Главная / Классному руководителю / Презентация для воспитателей "Группа Солнышко"

Презентация для воспитателей "Группа Солнышко"

Группа «Солнышко»
Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными сре...
Ввести ребёнка в мир природы, научить его понимать её, воспитывать бережное о...
Исходя из выше изложенного, мы поставили следующую цель: воспитание экологиче...
В работе по воспитанию экологической культуры воспитателями была определена с...
При отборе материала воспитатели руководствуются следующими принципами: 1. Пр...
Работа по экологическому воспитанию дошкольников прослеживается в следующих в...
Как мы знакомимся с миром?
Для того чтобы, заинтересовать детей воспитатели используют разнообразные тех...
Труд в уголке природы.
Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, нужно вести де...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Группа «Солнышко»
Описание слайда:

Группа «Солнышко»

№ слайда 2 Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средст
Описание слайда:

Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средствами. Одно из наиболее эффективных – ознакомление дошкольников с природой. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Разнообразный мир растений и животных пробуждает у ребят живой интерес к природе, любознательность, побуждает их к деятельности. Встречи с природой помогают формировать у детей реалистические знания об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам.

№ слайда 3 Ввести ребёнка в мир природы, научить его понимать её, воспитывать бережное отно
Описание слайда:

Ввести ребёнка в мир природы, научить его понимать её, воспитывать бережное отношение к ней – важнейшая задача детского сада. В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической деятельности. В процессе ознакомления детей с природой в детском саду используются разнообразные методы: наглядные (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация диафильмов и кинофильмов), практические (игровой метод, труд, элементарные опыты), словесные (рассказ воспитателя, чтение художественного произведения, беседы). Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду уголков природы; каждая возрастная группа имеет свой уголок природы. Таким образом, создаются условия для непрерывной, длительной и систематической работы по ознакомлению детей с природой.

№ слайда 4 Исходя из выше изложенного, мы поставили следующую цель: воспитание экологическо
Описание слайда:

Исходя из выше изложенного, мы поставили следующую цель: воспитание экологической культуры у детей дошкольников. Достижение данной цели мы предусматриваем через решение следующих задач: 1.Формирование основ экологической культуры (экологических представлений, знаний о ценности природы). 2.Способствовать обретению чувства проникновения в мир природы (накоплению детьми эмоционально-позитивного опыта общения с природой). Побуждать детей любить и уважать природу, сопереживать ей, а главное — защищать её. 3.Формировать умение наблюдать за объектами живой и неживой природы.

№ слайда 5 В работе по воспитанию экологической культуры воспитателями была определена след
Описание слайда:

В работе по воспитанию экологической культуры воспитателями была определена следующая последовательность: 1. Обеспечить условия для развития у детей представлений о явлениях окружающего мира: создать условия для того, чтобы дети обнаруживали различные свойства веществ; обследовали и сравнивали предметные свойства; классифицировали предметы, находили им применение; знакомить детей с характерными признаками времён года, температурой воздуха и т.д. 2. Создавать условия для развития у детей представлений и элементарных понятий о растениях, о животных: знакомство детей с идеей целостности природы, существа и среды обитания; живых существ в целом; знакомство с разнообразием растений; способами ухода за ними; приобщение к ценностям здорового образа жизни; знакомство с понятием системности строения природы. 3. Развивать целостное представление о родном крае: знакомство с городом с помощью картин, фото, видеофильмов, художественной литературы. Знакомство с природой родного края, с условиями жизни животных, птиц, связывая эти знакомства с чтением и обсуждением художественной литературы. 4. Обеспечить условия для развития у детей познавательной деятельности, создать условия для наблюдения, экспериментирования, моделирования, решения проблемных ситуаций обеспечить условия для развития у детей эмоционально-положительного отношения к живой и неживой природе побуждать детей воплощать красоту природы в самостоятельной творческой деятельности; в играх, рисунках, поделках, рассказах и т.д.

№ слайда 6 При отборе материала воспитатели руководствуются следующими принципами: 1. Принц
Описание слайда:

При отборе материала воспитатели руководствуются следующими принципами: 1. Принципом научности - подкрепление всех проводимых занятий, направленных на экологическое воспитание, научно-обоснованными и практически апробированными методиками. 2. Принципом системности - решение поставленных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видах деятельности. 3. Принципом результативности и гарантированности. Реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня психического развития детей.

№ слайда 7 Работа по экологическому воспитанию дошкольников прослеживается в следующих вида
Описание слайда:

Работа по экологическому воспитанию дошкольников прослеживается в следующих видах деятельности: 1. Игровая деятельность: содержание образов детского восприятия обогащается в таких играх, как, например «Урожай», «Кто, где живёт?», «Зоологическое лото», «Путешествие к морю» и др. 2. Чтение художественной литературы: особое место принадлежит произведениям таких писателей, как М.Пришвину, В.Бианки, С. Михалкову, Е.Чарушину и др. 3. Совместная деятельность: наблюдение, игры, труд в уголке природы и на улице, рисование, праздники и досуги. 4. Самостоятельная деятельность обусловлена созданием в группе и на участке развивающей среды: зелёный уголок, природный материал для рассматривания и поделок, наблюдение за рыбками в аквариуме, рассматривание детских энциклопедий о растениях и о животных. На участке дети помогают высаживать цветы, а затем за ними ухаживать.

№ слайда 8 Как мы знакомимся с миром?
Описание слайда:

Как мы знакомимся с миром?

№ слайда 9 Для того чтобы, заинтересовать детей воспитатели используют разнообразные технич
Описание слайда:

Для того чтобы, заинтересовать детей воспитатели используют разнообразные технические средства воспитания: магнитофон - для прослушивания записей пения птиц, шума моря и ветра; фильмоскоп - просматривание диафильмов; видеомагнитофон - интересные фильмы о природе, о животных; наглядные – картины, иллюстрации, различные модели; дидактические – игры, материалы.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Труд в уголке природы.
Описание слайда:

Труд в уголке природы.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, нужно вести детей
Описание слайда:

Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, нужно вести детей от знакомства с природой к её пониманию, вызвать желание заботиться о растениях, о животных, воспитывать основы экологической культуры, любознательность, способность любоваться красотой природного мира.

Презентация для воспитателей "Группа Солнышко"
  • Классному руководителю
Описание:

Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средствами. Одно из  наиболее эффективных  – ознакомление дошкольников с природой.

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Разнообразный мир растений и животных пробуждает у ребят живой интерес к природе, любознательность, побуждает их к деятельности. Встречи с природой помогают формировать у детей реалистические знания об окружающем мире, гуманное

 

отношение к живым существам.

Автор Литвяк Александра Сергеевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 649
Номер материала 17690
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓