Главная / Другое / Презентация для учителя "Оценивание степени понимания"

Презентация для учителя "Оценивание степени понимания"

Методы Самооценка, взаимооценка, групповая оценка, наблюдения учителя Оценива...
Плюсы Развивает критическое мышление (работа с критериями) Повышает мотивацию...
Трудности. Проблемы. Пути решения Необъективность учащихся при оценивании(в о...
Оценивание учителем Оценивание индивидуальной, парной, групповой, коллективно...
Степени понимания Знание теории Понимание (найти ошибку, подобрать правильный...
Выбор из картинок-заготовок Выбор из фраз-вариантов Заполнение таблицы «Знаю-...
На всех этапах урока: Актуализация и проверка д/з, изучение новой темы, закре...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Методы Самооценка, взаимооценка, групповая оценка, наблюдения учителя Оценивание
Описание слайда:

Методы Самооценка, взаимооценка, групповая оценка, наблюдения учителя Оценивание письменно по критериям Оценивание в диалоге по речевым образцам: «Мне понравилось», «Была интересная идея», «Не было каких-то элементов» Оценивание тестов (вопросы разной сложности с различной разбалловкой) Тестирование бумажное и компьютерное Оценивание творческих работ Рейтинговое оценивание

№ слайда 3 Плюсы Развивает критическое мышление (работа с критериями) Повышает мотивацию (ф
Описание слайда:

Плюсы Развивает критическое мышление (работа с критериями) Повышает мотивацию (формативное, поэтапное оценивание снимает страх; вызывает интерес, весело; смена деятельности) Способствует развитию саморегуляции (эмоциональная-ученик принимает оценку; когнитивная-нацеливает на работу, развивает метапознание; социальная-повышает ответственность)

№ слайда 4 Трудности. Проблемы. Пути решения Необъективность учащихся при оценивании(в осно
Описание слайда:

Трудности. Проблемы. Пути решения Необъективность учащихся при оценивании(в основном, младшие классы) Выработка критериев (затраты времени, материалов) Развитие у учеников навыков оценивания Планирование времени

№ слайда 5 Оценивание учителем Оценивание индивидуальной, парной, групповой, коллективной р
Описание слайда:

Оценивание учителем Оценивание индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы. Оценивание классной, домашней, курсовой, проектной работы. Формативная, суммативная Формативная

№ слайда 6 Степени понимания Знание теории Понимание (найти ошибку, подобрать правильный ва
Описание слайда:

Степени понимания Знание теории Понимание (найти ошибку, подобрать правильный вариант из предложенных, продолжи…) Применение (решить задачу по алгоритму, формулам) Анализ (выберите из…, выделить главное, причины явления, выбрать оптимальный способ решения) Синтез (составьте из…, творческие задания, эссе, программы) Оценка (сделайте выводы, рефлексия)

№ слайда 7 Выбор из картинок-заготовок Выбор из фраз-вариантов Заполнение таблицы «Знаю-Уме
Описание слайда:

Выбор из картинок-заготовок Выбор из фраз-вариантов Заполнение таблицы «Знаю-Умею-Хочу знать» Выставление плюсов/минусов (да/нет) с последующим подсчетом и выстраиванием диаграммы или переводом в суммативную оценку. Рефлексивный (инд.) отчет по фразам: «Сегодня я узнал», «Я умею делать», «Были трудности с..» Устные высказывания; кумулятивная беседа-обсуждение

№ слайда 8 На всех этапах урока: Актуализация и проверка д/з, изучение новой темы, закрепле
Описание слайда:

На всех этапах урока: Актуализация и проверка д/з, изучение новой темы, закрепление, контроль. Прослушивание презентации. Фронтальный опрос. Группе задается вопрос на 1 мин, но отвечает один. Группе дается задание, которое можно разделить на составные части, а затем собрать ответы в общий (метод Жиксо) в виде компьютерной презентации, устной презентации, постера, кластера. Группе дается блок разноуровневых заданий, которые все надо выполнить. Каждому раздается лист оценивания с критериями

Презентация для учителя "Оценивание степени понимания"
  • Другое
Описание:

Презентация “Оценивание степени понимания” создана как краткое методическое руководство в котором в лаконичной форме (8 слайдов) рассматривается вопрос об оценивании учителем уровня знаний учеников.

 

В презентации перечисляются методы оценивания, сформулированы плюсы и минусы оценок, сформулированы степени понимания (по таксономии Блума). Основные вопросы презентации: кто оценивает и что можно оценить, как оценивать и где, когда (на каком этапе урока) можно проводить оценивание. Презентация адресована учителям, которые хотят разнообразить и облегчить процесс выставления формативных и суммативных оценок, привлекая к нему учеников с помощью различных форм деятельности.

 

Автор Трудкова Марина Николаевна
Дата добавления 13.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1011
Номер материала 53972
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓