Главная / Информатика / Презентация для проведения игры Турнир Сообразилок 1 класс

Презентация для проведения игры Турнир Сообразилок 1 класс

Документы в архиве:

906.33 КБ 1 класс.etng
702.81 КБ ТУРНИР СООБРАЗИЛОК.pptx
45.66 КБ вообразилки.jpg
242.15 КБ сценарий ТУРНИР СООБРАЗИЛОК.docx

Название документа ТУРНИР СООБРАЗИЛОК.pptx

ТУРНИР СООБРАЗИЛОК 1 класс
Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 1) В нашей школе были изобретены новые ПК с волшебн...
Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 2) Узнав об изобретении, к нам в гости прилетели ин...
Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 3) Наигравшись, гости с другой планеты улетели домо...
МОНИТОРЧИКИ Рассмотри нарисованные компьютеры и найди два одинаковых Задание ...
2) КОЛОНОЧКИ Рассмотри нарисованные колонки и определи, у которой нет пары. З...
Попробуй определить, какую тень может отбрасывать каждый из нарисованных объе...
Задание 4. ВООБРАЖАЛКИ Помоги художнику дорисовать картинки. 1) орудие для ме...
Задание 5. ШИФРОВАЛЬЩИКИ Используя закодированные данные, попробуй узнать, чт...
Задание 5. ШИФРОВАЛЬЩИКИ Используя закодированные данные, попробуй узнать, чт...
Задание 6. НАБОРЩИК Из букв, представленных на слайде, составь слова, относящ...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ТУРНИР СООБРАЗИЛОК 1 класс
Описание слайда:

ТУРНИР СООБРАЗИЛОК 1 класс

№ слайда 2 Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 1) В нашей школе были изобретены новые ПК с волшебными
Описание слайда:

Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 1) В нашей школе были изобретены новые ПК с волшебными игровыми кнопками. Догадайся, какой кнопки не хватает в 3 ряду. Подними карточку с номером верного ответа. 1 2 3 5 4 6

№ слайда 3 Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 2) Узнав об изобретении, к нам в гости прилетели инопл
Описание слайда:

Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 2) Узнав об изобретении, к нам в гости прилетели инопланетяне – любители виртуальных игр. Догадайся, какого корабля не хватает в 3 ряду. Подними карточку с номером верного ответа.

№ слайда 4 Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 3) Наигравшись, гости с другой планеты улетели домой.
Описание слайда:

Задание 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ 3) Наигравшись, гости с другой планеты улетели домой. Но обещали писать письма. Догадайся, какого конверта не хватает в 3 ряду. Подними карточку с номером верного ответа. 1 2 3 4

№ слайда 5 МОНИТОРЧИКИ Рассмотри нарисованные компьютеры и найди два одинаковых Задание 2.
Описание слайда:

МОНИТОРЧИКИ Рассмотри нарисованные компьютеры и найди два одинаковых Задание 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА

№ слайда 6 2) КОЛОНОЧКИ Рассмотри нарисованные колонки и определи, у которой нет пары. Зада
Описание слайда:

2) КОЛОНОЧКИ Рассмотри нарисованные колонки и определи, у которой нет пары. Задание 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА

№ слайда 7 Попробуй определить, какую тень может отбрасывать каждый из нарисованных объекто
Описание слайда:

Попробуй определить, какую тень может отбрасывать каждый из нарисованных объектов. Задание 3. СТРАННЫЕ ТЕНИ А Б В

№ слайда 8 Задание 4. ВООБРАЖАЛКИ Помоги художнику дорисовать картинки. 1) орудие для метан
Описание слайда:

Задание 4. ВООБРАЖАЛКИ Помоги художнику дорисовать картинки. 1) орудие для метания стрел 2) на ней можно плыть по реке 3) он защищает от дождя 4) с помощью его можно спрыгнуть с самолета 5) он растет в лесу 6) в нее собирают грибы и ягоды

№ слайда 9 Задание 5. ШИФРОВАЛЬЩИКИ Используя закодированные данные, попробуй узнать, что з
Описание слайда:

Задание 5. ШИФРОВАЛЬЩИКИ Используя закодированные данные, попробуй узнать, что зашифровано на рисунке. к а м ы ш 1 2 3 4 5 3 4 5 1 2 м ы ш к а

№ слайда 10 Задание 5. ШИФРОВАЛЬЩИКИ Используя закодированные данные, попробуй узнать, что з
Описание слайда:

Задание 5. ШИФРОВАЛЬЩИКИ Используя закодированные данные, попробуй узнать, что зашифровано на рисунке. т о р м о з 1 2 3 4 5 6 4 2 1 5 3 м о н и т о р

№ слайда 11 Задание 6. НАБОРЩИК Из букв, представленных на слайде, составь слова, относящиес
Описание слайда:

Задание 6. НАБОРЩИК Из букв, представленных на слайде, составь слова, относящиеся к компьютеру, информатике. К Л А В И Т У Р М О Н Д С Ы Ш Б Й Г

Название документа сценарий ТУРНИР СООБРАЗИЛОК.docx

ТУРНИР СООБРАЗИЛОКhttp://s41.radikal.ru/i093/1108/a4/e75c5a0ee89a.gif

Игра для учеников 1 класса, посещающих кружок ИНФОЗНАЙКА

Оборудование:

1. Презентация

2. 3 комплекта карточек с номерами ответов от 1 до 6

3. Файл с приготовленным рисунком ВООБРАЖАЛКИ

4. Игровое поле для ИД со ступеньками и фишками - максимально можно набрать 25 баллов


За каждое выполненное задание ребятам начисляется 1 балл - именно на столько и поднимается их флажок по ступенькам. Кто первый захватит кубок - тот и победил!

Игра проводится с использованием презентации, на основе заданий занятий кружка по курсу "Юные умники и умницы".

ЗАДАНИЕ 1. Закономерностиhello_html_7b62bfae.png

На слайде - содержание задания, ребята поднимают карточку с номером верного ответа. По сумме баллов - движение вверх по лестнице.

1) На компьютере появились новые кнопки. Догадайся, какой кнопки не хватает в 3 ряду. Подними карточку с номером верного ответа.

Ответ - №2hello_html_m740d4946.png

2) К нам в гости прилетели инопланетяне – любители информатики. Догадайся, какого корабля не хватает в 3 ряду. Подними карточку с номером верного ответа. Ответ - №1hello_html_m39455688.png



3) Наигравшись, гости с другой планеты улетели домой. Но обещали писать письма. Догадайся, какого конверта не хватает в 3 ряду. Подними карточку с номером верного ответа. Ответ - №3

ЗАДАНИЕ 2.

1) МОНИТОРЧИКИ Ответ: 1 и 6hello_html_2c48c70.gif



2) КОЛОНКИ Ответ: 4hello_html_m4cb763aa.png



ЗАДАНИЕ 3. СТРАННЫЕ ТЕНИ

Спрашивать по очереди: предмет А отбрасывает тень под номером - ? Ответы: А - 2, Б - 3 , В -1.

ЗАДАНИЕ 4. ВООБРАЖАЛКИ

Задание выполняется в заранее подготовленном файле, где даны заготовки.

Помоги художнику нарисовать картинки.hello_html_m4f96372c.png

1) орудие для метания стрел
2) на ней можно плыть по реке
3) он защищает от дождя
4) с помощью его можно спрыгнуть с самолета
5) он растет в лесу
6) в нее собирают грибы и ягоды

ЗАДАНИЕ 5. ШИФРОВАЛЬЩИКИhello_html_m52d28c3d.png



ЗАДАНИЕ 6. НАБОРЩИК

Используя буквы на слайде, составь слова, имеющие отношение к компьютеру, информатике, информации.

Ответ: клавиатура, мышка, блок, диск, монитор, шнур, бит, байт, алгоритм

ИТОГИ ИГРЫ

Та команда, которая ближе всего оказалась к заветному кубку, побеждает.

Презентация для проведения игры Турнир Сообразилок 1 класс
  • Информатика
Описание:

Материал использовался во время проведения недели информатики в школе на  занятии кружка "Инфознайка" в начальных классах. Опубликованный материал содержит текстовой файл - описание игры (сценарий), презентацию, графический файл для выполнения одного из заданий игры, игровое поле для демонстрации при помощи интеактивной доски.

Задания составлены на основе курса познавательных способностей "Умники и умницы" (автор Холодова). Игра состоит из задний по определению закономерностей, задания типа "сравни" и "сопоставь",  на умение кодировать и декодировать информацию, задание на воображение "Дорисуй", задание "Наборщик" - из загаданных букв составить слова.

На основе представленного сценария можно проводить как индивидуальное первенство среди ребят, так и командную игру.

Автор Михеева Надежда Эдуадовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 621
Номер материала 26552
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓