Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Реализация адаптированной рабочей программы по физике
.
2 слайд
Основные «проблемы» при изучении физики
Актуализация пройденного материала
Непонимание объясняемого материала
Отсутствие самостоятельности
3 слайд
Цель работы
показать оптимальные приемы при реализации адаптированной рабочей программы по физике
4 слайд
Задачи
1.Образовательные: Закрепление, уточнение и систематизация в памяти учащихся знаний и умений, по теме; оптимальные приемы при изучении нового материала
2.Коррекционно-компесаторные: коррекция мышления, памяти, развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, монологической речи.
3.Воспитательные: создание положительного эмоционального настроя, формирование интереса и потребности в получении знаний, уверенности, выдержки, воспитания ответственности, умения работать в группе, взаимопомощи.
5 слайд
Формы и методы работы
1.Метод- игра. Форма работы – индивидуальная, фронтальная. Регуляция – пошаговая.
2.Метод – объяснительно-иллюстративный. Форма работы – индивидуальная, фронтальная.
3.Метод беседы, характеризующий приёмы постановки вопросов в логической последовательности.
4.Методы: частично - поисковый, индивидуальной работы. Формы работы: фронтальная, индивидуальная
5. Методы: практический, индивидуальной работы. Формы работы: фронтальная.
6 слайд
Педагогические приемы
Карточки – информаторы
Тренировочные карточки
Физические диктанты
Использование ИКТ
Опыты и лабораторные работы
7 слайд
8 слайд
Физический диктант
Как называется физическая величина g ≈ 9,8 м/с²?
Формула для расчета гравитационной силы между двумя телами.
Как называется скорость, равная 11,2 км/с, при которой тело преодолевает притяжение к Земле и уходит в космическое пространство?
По какой формуле определяется модуль вектора центростремительного ускорения?
Система отсчета, в которой выполняется законы механики.
Уравнение, необходимое при расчетах проекции вектора импульса.
Как иначе называют силы всемирного тяготения?
Движение тел, под действием силы тяжести.
Математическая запись третьего закона Ньютона.
Величина, равная произведению массы тела на его скорость.
Математическая запись второго закона Ньютона.
Система отсчета, в которой законы механики не выполняется.
Скорость, которую нужно сообщить телу, чтобы оно стало искусственным спутником.
Математическая запись закона сохранения импульса.
9 слайд
Использование ИКТ
Наглядное пособие
10 слайд
Опыты и лабораторные работы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Реализация адаптированной программы по физике
Одним из ключевых направлений развития образования является создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ОВЗ. Показателем результативности и эффективности обучения можно считать повышение информационной компетентности учащихся, формирование новых путей познания мира, расширение кругозора, отсутствие у детей страха перед предметом или учителем, создание ситуации «успешного ученика», полное отсутствие неуспевающих.
6 665 049 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Эмирова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.