Главная / Другое / Презентация «Диагностика обученности – одна из составляющих мониторинга качества образовательного процесса в ШГЭР «Буратино»

Презентация «Диагностика обученности – одна из составляющих мониторинга качества образовательного процесса в ШГЭР «Буратино»

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образовани...
Результативность – это степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъек...
Основные показатели результативности образовательного процесса в ОУДОД Косвен...
- Примерные требования к программам дополнительного образования детей. Прилож...
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы формы орган...
Формы организации образовательного процесса Эмпирическая классификация форм о...
Этапы освоения программы. Программа реализуется поэтапно. Как правило каждый ...
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Методы, в основе ...
Приём – конкретное проявление определенного метода на практике: игры, упражне...
Дидактический материал раздаточный материал наглядные пособия
Техническое оснащение занятий - это технические средства обучения и оборудова...
Методическое обеспечение образовательной программы можно представить в виде т...
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образовани...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования д
Описание слайда:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей города Бузулука «Центр детского творчества «Радуга» «Повышение результативности образовательного процесса через методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы» М.В. Филатова, педагог дополнительного образования МОБУДОД ЦДТ «Радуга» второй квалификационной категории

№ слайда 2 Результативность – это степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъектив
Описание слайда:

Результативность – это степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъективно заданных) и полученных результатов.

№ слайда 3 Основные показатели результативности образовательного процесса в ОУДОД Косвенные
Описание слайда:

Основные показатели результативности образовательного процесса в ОУДОД Косвенные показатели результативности образовательного процесса в ОУДОД творческие достижения обучающихся качество программно-методического обеспечения связь с другими образовательными учреждениями спрос на концертную и иную деятельность обучающихся результаты педагогической и психологической диагностики, определяемые образовательными программами педагогов поступление выпускников ОУДОД в учебные заведения по профилю обучения результаты участия в педагогических и профессиональных конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. разного уровня сохранность контингента обучающихся участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях учреждения, города, района, области

№ слайда 4 - Примерные требования к программам дополнительного образования детей. Приложени
Описание слайда:

- Примерные требования к программам дополнительного образования детей. Приложение к письму департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей МОиН России от 11.12.2006 № 06-1844; - Приказ МОиН РФ от 29 августа 2013 года №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

№ слайда 5 Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы формы организа
Описание слайда:

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы формы организации образовательного процесса этапы освоения программы формы занятий, планируемых по каждой теме или разделу программы приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий обеспечение программы методическими видами продукции

№ слайда 6 Формы организации образовательного процесса Эмпирическая классификация форм орга
Описание слайда:

Формы организации образовательного процесса Эмпирическая классификация форм организации обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные. Теоретическая классификация форм организации обучения: индивидуально-опосредованная форма организации обучения; парная; групповая; коллективная. На уровне учебного занятия конкретными формами организации обучения являются: в эмпирической типологии учебных занятий – урок, лекция, семинар, экскурсия, конференция и т. д. в теоретической типологии: индивидуальное учебное занятие, групповое учебное занятие, коллективное учебное занятие.

№ слайда 7 Этапы освоения программы. Программа реализуется поэтапно. Как правило каждый эта
Описание слайда:

Этапы освоения программы. Программа реализуется поэтапно. Как правило каждый этап – это год обучения в кружке. Но количество этапов может быть больше. Возможные формы занятий: традиционное занятие, комбинированное занятие, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, тренинг, игра (деловая, ролевая), праздник, тренировка, соревнование, аукцион, путешествие, поход, экскурсия, мастерская, гостиная, защита проектов, дискуссия, диспут, суд, зачет, конкурс, КВН, эстафета, соревнование, турнир, конференция, пресс-конференция, фестиваль, творческая встреча, концерт, репетиция и т.д.

№ слайда 8 Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Методы, в основе кот
Описание слайда:

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Методы, в основе которых лежит способ организации занятия Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей словесный наглядный; практический. объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; исследовательский .

№ слайда 9 Приём – конкретное проявление определенного метода на практике: игры, упражнения
Описание слайда:

Приём – конкретное проявление определенного метода на практике: игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, устное изложение, беседа, анализ текста, музыкального произведения, показ видеоматериалов, иллюстраций, показ (исполнение) педагогом, наблюдение, работа по образцу, тренинг, вокально-тренировочные упражнения, лабораторные работы и др.

№ слайда 10 Дидактический материал раздаточный материал наглядные пособия
Описание слайда:

Дидактический материал раздаточный материал наглядные пособия

№ слайда 11 Техническое оснащение занятий - это технические средства обучения и оборудование
Описание слайда:

Техническое оснащение занятий - это технические средства обучения и оборудование. Обеспечение программы методическими видами продукции - это разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурса, конференций и т.д.

№ слайда 12 Методическое обеспечение образовательной программы можно представить в виде табл
Описание слайда:

Методическое обеспечение образовательной программы можно представить в виде таблицы: № Раздел или тема программы Формы занятий Приёмы и методы организацииучебно-воспитатель-ногопроцесса Дидактический материал Техничес-коеоснащениезанятий Формы подведения итогов 1             2             3            

№ слайда 13 Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования д
Описание слайда:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей города Бузулука «Центр детского творчества «Радуга» «Повышение результативности образовательного процесса через методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы» М.В. Филатова, педагог дополнительного образования МОБУДОД ЦДТ «Радуга» второй квалификационной категории

Презентация «Диагностика обученности – одна из составляющих мониторинга качества образовательного процесса в ШГЭР «Буратино»
  • Другое
Описание:

Сегодня большое внимание уделяется качеству образования. Отслеживать качество образовательного процесса позволяет мониторинг. Одним из составляющих мониторинга качества образовательного процесса является диагностика обученности. В презентации представлены основные составляющие диагностики обученности, принципы диагностирования, цель диагностики, сто включает в себя система диагностики обученности, оценка результатов диагностики,и методы проведения диагностики обученности у детей старшего дошкольного возраста в ШГЭР "Буратино".

Автор Филатова Мария Владимировна
Дата добавления 25.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 449
Номер материала 54881
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓