- 29.09.2020
- 1806
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рефлексивный отчет о проведении мастер – класса в 6 классе по теме “Entertainmentinthe 20-thcentury”
Целью урока была развитие грамматических навыков, через интегрирование ключевых идей 7 модулей.
В соответствии с содержанием материала я предусмотрела следующие дидактические цели: развить у учащихся умение воспринимать и понимать английскую речь на слух формировать умение правильно составлять предложения, закрепление изученной грамматической темы
Ожидаемые результаты обучения:
1. Осознание допущенных ошибок 2. Понимание прошедшего времени и вопросов в pastsimple 3. Размышление над вопросами, умение правильно сформулировать ответ 4. умение написать топик на английском
Ключевые идеи урока:Учащиеся, обучая друг друга в парной работе, получают знания через изучение соответствующей грамматики по теме. Понимают о необходимости владения составления диалога для передачи и получении необходимой информации. Правильно составляют предложения, осознают свои ошибки.
Поэтапное рассмотрение урока
Урок начинается с приветствия. Учитель приветствует учащихся, учащиеся учителя. Далее учитель ставит цели урока о той работе, которая будет происходить в течении урока. Считаю, что поставленные цели, настраивают учащихся на ход урока. Учащиеся делятся на группы по названиям фильмов, таким образом получают названия групп
I. Развитие навыков прослушивания
Учащиеся прослушивают информацию и в группах отмечают правильные варианты, затем меняются работами и проверяют. Данное задание проводится в игровой форме и дает учащимся возможность закрепить изученный материал посредством оценивания работ друг друга. Преимуществом взаимооценивания является то, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других и, таким образом, анализируют собственный прогресс. ( методическое руководство – Бишкек -2012). В соответствии с разработанными критериями учитель выставляет баллы группе.
II. Закрепление изученной грамматической темы
1. В соответствии с моделью Л.Выгодского, знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процесс обучения является решающей для развития обучения ученика. Ученики лучше обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя. Обучение будет успешным в случае, если обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его ЗБР. (РУ стр.144).
Учитель предлагает вспомнить правило и заполнить таблицу в группах
III.Разминка
Учащиеся делают разминку, повторяя движения за роботом, которая настраивает учащихся на последующие этапы урока
IV. Упражнения на закрепление. Осмысление
Учащиеся работают в группах, выполняют несколько грамматических заданий, взаимопроверяют друг друга, выставляются баллы группе
IV. Рефлексия
Для полной рефлексии темы урока, пишут на стикерах мнение об уроке и клеят их на доску, где нарисована лестница, насколько понятна тема последовательных уроков и на какой ступени понимания они находятся
Учитель подводит итоги урока, подсчитывает баллы, высказывает свое мнение, выставляет оценки группам, задает домашнее задание.
По итога урока могу сказать, что все что было задумано, осуществлено на практике, но подлежит дальнейшему обдумыванию и улучшения результатов работы.
В соответствии со структурой моего урока, я интегрировала следующие модули обучения:
1. Модуль критического мышления, через стратегии: мозгового штурма
( вопросы на размышление и осмысление для плавного перехода к основной теме урока); рефлексию в конце урока.
2. Новые подходы в преподавании: групповая, индивидуальная формы работы, диалоговое обучение. Использование работы в группах способствует тому, что учащиеся чувствуют себя более раскованно, не боятся выражать свое мнение, менее уверенным ученика помогает раскрыться. Все дети принимают активное участие, работая в группе. Данный метод работы помогает мне лучше понять, о чем думают ученик касательно основных идей урока. Ученикам помогло прослушивание ответов других при формировании собственного мнения. Учащиеся предоставляли обоснование своих ответов, не соглашались с мнением других, приводили свои выводы. Также урок был построен последовательно, в непосредственной взаимосвязи предыдущих тем урока.
3. Преподавание и обучении в соответствии с возрастными особенностями учащихся: урок был построен в соответствии с возрастными особенностями учащихся, применяла игровые моменты в работе, старалась настроить класс на эффективную работу.
4. Оценивание для обучения и оценивание обучения: формативная оценка: словестная оценка для установления обратной связи, взаимооценка учащихся; суммативная оценка в соответствии с критериями по сумме балов.
5. Совместное обучение талантливых и одаренных: предусмотрела детей в группах так, чтобы дети были разного уровня.Я думаю, что работа в группах где обучаются учащиеся разного уровня, успешна на уроках английского языка, она помогает лидерам группы передать знания другим учащимся, взаимообучая друг друга.
6. Использование ИКТ в преподавании: прослушивание вопросов, разминка
7. Управление и лидерство в обучении: благодаря изменениям в своей практике, я вышла на определенный результат, который думаю улучшить в дальнейшей практике.
Анализируя полученный результат, могу прийти к следующему выводу:
Я постаралась провести урок в интересной форме, используя новые стратегии преподавания, и получила результат в том, что:
- все учащиеся были активно задействованы на уроке;
- раскрылись молчаливые учащиеся;
- учащиеся были заинтересованы новыми формами работы;
- могли оценить друг друга;
- пришли к пониманию своих ошибок, и пути их дальнейшего исправления
Рефлексивный отчет о проведении мастер – класса в 6 классе по теме “Entertainmentinthe 20-thcentury”
Целью урока была развитие грамматических навыков, через интегрирование ключевых идей 7 модулей.
В соответствии с содержанием материала я предусмотрела следующие дидактические цели: развить у учащихся умение воспринимать и понимать английскую речь на слух формировать умение правильно составлять предложения, закрепление изученной грамматической темы
Ожидаемые результаты обучения:
1. Осознание допущенных ошибок 2. Понимание прошедшего времени и вопросов в pastsimple 3. Размышление над вопросами, умение правильно сформулировать ответ 4. умение написать топик на английском
Ключевые идеи урока:Учащиеся, обучая друг друга в парной работе, получают знания через изучение соответствующей грамматики по теме. Понимают о необходимости владения составления диалога для передачи и получении необходимой информации. Правильно составляют предложения, осознают свои ошибки.
Поэтапное рассмотрение урока
Урок начинается с приветствия. Учитель приветствует учащихся, учащиеся учителя. Далее учитель ставит цели урока о той работе, которая будет происходить в течении урока. Считаю, что поставленные цели, настраивают учащихся на ход урока. Учащиеся делятся на группы по названиям фильмов, таким образом получают названия групп
I. Развитие навыков прослушивания
Учащиеся прослушивают информацию и в группах отмечают правильные варианты, затем меняются работами и проверяют. Данное задание проводится в игровой форме и дает учащимся возможность закрепить изученный материал посредством оценивания работ друг друга. Преимуществом взаимооценивания является то, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других и, таким образом, анализируют собственный прогресс. ( методическое руководство – Бишкек -2012). В соответствии с разработанными критериями учитель выставляет баллы группе.
II. Закрепление изученной грамматической темы
1. В соответствии с моделью Л.Выгодского, знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процесс обучения является решающей для развития обучения ученика. Ученики лучше обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя. Обучение будет успешным в случае, если обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его ЗБР. (РУ стр.144).
Учитель предлагает вспомнить правило и заполнить таблицу в группах
III.Разминка
Учащиеся делают разминку, повторяя движения за роботом, которая настраивает учащихся на последующие этапы урока
IV. Упражнения на закрепление. Осмысление
Учащиеся работают в группах, выполняют несколько грамматических заданий, взаимопроверяют друг друга, выставляются баллы группе
IV. Рефлексия
Для полной рефлексии темы урока, пишут на стикерах мнение об уроке и клеят их на доску, где нарисована лестница, насколько понятна тема последовательных уроков и на какой ступени понимания они находятся
Учитель подводит итоги урока, подсчитывает баллы, высказывает свое мнение, выставляет оценки группам, задает домашнее задание.
По итога урока могу сказать, что все что было задумано, осуществлено на практике, но подлежит дальнейшему обдумыванию и улучшения результатов работы.
В соответствии со структурой моего урока, я интегрировала следующие модули обучения:
1. Модуль критического мышления, через стратегии: мозгового штурма
( вопросы на размышление и осмысление для плавного перехода к основной теме урока); рефлексию в конце урока.
2. Новые подходы в преподавании: групповая, индивидуальная формы работы, диалоговое обучение. Использование работы в группах способствует тому, что учащиеся чувствуют себя более раскованно, не боятся выражать свое мнение, менее уверенным ученика помогает раскрыться. Все дети принимают активное участие, работая в группе. Данный метод работы помогает мне лучше понять, о чем думают ученик касательно основных идей урока. Ученикам помогло прослушивание ответов других при формировании собственного мнения. Учащиеся предоставляли обоснование своих ответов, не соглашались с мнением других, приводили свои выводы. Также урок был построен последовательно, в непосредственной взаимосвязи предыдущих тем урока.
3. Преподавание и обучении в соответствии с возрастными особенностями учащихся: урок был построен в соответствии с возрастными особенностями учащихся, применяла игровые моменты в работе, старалась настроить класс на эффективную работу.
4. Оценивание для обучения и оценивание обучения: формативная оценка: словестная оценка для установления обратной связи, взаимооценка учащихся; суммативная оценка в соответствии с критериями по сумме балов.
5. Совместное обучение талантливых и одаренных: предусмотрела детей в группах так, чтобы дети были разного уровня.Я думаю, что работа в группах где обучаются учащиеся разного уровня, успешна на уроках английского языка, она помогает лидерам группы передать знания другим учащимся, взаимообучая друг друга.
6. Использование ИКТ в преподавании: прослушивание вопросов, разминка
7. Управление и лидерство в обучении: благодаря изменениям в своей практике, я вышла на определенный результат, который думаю улучшить в дальнейшей практике.
Анализируя полученный результат, могу прийти к следующему выводу:
Я постаралась провести урок в интересной форме, используя новые стратегии преподавания, и получила результат в том, что:
- все учащиеся были активно задействованы на уроке;
- раскрылись молчаливые учащиеся;
- учащиеся были заинтересованы новыми формами работы;
- могли оценить друг друга;
- пришли к пониманию своих ошибок, и пути их дальнейшего исправления
6 662 848 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Косовцова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.