Главная / Начальные классы / презентация и конспект по математике на тему: "Усвоение таблицы сложения и вычитания числа 3"

презентация и конспект по математике на тему: "Усвоение таблицы сложения и вычитания числа 3"

Название документа Задача КАРТОЧКА.docx

Составь задачу по рисунку



Лиза Рома

I:\картинки\126881.jpgI:\картинки\3024605.gif

8 гр. ? на 2 шт.

Составь и реши задачу



I:\картинки\f8fe3094e19e9820d54be967632e757e.jpg

I:\картинки\3024605.gifI:\картинки\1271785453_img032.jpg

7 шт. ? на 1 шт.

Составь задачу по рисунку

Лиза Рома

I:\картинки\126881.jpgI:\картинки\3024605.gif

8 гр. ? на 2 шт.

Составь и реши задачу



I:\картинки\f8fe3094e19e9820d54be967632e757e.jpg

I:\картинки\3024605.gifI:\картинки\1271785453_img032.jpg

7 шт. ? на 1 шт. ‹

Составь задачу по рисунку



У Аллы У Димы

I:\картинки\203145477.jpgI:\картинки\203145477.jpg

5 шт. ? на 2 шт.

Составь задачу по рисунку



У Аллы У Димы

I:\картинки\203145477.jpgI:\картинки\203145477.jpg

5 шт. ? на 2 шт.



Название документа Презентация к уроку.ppt

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: «Упражнения на усвоение та...
Красный нос в руках метёлка, Проживает рядом с ёлкой, К холодам давно привык ...
Ой, по-моему здесь есть ошибки! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6+3=9 9-3=7 4+1=8 7+3=9 ...
ПРОВЕРЬ: 7 8 7 10 10 9 6 9 10 9 9 7
У Маши У Саши 4 ? на 3 ›
 Лиза Рома 8 гр. ? на 2 шт. ›
 7 шт. ? на 1 шт. ‹
 У Аллы У Димы 5 шт. ? на 2 шт. ›
Поставьте знаки: ‹, ›, = 2….4 -3 7+3….10+ 8….6+3+ 5+3….6+ › ‹ › =
Вы можете использовать данный шаблон при создании своих презентаций. Но при э...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: «Упражнения на усвоение табли
Описание слайда:

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: «Упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания числа 3. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц» Подготовила: учитель начальных классов Артёмовской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 12 Андиева Любовь Александровна

№ слайда 2 Красный нос в руках метёлка, Проживает рядом с ёлкой, К холодам давно привык Кто
Описание слайда:

Красный нос в руках метёлка, Проживает рядом с ёлкой, К холодам давно привык Кто же это….?

№ слайда 3 Ой, по-моему здесь есть ошибки! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6+3=9 9-3=7 4+1=8 7+3=9 5-1
Описание слайда:

Ой, по-моему здесь есть ошибки! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6+3=9 9-3=7 4+1=8 7+3=9 5-1=3 10-3=8 8-3=5 5+1=6 6 5 4 7 10

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ПРОВЕРЬ: 7 8 7 10 10 9 6 9 10 9 9 7
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ: 7 8 7 10 10 9 6 9 10 9 9 7

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 У Маши У Саши 4 ? на 3 ›
Описание слайда:

У Маши У Саши 4 ? на 3 ›

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10  Лиза Рома 8 гр. ? на 2 шт. ›
Описание слайда:

Лиза Рома 8 гр. ? на 2 шт. ›

№ слайда 11  7 шт. ? на 1 шт. ‹
Описание слайда:

7 шт. ? на 1 шт. ‹

№ слайда 12  У Аллы У Димы 5 шт. ? на 2 шт. ›
Описание слайда:

У Аллы У Димы 5 шт. ? на 2 шт. ›

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Поставьте знаки: ‹, ›, = 2….4 -3 7+3….10+ 8….6+3+ 5+3….6+ › ‹ › =
Описание слайда:

Поставьте знаки: ‹, ›, = 2….4 -3 7+3….10+ 8….6+3+ 5+3….6+ › ‹ › =

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Вы можете использовать данный шаблон при создании своих презентаций. Но при этом
Описание слайда:

Вы можете использовать данный шаблон при создании своих презентаций. Но при этом обязательна ссылка на источник шаблона. http://i020.radikal.ru/0812/78/ad25e91c2d1b.gif

Название документа конспект таблица сложения и выч.числа 3.docx

ТЕМА: Упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания числа 3. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

ЦЕЛИ: закрепить знания таблиц сложения и вычитания числа 3, формировать умение составлять и решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, развивать умение сравнивать число и выражение;

развивать мышление, математическую речь, умение работать в парах;

воспитывать внимательность, аккуратность при оформлении письменних работ, интерес к математике.

Оборудование: карточки с примерами 3 столбика, карточки для работы в парах «Составь задачу», презентация по теме урока, песочные часы на 2 мин. ноутбук и телевизор.

Тип урока: урок формирования умений и навыков

Ход урока

І. Организация класса.

- Отгадайте загадку:

Красный нос в руках метёлка

Проживает рядом с ёлкой

К холодам давно привык

Кто же это? ( снеговик) (Слайд 2)


  • Ребята, сегодня моим поморником на уроке будет Снеговик. Он подготовил интересные задания. Но прежде, чем мы познакомимся с этими заданиями

давайте выполним минутку каллиграфии .

IІ. Актуализация и коррекция опорных знаний учеников.

2.1. Минутка каллиграфии: прописать в тетрадях 10 и 01.

- А сейчас проведём небольшую разминку с мячом.

2.2. Игра с мячом: последующее и предыдущее число, числовой ряд, таблица +/- 1

- Молодцы, ребята, давайте теперь посмотрим, какие задания подготовил для нас Снеговик.

- Проверьте правильно ли Снеговик решил примеры.

2.3. Устное решение примеров ( в пределах 10) с помощью презентации «Найди ошибку» Слайд 3 (дети по-порядку решают пример, если пример решён не верно они подходят к компьютеру и выбирают правильный ответ в нижнем ряду цифр)

- Ребята, Снеговик спрашивает умеете ли вы быстро и правильно решать примеры. Давайте докажем ему, что мы справимся с этим заданием. Возьмите карточки с примерами, я переворачиваю песочные часы и пока сыпется песок вы решаете примеры.

2.4 Слайд 4. Умеете ли вы быстро решать примеры? Самостоятельная работа по карточкам на время (2 мин.). Взаимопроверка. Ответы на экране.

- Итак время вышло. Поменяйтесь карточками и с помощью следующего слайда сделайте проверку. Если нет ни одной ошибки, то нарисуйте весёлую снежинку, если есть ошибка – грустную снежинку.Слайд 5 ПРОВЕРКА

- Дети, посмотрите Снеговик зовёт нас на физминутку. Слайд 6

ФИЗМИНУТКА для глаз

III. Формирование умений и навыков.

- А сейчас по просьбе Снеговика мы будем решать примеры с комментированием.

3.1. Решение примеров у доски с комментированием:

6+3-2= 7+3-1=

5-1+3= 9-3+1=

- Снеговик усложняет нам задание и просит составить и решить задачу.

3.2. Решение задач. (Слайд 8)

(ученики с помощью учителя коллективно составляют задачу по картинке (слайд) и записывают в тетради решение (1 ученик записывает на доске)) ФИЗМИНУТКА (подвижная)

- Продолжаем решать составлять и решать задачи. Сейчас мы будем работать в парах. Возьмите карточки, которые лежат на парте (у кажого ряда своё задание) и составьте задачу.

Обсуждение задачи в парах.

- каждую задачу на экран по 2 пары с каждого ряда говорят свой вариант. (Слайды 10, 11, 12 )

- Дети, Снеговик не знает, что это за знаки, а вы знаете? Давайте выполним следующее задание Снеговика. СЛАЙД 13)

Сравнение числа и выражения с комментированием

IV.Итог урока

презентация и конспект по математике на тему: "Усвоение таблицы сложения и вычитания числа 3"
  • Начальные классы
Описание:

В файле представлены презентация и конспект урока по математике на тему: "Упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания числа 3. Задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц".

При планировании урока мною было запланированы различные формы работы:  самостоятельная работа с взаимопроверкой, коллективная работа, работа в парах, решение примеров с комментированием. Презентация позволяет сделать урок динамичным и насыщенным.

 

 

В файле представлены презентация и конспект урока по математике на тему: "Упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания числа 3. Задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц".

При планировании урока мною было запланированы различные формы работы:  самостоятельная работа с взаимопроверкой, коллективная работа, работа в парах, решение примеров с комментированием. Презентация позволяет сделать урок динамичным и насыщенным.

Автор Андиева Любовь Александровна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 875
Номер материала 8815
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓