Главная / Физкультура / Презентация по физкультуре "Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в 5-7 классах"

Презентация по физкультуре "Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в 5-7 классах"

Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в 5-7 ...
Актуальность темы: Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физичес...
Цель: Мотивация учащихся 5-7 классов улучшить свои спортивные результаты при ...
Задачи: Разработать карту индивидуальных успехов физического развития школьни...
1-й этап реализации программы: 2013-2014 учебный год «Индивидуальный подход в...
Цель первого этапа: Создание банка данных по индивидуальному и групповому мон...
Код тестов (фрагмент) Бм	Бег медленный	+	1	минута Б6	Бег шестиминутный	+	1	м...
Индивидуальная карточка личных достижений Иванов Петр	Д.р.24.07.2001	фрагмент...
Таблица результатов (фрагмент)  	       Баскетбол	       Волейбол	   	 П	Б/б1...
2-й этап реализации программы: 2014-2015 учебный год «Использование компьютер...
Цель второго этапа: Сократить время подсчёта по формулам «Уровень физической ...
Таблица возрастных оценочных нормативов 	 		для мальчиков					 Тест - возраст...
Таблица возрастных оценочных нормативов для девочек					 Тест - возраст	7	8...
Бег 1000м (мин,сек) девочки						 									 возраст-----	7	8	9	10	11	12	1...
Бег 1000м (мин,сек) девочки	 				 возраст-----	7	8	9	10	11	12	13	 303	5,0...
Таблица возрастных оценочных нормативов для обучающихся 1-11 классов	 		для м...
Формулы для вычисления физической подготовленности: 	 Подтягивание, Отжимание...
Оценка уровня физической подготовленности	 Значение ОУФП	Оценка от 0,61 и выш...
3-й этап реализации программы: 2015-2016 учебный год «Олимпийцы среди нас»
Цель третьего этапа: Сопоставить результаты тестирования с разрядными нормами...
Основные критерии работы над программой: - количество детей, посещающих спорт...
Научно-методическое обоснование Мониторинг личностного роста обучающихся, кот...
Работа имеет практическую значимость Вся информация, полученная в результате ...
1 из 29

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в 5-7 кла
Описание слайда:

Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в 5-7 классах Выполнил: Ключко Сергей Иванович учитель физической культуры, высшей категории Русскополянская гимназия №1 2014 г

№ слайда 2 Актуальность темы: Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической
Описание слайда:

Актуальность темы: Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в 5-7 классах необходим для того, чтобы построить свой алгоритм проверки развития двигательных качеств, учитывающий их любой объективный уровень и на основе анализа данных планировать работу по физической культуре и спорту в школе, классе, с каждым учеником.

№ слайда 3 Цель: Мотивация учащихся 5-7 классов улучшить свои спортивные результаты при пом
Описание слайда:

Цель: Мотивация учащихся 5-7 классов улучшить свои спортивные результаты при помощи оптимальной системы тестирования.

№ слайда 4 Задачи: Разработать карту индивидуальных успехов физического развития школьников
Описание слайда:

Задачи: Разработать карту индивидуальных успехов физического развития школьников; Применять тесты, которые соответствуют основным критериям: надежности, стабильности, объективности и информативности; Научить учащихся определять уровень своей физической подготовленности и составлять комплексы физических упражнений для ее коррекции; Использовать компьютерную обработку результатов тестирования; На основе анализа полученных результатов ставить перед учащимися труднодостижимые, но реальные цели по физическому развитию и вместе находить способы их реализации.

№ слайда 5 1-й этап реализации программы: 2013-2014 учебный год «Индивидуальный подход в фи
Описание слайда:

1-й этап реализации программы: 2013-2014 учебный год «Индивидуальный подход в физическом воспитании»

№ слайда 6 Цель первого этапа: Создание банка данных по индивидуальному и групповому монито
Описание слайда:

Цель первого этапа: Создание банка данных по индивидуальному и групповому мониторингу физической подготовленности учащихся 5-7 классов Русскополянской гимназии №1

№ слайда 7 Код тестов (фрагмент) Бм	Бег медленный	+	1	минута Б6	Бег шестиминутный	+	1	метр
Описание слайда:

Код тестов (фрагмент) Бм Бег медленный + 1 минута Б6 Бег шестиминутный + 1 метр 100 Бег гладкий (бег. дорожка, шоссе). Дистанция от 10 до 10000 м. - 0,1 секунды 3х10 Бег челночный (3 - количество повторений; 10 - метры) - 0,1 секунды К500 Кросс: Дистанция от 100 до 10000 м - 0,1 секунды От Отжимание в упоре лежа (сгибание и разгибание рук) + 1 раз Т Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд + 1 касание Н Наклон вперед из положения сидя + 1 см Д Прыжок в длину с места + 1 см Др Прыжок в длину с разбега + 1 см В Прыжок в высоту с места + 1 см Вр Прыжок в высоту с разбега + 1 см М Метание мяча 150 г с разбега + 1 метр Г5 Метание гранаты 500 г + 1 метр П Подтягивание на перекладине + 1 раз У Переворот в упор из виса + 1 раз Ск Прыжки через скакалку + 1 секунда Ск1 Прыжки через скакалку за 1 минуту + 1 раз

№ слайда 8 Индивидуальная карточка личных достижений Иванов Петр	Д.р.24.07.2001	фрагмент
Описание слайда:

Индивидуальная карточка личных достижений Иванов Петр Д.р.24.07.2001 фрагмент 6а кл. 2013 - 2014 уч. г. № Тест Результат Дата Время № 31 3х10 7,4 15.1 8:45 53 32 Б/б7 25 18.1 10:30 54 33 П 11 20.1 10:35 55 34 3х10 7,3 12.2 8:39 56 35 Б/б1 12 16.2 17:21 57 36 Б/б7 23 18.2 17:30 58

№ слайда 9 Таблица результатов (фрагмент)  	       Баскетбол	       Волейбол	   	 П	Б/б1	ШБ
Описание слайда:

Таблица результатов (фрагмент)          Баскетбол        Волейбол     П Б/б1 ШБ Б/б7 Б/б10 Вп Впр Вп 1 ВП Ппл Эст 7  15  3  25  10 31 31 60  10 3 3 4х100 5 14 3 34 1,25 14 20 2 1 0   4 24 2 10 1,15 31 12 15 5 3 2   1 18 5 21 1,2 31 14 45 9 0 0   7 15 2 11 1,24 31 31 57 4 1 0   12 16 1 12 1,17 31 31 24 8 2 0 59,7 15 23 1 2 0,57 31 31 54 7 6 10 59,7 17 30 6 10 0,58 31 25 64 5 б 59,7

№ слайда 10 2-й этап реализации программы: 2014-2015 учебный год «Использование компьютерных
Описание слайда:

2-й этап реализации программы: 2014-2015 учебный год «Использование компьютерных технологий при обработке спортивных результатов»

№ слайда 11 Цель второго этапа: Сократить время подсчёта по формулам «Уровень физической под
Описание слайда:

Цель второго этапа: Сократить время подсчёта по формулам «Уровень физической подготовленности» всех учащихся и обработки информации при помощи электронных таблиц.

№ слайда 12 Таблица возрастных оценочных нормативов 	 		для мальчиков					 Тест - возраст	7
Описание слайда:

Таблица возрастных оценочных нормативов для мальчиков Тест - возраст 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Подтягивание на перекладине (раз) 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 13 Прыжки в длину с места(см) 112 127 140 152 163 174 185 196 206 216 225 Поднимание туловища (раз за 30 сек) 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Бег 30 м, (сек) 5,6 5,4 5,1 5 5 4,9 4,8 4,7 4,5 4,4 4,3 Бег 1000м (мин, сек) 5,32 5,15 4,58 4,41 4,28 4,16 4,03 3,53 3,44 3,36 3,29 Наклоны туловища вперёд (+,- см) 4 5 6 7 8 9 9 10 10 11 11

№ слайда 13 Таблица возрастных оценочных нормативов для девочек					 Тест - возраст	7	8	9
Описание слайда:

Таблица возрастных оценочных нормативов для девочек Тест - возраст 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (раз) 8 9 10 11 12 13 14 14 15 15 16 Прыжки в длину с места (см) 104 120 132 142 152 160 167 173 177 180 180 Поднимание туловища (раз за 30 сек) 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 21 Бег 30 м, (сек) 6 5,6 5,3 5,2 5,1 5 5 4,9 4,9 4,8 4,8 Наклоны туловища вперёд (+,- см) 6 7 8 9 10 11 12 12 13 13 13 Бег 1000м (мин, сек) 6,14 5,57 5,4 5,25 5,11 4,58 4,48 4,39 4,31 4,25 4,22

№ слайда 14 Бег 1000м (мин,сек) девочки						 									 возраст-----	7	8	9	10	11	12	13	1
Описание слайда:

Бег 1000м (мин,сек) девочки возраст----- 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 303 5,03 0,18 0,15 0,1 0,06 0,02 -0,01 -0,05 -0,08 -0.11 -0,14 -0,15 -0,15 304 5,04 0,18 0,14 0,1 0.06 0,02 -0,02 -0,05 -0,08 -0,12 -0,14 -0,16 -0,16 305 5,05 0,18 0,14 0,1 0,06 0,01 -0,02 -0,05 -0,09 -0,12 -0,15 -0,16 -0,16 306 5,06 0,18 0,14 0,1 0,05 0,01 -0,02 -0,06 -0,09 -0,12 -0,15 -0,16 -0,16 307 5,07 0,17 0,14 0,09 0,05 0,01 -0,03 -0,06 -0,1 -0,13 -0,15 -0,17 -0,17 308 5,08 0,17 0,13 0,09 0,05 0 -0,03 -0,06 -0,1 -0,13 -0,16 -0,17 -0,17 309 5,09 0,17 0,13 0,09 0,04 0 -0,03 -0.07 -0,1 -0,14 -0,16 -0,17 -0,17 310 5,1 0,17 0,13 0,08 0,04 0 -0,04 -0,07 -0,11 -0,14 -0,16 -0,18 -0,18 311 5,11 0,16 0,12 0,08 0,04 0 -0,04 -0,07 -0,11 -0,14 -0,17 -0,18 -0,18 312 5,12 0,16 0,12 0,08 0,04 0 -0,04 -0,08 -0,11 -0,15 -0,17 -0,19 -0,19 313 5,13 0,16 0,12 0,07 0,03 0 -0,05 -0,08 -0,12 -0,05 -0,18 -0,19 -0,19 314 5,14 0,16 0,12 0,07 0,03 0 -0,05 -0,09 -0,12 -0,15 -0,18 -0,19 -0.19 315 5,15 0.15 0,11 0,07 0,03 -0,01 -0,05 -0,09 -0,12 -0,16 -0,18 -0,2 -0,2 316 5,16 0,15 0,11 0,07 0,02 -0,01 -0,06 -0,09 -0,13 -0,16 -0,19 -0,2 -0,2 317 5,17 0,15 0,11 0,06 0,02 -0,01 -0,06 -0,1 -0,13 -0,16 -0,19 -0,2 -0,21 318 5,18 0,14 0,1 0,06 0,02 -0,02 -0,06 -0,1 -0,13 -0,17 -0,19 -0,21 -0,21 319 5,19 0,14 0,1 0,06 0,01 -0,01 -0,02 -0.07 -0,1 -0,14 -0,17 -0,2 -0,21 320 5,2 0,14 0,1 0,05 0,01 -0,02 -0,07 -0,11 -0,14 -0,18 -0,2 -0,22 -0,22 321 5,21 0,14 0,1 0,05 0,01 -0,03 -0,07 -0.11 -0,15 -0,18 -0,21 -0,22 -0,22 322 5,22 0,13 0,09 0,05 0 -0,03 -0,08 -0.11 -0,15 -0,18 -0,21 -0,22 -0,22 323 5,23 0,13 0,09 0,05 0 -0,03 -0,08 -0,13 -0,15 -0,19 -0,21 -0,23 -0,23 324 5,24 0,13 0,09 0,04 0 -0,04 -0,08 -0,!2 -0,16 -0,19 -0,22 -0,23 -0,23 325 5,25 0,13 0,08 0,04 0 -0,04 -0,09 -0.12 -0,16 -0,19 -0,22 -0.24 -0,24 326 5,26 0,12 0.08 0,04 0 -0,04 -0,09 -0,13 -0,16 -0,2 -0,23 -0.24 -0,24 327 5,27 0,12 0,08 0,04 0 -0,04 -0,09 -0,13 -0,16 -0,2 -0.23 -0,24 -0,24 328 5,28 0,12 0,08 0,03 0 -0,05 -0,1 -0,13 -0,17 -0,21 -0,23 -0,25 -0,25

№ слайда 15 Бег 1000м (мин,сек) девочки	 				 возраст-----	7	8	9	10	11	12	13	 303	5,03	0
Описание слайда:

Бег 1000м (мин,сек) девочки возраст----- 7 8 9 10 11 12 13 303 5,03 0,18 0,15 0,1 0,06 0,02 -0,01 -0,05 304 5,04 0,18 0,14 0,1 0.06 0,02 -0,02 -0,05 305 5,05 0,18 0,14 0,1 0,06 0,01 -0,02 -0,05 306 5,06 0,18 0,14 0,1 0,05 0,01 -0,02 -0,06 307 5,07 0,17 0,14 0,09 0,05 0,01 -0,03 -0,06 308 5,08 0,17 0,13 0,09 0,05 0,02 -0,03 -0,06 309 5,09 0,17 0,13 0,09 0,04 0,02 -0,03 -0.07 310 5,1 0,17 0,13 0,08 0,04 0,01 -0,04 -0,07 311 5,11 0,16 0,12 0,08 0,04 0,02 -0,04 -0,07 312 5,12 0,16 0,12 0,08 0,04 0,02 -0,04 -0,08 313 5,13 0,16 0,12 0,07 0,03 0,01 -0,05 -0,08

№ слайда 16 Таблица возрастных оценочных нормативов для обучающихся 1-11 классов	 		для маль
Описание слайда:

Таблица возрастных оценочных нормативов для обучающихся 1-11 классов для мальчиков Тест - возраст 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Подтягивание на перекладине (раз) 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 13 Прыжки в длину с места(см) 112 127 140 152 163 174 185 196 206 216 225 Поднимание туловища (раз за 30 сек) 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Бег 30 м, (сек) 5,6 5,4 5,1 5 5 4,9 4,8 4,7 4,5 4,4 4,3 Бег 1000м (мин, сек) 5,32 5,15 4,58 4,41 4,28 4,16 4,03 3,53 3,44 3,36 3,29 Наклоны туловища вперёд (+,- см) 4 5 6 7 8 9 9 10 10 11 11 для девочек Тест - возраст 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (раз) 8 9 10 11 12 13 14 14 15 15 16 Прыжки в длину с места (см) 104 120 132 142 152 160 167 173 177 180 180 Поднимание туловища (раз за 30 сек) 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 21 Бег 30 м, (сек) 6 5,6 5,3 5,2 5,1 5 5 4,9 4,9 4,8 4,8 Наклоны туловища вперёд (+,- см) 6 7 8 9 10 11 12 12 13 13 13 Бег 1000м (мин, сек) 6,14 5,57 5,4 5,25 5,11 4,58 4,48 4,39 4,31 4,25 4,22 Формулы для вычисления физической подготовленности: Оценка уровня физической подготовленности Подтягивание на перекладине - м; Отжимание в упоре лёжа - д П = (Р - НВП) : НВП Значение ОУФК Оценка Прыжки в длину с места Д = (Р - НВП) : НВП от 0,61 и выше супер Поднимание туловища Т = (Р - НВП) : НВП от 0,21 до 0,60 отлично Бег 30 м С = ( НВП - Р) : НВП от -0,20 до 0,20 хорошо Наклоны туловища вперёд Н = (Р - НВП) : НВП от -0,60 до -0,21 удовлетворительно Бег 1000 м. Б = (НВП - Р) : НВП от -1,00 до -0,61 неудовлетворительно Общий уровень физической подготовленности: от -1,01 и ниже опасная зона ОУФК = ( П + Д + Т + С + Н + Б) : 6 где Р - результат в соответствующих тестах, НВП - норматив из таблицы, соответствующий данному тесту, возрасту, полу.

№ слайда 17 Формулы для вычисления физической подготовленности: 	 Подтягивание, Отжимание в
Описание слайда:

Формулы для вычисления физической подготовленности: Подтягивание, Отжимание в упоре лёжа П = (Р - НВП) : НВП Прыжки в длину с места Д = (Р - НВП) : НВП Поднимание туловища Т = (Р - НВП) : НВП Бег 30 м С = (НВП - Р) : НВП Наклоны туловища вперёд Н = (Р - НВП) : НВП Бег 1000 м Б = (НВП - Р) : НВП Общий уровень физической подготовленности: ОУФП = (П + Д + Т + С + Н + Б) : 6 где Р - результат в соответствующих тестах, НВП - норматив из таблицы, соответствующий данному тесту, возрасту, полу.

№ слайда 18 Оценка уровня физической подготовленности	 Значение ОУФП	Оценка от 0,61 и выше	с
Описание слайда:

Оценка уровня физической подготовленности Значение ОУФП Оценка от 0,61 и выше супер от 0,21 до 0,60 отлично от -0,20 до 0,20 хорошо от -0,60 до -0,21 удовлетворительно от -1,00 до -0,61 неудовлетворительно от -1,01 и ниже опасная зона

№ слайда 19 3-й этап реализации программы: 2015-2016 учебный год «Олимпийцы среди нас»
Описание слайда:

3-й этап реализации программы: 2015-2016 учебный год «Олимпийцы среди нас»

№ слайда 20 Цель третьего этапа: Сопоставить результаты тестирования с разрядными нормами по
Описание слайда:

Цель третьего этапа: Сопоставить результаты тестирования с разрядными нормами по различным видам спорта и разработать план улучшения спортивных результатов и нормативов для каждого класса.

№ слайда 21 Основные критерии работы над программой: - количество детей, посещающих спортивн
Описание слайда:

Основные критерии работы над программой: - количество детей, посещающих спортивные секции и группы ОФП; - количество уроков, пропущенных из-за различных заболеваний; выполнение нормативов физической подготовленности обучающихся 5-7 классов общеобразовательных школ; - изменение общего уровня физической подготовленности по таблице возрастных оценочных нормативов; - уровень физической подготовленности по Комплексной программе физического воспитания учащихся 1-Х1 классов. Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях и кандидат пед. наук А.А. Зданевич); - участие в районных и областных соревнованиях, места занимаемые на них; - количество спортсменов, имеющих спортивные разряды и звания.

№ слайда 22 Научно-методическое обоснование Мониторинг личностного роста обучающихся, которы
Описание слайда:

Научно-методическое обоснование Мониторинг личностного роста обучающихся, который предлагается в данной работе, имеет научно-методическое обоснование, так как тесты и критерии взяты из Программ по физической культуре утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации

№ слайда 23 Работа имеет практическую значимость Вся информация, полученная в результате мон
Описание слайда:

Работа имеет практическую значимость Вся информация, полученная в результате мониторинга личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в любой момент может быть использована в беседе с учеником, родителями, тренерами, классом при подготовке различных аналитических материалов: графики роста достижений, подсчитать уровень кондиции, проводить коррекцию и т.д. Это стимулирует учащихся на достижение и улучшение результатов.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

Презентация по физкультуре "Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках физической культуры в 5-7 классах"
  • Физкультура
Описание:

    Если человек выполняет какую-либо работу, то ему важно знать результат своей деятельности. И когда результат положительный, появляется вера в собственные силы и желание сделать данную работу еще лучше, сравнить сегодняшние достижения со вчерашними, с другими участниками процесса.

     Занимаясь укреплением здоровья детей, развитием их двигательных способностей, мы пришли к выводу, что грамотный подбор испытаний, особенно на первоначальном этапе, когда формируется интерес к физической культуре, очень важен для самого ребенка, его родителей, учителей и тренеров.

   Мониторинг личностного роста обучающихся на уроках  физической культуры необходим для того, чтобы построить алгоритм проверки развития двигательных качеств, учитывающий их  любой объективный (честный)  уровень  и стимулирующий их улучшение, то есть при помощи грамотно подобранных тестов.

   Термин «тест» в переводе с английского языка означает проба, испытание.

    Тесты применяются для решения многих научных и практических задач. Среди других способов оценки физического состояния человека(наблюдение, экспертные оценки) метод тестов (в нашем случае -двигательных или моторных) является главным методом.

 

   Система использования тестов в соответствии с поставленной задачей, организацией условий, выполнением тестов испытуемыми, оценка и анализ результатов называется тестированием.

Автор Ключко Сергей Иванович
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 1191
Номер материала 49501
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓