Главная / География / Презентация для учителей экономики "Интеллектуальные игры на уроках экономики"

Презентация для учителей экономики "Интеллектуальные игры на уроках экономики"

Учитель высшей категории, старший учитель Северодонецкой СОШ №15 І-ІІІ ступе...
Активные формы обучения, в том числе игровые, получили в последнее время широ...
Деловые игры на уроках экономики следует выбирать для реализации следующих пе...
Деловые игры получили очень широкое распространение в обучении учащихся в шко...
Широкое применение мною в практике преподавания экономики деловых игр направл...
При организации деловой игры на уроках экономики я обязательно придерживаюсь ...
Вопросы и задания этого раздела выявляют уровень эрудиции читателей и владени...
Это самая распространенная форма заданий, которая применяется в образовании....
Задания этого типа проверяют знание экономических понятий и определений. К по...
Задания этого раздела предполагают решение задач, требующих не только математ...
 Чайнворды Кроссворды Логические игры
Для тех, кто собирается пробовать себя в бизнесе
Насколько это всё нужно в школе? Я считаю, что необходимо. Ведь основной зада...
Учащиеся получают жизненно важный опыт решения проблем, возможность соотносит...
Учебный год	Качество знаний 2013-2014	80% 2012-2013	75% 2011-2012	60% 2010-20...
Год	В городе	В области 2007	ІІ место	ІV место 2008	ІІІ место	- 2009	-	- 2010	...
Игнатьев Е.В. В царстве смекалки. М.: Наука, 1999. Минаева Н.В. Экономика и ...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учитель высшей категории, старший учитель Северодонецкой СОШ №15 І-ІІІ ступеней
Описание слайда:

Учитель высшей категории, старший учитель Северодонецкой СОШ №15 І-ІІІ ступеней Луганской области Черкашина Людмила Николаевна

№ слайда 2 Активные формы обучения, в том числе игровые, получили в последнее время широкое
Описание слайда:

Активные формы обучения, в том числе игровые, получили в последнее время широкое применение на уроках. Использование игр в обучении решает множество задач: Они развивают познавательный интерес к предмету. Активизируют учебную деятельность учащихся на уроках. Способствуют становлению личности ученика.

№ слайда 3 Деловые игры на уроках экономики следует выбирать для реализации следующих педаг
Описание слайда:

Деловые игры на уроках экономики следует выбирать для реализации следующих педагогических задач: Приобретение как предметно-профессионального, так и социального опыта. Принятия индивидуальных и совместных решений. Развитие экономического, теоретического и практического мышления. Создание познавательной мотивации.

№ слайда 4 Деловые игры получили очень широкое распространение в обучении учащихся в школе,
Описание слайда:

Деловые игры получили очень широкое распространение в обучении учащихся в школе, так как являются педагогическим средством и активной формой обучения, которая интенсифицирует учебную деятельность, моделируя управленческие, экономические, психологические, педагогические ситуации и даёт возможность их анализировать и вырабатывать оптимальные действия в дальнейшем. При проведении деловых игр происходит приближение обучения к реальной действительности, требуя от школьников взаимодействия, творчества и инициативы. Игровое сопровождение изучения материала позволяет поддерживать постоянный высокий интерес у учащихся к содержанию учебного предмета, активизирует их самостоятельную деятельность, помогает формировать и закреплять практические навыки.

№ слайда 5 Широкое применение мною в практике преподавания экономики деловых игр направлено
Описание слайда:

Широкое применение мною в практике преподавания экономики деловых игр направлено на решение комплексных задач: Усвоения нового. Закрепления материала. Развития творческих способностей. Формирования общеучебных умений, дают возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций.

№ слайда 6 При организации деловой игры на уроках экономики я обязательно придерживаюсь сле
Описание слайда:

При организации деловой игры на уроках экономики я обязательно придерживаюсь следующих положений: Правила игры должны быть простыми и хорошо отработанными. Формулировка заданий в игре предельно доступна пониманию учащихся. Действует принцип “играют все”. Учёт результатов игры должен быть открытым. Игра заканчивается на уроке с обязательным получением результатов.

№ слайда 7 Вопросы и задания этого раздела выявляют уровень эрудиции читателей и владение и
Описание слайда:

Вопросы и задания этого раздела выявляют уровень эрудиции читателей и владение ими основными экономическими понятиями.

№ слайда 8 Это самая распространенная форма заданий, которая применяется в образовании. Вс
Описание слайда:

Это самая распространенная форма заданий, которая применяется в образовании. Все тесты разделяются на две группы: а) тесты, требующие однозначного ответа: да или нет; б) тесты, в которых нужно выбрать один верный ответ из нескольких приведенных вариантов.

№ слайда 9 Задания этого типа проверяют знание экономических понятий и определений. К понят
Описание слайда:

Задания этого типа проверяют знание экономических понятий и определений. К понятиям, даваемым в одной колонке, необходимо подобрать верные определения из числа помещенных в другой колонке. Правильный подбор дает соответствие всех приведенных понятий имеющимся ответам-определениям.

№ слайда 10 Задания этого раздела предполагают решение задач, требующих не только математиче
Описание слайда:

Задания этого раздела предполагают решение задач, требующих не только математических навыков, но и знание категорий и понятий современной экономической науки, действия основных экономических законов в рыночной экономике.

№ слайда 11  Чайнворды Кроссворды Логические игры
Описание слайда:

Чайнворды Кроссворды Логические игры

№ слайда 12 Для тех, кто собирается пробовать себя в бизнесе
Описание слайда:

Для тех, кто собирается пробовать себя в бизнесе

№ слайда 13 Насколько это всё нужно в школе? Я считаю, что необходимо. Ведь основной задачей
Описание слайда:

Насколько это всё нужно в школе? Я считаю, что необходимо. Ведь основной задачей современной школы считается не просто обучение – получение и накопление знаний, а приобретение умения наиболее успешно использовать всё то, что накоплено: знания, особенности характера, личностные качества. То есть воспитание успешного человека. Поэтому мы играли и продолжаем играть!

№ слайда 14 Учащиеся получают жизненно важный опыт решения проблем, возможность соотносить т
Описание слайда:

Учащиеся получают жизненно важный опыт решения проблем, возможность соотносить теории и концепции с реальной жизнью. У ребят развивается умение слушать и понимать других людей, работать в команде. Данные технологии предоставляют больше возможностей для работы с информацией, оценки альтернативных решений, что очень важно в настоящее время, когда ежедневно возрастают объемы информационных потоков, освещаются различные точки зрения на одно и то же событие. В жизни ученикам пригодится умение логически мыслить, формулировать вопрос, аргументировать ответ, делать собственные выводы, отстаивать свое мнение.

№ слайда 15 Учебный год	Качество знаний 2013-2014	80% 2012-2013	75% 2011-2012	60% 2010-2011
Описание слайда:

Учебный год Качество знаний 2013-2014 80% 2012-2013 75% 2011-2012 60% 2010-2011 72% 2009-2010 69% 2008-2009 67% 2007-2008 65%

№ слайда 16 Год	В городе	В области 2007	ІІ место	ІV место 2008	ІІІ место	- 2009	-	- 2010	ІІІ
Описание слайда:

Год В городе В области 2007 ІІ место ІV место 2008 ІІІ место - 2009 - - 2010 ІІІ место - 2011 ІІІ место - 2012 - - 2013 ІІІ место Участие в областном этапе

№ слайда 17 Игнатьев Е.В. В царстве смекалки. М.: Наука, 1999. Минаева Н.В. Экономика и пре
Описание слайда:

Игнатьев Е.В. В царстве смекалки. М.: Наука, 1999. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. М.: Владос, 2004. Мицкевич А. Сборник заданий по экономике. М.: Вита-Пресс, 2006. Основы бизнеса /Под ред. И. Мальковой, Ю. Рубина. 2001. Основы экономики /Под ред. В.Н. Меделяева. Харьков «Скорпион», 2003. Основы экономики в определениях, таблицах и схемах /Под ред. Г.Д. Довгань. Харьков, Издательтво «Ранок», 2009. Сборник задач по экономике /Под ред. Г.О. Горленко. Каменец-Подольський «Абетка-НОВА», 2003. Словарь делового человека /Под ред. О.В. Амуржуева. М.: Экономика, 2002. Школьный справочник «Экономика. Современная экономическая наука в понятиях и терминах» /под ред. А.И. Василевской. 1997. Экономикс: теория и практика. В 2-х т. С. –Петербург: АО «Дорваль», АО «Лига», 1993.

№ слайда 18
Описание слайда:

Презентация для учителей экономики "Интеллектуальные игры на уроках экономики"
  • География
Описание:

 Активные формы обучения, в том числе игровые, получили в последнее время широкое применение на уроках.  Использование игр в обучении решает множество задач:

  • Они развивают познавательный интерес к предмету.
  • Активизируют учебную деятельность учащихся на уроках.
  • Способствуют становлению личности ученика.                  Деловые игры на уроках экономики следует выбирать для реализации следующих педагогических задач:
  • Приобретение как предметно-профессионального, так и социального опыта.
  • Принятия индивидуальных и совместных решений.
  • Развитие экономического, теоретического и практического мышления.

 Создание познавательной мотивации.

Автор Черкашина Людмила Николаевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 771
Номер материала 17278
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓