Главная / Начальные классы / 6. Презентация дополнительной образовательной программы "Школа будущего первоклассника"

6. Презентация дополнительной образовательной программы "Школа будущего первоклассника"

Школа будущего первоклассника Модифицированная дополнительная образовательная...
«Преемственность» (автор Н.А.Федосова) в 1997г., 2001г., 2005г. пройдена эксп...
Программы Речевое развитие. От слова к букве, Н.А.Федосова Риторика для мален...
Программы Физическое воспитание, М.В.Малыхина Тонизирующая гимнастика, Е.М.Ем...
Новизна программы Предшкольное образование – переход от дошкольного детства, ...
Актуальность программы Возможность комплексно решать проблемы социальной адап...
Педагогическая целесообразность Оказание помощи родителям и педагогам во всес...
Принципы Непрерывность развития ребёнка Общее развитие ребёнка Развитие творч...
Принцип преемственности между дошкольным и школьным образованием Ориентация н...
Технологии Личностно-ориентированные, их цель – развитие и формирование актив...
Цель программы Обеспечить равные стартовые условия прихода детей в школу Подг...
Задачи программы Развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы Развити...
Содержание программы
Режим занятий
Формы занятий По количеству детей – коллективная, групповая, индивидуальная П...
Работа с семьёй Формы взаимодействия педагога и семьи: родительские собрания,...
МОУ СОШ № 93 400119, Волгоград, ул. им. Тулака, 1 (8442) 47-52-56 www.shkola9...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Школа будущего первоклассника Модифицированная дополнительная образовательная пр
Описание слайда:

Школа будущего первоклассника Модифицированная дополнительная образовательная программа Сухаревская Ж.А., заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОУ СОШ №93 Советского района г.Волгограда

№ слайда 2 «Преемственность» (автор Н.А.Федосова) в 1997г., 2001г., 2005г. пройдена эксперт
Описание слайда:

«Преемственность» (автор Н.А.Федосова) в 1997г., 2001г., 2005г. пройдена экспертиза, имеется гриф «Допущено Министерством образования Российской Федерации»; с 22.01.97г. рекомендована «Органам управления образованием субъектов Российской Федерации» Минобразованием России – Письмо №990.14-15 от 22.01.97г. «О подготовке детей к школе, при организации занятий на базе общеобразовательных учреждений»

№ слайда 3 Программы Речевое развитие. От слова к букве, Н.А.Федосова Риторика для маленьки
Описание слайда:

Программы Речевое развитие. От слова к букве, Н.А.Федосова Риторика для маленьких, Р.И.Никольская, Г.И.Сорокина Математические ступеньки, С.И.Волкова Зелёная тропинка, А.А.Плешаков Волшебная красота окружающего мира, Т.Я.Шпикалова, Т.С.Комарова, др. Родной дом, М.Ю.Новицкая Поговорим по душам, О.В.Кубасова Музыка, Ю.И.Хлад

№ слайда 4 Программы Физическое воспитание, М.В.Малыхина Тонизирующая гимнастика, Е.М.Емель
Описание слайда:

Программы Физическое воспитание, М.В.Малыхина Тонизирующая гимнастика, Е.М.Емельянова Изобразительное искусство «Волшебное превращение», О.В.Попова Театральное искусство, Е.В.Ермоленко Музыка, Л.Н.Урванцова Развитие речи, Н.А.Федосова Иностранный язык (английский), В.Н.Симкин Конструирование, В.И.Романин Обслуживающий труд, В.И.Романина

№ слайда 5 Новизна программы Предшкольное образование – переход от дошкольного детства, сем
Описание слайда:

Новизна программы Предшкольное образование – переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному обучению в школе Возрастные особенности детей Ведущая деятельность – игра Возможности ОУ Включены разделы: «Экологическое воспитание», «Эстетическое воспитание», «Психолого-педагогическое сопровождение», «Работа с семьёй»

№ слайда 6 Актуальность программы Возможность комплексно решать проблемы социальной адаптац
Описание слайда:

Актуальность программы Возможность комплексно решать проблемы социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста к новым условиям Создание условий для развития ребёнка, мотивации к познавательной деятельности Интеллектуальное развитие ребёнка Укрепление психического и физического здоровья через использование технологий здоровьесбережения

№ слайда 7 Педагогическая целесообразность Оказание помощи родителям и педагогам во всестор
Описание слайда:

Педагогическая целесообразность Оказание помощи родителям и педагогам во всестороннем развитии и подготовке ребёнка к школе Выявление индивидуальных возможностей ребёнка Занятия на интегрированной основе Включён раздел «Работа с семьёй»

№ слайда 8 Принципы Непрерывность развития ребёнка Общее развитие ребёнка Развитие творческ
Описание слайда:

Принципы Непрерывность развития ребёнка Общее развитие ребёнка Развитие творческих способностей Развитие личностных компетенций Развитие и укрепление здоровья Развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования Преемственность между обучающими, обучающимися и их родителями

№ слайда 9 Принцип преемственности между дошкольным и школьным образованием Ориентация на «
Описание слайда:

Принцип преемственности между дошкольным и школьным образованием Ориентация на «зону ближайшего развития» ребёнка Создание условий для включения ребёнка в новые социальные формы общения Смысловая последовательность продуктивных видов деятельности Подготовка к переходу от игровой к учебной деятельности

№ слайда 10 Технологии Личностно-ориентированные, их цель – развитие и формирование активной
Описание слайда:

Технологии Личностно-ориентированные, их цель – развитие и формирование активной творческой личности Развивающие – формирование проблемного мышления, развитие мыслительной активности

№ слайда 11 Цель программы Обеспечить равные стартовые условия прихода детей в школу Подгото
Описание слайда:

Цель программы Обеспечить равные стартовые условия прихода детей в школу Подготовить дошкольника к любой системе школьного образования

№ слайда 12 Задачи программы Развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы Развитие к
Описание слайда:

Задачи программы Развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы Развитие коммуникативных навыков Формирование и развитие психических функций и познавательной сферы детей Развитие обще учебных умений Охрана и укрепление здоровья

№ слайда 13 Содержание программы
Описание слайда:

Содержание программы

№ слайда 14 Режим занятий
Описание слайда:

Режим занятий

№ слайда 15 Формы занятий По количеству детей – коллективная, групповая, индивидуальная По о
Описание слайда:

Формы занятий По количеству детей – коллективная, групповая, индивидуальная По особенностям коммуникативного взаимодействия – занятие-игра, занятие-путешествие, занятие-экскурсия По дидактической цели – комбинированные формы занятий

№ слайда 16 Работа с семьёй Формы взаимодействия педагога и семьи: родительские собрания, ин
Описание слайда:

Работа с семьёй Формы взаимодействия педагога и семьи: родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, беседы, почтовые ящики, анкетирование

№ слайда 17 МОУ СОШ № 93 400119, Волгоград, ул. им. Тулака, 1 (8442) 47-52-56 www.shkola93.r
Описание слайда:

МОУ СОШ № 93 400119, Волгоград, ул. им. Тулака, 1 (8442) 47-52-56 www.shkola93.ru sch93@yandex.ru

6. Презентация дополнительной образовательной программы "Школа будущего первоклассника"
  • Начальные классы
Описание:

     Программа "Школа будущего первоклассника" модифицирована на основе авторской программы Н.А.Федосовой "Преемственность".

     Педагогическая целесообразность программы заключается:

  • в оказании помощи родителям и педагогам во всестороннем развитии и подготовке ребенка к обучению в школе, его адаптации к новым условиям, 
  • выявлении индивидуальных  возможностей ребенка,
  • проведении интегрированных занятий,
  • включении в программу разделов: "Работа с родителями", "Работа с семьей".

 

 

Автор Сухаревская Жанна Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 446
Номер материала 30044
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓