Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование
учебной мотивации
на уроках математики
в условиях
образовательной среды
учитель математики МБУ СОШ № 69
Майор Л.Н.
2 слайд
Концепция
«нового мышления»
Самопознание
Саморазвитие
Самореализация
3 слайд
Задачи современной школы:
формирование у учащихся положительного отношения к процессу образования;
формирование учебной мотивации, являющейся составной частью технологии личностно – ориентированного обучения.
4 слайд
Мотивационная
сфера
ЧЕЛОВЕК - УЧАСТНИК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Потребности
Цели
Интересы
Мотивы
5 слайд
Представлению о процессе познания
как ценности способствуют:
Актуализация мотивационных установок
Условия для появления новых мотивационных установок и качеств
Коррекция новых мотивационных установок
Изменение внутреннего отношения ребенка к уровню своих возможностей и к перспективе их развития
6 слайд
Результативность метода проектов
Появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий
Зарождаются основы системного мышления
Формируются навыки выдвижения гипотез, формулирования проблем, поиска аргументов
Развиваются творческие способности, воображение и фантазия
Воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности
7 слайд
Примеры проектной методики
6 класс Тема:
«Длина окружности и площадь круга».
Тип проекта: практико – ориентированный.
Цель:
научить применять знания по указанной теме в практической деятельности при создании проекта декоративного оформления закрепленного за классом пришкольного участка;
формирование навыков решения задач.
8 слайд
Результат работы
9 слайд
II. 9 класс. Тема: «Вычисление площадей сложных фигур» (геометрия)
Тип проекта: практико – ориентированный.
Цель: развить навыки применения изученных формул вычисления площадей геометрических фигур для вычисления площадей более сложных фигур, развить навыки решения геометрических задач.
Результат:
Представлены проекты напольной мозаики.
2. Вычислена площадь сложных фигур по картонным моделям .
10 слайд
Модели сложных фигур
11 слайд
Примеры орнаментов
12 слайд
Напольная мозаика
13 слайд
КЛУМБА СЛОЖНОЙ ФОРМЫ
14 слайд
Ценность деятельностного подхода
Формирование ключевых компетенций учащихся
Предметные
(усвоение темы)
Общеучебные
(умение находить необходимый материал в учебнике и справочных изданиях)
Коммуникативные
15 слайд
Василек
Колокольчик
Лаванда
Ноготок
Клевер
16 слайд
17 слайд
Имеется лист фанеры прямоугольной формы , длина и ширина которого соответственно равны 11 дм и 4 дм.
Из него вырезаны две одинаковые части в форме равнобедренных треугольников.
Сколько краски потребуется, чтобы покрасить получившуюся фигуру, если длина отрезка МР равна 5 дм, а на 1 дм² поверхности расходуется 0,02 кг краски.
Задача
18 слайд
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данной презентации рассматриваются основные задачи современной школы, представление о процессе познания как ценности. Рассмотрены примеры метода проектов и его результаты. Фрагмент урока по теме: «Вычисление площадей сложных фигур» (геометрия). Тип проекта: практико – ориентированный. Цель: развить навыки применения изученных формул вычисления площадей геометрических фигур для вычисления площадей более сложных фигур, развить навыки решения геометрических задач. Результат: Представлены проекты напольной мозаики. Вычислена площадь сложных фигур по картонным моделям.
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фирсова Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.