Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Первый памятник в поселке
Памятник В. И. Ленину.
70-е годы XX века.
Фото из архива Дома детского творчества.
Памятник-бюст В. И. Ленину. 2008 г.
Авторы фотографии: Вознесенская Е., Пегашева Я. 15.05.2009.
2 слайд
Памятник-бюст драматургу
А. Ф. Конакову
Памятник Конакову А. Ф. 60-е годы XX века.
Фото из семейного архива скульптора Ф. Шабердина
Памятник Конакову А. Ф. 2009 г.
Авторы фотографии:
Вознесенская Е., Пегашева Я.
3 слайд
Мемориальный камень
Конакову А. Ф
Ф. Конаков – просветитель-
драматург (1888-1922).
Фото из архива Сернурского музея
Мемориальный камень Конакову А. Ф. 2009 г. Авторы фотографии: Вознесенская Е., Пегашева Я.
4 слайд
Памятник-бюст
писателю Шабдару Осыпу
Памятник Шабдару Осыпу. 60-е годы XX века.
Фото из семейного архива скульптора Ф. Щабердина.
Памятник Шабдару Осыпу. 2009 г.
Авторы фотографии:
Вознесенская Е., Пегашева Я.
5 слайд
Мемориальный памятник Герою Советского Союза А. М. Яналову
Памятник А. Яналову перед школой № 1 им. А. Яналова. 2009 г.
Авторы фотографии:
Вознесенская Е., Пегашева Я.
Открытие памятника
А. Яналову. 1970 г.
Фото из архива районного музея.
6 слайд
Монумент воинской славы. 80-е годы XX века.
Фото из архива Дома детского творчества.
Монумент воинской славы. 2009 г.
Авторы фотографии Вознесенская Е. и Пегашева Я.
7 слайд
Мемориальный камень
Мемориальный камень воинам-участникам локальных конфликтов. 2009 г.
Авторы фотографии Вознесенская Е. и Пегашева Я.15.05.2009.
8 слайд
Мемориальный памятник
Мемориальный камень участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
Авторы фотографии Вознесенская Е. и Пегашева Я.15.05.2009.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по истории и культуре народов Марий Эл к уроку по теме "Моя малая родина" (7 класс)
Цель урока: углубление знаний по истории и культуре Сернурского края. Задачи:
1. Обучающая: учить находить информацию из разных источников; умения работать в мобильном классе, углубить знания о родном крае;
2. Развивающая: развивать исследовательские умения, умения работать с картой, с картой-схемой, публицистическим источником, формировать культуру общения и коммуникативную компетентность; формировать универсальные учебные действия.
3. Воспитывающая: воспитывать интерес к истории родного края, патриотизма; уважения к соотечественникам.
На уроке использовались различные методы организации познавательной деятельности:
Наглядный (стендовая презентация, иллюстрации, карта-схема, слайды презентации, персональный компьютер)
Словесный (беседа, устные ответы учеников, рассказ учителя)
Практический (работа с текстом, с таблицами, работа с компьютером).
На занятии также использованы методы поисковой работы, сотрудничества, интеграции предметов истории, литературы, географии, дифференцированного подхода, методы развивающего обучения.
Для достижения поставленных задач использовались следующие формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная и парная работа. Были использованы приемы: кластер, картирование, «исследовательская карта», «чистая доска», виртуальное путешествие в программе Googl «Планета Земля»
Применение активных методов обучения способствовало формированию универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных.
6 660 917 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Москвина Майя Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.