Главная / История / Презентация для учителей истории "Организация исследовательской деятельности на уроках истории"

Презентация для учителей истории "Организация исследовательской деятельности на уроках истории"

Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществ...
Задачи Российского образования: «Создание систем специальной подготовки в ста...
Задачи учителя: Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенц...
Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной д...
Модель учебно-исследовательской деятельности : 1.Постановка проблемы 2.Создан...
Учебно-исследовательская деятельность школьников на уроках: 1.Проведение учеб...
Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5...
семейный архив Изучение родословной Написание рассказа о своей семье Итог: че...
Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечиваю...
Организация умственной работы: Работа с текстом Написание эссе Ораторские выс...
Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование...
Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществозн
Описание слайда:

Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 10 Громова О.Ю

№ слайда 2 Задачи Российского образования: «Создание систем специальной подготовки в старши
Описание слайда:

Задачи Российского образования: «Создание систем специальной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся .»

№ слайда 3 Задачи учителя: Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциал
Описание слайда:

Задачи учителя: Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала каждого обучающегося. Организация учебно - исследовательской деятельности на уроках

№ слайда 4 Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деят
Описание слайда:

Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. в ходе которого происходит трансляция культурных ценностей и формируется научное мировоззрение

№ слайда 5 Модель учебно-исследовательской деятельности : 1.Постановка проблемы 2.Создание
Описание слайда:

Модель учебно-исследовательской деятельности : 1.Постановка проблемы 2.Создание мотивации 3.Усвоение знаний 4.Подготовка проектов решений 5.Социализация-предъявление результатов работы коллективу 6.Совместный анализ проделанной работы

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Учебно-исследовательская деятельность школьников на уроках: 1.Проведение учебног
Описание слайда:

Учебно-исследовательская деятельность школьников на уроках: 1.Проведение учебного эксперимента 2.Нетрадиционные уроки 3.Применение исследовательского метода обучения 4.Обучение в сети (форум, блоки) во внеурочное время это: 1.Исследовательская практика 2.Участие в олимпиадах, конкурсах 3.Самостоятельная работа над учебным проектом 4.Работа в школьном музее «Боевой славы» 5.Работа в городском и районом архивах 6.Публикация в СМИ

№ слайда 8 Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5 кл
Описание слайда:

Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5 класса 11 ЕГЭ

№ слайда 9 семейный архив Изучение родословной Написание рассказа о своей семье Итог: через
Описание слайда:

семейный архив Изучение родословной Написание рассказа о своей семье Итог: через историю семьи достигается цель повышения интереса к истории малой и большой Родины

№ слайда 10 Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечивающая
Описание слайда:

Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия, понимания интерпретации происходящего.

№ слайда 11 Организация умственной работы: Работа с текстом Написание эссе Ораторские выступ
Описание слайда:

Организация умственной работы: Работа с текстом Написание эссе Ораторские выступления

№ слайда 12 Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование у
Описание слайда:

Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование у обучающихся , способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

№ слайда 13 Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ
Описание слайда:

Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ

Презентация для учителей истории "Организация исследовательской деятельности на уроках истории"
  • История
Описание:

Данная презентация является руководством для учителей при подготовке к ЕГЭ по истории.

Сегодня важнейшей целью исторического образования является воспитание гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности, обладающей нравственными качествами, способной к самореализации в условиях современной российской социокультурной ситуации. С помощью исторических знаний человек должен самоопределить себя в этот мир.

Но в последнее время авторитет и популярность истории как школьного предмета, особенно у старшеклассников, резко падают. Это приводит к росту бездуховности, гражданского равнодушия значительной части молодежи. Следовательно, историческое образование не достигает одной из главных своих целей.

В чем же причина сложившейся ситуации? Как найти из нее выход? В результате анкетирования учащихся МОУ “СОШ с.Никольское” выяснилось, что ребята в целом положительно относятся к урокам истории. Но, признавая немалую роль рассказа и объяснения учителя на уроке, учащиеся, наряду с этим, хотели бы заниматься самостоятельной деятельностью. Но школьники работают, в основном, на воспроизводящем уровне, редко получая возможность работы на преобразующем и творческо-поисковом уровнях. Это приводит к тому, что угасает интерес к предмету. 80% опрошенных хотели бы заняться исследовательской деятельностью. Им интересно самим прийти к выводам и обобщениям. Они ждут новых форм знакомства.

Автор Громова Ольга Юрьевна
Дата добавления 17.11.2014
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 2158
Номер материала 1629
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓