Главная / Иностранные языки / Презентация по теме "Немецкий кинематограф"

Презентация по теме "Немецкий кинематограф"

Кинематограф Германии
Периодизация 1895—1918: эпоха пионеров кинематографа 1918—1933: переход к зву...
1895—1918: эпоха пионеров кинематографа Появление биоскопа братьев Складановс...
Режиссеры и фильмы Пауль Вегенер «Студент из Праги» Хенрик Галеен и Пауль Вег...
1918—1933: переход к звуковому кино С 1919 года в немецком кинематографе прео...
Режиссеры и фильмы Роберт Вине «Кабинет доктора Калигари» Фридрих Мурнау «Нос...
1933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм С приходом в Германии к...
Режиссеры и фильмы Гельмут Вайсс «Die Feuerzangenbowle» Харлан Файт «Еврей Зю...
1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино Разделение немецкой ки...
Режиссеры и фильмы Восточногерманское кино Kurt Maetzig “Der Rat der Götter” ...
Новое немецкое кино В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позици...
Режиссеры и фильмы Райнер Вернер Фасбиндер Страх съедает душу / Angst essen S...
Новейшее кино: после 90х Поднимает вопросы актуальные нынешней ситуации в мир...
Режиссеры и кино Вольфганг Бекер «Гуд бай, Ленин!» Том Тыквер «Беги, Лола, бе...
Фриц Ланг «М – Город ищет убийцу» первый звуковой фильм Германии
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Кинематограф Германии
Описание слайда:

Кинематограф Германии

№ слайда 2 Периодизация 1895—1918: эпоха пионеров кинематографа 1918—1933: переход к звуков
Описание слайда:

Периодизация 1895—1918: эпоха пионеров кинематографа 1918—1933: переход к звуковому кино 1933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм 1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино Западногерманское кино Восточногерманское кино Кинематограф Германии конца ХХ века

№ слайда 3 1895—1918: эпоха пионеров кинематографа Появление биоскопа братьев Складановски
Описание слайда:

1895—1918: эпоха пионеров кинематографа Появление биоскопа братьев Складановски До 1914 года очень большую часть показываемого кино составляли импортируемые фильмы, прежде всего из Дании и Италии. С 1917 года появление «Vaterländische Filme»

№ слайда 4 Режиссеры и фильмы Пауль Вегенер «Студент из Праги» Хенрик Галеен и Пауль Вегене
Описание слайда:

Режиссеры и фильмы Пауль Вегенер «Студент из Праги» Хенрик Галеен и Пауль Вегенер «Голем»

№ слайда 5 1918—1933: переход к звуковому кино С 1919 года в немецком кинематографе преобла
Описание слайда:

1918—1933: переход к звуковому кино С 1919 года в немецком кинематографе преобладает экспрессионизм Экспрессионистское кино Германии тех лет, становившееся «экспрессионистским» скорее из-за скудного бюджета и богатой фантазии его создателей, в мировом масштабе стало главным фактором воздействия на сложившуюся позднее мрачную эстетику фильмов ужасов и детективных картин Немецкое немое кино стало одной из весьма доходных статей бюджета Германии

№ слайда 6 Режиссеры и фильмы Роберт Вине «Кабинет доктора Калигари» Фридрих Мурнау «Носфер
Описание слайда:

Режиссеры и фильмы Роберт Вине «Кабинет доктора Калигари» Фридрих Мурнау «Носферату: Симфония ужаса» Фриц Ланг «Метрополис», «М – Город ищет убийцу» (первое звуковое кино) Снимаются фильмы «Голубой Ангел» с Марлен Дитрих, а так же «Берлин - Александрплатц»

№ слайда 7 1933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм С приходом в Германии к вл
Описание слайда:

1933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм С приходом в Германии к власти национал-социалистов в кинопроизводстве произошли свои изменения. Свыше полутора тысяч видных кинодеятелей эмигрировали из страны (среди прочих Фриц Ланг, Марлен Дитрих, Петер Лорре, Эрих Поммер, Элизабет Бергнер и другие) Посредством кино работала пропагандистская машина национал-социалистов, которая заставляла кинокомпании наполнять свои фильмы прекрасными картинами жизни, дабы отвлечь зрителей Германии от серых будней тоталитарного общества и, чуть позже, от ужасов «тотальной войны».

№ слайда 8 Режиссеры и фильмы Гельмут Вайсс «Die Feuerzangenbowle» Харлан Файт «Еврей Зюс»,
Описание слайда:

Режиссеры и фильмы Гельмут Вайсс «Die Feuerzangenbowle» Харлан Файт «Еврей Зюс», «Кольберг» Лени Рифеншталь «Триумф воли», «Олимпия»

№ слайда 9 1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино Разделение немецкой кинос
Описание слайда:

1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино Разделение немецкой киностудии УФА, демонстрации кинолент хроники, шокирующих съёмок из нацистских концентрационных лагерей. В это же самое время стремительно падает международное значение немецкого кино: из-за вторичности и узости тем немецкие фильмы воспринимались зарубежным зрителем как провинциальные и сильно проигрывали французскому, итальянскому и даже японскому кинематографу тех лет.

№ слайда 10 Режиссеры и фильмы Восточногерманское кино Kurt Maetzig “Der Rat der Götter” Fra
Описание слайда:

Режиссеры и фильмы Восточногерманское кино Kurt Maetzig “Der Rat der Götter” Frank Beyer “Zwei Mütter” Западногерманское кино Бернхард Викис «Мост» «Грешницы»

№ слайда 11 Новое немецкое кино В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позициони
Описание слайда:

Новое немецкое кино В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф» (Neuer Deutscher Film). Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Райнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог. Эти режиссёры преследовали цель отхода от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий, поэтому такое кино также стало называться «авторским». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская «Новая волна» (Nouvelle Vague) и движение протеста 1968 года.

№ слайда 12 Режиссеры и фильмы Райнер Вернер Фасбиндер Страх съедает душу / Angst essen Seel
Описание слайда:

Режиссеры и фильмы Райнер Вернер Фасбиндер Страх съедает душу / Angst essen Seele auf Марта / Martha Замужество Марии Браун / Die Ehe der Maria Braun Берлин – Александрплац / Berlin Alexanderplatz Фолькер Шлёндорф Молодой Терлесс / Der Junge Törless Убийство случайное и преднамеренное / Mord und Totschlag Жестяной барабан / Die Blechtrommel - Оскар в 1980 году Любовь Свана / Eine Liebe von Swann Девятый день / Der neunte Tag Улжан - забытый свет / Ulzhan - Das vergessene Licht

№ слайда 13 Новейшее кино: после 90х Поднимает вопросы актуальные нынешней ситуации в мире.
Описание слайда:

Новейшее кино: после 90х Поднимает вопросы актуальные нынешней ситуации в мире. Наиболее популярные темы: терроризм, рассовая нетерпимость, эмигранты, ностальгия по прошлому.

№ слайда 14 Режиссеры и кино Вольфганг Бекер «Гуд бай, Ленин!» Том Тыквер «Беги, Лола, беги»
Описание слайда:

Режиссеры и кино Вольфганг Бекер «Гуд бай, Ленин!» Том Тыквер «Беги, Лола, беги» Крис Краус «Четыре минуты» Фатин Акин «В июле», «Солино» Томас Ян «Достучаться до небес» Юрген Фогель «Волна»

№ слайда 15 Фриц Ланг «М – Город ищет убийцу» первый звуковой фильм Германии
Описание слайда:

Фриц Ланг «М – Город ищет убийцу» первый звуковой фильм Германии

Презентация по теме "Немецкий кинематограф"
  • Иностранные языки
Описание:

В презентации указываются периоды кинематографа Германии начиная с 1895 по современное время.

Называются известные немецкие режиссеры.

1918-1933-эпоха перехода к звуковому немецкому кино.

1933-1945- кинематограф Германии являетсяпропагандистской машиной Гитлера.

Режиссеры и фильмы: Пауль Вегнер "Студент из Праги", хенрик Галеен "Голем", Роберт Винс "Кабинет доктора Калигари", Фриц Ланг "Метрополис", М-город ищет убийцу"(первое звуковое кино) и другие.

В презентации дается описание нового немецкого кино, режиссеров и фильмов.

Рекомендуется для учащихся изучающих немецкий язык ивсем, кто интересуется  историей немецкого кино.

 

 

 

 

Автор Шалкина Ольга Андреевна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2624
Номер материала 12317
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓