Главная / Другое / Презентация дополнительной образовательной программы по вокалу "На пути к песне"

Презентация дополнительной образовательной программы по вокалу "На пути к песне"

Название документа Презентация программы.ppt

Презентация дополнительной образовательной программы для детей (вокал) Автор ...
Без музыкального воспитания невозможно 	полноценное умственное развитие ребен...
Название программы «На пути к песне» Направленность – художественно-эстетичес...
Актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной...
Программа позволяет продолжить работу по музыкальному образованию, полученном...
Цель программы: создание условий для самореализации детей и подростков в вока...
Программа рассчитана на пять лет, реализуется на 3 этапах обучения. І этап. 	...
Групповые, коллективные; учебные и внеучебные. Формы организации учебных заня...
Занятие-игра Музыкальное путешествие Занятие-сказка
Занятие-презентация творческого продукта Музыкальные посиделки
Занятие-открытие Занятие-путешествие
Занятие-репетиция Постановочное занятие
Открытые занятия в конце каждого полугодия во всех группах обучения. Контроль...
Основные показатели результатов обучения по образовательной программе включаю...
Диагностика сохранности контингента (мониторинговая карта №1). Диагностика пр...
Требования к кадрам: хореограф и концертмейстер со специальным образованием и...
Учебно-методические материалы. Аудиозаписи, нотные сборники для занятий. Виде...
Литература для педагога Дополнительное образование детей. / под ред. О.Е. Леб...
Автор презентации Ирина Масгутовна Крапивина. Фото Ю.Носова, 	И. Крапивина. Ф...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация дополнительной образовательной программы для детей (вокал) Автор пре
Описание слайда:

Презентация дополнительной образовательной программы для детей (вокал) Автор презентации Педагог И.М. Крапивина

№ слайда 2 Без музыкального воспитания невозможно 	полноценное умственное развитие ребенка.
Описание слайда:

Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка. Она, музыка, - ни с чем не сравнимое средство воспитания творческих сил, разума. В. Сухомлинский

№ слайда 3 Название программы «На пути к песне» Направленность – художественно-эстетическая
Описание слайда:

Название программы «На пути к песне» Направленность – художественно-эстетическая Возраст обучающихся – от 4 до 18 лет Продолжительность обучения – 5 лет

№ слайда 4 Актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной пр
Описание слайда:

Актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена тем, реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества. Она направлена на то, чтобы всем детям, пришедшим в коллектив, дать шанс удовлетворить свой интерес, проявить способности, раскрыть свой внутренний мир, помочь сформировать положительную самооценку, способствовать социализации и адаптации в современном обществе.

№ слайда 5 Программа позволяет продолжить работу по музыкальному образованию, полученному о
Описание слайда:

Программа позволяет продолжить работу по музыкальному образованию, полученному обучающимися в начальной и основной школе, дать хорошие практические вокальные умения и навыки, дополнить и углубить знания по разделам, которые даются в школьных программах кратко.

№ слайда 6 Цель программы: создание условий для самореализации детей и подростков в вокальн
Описание слайда:

Цель программы: создание условий для самореализации детей и подростков в вокально-музыкальном и эстетическом творчестве. Задачи Обучающие: обучить вокально-исполнительским умениям и навыкам; сформировать навыки пения в ансамбле и сольно; формировать музыкальную грамотность; Развивающие: физическое развитие детей (развитие голосового и мышечного аппарата, укрепление органов дыхания); развитие музыкальных и вокальных навыков; Воспитательные: воспитание у детей и подростков гражданственности и любви к родному краю; воспитание эстетического отношения к действительности (способность воспринимать и понимать прекрасное в искусстве и действительности).

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Программа рассчитана на пять лет, реализуется на 3 этапах обучения. І этап. 	Под
Описание слайда:

Программа рассчитана на пять лет, реализуется на 3 этапах обучения. І этап. Подготовительное отделение. Срок обучения 2 года. ІІ этап. Основное отделение. Срок обучения не менее 3-х лет. ІІІ этап. Срок обучения не ограничен.

№ слайда 10 Групповые, коллективные; учебные и внеучебные. Формы организации учебных занятий
Описание слайда:

Групповые, коллективные; учебные и внеучебные. Формы организации учебных занятий: групповая (учебная возрастная группа); смешанная группа. Формы учебных занятий: практические занятия; репетиционные занятия; постановочные занятия.

№ слайда 11 Занятие-игра Музыкальное путешествие Занятие-сказка
Описание слайда:

Занятие-игра Музыкальное путешествие Занятие-сказка

№ слайда 12 Занятие-презентация творческого продукта Музыкальные посиделки
Описание слайда:

Занятие-презентация творческого продукта Музыкальные посиделки

№ слайда 13 Занятие-открытие Занятие-путешествие
Описание слайда:

Занятие-открытие Занятие-путешествие

№ слайда 14 Занятие-репетиция Постановочное занятие
Описание слайда:

Занятие-репетиция Постановочное занятие

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Открытые занятия в конце каждого полугодия во всех группах обучения. Контрольные
Описание слайда:

Открытые занятия в конце каждого полугодия во всех группах обучения. Контрольные занятия. Отчетный итоговый концерт в конце учебного года. Участие в городских, областных, региональных, российских и международных фестивалях и конкурсах.

№ слайда 17 Основные показатели результатов обучения по образовательной программе включают в
Описание слайда:

Основные показатели результатов обучения по образовательной программе включают в себя: теоретическую подготовку обучающихся (какой объем знаний в результате обучения он должен усвоить за определенный промежуток времени). практическую подготовку обучающихся (что за определенный промежуток времени ребенок должен научиться делать). предметные достижения за данный промежуток времени (призовые места в конкурсах, фестивалях); личностное развитие воспитанников в процессе обучения.

№ слайда 18 Диагностика сохранности контингента (мониторинговая карта №1). Диагностика предм
Описание слайда:

Диагностика сохранности контингента (мониторинговая карта №1). Диагностика предметных результатов (мониторинговая карта №2). Диагностика динамики личностного развития обучающихся в образовательном процессе (мониторинговая карта №3).

№ слайда 19 Требования к кадрам: хореограф и концертмейстер со специальным образованием и оп
Описание слайда:

Требования к кадрам: хореограф и концертмейстер со специальным образованием и опытом работы; костюмер с опытом работы пошива и содержания костюмов. Технические средства обучения. Компьютер. Магнитофон. Микрофоны. Видеокамера. Цифровой фотоаппарат.

№ слайда 20 Учебно-методические материалы. Аудиозаписи, нотные сборники для занятий. Видеома
Описание слайда:

Учебно-методические материалы. Аудиозаписи, нотные сборники для занятий. Видеоматериалы отчетных выступлений. Методическая и специальная литература. Разработки занятий, сценарии досуговых и воспитательных мероприятий. Интернет ресурсы. Вокальная музыка. – Режим доступа: http://www.mirlo.ru/vokalnaja_muzika.php Музыкальный энциклопедический словарь. – Режим доступа: http://www.musik-dik.ru Музыкальный словарь. – Режим доступа: http://dik.akademic.nsf/dik_musik.

№ слайда 21 Литература для педагога Дополнительное образование детей. / под ред. О.Е. Лебеде
Описание слайда:

Литература для педагога Дополнительное образование детей. / под ред. О.Е. Лебедева. М.: ВЛАДОС, 2000. Золотарева А.В. Мониторинг результатов деятельности учреждения дополнительного образования детей: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2005. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М.: 2001. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: 2000. Осенева Н.С., Самарин В.А., Уколова А.И. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом. М.: 1999. Охомуш Т. В. Чистый голос. Методика обучения эстрадному вокалу. Иваново: 2003. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей / под ред. А.В. Мудрика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. Халабузарь П.В., Попов В.С. Теория и методика музыкального воспитания. СПб., 1997.

№ слайда 22 Автор презентации Ирина Масгутовна Крапивина. Фото Ю.Носова, 	И. Крапивина. Фото
Описание слайда:

Автор презентации Ирина Масгутовна Крапивина. Фото Ю.Носова, И. Крапивина. Фото из архива студии «Улыбка».

Презентация дополнительной образовательной программы по вокалу "На пути к песне"
  • Другое
Описание:

Актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена тем, реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества.

Она направлена на то, чтобы всем детям, пришедшим в коллектив, дать шанс удовлетворить свой интерес, проявить способности, раскрыть свой внутренний мир, помочь сформировать положительную самооценку, способствовать социализации и адаптации в современном обществе.

Программа позволяет продолжить работу по музыкальному образованию, полученному обучающимися в начальной и основной школе, дать хорошие практические вокальные умения и навыки, дополнить и углубить знания по разделам, которые даются в школьных программах кратко.

Автор Крапивина Ирина Масгутовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 710
Номер материала 36087
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓