Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Червяком она была,
Только ела да спала.
Потеряла аппетит,
Смотришь - по небу летит.
2 слайд
М
И
Л
П
Ирина Токмакова
3 слайд
Подарок
4 слайд
Куда ____________
_________________
Кому ____________
_________________
МОУ СОШ №7
г. Ставрополь
ученикам 1 «Г»
5 слайд
" Я - поэт,
зовусь..."
Тема урока:
6 слайд
Цели урока:
подготовить детей
к восприятию поэзии,
поэтических произведений;
формировать умения отличать поэтические строки от рифмованных
7 слайд
Задачи:
научить детей отличать поэтические строчки от рифмованных
дать понятие слов: талант, рифма,
способности, ритм
учить видеть позицию автора,
прогнозировать события, отвечать на вопросы
8 слайд
"Уметь писать стихи
ещё не значит
быть поэтом..."
В.Г.Белинский
9 слайд
Стихотворение
?
Талант
(способности)
?
Рифма
?
Ритм
?
Смысл
10 слайд
Талант - присущие от рождения
определенные способности,
раскрываются
с приобретением навыка и опыта.
11 слайд
Рифма - созвучие
концов стихотворных строк.
12 слайд
Незнайка
13 слайд
«Приключения
Незнайки
и его друзей».
14 слайд
Николай
Николаевич
Носов
(1908 – 1976)
русский советский прозаик,
драматург, писал
все произведения для детей
15 слайд
Родился Николай Носов в 1908 году.
Отец был актером
эстрады
и кинематографа,
мать-рукодельница
и певунья.
16 слайд
Первый рассказ «Затейники»
был создан в 1938 году.
17 слайд
Каждая книга
Носова имела
шумный успех
у детей.
18 слайд
Николай Носов придумал
Незнайку и поселил вместе
с другими коротышками
в Цветочном городе.
19 слайд
Заслуженную славу принесла писателю повесть-сказка
«Приключения Незнайки и его друзей»,
«Незнайка в солнечном городе» и «Незнайка на Луне».
20 слайд
«Постепенно я понял,
что сочинять
для детей –
наилучшая работа».
21 слайд
ности-ности-ности-способности
чения-чения-чения-приключения
эзия-эзия-поэзия
рыгнул-рыгнул-перепрыгнул
нилки-нилки-дразнилки
щаться-щаться-возвращаться
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
22 слайд
то есть
поучительно.
Наставительно -
23 слайд
это
индивидуальные
свойства
личности.
Способности -
24 слайд
Наш Незнайка
потянулся,
Руки в боки
и нагнулся.
Встал, присел
и снова встал.
На носочки встал
легонько
И за парту сел
тихонько.
25 слайд
Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.
26 слайд
Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.
У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.
27 слайд
Выбери пословицу:
Терпение и труд всё перетрут.
Без ученья нет уменья.
Семь раз отмерь, а один отрежь.
28 слайд
Солнце – оконце
Цветок - лепесток
29 слайд
Молодцы!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация может применяться на уроке литературного чтения. Урок разработан в технологии развитие критического мышления на уроках чтения. Обязательными премами являются создание кластера и синквейн. Также испльзуйте прием "Инсерт" (маркировка теста значками по мере его чтения).
Тема:"Н.Носов "Приключения Незнайки".
Цель урока: подготовить детей к восприятию поэзии, поэтических произведений;развивать умение различать поэтические строки от рифмованных.
Задачи: дать понятие слов талант, рифма, способности, ритм; учить видеть позицию автора, прогнозировать события,отвечать на вопросы.
"Умение писать стихи еще не значит быть поэтом..." В.Г.Белинский.
6 655 712 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ухина Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.