Главная / Директору-завучу / ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА.

Государственная итоговая аттестация 2015 г. Материалы к собранию выпускников ...
Изменения в порядке проведения ГИА-2015
«Юбилей великого писателя или деятеля культуры»  «Недаром помнит вся Россия…»...
«Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно...»....
Вопросы, заданные человечеству войной Общее направление Направления на 2014-2...
Общее направление Направления на 2014-2015 уч.год Человек и природа в отечест...
Общее направление Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нац...
Общее направление Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуж...
Сочинение Обучающиеся 11 класса Лица, освоившие образовательные программы сре...
Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательную орган...
Руководитель образовательной организации (приказ о составе комиссии по провед...
3 декабря 2014 года: обучающиеся 11 классов, ВПЛ 4 февраля 2015 года: обучающ...
Начало – 10.00 по местному времени Рассаживаются за рабочие столы в произволь...
Проверка сочинения (изложения) - в течение 7 рабочих дней с момента написания...
обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительн...
Сочинение 1. Соответствие теме 2. Аргументация. Привлечение литературного мат...
Для получения «зачета» необходимо: Получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выс...
Код региона – 16 Код образовательной организации – 161001 Класс (номер, букв...
Фамилия Имя Отчество Серия паспорта Номер паспорта Пол (метка) Подпись участ...
Заполняется ответственным по внесению результатов проверки из копий бланков ...
Код региона Код вида работы Наименование вида работы Лист № ФИО участника – з...
Оригиналы бланков регистрации и бланков записи копируются Копии бланков регис...
Ответственное лицо, определенное руководителем образовательной организации, п...
http://fipi.ru/
http://ege.edu.ru/
http://4ege.ru/
http://sochinenie11.ru/
1 из 37

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Государственная итоговая аттестация 2015 г. Материалы к собранию выпускников 11-
Описание слайда:

Государственная итоговая аттестация 2015 г. Материалы к собранию выпускников 11-х классов

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Изменения в порядке проведения ГИА-2015
Описание слайда:

Изменения в порядке проведения ГИА-2015

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 «Юбилей великого писателя или деятеля культуры»  «Недаром помнит вся Россия…» (2
Описание слайда:

«Юбилей великого писателя или деятеля культуры»  «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) Направление итогового сочинения Общее направление Направление на 2014-2015 уч.год Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

№ слайда 14 «Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно...». Те
Описание слайда:

«Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно...». Тема поколения у М.Ю. Лермонтова и А.С.Пушкина. Сопоставительный анализ. Тема одиночества в творчестве М. Ю. Лермонтова. Лермонтов и Кавказ. А что такое счастие? Тема любви в произведении М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Примеры тем

№ слайда 15 Вопросы, заданные человечеству войной Общее направление Направления на 2014-2015
Описание слайда:

Вопросы, заданные человечеству войной Общее направление Направления на 2014-2015 уч.год Значение войн для государства и для человека. Художественное произведение о войне: есть ли место вымыслу? «По ком звонит колокол». Мемориал - памятник с особым значением. Дети и война. Тема любви в произведениях о Великой Отечественной войне. Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

№ слайда 16 Общее направление Направления на 2014-2015 уч.год Человек и природа в отечествен
Описание слайда:

Общее направление Направления на 2014-2015 уч.год Человек и природа в отечественной и мировой литературе Мир людей глазами мобильного устройства "Живая" книга или Интернет! Техника и человек в творчестве А.Платонова (в произведениях русских писателей) Человек и космос Плюсы и минусы бессмертия. "Бессмертная душа" Станислава Лема Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

№ слайда 17 Общее направление Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацели
Описание слайда:

Общее направление Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

№ слайда 18 Общее направление Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассужден
Описание слайда:

Общее направление Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

№ слайда 19 Сочинение Обучающиеся 11 класса Лица, освоившие образовательные программы средне
Описание слайда:

Сочинение Обучающиеся 11 класса Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования Изложение (имеют право) Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды Обучающиеся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы Лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных * Участники итогового сочинения (изложения)

№ слайда 20 Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательную организа
Описание слайда:

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательную организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования Заявление-согласие на обработку персональных данных Обучающиеся с ОВЗ: копия рекомендаций ПМПК Дети-инвалиды, инвалиды: оригинал или копию справки, подтверждающей установление инвалидности ВПЛ оригинал документа об образовании Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении)

№ слайда 21 Руководитель образовательной организации (приказ о составе комиссии по проведени
Описание слайда:

Руководитель образовательной организации (приказ о составе комиссии по проведению и проверке итогового сочинения (изложения): - Члены комиссии, участвующие в организации проведения итогового сочинения (изложения) - Члены (эксперты) комиссии, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения) - Технический специалист (копирование бланков итогового сочинения (изложения) - Ассистенты для участников с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ПМПК) - Дежурные вне учебных кабинетов Формирование комиссий по проведению и проверке итогового сочинения (изложения)

№ слайда 22 3 декабря 2014 года: обучающиеся 11 классов, ВПЛ 4 февраля 2015 года: обучающиес
Описание слайда:

3 декабря 2014 года: обучающиеся 11 классов, ВПЛ 4 февраля 2015 года: обучающиеся («незачет»), не явившиеся по уважительным причинам, не завершившие по уважительным причинам, ВПЛ 6 мая 2015 года: обучающиеся («незачет»), не явившиеся по уважительным причинам, не завершившие по уважительным причинам, ВПЛ Пересдача – 1 раз Темы сочинений – за 15 минут на сайтах: ege.edu.ru, fipi.ru Продолжительность – 3 часа 55 минут (235 минут) Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды – увеличение на 1,5 часа * Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения)

№ слайда 23 Начало – 10.00 по местному времени Рассаживаются за рабочие столы в произвольном
Описание слайда:

Начало – 10.00 по местному времени Рассаживаются за рабочие столы в произвольном порядке До начала экзамена – инструктаж: - правила оформления бланков итогового сочинения (изложения) - продолжительность проведения - время и место ознакомления с результатами Проведение итогового сочинения (изложения) Запрещается: - пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой) Разрешено: - пользоваться орфографическими словарями (изложение + толковый словарь) - иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации

№ слайда 24 Проверка сочинения (изложения) - в течение 7 рабочих дней с момента написания Оз
Описание слайда:

Проверка сочинения (изложения) - в течение 7 рабочих дней с момента написания Ознакомление с результатами – в течение 3 рабочих дней с момента проверки Сроки проверки итоговых сочинений (изложений)

№ слайда 25 обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный
Описание слайда:

обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет») обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) обучающиеся, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) Повторный допуск к сдаче итогового сочинения (изложения)

№ слайда 26 Сочинение 1. Соответствие теме 2. Аргументация. Привлечение литературного матери
Описание слайда:

Сочинение 1. Соответствие теме 2. Аргументация. Привлечение литературного материала 3. Композиция и логика рассуждения 4. Качество письменной речи 5. Грамотность Изложение 1. Содержание изложения 2. Логичность изложения 3. Использование элементов стиля исходного текста 4. Качество письменной речи 5. Грамотность Критерии оценивания сочинения (изложения)

№ слайда 27 Для получения «зачета» необходимо: Получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выстав
Описание слайда:

Для получения «зачета» необходимо: Получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом) Получить дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3 - №5) Выдержать объем (сочинение не менее 250 слов, изложение – не менее 150 слов) Оценивание итогового сочинения (изложения)

№ слайда 28 Код региона – 16 Код образовательной организации – 161001 Класс (номер, буква)
Описание слайда:

Код региона – 16 Код образовательной организации – 161001 Класс (номер, буква) Место проведения – 161001 Номер кабинета Дата проведения Код вида работы: 20 - сочинение 21 – изложение Наименование вида работы Номер темы Количество бланков (после завершения работы) Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

№ слайда 29 Фамилия Имя Отчество Серия паспорта Номер паспорта Пол (метка) Подпись участник
Описание слайда:

Фамилия Имя Отчество Серия паспорта Номер паспорта Пол (метка) Подпись участника Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

№ слайда 30 Заполняется ответственным по внесению результатов проверки из копий бланков рег
Описание слайда:

Заполняется ответственным по внесению результатов проверки из копий бланков регистрации в оригиналы бланков регистрации Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

№ слайда 31 Код региона Код вида работы Наименование вида работы Лист № ФИО участника – запо
Описание слайда:

Код региона Код вида работы Наименование вида работы Лист № ФИО участника – заполняется прописью на всех бланках записи (поле не распознается, но необходимо на случай сведения комплектов) Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

№ слайда 32 Оригиналы бланков регистрации и бланков записи копируются Копии бланков регистра
Описание слайда:

Оригиналы бланков регистрации и бланков записи копируются Копии бланков регистрации и бланков записи передаются на проверку экспертам Эксперты проверяют итоговые сочинения (изложения) и оценивают их в соответствии с критериями Каждое сочинение (изложение) проверяется 1 (одним) экспертом 1 (один) раз Результаты проверки вносятся в копию бланка регистрации Проверка итоговых сочинений (изложений)

№ слайда 33 Ответственное лицо, определенное руководителем образовательной организации, пере
Описание слайда:

Ответственное лицо, определенное руководителем образовательной организации, переносит результаты проверки из копий бланков регистрации в оригиналы бланков регистрации Оригиналы бланков регистрации и бланков ответов с внесенными в них результатами проверки направляются в РЦОИ на следующий день после окончания проверки Проверка итоговых сочинений (изложений)

№ слайда 34 http://fipi.ru/
Описание слайда:

http://fipi.ru/

№ слайда 35 http://ege.edu.ru/
Описание слайда:

http://ege.edu.ru/

№ слайда 36 http://4ege.ru/
Описание слайда:

http://4ege.ru/

№ слайда 37 http://sochinenie11.ru/
Описание слайда:

http://sochinenie11.ru/

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА.
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация по подготовке к  ЕГЭ  2014 - 2015 учебного  года разработана по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Она  предназначена для того, чтобы дать
представление о структуре будущих контрольных измерительных
материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольные измерительные материалы в 2014 - 2015 учебном году. Структура работы приведена в спецификации, а полный перечень
вопросов – в кодификаторах требований и элементов содержания по
математике для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 - 2015 года.
     Правильное решение каждого из заданий В1–В14 части 1
экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами, С5 и С6 – 4 баллами. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 32.
Верное выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы
отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.
К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в
демонстрационный вариант, даётся возможное решение. Приведённые критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности решений. Презентация по подготовке к ЕГЭ и контрольных
измерительных материалов, система оценивания, спецификация и
кодификаторы помогут выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Автор Шамиюнова Амина Мунировна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 587
Номер материала 10340
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓