Главная / Физика / презентация для выступления на курсах КОИРО

презентация для выступления на курсах КОИРО

Реализация адаптированной рабочей программы по физике   .
Основные «проблемы» при изучении физики Актуализация пройденного материала Не...
Цель работы показать оптимальные приемы при реализации адаптированной рабочей...
Задачи 1.	Образовательные: Закрепление, уточнение и систематизация в памяти у...
Формы и методы работы 1.	Метод- игра. Форма работы – индивидуальная, фронталь...
Педагогические приемы Карточки – информаторы Тренировочные карточки Физически...
I закон	II закон	III закон Физическая система	Макроскопическое тело	Система ...
Физический диктант Как называется физическая величина g ≈ 9,8 м/с²? Формула д...
Использование ИКТ Наглядное пособие
Опыты и лабораторные работы
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Реализация адаптированной рабочей программы по физике   .
Описание слайда:

Реализация адаптированной рабочей программы по физике   .

№ слайда 2 Основные «проблемы» при изучении физики Актуализация пройденного материала Непон
Описание слайда:

Основные «проблемы» при изучении физики Актуализация пройденного материала Непонимание объясняемого материала Отсутствие самостоятельности

№ слайда 3 Цель работы показать оптимальные приемы при реализации адаптированной рабочей пр
Описание слайда:

Цель работы показать оптимальные приемы при реализации адаптированной рабочей программы по физике

№ слайда 4 Задачи 1.	Образовательные: Закрепление, уточнение и систематизация в памяти учащ
Описание слайда:

Задачи 1. Образовательные: Закрепление, уточнение и систематизация в памяти учащихся знаний и умений, по теме; оптимальные приемы при изучении нового материала 2. Коррекционно-компесаторные: коррекция мышления, памяти, развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, монологической речи. 3. Воспитательные: создание положительного эмоционального настроя, формирование интереса и потребности в получении знаний, уверенности, выдержки, воспитания ответственности, умения работать в группе, взаимопомощи.

№ слайда 5 Формы и методы работы 1.	Метод- игра. Форма работы – индивидуальная, фронтальная
Описание слайда:

Формы и методы работы 1. Метод- игра. Форма работы – индивидуальная, фронтальная. Регуляция – пошаговая. 2. Метод – объяснительно-иллюстративный. Форма работы – индивидуальная, фронтальная. 3. Метод беседы, характеризующий приёмы постановки вопросов в логической последовательности. 4. Методы: частично - поисковый, индивидуальной работы. Формы работы: фронтальная, индивидуальная 5. Методы: практический, индивидуальной работы. Формы работы: фронтальная.

№ слайда 6 Педагогические приемы Карточки – информаторы Тренировочные карточки Физические д
Описание слайда:

Педагогические приемы Карточки – информаторы Тренировочные карточки Физические диктанты Использование ИКТ Опыты и лабораторные работы

№ слайда 7 I закон	II закон	III закон Физическая система	Макроскопическое тело	Система дву
Описание слайда:

I закон II закон III закон Физическая система Макроскопическое тело Система двух тел Модель Материальная точка Система двух материальных точек Описываемое явление Состояние покоя или равномерного прямолинейного движения Движение с ускорением Взаимодействие тел Суть закона Постулирует существование инерциальной системы отсчета (если сумма F=0, то V=const) Взаимодействие определяет изменение скорости. т.е. ускорение Силы действия и противодействия равны мо модулю, противоположны по направлению, приложены к разным телам, одной природы. F12 = - F21 Примеры проявления Движения космиче-ского корабля вдали от притягивающих тел Движение планет, падение тел на Землю, тормо-жение и разгон автомобиля. Взаимодействие тел: Солнца и Земли, Земли и Луны, автомобиля и поверхности Земли , бильярдных шаров. Границы применимости Инерциальные системы отсчета Макро- и мегамир Движение со скоростями, много меньшими скорости света.

№ слайда 8 Физический диктант Как называется физическая величина g ≈ 9,8 м/с²? Формула для
Описание слайда:

Физический диктант Как называется физическая величина g ≈ 9,8 м/с²? Формула для расчета гравитационной силы между двумя телами. Как называется скорость, равная 11,2 км/с, при которой тело преодолевает притяжение к Земле и уходит в космическое пространство? По какой формуле определяется модуль вектора центростремительного ускорения? Система отсчета, в которой выполняется законы механики. Уравнение, необходимое при расчетах проекции вектора импульса. Как иначе называют силы всемирного тяготения? Движение тел, под действием силы тяжести. Математическая запись третьего закона Ньютона. Величина, равная произведению массы тела на его скорость. Математическая запись второго закона Ньютона. Система отсчета, в которой законы механики не выполняется. Скорость, которую нужно сообщить телу, чтобы оно стало искусственным спутником. Математическая запись закона сохранения импульса.

№ слайда 9 Использование ИКТ Наглядное пособие
Описание слайда:

Использование ИКТ Наглядное пособие

№ слайда 10 Опыты и лабораторные работы
Описание слайда:

Опыты и лабораторные работы

презентация для выступления на курсах КОИРО
  • Физика
Описание:

Реализация адаптированной программы по физике

Одним из ключевых направлений  развития образования является создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ОВЗ. Показателем результативности и эффективности  обучения  можно считать  повышение информационной компетентности учащихся, формирование новых путей познания мира, расширение кругозора, отсутствие у детей страха перед предметом или учителем,  создание ситуации «успешного ученика», полное отсутствие неуспевающих. 

Автор Эмирова Татьяна Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 290
Номер материала 34579
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓