Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку

Презентация по английскому языку



Date

15.10.2014

Form

6 «В,Д,Е,Ж»

The theme

Entertainment in the 20-th century

The main aims

- to introduce and to practice past simple

- to develop pupils speaking, listening and reading skills

- to create an atmosphere of self and mutual respect and social interaction through group and pair works

Expected results

At the end of the lesson pupils will be able to:

Asking for/giving information about the past,

make special questions in the past

Resources

CD, pictures, cards, posters, sheets

Procedure of the lesson

stages of the lesson

time:

45 minutes

the climate in the classroom

Actions of the

teacher

pupils

Greeting and dividing into groups

3 minutes

favorable and working

greets pupils, then asks them to tell the date, month, the last theme and divides them into groups according to the names:

Lord of / the Rings

Spider/man

Holly/wood

tell the date, month, and are divided into groups to make the words about entertainments

Brainstorming

Ex.1 p.36

11 minutes

creative, positive, favorable and benevolent

a. asks pupils to make special questions in the present simple

b. you are going to listen to a set of quiz questions about people and events in the past

c. gives pupils unknown words:

invent take place director landscape planet radioactive bite – bit to be born

d. asks to choose their answers in groups and then check them


a Listen to the quiz and follow in their

books. Then check the words they don't

understand.

b Read the quiz and write the answers. If they

don't know, guess. You've got five minutes!

с Look at the answers below and check

their score.

Key grammar

Ex.2 p.36

12 minutes

working and positive

Explains the tasks, asks to complete the questions in the past:

hello_html_m7d25132c.png


Work in groups. Past simple: questions. Complete the questions with was, were and did.

Warm up exercise

Cute Froggy dance”

3 minutes

the positive charge of emotions.

laughter and joy.

Repeats the actions of the children in the video together with pupils

repeat the actions of the children

Practice

Ex.3,4 p.36-37

12 minutes

working
















Explains the tasks.

a. asks pupils to identify the verb in question 1 and point out to use did with the verb and verb to be without

b. asks to discuss the questions in groups

c. gives pupils the time to answer the questions and then make their own questions to the other group




a Make complete sentences.







b How many questions can you answer?

c Test a friend Make another sentence for 3a.

Can your friend complete the question?

Reflection, Giving feedback and assessment

4 minutes

favorable

asks pupils to stick the stickers on the board with stairs how they understand the theme, comments on pupils’ marks

Stick the stickers on the stairs , how the understand the past simple, listen to their teacher’s comments upon their marks

As a whole

45 minutes

Giving hometask

Ex.5 p.34 write ex. 1-4 p. 20-21 WB write



Презентация по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Рефлексивный отчет о проведении мастер – класса в 6 классе по теме “Entertainmentinthe 20-thcentury

 

Целью урока была развитие грамматических навыков, через интегрирование ключевых идей 7 модулей.

В соответствии с содержанием материала я предусмотрела следующие дидактические цели: развить у учащихся умение воспринимать и понимать английскую речь на слух формировать умение правильно составлять предложения, закрепление изученной грамматической темы

 

Ожидаемые результаты обучения:

1. Осознание допущенных ошибок  2. Понимание прошедшего времени и вопросов в pastsimple  3. Размышление над вопросами, умение правильно сформулировать ответ 4. умение написать топик  на английском

 Ключевые идеи урока:Учащиеся, обучая друг друга в парной работе, получают знания через изучение соответствующей грамматики по теме. Понимают о необходимости владения составления диалога для передачи и получении необходимой информации. Правильно составляют предложения, осознают свои ошибки.

Поэтапное рассмотрение урока

Урок начинается с приветствия. Учитель приветствует учащихся, учащиеся учителя. Далее учитель ставит цели урока о  той работе, которая будет происходить в течении урока. Считаю, что поставленные цели, настраивают учащихся на ход урока. Учащиеся делятся на группы по названиям фильмов, таким образом получают названия групп

 

I. Развитие навыков прослушивания

Учащиеся прослушивают информацию и в группах отмечают правильные варианты, затем меняются работами и проверяют. Данное задание проводится в игровой форме и дает учащимся возможность закрепить изученный материал посредством оценивания работ друг друга. Преимуществом взаимооценивания является то, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других и, таким образом, анализируют собственный прогресс. ( методическое руководство – Бишкек -2012). В соответствии с разработанными критериями учитель выставляет баллы группе.

 

II. Закрепление изученной грамматической темы

1. В соответствии с моделью Л.Выгодского, знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процесс обучения является решающей для развития обучения ученика. Ученики лучше обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя. Обучение будет успешным в случае, если обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его ЗБР. (РУ стр.144).

Учитель предлагает вспомнить правило и заполнить таблицу в группах

 

III.Разминка

Учащиеся делают разминку, повторяя движения за роботом, которая настраивает учащихся на последующие этапы урока

 

IV. Упражнения на закрепление. Осмысление

Учащиеся работают в группах, выполняют несколько грамматических заданий, взаимопроверяют друг друга, выставляются баллы группе

 

IV. Рефлексия

 Для полной рефлексии темы урока, пишут на стикерах мнение об уроке и клеят их на доску, где нарисована лестница, насколько понятна тема последовательных уроков и на какой ступени понимания они находятся

Учитель подводит итоги урока, подсчитывает баллы, высказывает свое мнение, выставляет оценки группам, задает домашнее задание.

 

По итога урока могу сказать, что все что было задумано, осуществлено на практике, но подлежит дальнейшему обдумыванию и улучшения результатов работы.

В соответствии со структурой моего урока, я интегрировала следующие модули обучения:

1. Модуль критического мышления, через стратегии: мозгового штурма

( вопросы на размышление и осмысление для  плавного перехода к основной теме урока); рефлексию в конце урока.

2.  Новые подходы в преподавании: групповая, индивидуальная формы работы, диалоговое обучение. Использование работы в группах способствует тому, что учащиеся чувствуют себя более раскованно, не боятся выражать свое мнение, менее уверенным ученика помогает раскрыться. Все дети принимают активное участие, работая в  группе. Данный метод работы помогает мне  лучше понять, о чем думают ученик касательно основных идей урока. Ученикам помогло прослушивание ответов других при формировании собственного мнения. Учащиеся предоставляли обоснование своих ответов, не соглашались с мнением других, приводили свои выводы. Также урок был построен последовательно, в непосредственной взаимосвязи предыдущих тем урока.

3. Преподавание и обучении в соответствии с возрастными особенностями учащихся: урок был построен в соответствии с возрастными особенностями учащихся, применяла игровые моменты в работе, старалась настроить класс на эффективную работу.

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения: формативная оценка: словестная оценка для установления обратной связи, взаимооценка учащихся; суммативная оценка в соответствии с критериями по сумме балов.

5. Совместное обучение талантливых и одаренных: предусмотрела детей в группах так, чтобы дети были разного уровня.Я думаю, что работа в группах где обучаются учащиеся разного уровня, успешна на уроках английского языка, она помогает лидерам группы передать знания другим учащимся, взаимообучая  друг друга.

6. Использование ИКТ в преподавании: прослушивание вопросов, разминка

7. Управление и лидерство в обучении: благодаря изменениям в своей практике, я вышла на определенный результат, который думаю улучшить в дальнейшей практике.

Анализируя полученный результат, могу прийти к следующему выводу:

Я постаралась провести урок в интересной форме, используя новые стратегии преподавания,  и получила результат в том, что:

-  все учащиеся были активно задействованы на уроке;

-  раскрылись молчаливые учащиеся;

- учащиеся были заинтересованы новыми формами работы;

- могли оценить друг друга;

- пришли к пониманию своих ошибок, и пути их дальнейшего исправления

 

 

 

 

 

 

Рефлексивный отчет о проведении мастер – класса в 6 классе по теме “Entertainmentinthe 20-thcentury

 

Целью урока была развитие грамматических навыков, через интегрирование ключевых идей 7 модулей.

В соответствии с содержанием материала я предусмотрела следующие дидактические цели: развить у учащихся умение воспринимать и понимать английскую речь на слух формировать умение правильно составлять предложения, закрепление изученной грамматической темы

 

Ожидаемые результаты обучения:

1. Осознание допущенных ошибок  2. Понимание прошедшего времени и вопросов в pastsimple  3. Размышление над вопросами, умение правильно сформулировать ответ 4. умение написать топик  на английском

 Ключевые идеи урока:Учащиеся, обучая друг друга в парной работе, получают знания через изучение соответствующей грамматики по теме. Понимают о необходимости владения составления диалога для передачи и получении необходимой информации. Правильно составляют предложения, осознают свои ошибки.

Поэтапное рассмотрение урока

Урок начинается с приветствия. Учитель приветствует учащихся, учащиеся учителя. Далее учитель ставит цели урока о  той работе, которая будет происходить в течении урока. Считаю, что поставленные цели, настраивают учащихся на ход урока. Учащиеся делятся на группы по названиям фильмов, таким образом получают названия групп

 

I. Развитие навыков прослушивания

Учащиеся прослушивают информацию и в группах отмечают правильные варианты, затем меняются работами и проверяют. Данное задание проводится в игровой форме и дает учащимся возможность закрепить изученный материал посредством оценивания работ друг друга. Преимуществом взаимооценивания является то, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других и, таким образом, анализируют собственный прогресс. ( методическое руководство – Бишкек -2012). В соответствии с разработанными критериями учитель выставляет баллы группе.

 

II. Закрепление изученной грамматической темы

1. В соответствии с моделью Л.Выгодского, знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процесс обучения является решающей для развития обучения ученика. Ученики лучше обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя. Обучение будет успешным в случае, если обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его ЗБР. (РУ стр.144).

Учитель предлагает вспомнить правило и заполнить таблицу в группах

 

III.Разминка

Учащиеся делают разминку, повторяя движения за роботом, которая настраивает учащихся на последующие этапы урока

 

IV. Упражнения на закрепление. Осмысление

Учащиеся работают в группах, выполняют несколько грамматических заданий, взаимопроверяют друг друга, выставляются баллы группе

 

IV. Рефлексия

 Для полной рефлексии темы урока, пишут на стикерах мнение об уроке и клеят их на доску, где нарисована лестница, насколько понятна тема последовательных уроков и на какой ступени понимания они находятся

Учитель подводит итоги урока, подсчитывает баллы, высказывает свое мнение, выставляет оценки группам, задает домашнее задание.

 

По итога урока могу сказать, что все что было задумано, осуществлено на практике, но подлежит дальнейшему обдумыванию и улучшения результатов работы.

В соответствии со структурой моего урока, я интегрировала следующие модули обучения:

1. Модуль критического мышления, через стратегии: мозгового штурма

( вопросы на размышление и осмысление для  плавного перехода к основной теме урока); рефлексию в конце урока.

2.  Новые подходы в преподавании: групповая, индивидуальная формы работы, диалоговое обучение. Использование работы в группах способствует тому, что учащиеся чувствуют себя более раскованно, не боятся выражать свое мнение, менее уверенным ученика помогает раскрыться. Все дети принимают активное участие, работая в  группе. Данный метод работы помогает мне  лучше понять, о чем думают ученик касательно основных идей урока. Ученикам помогло прослушивание ответов других при формировании собственного мнения. Учащиеся предоставляли обоснование своих ответов, не соглашались с мнением других, приводили свои выводы. Также урок был построен последовательно, в непосредственной взаимосвязи предыдущих тем урока.

3. Преподавание и обучении в соответствии с возрастными особенностями учащихся: урок был построен в соответствии с возрастными особенностями учащихся, применяла игровые моменты в работе, старалась настроить класс на эффективную работу.

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения: формативная оценка: словестная оценка для установления обратной связи, взаимооценка учащихся; суммативная оценка в соответствии с критериями по сумме балов.

5. Совместное обучение талантливых и одаренных: предусмотрела детей в группах так, чтобы дети были разного уровня.Я думаю, что работа в группах где обучаются учащиеся разного уровня, успешна на уроках английского языка, она помогает лидерам группы передать знания другим учащимся, взаимообучая  друг друга.

6. Использование ИКТ в преподавании: прослушивание вопросов, разминка

7. Управление и лидерство в обучении: благодаря изменениям в своей практике, я вышла на определенный результат, который думаю улучшить в дальнейшей практике.

Анализируя полученный результат, могу прийти к следующему выводу:

Я постаралась провести урок в интересной форме, используя новые стратегии преподавания,  и получила результат в том, что:

-  все учащиеся были активно задействованы на уроке;

-  раскрылись молчаливые учащиеся;

- учащиеся были заинтересованы новыми формами работы;

- могли оценить друг друга;

- пришли к пониманию своих ошибок, и пути их дальнейшего исправления

 

 

 

 

 

 

Автор Косовцова Татьяна Викторовна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 474
Номер материала 13231
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓