Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПрезентация для воспитателей "Логическое мышление"

Презентация для воспитателей "Логическое мышление"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация для воспитателей "Логическое мышление""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Логическое мышление 
старших дошкольников

    1 слайд

    Логическое мышление
    старших дошкольников

  • Цель кружковой работы:Развивать интеллектуальные способности, познавательную...

    2 слайд

    Цель кружковой работы:
    Развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания.

  • Основные задачи кружка:развитие логического мышления и основных мыслительных...

    3 слайд

    Основные задачи кружка:
    развитие логического мышления и основных мыслительных операций;
    развитие математических способностей и склонностей;
    качественная подготовка ребенка к школе;
    развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки;

  • Разделы рабочей программы:«Количество и счет»
Цель: развивать самостоятельнос...

    4 слайд

    Разделы рабочей программы:
    «Количество и счет»
    Цель: развивать самостоятельность, активность,   знакомить со счетом в пределах 10, упражнять в решение простых задач на сложение и вычитание, закреплять понимание отношений между числами, развивать психические процессы: внимание, память, логические формы мышления.

  • «Ознакомление с геометрическими фигурами»
Цель: закреплять представления о ге...

    5 слайд

    «Ознакомление с геометрическими фигурами»
    Цель: закреплять представления о геометрических фигурах и их свойствах, развивать умение классифицировать геометрические фигуры по определённым признакам, зрительно-пространственное восприятие, логическое мышление.
    «Определение величины»
    Цель: развивать умение сравнивать длину, массу (вес), размер  предметов, сравнивать полученные результаты, делать выводы и умозаключения.

  • «Ориентировка во времени, пространстве, на плоскости»
Развивать ориентировани...

    6 слайд

    «Ориентировка во времени, пространстве, на плоскости»
    Развивать ориентирование на плоскости (листе бумаги), в пространстве, чувство времени; познакомить с часами, днями недели, названиями месяцев; дать представления о последовательности дней недели, месяцев, года.
    «Решение  логических задач»
    Развивать у детей приёмы мыслительной активности (анализ, сравнение, классификация, обобщение).

  • Используемые  пособия:задачи в стихах, счётные палочки, математический констр...

    7 слайд

    Используемые  пособия:
    задачи в стихах, счётные палочки, математический конструктор, цифры, наглядные пособия, дидактические игры, лото.
    В начале и конце учебного года проводится мониторинг, которые в течение года посещали кружок, сравниваются результаты на начало и на конец учебного года и делается вывод об усвоение программного материала.

  • Игры на развитие логического мышления

    8 слайд

    Игры на развитие логического мышления

  • Игры с обручами
Цели:
Формирование операции классификации блоков по двум, тре...

    9 слайд

    Игры с обручами
    Цели:
    Формирование операции классификации блоков по двум, трем,
    четырем признакам с использованием кодов и без них.
    Определение областей пересечения в играх с обручами.
    Развитие логического мышления, внимания.

  • Игра «Волшебное дерево»Цели:
Развивать представления детей о символическом из...

    10 слайд

    Игра «Волшебное дерево»
    Цели:
    Развивать представления детей о символическом изображении предметов; развивать умение классифицировать блоки по трем признакам и выделять основные признаки.
    Развивать пространственное представление, логическое и образное мышление.

  • 11 слайд

  • Игровое упражнение ЧТО ЛИШНЕЕ?Цель:развитие аналитико-синтетической деятельн...

    12 слайд

    Игровое упражнение ЧТО ЛИШНЕЕ?
    Цель:
    развитие аналитико-синтетической деятельности на основе умения делать обобщение.
    Во всех трёх вариантах дети должны не только найти лишнюю фигуру, но и ответить на два вопроса:
    - Почему она лишняя?
    - Чем отличается эта фигура от всех остальных?

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • «РАЗЛОЖИ ПО ПОРЯДКУ»Используются готовые серии сюжетных последовательных карт...

    15 слайд

    «РАЗЛОЖИ ПО ПОРЯДКУ»
    Используются готовые серии сюжетных последовательных картинок. Ребенку дают картинки и просят их рассмотреть. Объясняют, что картинки должны быть разложены по порядку развертывания событий. В заключение ребенок составляет рассказ по картинкам.

  • Игра «Догадайся» Показываются картинки с такими изображениями: колесо, руль,...

    16 слайд

    Игра «Догадайся»
    Показываются картинки с такими изображениями: колесо, руль, педаль.
     Восп.: Догадайтесь, что это может быть?
     Дети: Машина, велосипед …
     Восп.: А какой еще транспорт вы знаете?
    (приемы – синтез, классификация)

  • Для наиболее эффективного ознакомления детей со свойствами блоков я предлагаю...

    17 слайд

    Для наиболее эффективного ознакомления детей со свойствами блоков я предлагаю детям 
    следующие задания:
    «Найди такие же фигуры, как эта» (по цвету, по форме, по размеру, по толщине);
    «Найди не такие фигуры как эта» (по форме, по размеру, по цвету, по толщине).
    «Найди  треугольные» (синие, квадратные, большие, жёлтые, толстые и т.д.)
    «Назови, какая эта фигура по цвету» (по форме, по размеру, по толщине).

  • Ожидаемые результаты:К концу обучения по программе  кружка у детей должно быт...

    18 слайд

    Ожидаемые результаты:
    К концу обучения по программе кружка у детей должно быть сформировано:
    •умение анализировать предметы, используя зрительное, тактильное и слуховое восприятие
    •умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях (внимание)
    •произвольная память
    •мышление, умение рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики.
    •творческие способности, умение выражать свои чувства и представления о мире различными способами.
    •интерес к окружающей действительности, образ «положительного я».

  • 19 слайд

  • Что необходимо добавить?

    20 слайд

    Что необходимо добавить?

  • 21 слайд

  • Оборудование 
для 
кружковой работы

    22 слайд

    Оборудование
    для
    кружковой работы

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель кружковой работы:    Развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания. Основные задачи кружка: •развитие логического мышления и основных мыслительных операций; •развитие математических способностей и склонностей; •качественная подготовка ребенка к школе; •развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки; Используемые  пособия:  задачи в стихах, счётные палочки, математический конструктор, цифры, наглядные пособия, дидактические игры, лото. В начале и конце учебного года проводится мониторинг, которые в течение года посещали кружок, сравниваются результаты на начало и на конец учебного года и делается вывод об усвоение программного материала.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 299 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 512
    • PPTX 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Литвяк Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Литвяк Александра Сергеевна
    Литвяк Александра Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 19
    • Всего просмотров: 9627
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 794 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 967 человек

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 772 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 914 человек

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека