
    юмора.

  • 6.
Добавьте как
можно
больше
ВЕРЫ.

    13 слайд

    6.
    Добавьте как
    можно
    больше
    ВЕРЫ.

  • 7.
Все это
хорошо 
перемешайте.

    14 слайд

    7.
    Все это
    хорошо
    перемешайте.

  • 8.
Намажьте на
кусок
отпущенной
вам
жизни.

    15 слайд

    8.
    Намажьте на
    кусок
    отпущенной
    вам
    жизни.

  • 9.
И предлагайте
каждому, кого
встретите на
своём пути.

    16 слайд

    9.
    И предлагайте
    каждому, кого
    встретите на
    своём пути.

  • ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО,СЧАСТЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ!

    17 слайд

    ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО,
    СЧАСТЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ!

  • Интернет- ресурсы:myshared.ru›slide/85062/

    18 слайд

    Интернет- ресурсы:
    myshared.ru›slide/85062/

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ формула счастья.doc

Умножение целых чисел.

Цель  урока:  

формирование навыков сложения,  вычитания и умножения целых чисел.

 Задачи:

- обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) повторить правила действий с целыми числами (сложение, вычитание),

-развивающие: (формирование регулятивных УУД) развивать умение ставить перед собой цель, умение работать самостоятельно и в группе, планировать свою работу

-воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) создать условия для формирования терпимости к различиям между людьми

Ход урока.

1.      Организационная часть.    

Здравствуйте ребята. Садитесь. Сегодня мы продолжим знакомиться с действиями над положительными и отрицательными числами. Хорошей вам работы на уроке и отличных оценок. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы видите формулу (Mx16 + Cx1 + Lx2) + (Tx5 + Nx2 + Bx33) . Она для вас немного загадочна. Потому что в ней присутствуют непонятные вам буквы и числа. Дело в том, что это формула счастья, которую вывел психолог из Университета Джорджа Мейсона в США Тодд Кашдан. И в течение всего нашего урока мы узнаем значение этих букв. Давайте еще раз рассмотрим эту формулу. Из каких математических действий она составлена? (сложение и умножение). А какие последние действия с целыми числами мы уже изучили? (сложение и вычитание). Ясно, что сегодня нам предстоит научиться умножать целые числа. И для этого мы приступаем к устной работе.

 2.Устный счет. Берем одинарный лист в клетку и складываем его по длине пополам. Получаем 4 страницы. В течение 4-х уроков, каждый из вас получает один из четырех вариантов (каждый день другой) одной и той же работы. Задание выполняется устно, записываются только ответы. Вам дается ограниченное количество времени (2-3 мин). После каждого урока работы проверяются и оцениваются. На следующем уроке выдаются эти же листочки и другой вариант работы. В журнал выставляется итоговая отметка по результатам всех четырех работ.

 

I вариант                          II вариант

 

1.         -2 + 4              1.         -4 + (-7)

2.         -5 + (-1)           2.         -8 + 3

3.         -5 + 4              3.         4 + (-2)

4.         -3 + (-3)           4.         -6 + (-3)

5.         8 + (-9)            5.         4 + (-3)

6.         6 + (-6)            6.         -8 + 8

7.         1 – 1                7.         4 - 8

8.         -2 – 1               8.         -2 - 6

9.         -3 - (-6)           9.         7 - (-3)

10.       2 - (-1)            10       12- (-2)

 

 

 

III вариант                      IV вариант

 

1.         -5 + (-3)           1.         -6 + (-8)

2.         -6 + 4              2.         -7 + 2

3.         3 + (-1)            3.         3 + (-1)

4.         - 6 + (-2)          4.         -5 + (-8)

5.         3 + (-2)            5.         0 + (-9)

6.         7 + (-7)            6.         3 + (-3)

7.         2 – 5                7.         -5 - 2

8.         -3 – 4               8.         3-  4

9.         -7 - (-1)           9.         6 - (-1)

10.       -6 – 8               10.       -2 - (-7)

 

Дается расшифровка буквы М из формулы счастья: М (жить текущим моментом) - оцените звуки, запахи и достопримечательности, которые вы воспринимаете каждый день и уже привыкли.

 3.Выдаются листочки со следующим заданием.

Вычислите:

  1. 2+2+2+2;
  2. 3+3+3;
  3. 5+5+5+5+5;
  4. 7+7+7+7+7+7+7+7;
  5. -3+(-3)+(-3)+(-3)+(-3);
  6. -6+(-6)+(-6)+(-6)+(-6)+(-6);

Один ученик решает у доски. Ясно, что сложение надо заменить умножением. – Вы смогли выполнить все задания?  – Нет.

            – Почему не все примеры решаемы? (Побуждение к осознанию противоречия.)      – Слагаемые в некоторых примерах отрицательные. (Осознание затруднения.)

            Чему сегодня будем учиться? (Формулирование проблемы.)   Учебная проблема как тема урока.)

    4.Запишите тему урока в тетради.

 Итак, рассмотрим еще раз последние два примера: -3*5 и -6*6. Из этих примеров видно, что одно число положительное, а другое отрицательное. Как же их перемножить? Может кто-нибудь догадается? Найти соответствующее правило в учебнике (стр. 178). Рассмотреть четыре произведения

5*3 ,  (-5)*3 , 3*(-5), (-5)*(-3)

 

Давайте рассмотрим произведение -3*5 =-15, а как вычислить 5*(-3)? Ясно, что надо воспользоваться переместительным законом. Тогда 5*(-3)=-15. Остается узнать как выполнить умножение двух отрицательных чисел? (-3)*(-5).

 

Ещё в 18 веке великий русский учёный, математик и механик Леонард Эйлер объяснил правила  умножения отрицательных чисел. Обратите внимание, что (-5)*3=-15.

Поэтому произведение (-5)*(-3) не может быть равно -15.

Однако оно должно быть как-то связано с числом 15.У нас остаётся одна возможность

(-5)*(-3)=15

 

 Высказывание Одена в учебнике: «Минус на минус всегда только плюс, отчего так бывает сказать не берусь».

Итак, 5*3 =15                              и                (-5)*(-3)=15

 

          3*(-5)=-15                           и                   5*(-3)=  -15

 

Вывод: Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел с разными знаками отрицательно.

Коротко эти  правила можно записать с помощью таблицы. См учебник (раздать школьникам).

 

Для этих правил должны быть справедливы ранее нами изученные законы сложения:

 

 а*в = в*а

а*(в*с)=(а*в)*с

(а + в)*с = а*с + в*с

 

А теперь решите такие примеры:

5*(-1);  -36*(-1).Сделайте вывод. При умножении на -1 число меняется  на противоположное. Стр. 179.

 

0*(-6); 0*(-3); 0*(-106); -7*0. Вывод: При умножении на нуль получается нуль.

 

– Откройте учебник, прочитайте правила, сравните их с теми, которые мы вывели сами, сделайте вывод, как умножить два отрицательных числа, как умножить два числа с разными знаками. Расшифровка буквы С  (быть любопытным) - исследуйте незнакомые, таинственные, сложные и неопределенные стороны нашей жизни каждый день.

 

 5.Физминутка  

(2-3 минуты) 1 упр. Правильный ответ – руки вперед, неправильный ответ – руки вверх.

2·3=-6

 

5·10=50      

 

-7·12=84

 

6*100=600

 

-3*7=21

 

-7*(-5)=35

2 упр. Все стоят, руки на поясе. Правильный ответ – поворот направо, неправильный – поворот налево.

12*(-2 )=-24

-3*15    =45                 

-6*(-1)    =6               

-7*13=81

-13*(-2 )=-26                      

18*(-6) = -   108     Расшифровка буквы     В (забота о своем теле) - нет вам не нужно иметь 3% жира в организме или вы не должны три раза по 15 раз отжиматься от пола или стоять на голове. Забота о своем теле это значит есть три раза в день здоровую пищу, и 30 минут в день делать физические упражнения.

      6.Закрепеление.

- работа с тетрадью-тренажером стр. 107, №240,241,243. №584 по учебнику( устно)

Работа в парах с помощью ноутбуков по учебнику №585,586. Расшифровка буквы N (развивать отношения) - посвящайте два раза в день партнеру, другу или члену семьи.

 

  1. Итог урока.

 

- Как светло и радостно стало в классе от того, что мы успели сделать всё запланированное нами.

Расшифровка буквы  L (делать то, что любишь).

 

Выставление отметок.

 

 

 

8. Рефлексия. Кому вы хотели бы сделать комплимент сегодня на уроке.

Т (думать о других) - делайте комплименты, делайте хорошие дела и слушайте. Это не потому, что многие интуитивно считают нужно прежде всего любить себя, прежде чем вы сможете полюбить других. Наука доказала, это ложь. Сделайте это 5 раз в день, и вы увидите, что чувствуете себя хорошо, когда вы сделали хорошо другому.

 

- Встаньте, пожалуйста, те, кто устал от сегодняшнего урока; кому было трудно; кто был уверен в себе; у кого осталось отличное настроение.

 

- Закончить наш урок хотелось бы следующими словами  «Будь счастлив в этот момент. Этот момент – твоя жизнь. Омар Хайям.»  и пожелание от учителя рецепта здоровья и счастья.

1. Возьмите чашу терпения.

2. Влейте в неё полное сердце Любви.

3. Добавьте горсть щедрости.

4. Посыпьте добротой.

5. Плесните немного юмора.

6. Добавьте как можно больше ВЕРЫ.

7. Все это хорошо  перемешайте.

8. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни.

9. И предлагайте каждому, кого встретите на своём пути.

 

 Презентация.

 9.Дом задание.  П.38, №584,588

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация и конспект урока на тему"Умножение целых чисел""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель  урока:  

формирование навыков сложения,  вычитания и умножения целых чисел.

 Задачи:

- обучающие: (формирование познавательных и логических УУД)повторить правила действий с целыми числами (сложение, вычитание),

-развивающие: (формирование регулятивных УУД)развивать умение ставить перед собой цель, умение работать самостоятельно и в группе, планировать свою работу

-воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) создать условия для формирования терпимости к различиям между людьми

Ход урока.

1.      Организационная часть.    

Здравствуйте ребята. Садитесь. Сегодня мы продолжим знакомиться с действиями над положительными и отрицательными числами. Хорошей вам работы на уроке и отличных оценок. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы видите формулу (Mx16 + Cx1 + Lx2) + (Tx5 + Nx2 + Bx33) . Она для вас немного загадочна. Потому что в ней присутствуют непонятные вам буквы и числа. Дело в том, что это формула счастья, которую вывел психолог из Университета Джорджа Мейсона в США Тодд Кашдан. И в течение всего нашего урока мы узнаем значение этих букв. Давайте еще раз рассмотрим эту формулу. Из каких математических действий она составлена? (сложение и умножение). А какие последние действия с целыми числами мы уже изучили? (сложение и вычитание). Ясно, что сегодня нам предстоит научиться умножать целые числа. И для этого мы приступаем к устной работе.

 2.Устный счет. Берем одинарный лист в клетку и складываем его по длине пополам. Получаем 4 страницы. В течение 4-х уроков, каждый из вас получает один из четырех вариантов (каждый день другой) одной и той же работы. Задание выполняется устно, записываются только ответы. Вам дается ограниченное количество времени (2-3 мин). После каждого урока работы проверяются и оцениваются. На следующем уроке выдаются эти же листочки и другой вариант работы. В журнал выставляется итоговая отметка по результатам всех четырех работ.

 

I вариант                          II вариант

 

1.         -2 + 4              1.         -4 + (-7)

2.         -5 + (-1)          2.         -8 + 3

3.         -5 + 4              3.         4 + (-2)

4.         -3 + (-3)          4.         -6 + (-3)

5.         8 + (-9)            5.         4 + (-3)

6.         6 + (-6)            6.         -8 + 8

7.         1 – 1                7.         4 - 8

8.         -2 – 1              8.         -2 - 6

9.         -3 - (-6)           9.         7 - (-3)

10.       2 - (-1)            10       12- (-2)

 

 

 

III вариант                     IV вариант

 

1.         -5 + (-3)          1.         -6 + (-8)

2.         -6 + 4              2.         -7 + 2

3.         3 + (-1)            3.         3 + (-1)

4.         - 6 + (-2)         4.         -5 + (-8)

5.         3 + (-2)            5.         0 + (-9)

6.         7 + (-7)            6.         3 + (-3)

7.         2 – 5                7.         -5 - 2

8.         -3 – 4              8.         3-  4

9.         -7 - (-1)           9.         6 - (-1)

10.       -6 – 8              10.       -2 - (-7)

 

Дается расшифровка буквы М из формулы счастья: М (жить текущим моментом) - оцените звуки, запахи и достопримечательности, которые вы воспринимаете каждый день и уже привыкли.

 3.Выдаются листочки со следующим заданием.

Вычислите:

  1. 2+2+2+2;
  2. 3+3+3;
  3. 5+5+5+5+5;
  4. 7+7+7+7+7+7+7+7;
  5. -3+(-3)+(-3)+(-3)+(-3);
  6. -6+(-6)+(-6)+(-6)+(-6)+(-6);

Один ученик решает у доски. Ясно, что сложение надо заменить умножением. – Вы смогли выполнить все задания?         – Нет.

            – Почему не все примеры решаемы? (Побуждение к осознанию противоречия.)     – Слагаемые в некоторых примерах отрицательные. (Осознание затруднения.)

            Чему сегодня будем учиться? (Формулирование проблемы.)   Учебная проблема как тема урока.)

    4.Запишите тему урока в тетради.

 Итак, рассмотрим еще раз последние два примера: -3*5 и -6*6. Из этих примеров видно, что одно число положительное, а другое отрицательное. Как же их перемножить? Может кто-нибудь догадается? Найти соответствующее правило в учебнике (стр. 178).Рассмотреть четыре произведения

5*3 ,  (-5)*3 , 3*(-5), (-5)*(-3)

 

Давайте рассмотрим произведение -3*5 =-15, а как вычислить 5*(-3)? Ясно, что надо воспользоваться переместительным законом. Тогда 5*(-3)=-15. Остается узнать как выполнить умножение двух отрицательных чисел? (-3)*(-5).

 

Ещё в 18 веке великий русский учёный, математик и механик Леонард Эйлер объяснил правила  умножения отрицательных чисел. Обратите внимание, что (-5)*3=-15.

Поэтому произведение (-5)*(-3) не может быть равно -15.

Однако оно должно быть как-то связано с числом 15.У нас остаётся одна возможность

(-5)*(-3)=15

 

 Высказывание Одена в учебнике: «Минус на минус всегда только плюс, отчего так бывает сказать не берусь».

Итак, 5*3 =15                              и                (-5)*(-3)=15

 

          3*(-5)=-15                           и                   5*(-3)=  -15

 

Вывод: Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел с разными знаками отрицательно.

Коротко эти  правила можно записать с помощью таблицы. См учебник (раздать школьникам).

 

Для этих правил должны быть справедливы ранее нами изученные законы сложения:

 

 а*в = в*а

а*(в*с)=(а*в)*с

(а + в)*с = а*с + в*с

 

А теперь решите такие примеры:

5*(-1);  -36*(-1).Сделайте вывод. При умножении на -1 число меняется  на противоположное. Стр. 179.

 

0*(-6); 0*(-3); 0*(-106); -7*0. Вывод: При умножении на нуль получается нуль.

 

– Откройте учебник, прочитайте правила, сравните их с теми, которые мы вывели сами, сделайте вывод, как умножить два отрицательных числа, как умножить два числа с разными знаками. Расшифровка буквы С  (быть любопытным) - исследуйте незнакомые, таинственные, сложные и неопределенные стороны нашей жизни каждый день.

 

 5.Физминутка  

(2-3 минуты) 1 упр. Правильный ответ – руки вперед, неправильный ответ – руки вверх.

2·3=-6

 

5·10=50      

 

-7·12=84

 

6*100=600

 

-3*7=21

 

-7*(-5)=35

2 упр. Все стоят, руки на поясе. Правильный ответ – поворот направо, неправильный – поворот налево.

12*(-2 )=-24

-3*15    =45                 

-6*(-1)    =6               

-7*13=81

-13*(-2 )=-26                      

18*(-6) = -   108     Расшифровка буквы     В (забота о своем теле) - нет вам не нужно иметь 3% жира в организме или вы не должны три раза по 15 раз отжиматься от пола или стоять на голове. Забота о своем теле это значит есть три раза в день здоровую пищу, и 30 минут в день делать физические упражнения.

      6.Закрепеление.

- работа с тетрадью-тренажером стр. 107, №240,241,243. №584 по учебнику( устно)

Работа в парах с помощью ноутбуков по учебнику №585,586. Расшифровка буквы N (развивать отношения) - посвящайте два раза в день партнеру, другу или члену семьи.

 

  1. Итог урока.

 

- Как светло и радостно стало в классе от того, что мы успели сделать всё запланированное нами.

Расшифровка буквы  L (делать то, что любишь).

 

Выставление отметок.

 

 

 

8. Рефлексия. Кому вы хотели бы сделать комплимент сегодня на уроке.

Т (думать о других) - делайте комплименты, делайте хорошие дела и слушайте. Это не потому, что многие интуитивно считают нужно прежде всего любить себя, прежде чем вы сможете полюбить других. Наука доказала, это ложь. Сделайте это 5 раз в день, и вы увидите, что чувствуете себя хорошо, когда вы сделали хорошо другому.

 

- Встаньте, пожалуйста, те, кто устал от сегодняшнего урока; кому было трудно; кто был уверен в себе; у кого осталось отличное настроение.

 

- Закончить наш урок хотелось бы следующими словами  «Будь счастлив в этот момент. Этот момент – твоя жизнь. Омар Хайям.»  и пожелание от учителя рецепта здоровья и счастья.

1. Возьмите чашу терпения.

2. Влейте в неё полное сердце Любви.

3. Добавьте горсть щедрости.

4. Посыпьте добротой.

5. Плесните немного юмора.

6. Добавьте как можно больше ВЕРЫ.

7. Все это хорошо  перемешайте.

8. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни.

9. И предлагайте каждому, кого встретите на своём пути.

 

 Презентация.

 9.Дом задание.  П.38, №584,588

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1219
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4610
  • 596
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 709
    • RAR 818.2 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дульцева Любовь Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дульцева Любовь Павловна
    Дульцева Любовь Павловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15492
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 298 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 327 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 11 регионов

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе