Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Кинематограф Германии
2 слайд
Периодизация
1895—1918: эпоха пионеров кинематографа
1918—1933: переход к звуковому кино
1933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм
1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино
Западногерманское кино
Восточногерманское кино
Кинематограф Германии конца ХХ века
3 слайд
1895—1918: эпоха пионеров кинематографа
Появление биоскопа братьев Складановски
До 1914 года очень большую часть показываемого кино составляли импортируемые фильмы, прежде всего из Дании и Италии.
С 1917 года появление «Vaterländische Filme»
4 слайд
Режиссеры и фильмы
Пауль Вегенер «Студент из Праги»
Хенрик Галеен и Пауль Вегенер «Голем»
5 слайд
1918—1933: переход к звуковому кино
С 1919 года в немецком кинематографе преобладает экспрессионизм
Экспрессионистское кино Германии тех лет, становившееся «экспрессионистским» скорее из-за скудного бюджета и богатой фантазии его создателей, в мировом масштабе стало главным фактором воздействия на сложившуюся позднее мрачную эстетику фильмов ужасов и детективных картин
Немецкое немое кино стало одной из весьма доходных статей бюджета Германии
6 слайд
Режиссеры и фильмы
Роберт Вине «Кабинет доктора Калигари»
Фридрих Мурнау «Носферату: Симфония ужаса»
Фриц Ланг «Метрополис», «М – Город ищет убийцу» (первое звуковое кино)
Снимаются фильмы «Голубой Ангел» с Марлен Дитрих, а так же «Берлин - Александрплатц»
7 слайд
1933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм
С приходом в Германии к власти национал-социалистов в кинопроизводстве произошли свои изменения. Свыше полутора тысяч видных кинодеятелей эмигрировали из страны (среди прочих Фриц Ланг, Марлен Дитрих, Петер Лорре, Эрих Поммер, Элизабет Бергнер и другие)
Посредством кино работала пропагандистская машина национал-социалистов, которая заставляла кинокомпании наполнять свои фильмы прекрасными картинами жизни, дабы отвлечь зрителей Германии от серых будней тоталитарного общества и, чуть позже, от ужасов «тотальной войны».
8 слайд
Режиссеры и фильмы
Гельмут Вайсс «Die Feuerzangenbowle»
Харлан Файт «Еврей Зюс», «Кольберг»
Лени Рифеншталь «Триумф воли», «Олимпия»
9 слайд
1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино
Разделение немецкой киностудии УФА, демонстрации кинолент хроники, шокирующих съёмок из нацистских концентрационных лагерей.
В это же самое время стремительно падает международное значение немецкого кино: из-за вторичности и узости тем немецкие фильмы воспринимались зарубежным зрителем как провинциальные и сильно проигрывали французскому, итальянскому и даже японскому кинематографу тех лет.
10 слайд
Режиссеры и фильмы
Восточногерманское кино
Kurt Maetzig “Der Rat der Götter”
Frank Beyer “Zwei Mütter”
Западногерманское кино
Бернхард Викис «Мост»
«Грешницы»
11 слайд
Новое немецкое кино
В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф» (Neuer Deutscher Film). Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Райнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог. Эти режиссёры преследовали цель отхода от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий, поэтому такое кино также стало называться «авторским». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская «Новая волна» (Nouvelle Vague) и движение протеста 1968 года.
12 слайд
Режиссеры и фильмы
Райнер Вернер Фасбиндер
Страх съедает душу / Angst essen Seele auf
Марта / Martha
Замужество Марии Браун / Die Ehe der Maria Braun
Берлин – Александрплац / Berlin Alexanderplatz
Фолькер Шлёндорф
Молодой Терлесс / Der Junge Törless
Убийство случайное и преднамеренное / Mord und Totschlag
Жестяной барабан / Die Blechtrommel - Оскар в 1980 году
Любовь Свана / Eine Liebe von Swann
Девятый день / Der neunte Tag
Улжан - забытый свет / Ulzhan - Das vergessene Licht
13 слайд
Новейшее кино: после 90х
Поднимает вопросы актуальные нынешней ситуации в мире. Наиболее популярные темы: терроризм, рассовая нетерпимость, эмигранты, ностальгия по прошлому.
14 слайд
Режиссеры и кино
Вольфганг Бекер «Гуд бай, Ленин!»
Том Тыквер «Беги, Лола, беги»
Крис Краус «Четыре минуты»
Фатин Акин «В июле», «Солино»
Томас Ян «Достучаться до небес»
Юрген Фогель «Волна»
15 слайд
Фриц Ланг
«М – Город ищет убийцу»
первый звуковой фильм Германии
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В презентации указываются периоды кинематографа Германии начиная с 1895 по современное время.
Называются известные немецкие режиссеры.
1918-1933-эпоха перехода к звуковому немецкому кино.
1933-1945- кинематограф Германии являетсяпропагандистской машиной Гитлера.
Режиссеры и фильмы: Пауль Вегнер "Студент из Праги", хенрик Галеен "Голем", Роберт Винс "Кабинет доктора Калигари", Фриц Ланг "Метрополис", М-город ищет убийцу"(первое звуковое кино) и другие.
В презентации дается описание нового немецкого кино, режиссеров и фильмов.
Рекомендуется для учащихся изучающих немецкий язык ивсем, кто интересуется историей немецкого кино.
6 665 159 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шалкина Ольга Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.