Главная / Математика / презентация по математике 7 класс

презентация по математике 7 класс

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов а...
Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять. Р. Декарт Ссылка на сай...
Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Закрепить навыки разло...
План работы на уроке Проверка домашнего задания (5 мин.). Устная работа (7 ми...
Проверка домашнего задания 1. (9+6с+с2)= 2. 4x2-4= 3.= 4. 16a2-9b4= 5.4ab+a2=...
Проверка домашнего задания полученные ответы буква (3+с)2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-...
Э в е р е с т Проверка домашнего задания 1 2 3 4 5 6 7
Эверест (Джомолунгма) Высота: Южный пик — 8848 м. Северо-восточное плечо — 83...
Повторим формулы сокращенного умножения Устная работа (снаряжение альпиниста)...
Найдите ошибки: (b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2...
Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение о...
Разложите на множители: Ученики по желанию выходят к доске, остальные работа...
Решение упражнений № 34.2, 34.5 (только а и б) 7 минут (2 человека у доски ра...
Математическая физкультминутка Встаньте у стола, осанка прямая, смотрите на э...
Начнём! 2+9=11 5-9=4 -5+5=0 5-29=-34 5:10=2 Молодцы!
Картинка: из средств MS Office Content.IE5\KW23OV9Y\MC900235179[1].wmf
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 8 минут
Выполните проверку № 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 Ученики меняются тетрадя...
Оценивание работ 5 – 6 баллов …… 5 4 балла ………… 4 3 балла …………. 3 Оценки выс...
Домашнее задание Те, кто получил за самостоятельную работу 4 или 5, выполняют...
Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение о...
Выберите сигнальную карту, которая соответствует вашему отношению к уроку Кра...
Успехов вам на других уроках!!! ЗВОНОК Картинка: Content.IE5\UIGQQ3GC\MC9002...
Источники материалов www.mathvaz.ru http://ru.wikipedia.org/wiki www.imageaft...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов алге
Описание слайда:

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Мордкович А. Г., 2012г.) Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Покачи Должность: учитель математики, информатики и ИКТ

№ слайда 2 Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять. Р. Декарт Ссылка на сайт:
Описание слайда:

Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять. Р. Декарт Ссылка на сайт: http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Source/History/Persones/Descartes.html

№ слайда 3 Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Закрепить навыки разложен
Описание слайда:

Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Закрепить навыки разложения многочленов на множители, используя различные способы. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов Ученики записывают число и тему урока.

№ слайда 4 План работы на уроке Проверка домашнего задания (5 мин.). Устная работа (7 мин.)
Описание слайда:

План работы на уроке Проверка домашнего задания (5 мин.). Устная работа (7 мин.). Работа в тетрадях (12 мин.). Математическая физминутка (3 мин.). Самостоятельная работа (8 мин.). Домашнее задание (2 мин.). Итоги урока (3 мин.). Предлагаю обучающимся такой план урока. Картинка из средств MS Office картинки на школьную тему\SCHOOLG.WMF

№ слайда 5 Проверка домашнего задания 1. (9+6с+с2)= 2. 4x2-4= 3.= 4. 16a2-9b4= 5.4ab+a2= 6.
Описание слайда:

Проверка домашнего задания 1. (9+6с+с2)= 2. 4x2-4= 3.= 4. 16a2-9b4= 5.4ab+a2= 6. = 7.c3-121c= Устная работа

№ слайда 6 Проверка домашнего задания полученные ответы буква (3+с)2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-c2)
Описание слайда:

Проверка домашнего задания полученные ответы буква (3+с)2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-c2) У (2c-1)(2c+1) Ю (4a+3b)(4a-3b) Р 4а(b+1) E 113 С 61 Д c(c-11)(c+11) Т (с-121)(с+121) Л

№ слайда 7 Э в е р е с т Проверка домашнего задания 1 2 3 4 5 6 7
Описание слайда:

Э в е р е с т Проверка домашнего задания 1 2 3 4 5 6 7

№ слайда 8 Эверест (Джомолунгма) Высота: Южный пик — 8848 м. Северо-восточное плечо — 8393 
Описание слайда:

Эверест (Джомолунгма) Высота: Южный пик — 8848 м. Северо-восточное плечо — 8393 м. Дается справочная информация из области географии о вершине Эверест. Китай, Непал. Сайт:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BC%D0%B0

№ слайда 9 Повторим формулы сокращенного умножения Устная работа (снаряжение альпиниста) –
Описание слайда:

Повторим формулы сокращенного умножения Устная работа (снаряжение альпиниста) – ученики воспроизводят формулы на доске.

№ слайда 10 Найдите ошибки: (b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2=4а
Описание слайда:

Найдите ошибки: (b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2=4а2+2а+1 Устная работа – исправление ошибок, допущенных в прошлой самостоятельной работе.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение обще
Описание слайда:

Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение общего множителя за скобки. С помощью формул сокращенного умножения.

№ слайда 13 Разложите на множители: Ученики по желанию выходят к доске, остальные работают
Описание слайда:

Разложите на множители: Ученики по желанию выходят к доске, остальные работают в тетрадях. Активное участие в обсуждении.

№ слайда 14 Решение упражнений № 34.2, 34.5 (только а и б) 7 минут (2 человека у доски работ
Описание слайда:

Решение упражнений № 34.2, 34.5 (только а и б) 7 минут (2 человека у доски работают самостоятельно). Далее проверка всего класса. Сильные ученики получают индивидуальное задание.

№ слайда 15 Математическая физкультминутка Встаньте у стола, осанка прямая, смотрите на экра
Описание слайда:

Математическая физкультминутка Встаньте у стола, осанка прямая, смотрите на экран Правило: если ответ верный , то сделайте два хлопка в ладоши , если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх. 5 минут Картинка: из средств MS Office Content.IE5\RJAHBWA7\MM900178112[1].gif

№ слайда 16 Начнём! 2+9=11 5-9=4 -5+5=0 5-29=-34 5:10=2 Молодцы!
Описание слайда:

Начнём! 2+9=11 5-9=4 -5+5=0 5-29=-34 5:10=2 Молодцы!

№ слайда 17 Картинка: из средств MS Office Content.IE5\KW23OV9Y\MC900235179[1].wmf
Описание слайда:

Картинка: из средств MS Office Content.IE5\KW23OV9Y\MC900235179[1].wmf

№ слайда 18 Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 8 минут
Описание слайда:

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 8 минут

№ слайда 19 Выполните проверку № 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 Ученики меняются тетрадями
Описание слайда:

Выполните проверку № 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 Ученики меняются тетрадями и проверяют работу.

№ слайда 20 Оценивание работ 5 – 6 баллов …… 5 4 балла ………… 4 3 балла …………. 3 Оценки выстав
Описание слайда:

Оценивание работ 5 – 6 баллов …… 5 4 балла ………… 4 3 балла …………. 3 Оценки выставляются в журнал. Картинка из средств MS Office Content.IE5\RJAHBWA7\MC900441322[1].png

№ слайда 21 Домашнее задание Те, кто получил за самостоятельную работу 4 или 5, выполняют до
Описание слайда:

Домашнее задание Те, кто получил за самостоятельную работу 4 или 5, выполняют дома любые 3 номера со стр. 150 Остальные получают индивидуальные задания. Подводится итог урока. Кто какой вершины достиг.

№ слайда 22 Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение обще
Описание слайда:

Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение общего множителя за скобки. С помощью формул сокращенного умножения. Повторить с ребятами основные способы разложения.

№ слайда 23 Выберите сигнальную карту, которая соответствует вашему отношению к уроку Красна
Описание слайда:

Выберите сигнальную карту, которая соответствует вашему отношению к уроку Красная – Я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – Были сложности, но я справился! Зелёная – У меня всё получилось!

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Успехов вам на других уроках!!! ЗВОНОК Картинка: Content.IE5\UIGQQ3GC\MC9002339
Описание слайда:

Успехов вам на других уроках!!! ЗВОНОК Картинка: Content.IE5\UIGQQ3GC\MC900233954[1].wmf

№ слайда 27 Источники материалов www.mathvaz.ru http://ru.wikipedia.org/wiki www.imageafter.
Описание слайда:

Источники материалов www.mathvaz.ru http://ru.wikipedia.org/wiki www.imageafter.com Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2012.

презентация по математике 7 класс
  • Математика
Описание:

Презентация по теме "Формулы сокращенного умножения", 7 класс.

Раздел Стандарта основного общего образования по математике: Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.

 

1.Организационный момент включал в себя предварительную организацию класса, мобилизующее начало урока, мотивацию деяте6льности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Подготовка класса и каждого ученика была проверена мною визуально.

2. Проверка домашнего задания осуществлялась с применением интерактивной доски, фронтально. Был момент интеграции географии и математики при определении кодового слова – Эверест, дана справочная информация об этой вершине для общего развития мировоззрения обучающихся.

3. Актуализация опорных знаний. Для начала ученики повторили формулы сокращенного умножения. Далее на интерактивной доске решили несколько примеров на разные случаи разложения многочленов. И таким образом обучающиеся были подготовлены к основной работе по закреплению навыков разложения многочленов на множители.

 

4. Решение упражнений. Класс был разделён на 2 группы: одна- работала самостоятельно в тетрадях(обучающиеся, освоившие тему на высоком уровне получили задания повышенного уровня) , вторая -  вместе с учителем на интерактивной доске (те обучающиеся, у которых на предыдущем уроке возникли трудности с усвоением материала).В ходе этого этапа ребята при поддержке и консультации учителя закрепили умения и навыки разложения многочленов на множители, выявили оставшиеся трудности.

 

5. Самостоятельная работа (закрепительного характера). Цель: закрепить навыки и проверить качество усвоения материала. Эта работа представляла собою дифференцированные задания (первые три задания базового уровня, последние три – повышенного уровня). Учащиеся должны были решать задания строго по порядку и в силу своих возможностей. В итоге: 2 ученика выполнили все 6 заданий, 4 обучающихся выполнили 5 заданий, 10 человек  решили 4 задания, 6 человек верно выполнили 3 задания базового уровня.

 

Таким образом все обучающиеся данного класса справились с работой. А значит на следующем уроке будет продолжено изучение темы «Разложение многочленов на множители», а именно «Сокращение дробей».

Автор Куликова Наталья Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 786
Номер материала 21874
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓